06.02.2011 16:28
 0 просмотров  23738  143

11-й Малый турнир, баланс и система "пресетов"

Вот и стартует очередной Малый турнир. Уверен, основной темой для обсуждения ближайшей недели будет пресловутый "баланс".

Попытки кем-то доказать, что он есть, или опровергнуть это утверждение, а так же вечные споры, какой же у нас "баланс" - "Камень-Ножницы-Бумага", где одна фракция убивает другую, которая убивает третью, которая убивает первую, или все же 50%-й шанс убить любую фракцию любой фракцией.


Недавно, в интервью с Геройским Радио Maxim(adm) упомянул идею "пресетов".


Мирий: Будет ли возможность "пресетов" в боях? Чтобы можно было выбрать билд из списка заготовленных после начала боя. Например, мне попался маг, и я могу поменять перки, набор войск...

Maxim (adm): Планировалось сделать такую возможность. Пока что есть технические сложности с её реализацией. Суть такова: допустим, проходит Малый турнир. Перед началом боя даётся определённое время на этот самый "пересет". Вам говорят, какой персонаж напротив и дают возможность выбрать заранее заготовленный набор существ и навыков.

Мирий: То есть, будет возможность выбрать перед боем и навыки, и армию?

Maxim (adm): Да. Было в планах попробовать такой вид турнира. Но, как я уже говорил, имеются некоторые технические проблемы с реализацией. Как решим, обязательно попробуем.


Следует отметить, что вышеназваное предложение давно "витает в воздухе" и не раз высказывалось. Давайте послушаем одного из известнейших игроков и тактиков ГВД Sandro, с чьей подачи эта идея не раз озвучивалась и попробуем обсудить, интересна ли нам идея "пресетов".



Sandro: "Не секрет, что нынешняя система баланса основана на сводной статистике, в которой каждая фракция должна иметь примерно равный с остальными процент побед над другими фракциями. Этакая средняя температура по больнице. Увы, система не учитывает ни численное представительство фракций, ни разную ценность магических и боевых профилей одной фракции. Игнорирует она и явное доминирование одних фракций над другими в их "канонических" билдах. Между тем, одни только возможности с перетасовкой перков, армии и статов позволяют практически всегда любой фракции подобрать ключи даже к самому ненавистному типу врага. Но зачастую такая заточка делает игрока уязвимым едва ли не для всех остальных.


А ведь изменить ситуацию в лучшую сторону совсем несложно - если дать всем возможность (правда, сложно сказать не приведет ли это к новым перекосам системы баланса - прим.ред.) затачиваться против фракции и профиля уже известного врага непосредственно перед началом битвы. Как вариант, хочется предложить систему пресетов.

Пресеты – предварительные наборы армии, статов, перков, которые можно будет выбирать прямо во время расстановки в бою. Неизменными остаются лишь фракция и артефакты.


Реализация:

С уровня N (оптимально – 9-й, со стартом ГТ) в замке доступна постройка – «школа тактики». Зайдя туда можно сохранить текущее состояние армии, статов и перков в качестве «тактики 1». Изначально доступен лишь 1 слот для сохранения, но постройку с уровнем можно улучшать для появления дополнительных слотов – как расширения склада: за брильянты пораньше, за игровые ресурсы через 1-2 уровня (оптимальные общие улучшения на 13 и 17 уровнях). Обучение войск каждой тактике (читай – сохранение пресета).- процесс затратный не только по золоту (оптимально 1000*lvl или фиксированно 1 брильянт), но и по времени (нельзя один и тот же слот пересохранять чаще раза в 3 суток).


Принцип действия:

В обычном режиме герой может выбрать любой билд для себя и вступить с ним в заявку на бой. После инициализации боя, когда видны прокачки, фракции и амуниция участников помимо кнопки «начать бой» есть кнопка «выбрать тактику», нажав которую можно выбрать один из сохраненных заранее пресетов. После боя, у героя остается тот билд, в котором он вступал в заявку.


