Автор: Asteniks
Эта статья узкопрофильная и крайне специфическая. В ней я постараюсь поведать вам, как охотиться магом-классиком сольно на крупных и мелких существ. Данный вариант охоты актуален для магов с девятой умелкой и выше, желающих быстро и спокойно (скажем, с работы) покачать ГО сольно.
Читать дальше →Автор: --SAV--
В настоящий момент магия природы доступна:
Рыцарям света
Некромантам
Некромантам - повелителям смерти
Магам
Эльфам
Читать дальше →
Автор: Тай Ли
Сразу хочу сказать, что это касается только тех доносчиков, которые проверяют ПП игрока, а не тех, кто просто обиделся на оскорбление в ЛП/ЛИ, бою и картах.
Читать дальше →Автор: Echelonska
В наши имперские будни давно уже утратил свою актуальность такой вид турнира, как Турнир на выживание. Мы задали несколько вопросов одним из лучших мастеров ТнВ, как молодым и перспективным, так и опытным старожилам, чтобы узнать, почему, по их мнению, ТнВ утратило актуальность и что могло бы это исправить. Возможно, эта статья станет каким-то толчком к тому, чтобы привлечь ваше внимание к ТнВ или обратить внимание администрации на давно востребованную реформу.
Читать дальше →Автор: Последний силач
Есть множество сервисов, позволяющих подобрать самые дешевые наборы мин ОА. Однако все они предлагают только государственные артефакты.
Автор: ULTRA_XEROX
В расчёт беру только обычные игры - без турниров. 20 золотых карт стоят 1000 монет, то есть одна карта стоит 50 монет. Исхожу из того, что у нас на данный момент 0 золотых карт. Не имеет смысла играть со ставкой в 0 или 40 монет, так как одна золотая карта (стоимость 50 монет), естественно, не окупается. Также учитываем 5% (0.05) комиссию при победе.
Вопрос: сколько игр из 20 с одинаковой ставкой нужно выиграть, чтобы окупиться?
Автор: KingAndJester
Часть 1. Что-то кроме HWM Daily.
HWM Daily – это уже давно ключевой новостной сайт нашей игры, альтернативы которому нет и быть не может. Однако классическая подача новостей, традиционное оформление, типизированные рубрики – это, хоть и идеальный вариант для официального издания игры, но не всегда лучший для читателя. Поэтому время от времени появлялись некие альтернативные ресурсы, в которых журналисты, не попавшие в Daily или мечтавшие о собственном печатном органе, пытались «творить» в рамках «своей» идеи.
Отдавая дань памяти этим попыткам, иногда небезынтересным, мы расскажем вам о том, как журналисты пытались «гнуть свою линию».
Автор: Alkon007
Блоги носят не только развлекательный, но и познавательный характер, и каждый игрок может найти для себя что-то интересное и полезное в них. Например, своеобразную статью о кузне.
Читать дальше →Автор: Alkon007
Читая блоги, можно наткнуться на интересные и полезные вещи. Например, на таблицу, позволяющую определить оптимальное время поиска работы на предприятии. Многие, особенно имеющие транспорт, стараются устраиваться на работу на предприятиях.
Конечно, на предприятиях зарплата выше, но до нужного завода необходимо еще дойти.
Соответственно, возникает вопрос, сколько можно блуждать по карте для того, чтобы получить заработок больше, чем если бы сразу ввели капчу на шахте в текущем секторе.
Ниже таблица с информацией.
Левый столбец - оклад в том секторе, где вы изначально находитесь.
Верхняя строка - оклад в секторе, куда перемещаетесь.
На пересечении строк и столбцов - количество минут, позволяющих бродить, пока поиск сектора не станет идти в минус.
Промежуточные цифры (к примеру, 171) не вводились, чтобы меньше загромождать таблицу.
Тут видно, что можно блуждать по карте порядка 10 минут, прежде чем начать задумываться о том, чтобы ввести код в текущем секторе. Ну или можно подождать в текущем секторе энное количество минут, согласно таблице, дождавшись начала нового рабочего часа.
Автор: leninisback
Привет, читатель! В этой статье мы с вами попробуем сравнить недавно введенные в игру артефакты сурвилургов с уже более или менее известными в Империи по боевой эффективности.
В данной статье часть артефактов не была рассмотрена из-за явного проигрыша по эффективности перед аналогами.