29.04.2016 16:29
 0 просмотров  6229  26

Охота магом-классиком

Автор: Asteniks


Эта статья узкопрофильная и крайне специфическая. В ней я постараюсь поведать вам, как охотиться магом-классиком сольно на крупных и мелких существ. Данный вариант охоты актуален для магов с девятой умелкой и выше, желающих быстро и спокойно (скажем, с работы) покачать ГО сольно.

Читать дальше →
04.04.2016 23:29
 0 просмотров  15738  45

Заклинания природы из HoMM-5 - предположения их реализации в ГВД


Автор: --SAV--



В настоящий момент магия природы доступна:

Рыцарям света

Некромантам

Некромантам - повелителям смерти

Магам

Эльфам

Читать дальше →

02.04.2016 09:00
 0 просмотров  10159  60

Классификация доносчиков Империи


Автор: Тай Ли



Сразу хочу сказать, что это касается только тех доносчиков, которые проверяют ПП игрока, а не тех, кто просто обиделся на оскорбление в ЛП/ЛИ, бою и картах.

Читать дальше →
22.01.2016 20:14
 0 просмотров  5580  20

Искусство выживания


Автор: Echelonska


В наши имперские будни давно уже утратил свою актуальность такой вид турнира, как Турнир на выживание. Мы задали несколько вопросов одним из лучших мастеров ТнВ, как молодым и перспективным, так и опытным старожилам, чтобы узнать, почему, по их мнению, ТнВ утратило актуальность и что могло бы это исправить. Возможно, эта статья станет каким-то толчком к тому, чтобы привлечь ваше внимание к ТнВ или обратить внимание администрации на давно востребованную реформу.

Читать дальше →
29.11.2015 10:00
 2 просмотров  5493  10

Мин ОА - не ГОС


Автор: Последний силач




Есть множество сервисов, позволяющих подобрать самые дешевые наборы мин ОА. Однако все они предлагают только государственные артефакты.


Читать дальше →
04.11.2015 11:00
 0 просмотров  4800  13

Рентабельность золотой карты


Автор: ULTRA_XEROX




В расчёт беру только обычные игры - без турниров. 20 золотых карт стоят 1000 монет, то есть одна карта стоит 50 монет. Исхожу из того, что у нас на данный момент 0 золотых карт. Не имеет смысла играть со ставкой в 0 или 40 монет, так как одна золотая карта (стоимость 50 монет), естественно, не окупается. Также учитываем 5% (0.05) комиссию при победе.

Вопрос: сколько игр из 20 с одинаковой ставкой нужно выиграть, чтобы окупиться?


Читать дальше →
04.10.2015 17:30
 0 просмотров  3450  17

История печатного дела в ГВД


Автор: KingAndJester




Часть 1. Что-то кроме HWM Daily.

HWM Daily – это уже давно ключевой новостной сайт нашей игры, альтернативы которому нет и быть не может. Однако классическая подача новостей, традиционное оформление, типизированные рубрики – это, хоть и идеальный вариант для официального издания игры, но не всегда лучший для читателя. Поэтому время от времени появлялись некие альтернативные ресурсы, в которых журналисты, не попавшие в Daily или мечтавшие о собственном печатном органе, пытались «творить» в рамках «своей» идеи.

Отдавая дань памяти этим попыткам, иногда небезынтересным, мы расскажем вам о том, как журналисты пытались «гнуть свою линию».


Читать дальше →
03.09.2015 10:00
 0 просмотров  3957  11

Обзор блогов: ставка кузнеца и эффективность ремонта


Автор: Alkon007



Блоги носят не только развлекательный, но и познавательный характер, и каждый игрок может найти для себя что-то интересное и полезное в них. Например, своеобразную статью о кузне.

Читать дальше →
29.08.2015 11:00
 0 просмотров  3026  26

Обзор блогов: время поиска сектора для кодотырка


Автор: Alkon007



Читая блоги, можно наткнуться на интересные и полезные вещи. Например, на таблицу, позволяющую определить оптимальное время поиска работы на предприятии. Многие, особенно имеющие транспорт, стараются устраиваться на работу на предприятиях.

Конечно, на предприятиях зарплата выше, но до нужного завода необходимо еще дойти.

Соответственно, возникает вопрос, сколько можно блуждать по карте для того, чтобы получить заработок больше, чем если бы сразу ввели капчу на шахте в текущем секторе.


Ниже таблица с информацией.



Левый столбец - оклад в том секторе, где вы изначально находитесь.

Верхняя строка - оклад в секторе, куда перемещаетесь.

На пересечении строк и столбцов - количество минут, позволяющих бродить, пока поиск сектора не станет идти в минус.

Промежуточные цифры (к примеру, 171) не вводились, чтобы меньше загромождать таблицу.


Тут видно, что можно блуждать по карте порядка 10 минут, прежде чем начать задумываться о том, чтобы ввести код в текущем секторе. Ну или можно подождать в текущем секторе энное количество минут, согласно таблице, дождавшись начала нового рабочего часа.


22.07.2015 11:00
 0 просмотров  8080  33

Артефакты сурвилургов: сравнение с аналогами



Автор: leninisback




Привет, читатель! В этой статье мы с вами попробуем сравнить недавно введенные в игру артефакты сурвилургов с уже более или менее известными в Империи по боевой эффективности.

В данной статье часть артефактов не была рассмотрена из-за явного проигрыша по эффективности перед аналогами.


Читать дальше →