Система пресетов сделает дуэли настоящим искусством противоборства, а в групповых боях позволит выставлять команде самые оптимальные сочетания. И конечно же бои станут гораздо более напряженными и интересными, ибо решать будет не столь стартовый расклад, сколь готовность игроков к тактическим сражениям".



Вот такое виденье у Sandro, а что можете сказать Вы, уважаемый читатель?

Отдельно, напоминаем Вам, что Элементаль-ем с 07.02.2011 будет запущен сервис по 11 МТ.

Из комментариев Элементаля - "пока планирую 12-16. Но если сервер будет справляться с нагрузкой - то буду считывать и более мелкие уровни (с 9-16, например)".

метки:
БалансОсобое мнение
Комментарии
«1... 45678 »
121 / 15.02.2011 16:06 / СолдатНеба [10] ?
Возвращаясь к теме:
Помоему вся затея слишком трудоемка. И даже если она будет реализоана - проблемы она не решит. Перемена пресетов  обоими игроками вернет рандомность. Тем более у некоторых фракций не так много эффективных билдов чтобы было что выбрать. Такчто сначала надо неюзабельные перки поправить. И это наверное будет проще.
122 / 16.02.2011 09:08 / BadGun159 [13] ?
Parsifal, Ждём от вас статью в Дэйли с доказательствами ущербности рыцарей в дуэлях на лоу, мидлах и хаях с примерами и показательными боями в различных билдах.
Если появится развёрнутая объективная статья, обладающая достоверным материалом, я первым напишу в ПЗ на тех, кто оклеветал вас тролем.
123 / 16.02.2011 16:07 / Parsifal [15] ?
Пресеты полюбому нужно вводить и вот железобетонные причины:

1)в целом игра станет интереснее, поскольку появится простор для стратегической мысли
2)не будет КНБ
3)опустит немного безбожно рулящие магобилды (вот вам и порезка 4ой ШМ косвенным путем, просили - получите)
4)поднимет ущербные неуниверсальные фракции такие как рыцари к примеру (и даже магу в дуэли с рыцарем придется думать - ужас, конечно, для магов, но придется привыкать)

А те, кто считают, что рыцари станут имбой, они и сейчас считают, отя эта фракция на дне баланса. Просто им нравится так считать, потому что они очограниченные интеллектуально. И нет ни одного билда у рыцаря, который давал бы шанс более 50ти% процентов против какого-либо билда или фракции.
124 / 16.02.2011 16:18 / Parsifal [15] ?
Минусы пресетов:
1) Такие игроки как масловк, боящиеся за свою ушастую имбу и считающие рыцарей имбой (они еще кстати думают, что рыцарь-дефер это круто и стоит ему нажать на кнопку оборона как все умрут), хотя в пвп не бум-бумящие, расстроятся..и быть может даже их жаба задушит, что рыцарская фракция будет НЕ НА ДНЕ БАЛАНСА,
2)Магобилдам придется думать в дуэли с рыцарями..о ужас..как они это переживут, ведь по всем законам жанра они должны рыцарей убивать насмехаясь и с напрочь отключенным мозгом. Это действительно будет трагедия. Отрафированные мозги магов придется реанимировать.
3)Эльфам и ТЭвоинам тоже придется думать, поскольку это ж сложно..надо будет придумываать несколько билдов..а ведь у эльфов есть 1 убивающий все..и тут они впадут в ступор и повиснут..а зачем нам пресеты? мы и так в системе КНБ и каменьше и ножницы и бумага и критолак одновременно..Будут против!
125 / 17.02.2011 02:38 / maslovk [13] ?
монологи парси.
126 / 17.02.2011 09:29 / FisherSlate [11] ?
Под каждым высказыванием Парси можно проставить ИМХО, поскольку ни одного достоверного факта приведено не было, доказательства другой точки зрения попросту игнорируются.

Кратко резюмирую все выше написаные комменты: Парси хочет имбу (имба - русское сокращение от imbalanced). На все проверяемые аргументы противников пишет "Идите лесом я ХАЧУ".
127 / 17.02.2011 09:52 / as111 [13] ?
Люди!!! Что вы спорите надо-не надо? Никто ведь не против разнообразия? Так пусть оно и будет! Пусть будет ОТДЕЛЬНЫЙ турнир для всех желающих с такой интересной фишкой как пресэты со сменой артов. Зачем заменять, если можно просто ДОБАВИТЬ?
P.S. Было бы ещё очень интересно поучаствовать в "монофракционном" турнире - турнире, на котором не учитывается антиумелка. И НЕ ВМЕСТО существующего, а в ещё одном.
128 / 17.02.2011 12:53 / BadGun159 [13] ?
as111, Об этом я и говорил в начале обсуждения.
Разнообразие - хорошо
Замена, перекраивание и д.т. - плохо.
129 / 17.02.2011 20:46 / FisherSlate [11] ?
Цитата: BadGun159
Разнообразие - хорошо
Замена, перекраивание и д.т. - плохо.
Ваши б слова - да админам в уши. А то сами знаете как у нас изменения делаются. Напоет им Парси про светлое будущее с пресетами, и некры, маги, ТЭ, демоны моментально рассосутся по лесам. Ждать не столь светлого для Парси, но более приемлимого для остальных будущего.
130 / 21.02.2011 00:54 / Лёд1989 [14] ?
Вы так серьёзно воспринимаете парси. Зачем? Он же именно этого и хочет. Я прекрасно помню его высказывание после очередного МТ. "У меня 17 побед из 20 рыцари в балансе, вот только нужно магов и ТЭ порезать им я три раза проиграл" )) Запомните баланс для Парси это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 100% побед у него, ну в крайнем случае 90%, хотя тут уже надо присмотреться кого порезать ))
131 / 21.02.2011 04:30 / Parsifal [15] ?
ну тогда на 13ом уровне рыцари были в балансе в принципе я согласен, апмонков - тут рыцари неплохо себя чувствуют в билде бафера поскольку тут еще нет 4ойШМ
Хотя МТ считать показателем - это глупо. Тут нужно по показательным боям судить, не удивлюсь если и тут рыцари на самом дне баланса окажутся.

но на 14+ уровнях рыцари уже слабы из-за того, что билд бафера пролетает по всем фракам почти, универсального нет, да и в целом просто слабы. Взять хотя бы ангелов они не идут в сравнение с другими 7ыми. У некра драки не лучше но их 6 штук, у ТСЭ драки мощные с продувом, бегемоты толстые и зверский дамаг имеют, 5 дьяблов (с учетом гейта) вообще все на свете могут расхерачить рыцарю. А что могут 3 ангела? Было бы их больше как у некра штук 6 - другой разговор.
132 / 21.02.2011 04:58 / Parsifal [15] ?
а на 14ом+ в отличие от 13го- тут уже рыцари не парятся по счет магов и прочей мерзости..а чего парится 4аяШМ, это слив, попался маг, по-быстрому ему слил пошел играть дальше. Тут рыцарь не знает как воинов-то побеждать. Некры с их огромным колличеством мяса и плюшками в виде вестников (которые кстати влегкую переплевывают паладинов по эффективности) и архиличей, вообще практически непобедимы для рыца. Эльфы берут рандомом, темные эльфы пинают и без рандома. Демоны разносят все своей огромной армией: каток из 24х коней и 5ти дьябл в сочетании с разрушающим лучом пещерок - 100%ая гарантия победы демона над рыцарем. Барбы..ну что барбы если у барба к примеру могут возникнуть какие-то проблемы в разработке тактики против светорыцаря, то уж просто рыцаря дефера или не важно барб может уложить на раз два. Какие тут могут быть проблемы у барба лично мне не понятно. Сам барбом играл, ога. В общем никуда это все не годится тут мало того, что пресеты надо вводить, но и в целом фракцию рыцарей поднимать надо. Можно для начала попробовать просто кол-во ангелов в 2 раза увеличить к примеру. А что нормальная такая идейка.
133 / 21.02.2011 13:59 / Лёд1989 [14] ?
Парси ты как бы не учитываешь что ангелы станут на 17 лвл арх ангелами, и проблема мага для рыца уйдет в небытье.Ибо скорость у архангелов 8, добавь к этому тактику и палов с грифами и получишь три стека которые доходят в первый ход до мага. Так что просто постарайся подумать чуть вперёд. И кстати ты не учитываешь альт апов, которые тоже рано или поздно будут введены, те же стрелки против мага весьма успешно будут себя показывать. Да и замок введут, а это ох как не слабо ударит по хаоситам.
134 / 21.02.2011 17:33 / Parsifal [15] ?
Глупость буквально в каждом предложении у тебя.

Во-первых, что значит смотреть вперед?!..баланс должен быть на всех уровнях не только на 17ом.

Во-вторых, вообще-то против мага поможет только (даст шанс) СМЕНА БИЛДА, которая будет возможна только после введения ПРЕСЕТОВ. Вот тогда вопиющая несправедливость, связанная с ущербностью рыцарей перед магобилдами,  может и уйдет в небытиё, но уж альтапы и новые ап точно не решат этой проблемы. Опять же ты упомянул, что против мага нужна будет тактика, а это не ходовой перк, поэтому нужна будет возможность корректировки билда.

В третьих, введут замок и это ударит по хаосникам - просто чушь. По ним бы и правда надо ударить и порезать как следует, но политика администрации очевидна - она дают хаосникам руль. Если конечно админы не поймут, что из-за имбалансности хаособилда и сильнейшего увеличения кол-ва хаосников их игрулька превращается в УГульку, то быть может руль и отнимут..- но я в это не верю. Имхо нихрена они не понимают и не поймут.
135 / 21.02.2011 17:41 / Parsifal [15] ?
А можно и не резать, просто ввести пресеты и все как раз этот кусок имбалансности, что есть у хасоников сейчас, растает после этого нововведения и будет самый раз. Потому что билда хаосника сейчас по силе отбалансирован как раз под антибилд. То есть требует максимальной "заточки под себя". Значит нужно дать возможность выбрать узкоспециализированный билд.
136 / 22.02.2011 17:32 / Лёд1989 [14] ?
Парси, ну что за чушь про "баланс на всех уровнях", посмотри на 5 лвл, какой там баланс, руль полностью в руках магов, на 11 лвл в раках бырбов, на 12 лвл в руках некров, на 13 лвл в руках свето рыцей. Не возможен баланс на всех уровнях, и если тебе нет нужды думать о нововведениях, то админам это нужно учитывать, и именно они занимаются балансом которые учитывает не только то что есть сейчас но и то что будет введено в будушем. Насчёт пресетов, я не говорил что я против них, но ты как бы учитывай что есть очень большой шанс "не угодать" с билдом.
137 / 22.02.2011 23:29 / FisherSlate [11] ?
Цитата: Лёд1989
есть очень большой шанс "не угодать" с билдом.
Умный, да? Давай про 10 БУ.
Расскажи как рыцарю не угадать с билдом против демона?
А еще расскажи как не угадать с билдом против барба?
Ну и в добавок расскажи как рыцарю не угадать с билдом против некра?
Да, еще расскажи как не угадать с билдом против гнома.

Ну и наконец как можно не угадать с билдом против кастера мага-ТЭ если арты видать?

КАК БЛЕАТЬ, КАК?! Нет, ну в натуре, есть предложения? Это же ИМБА! Предлагаете ввести имбу?
138 / 23.02.2011 14:00 / Лёд1989 [14] ?
FisherSlate, Во первых, пресеты подразумевают смену артов, во вторых могу сказать насчёт некра, некр отлично берёт масс разруш дефа и уделывет рыца. Думаю у всех остальных тоже есть интересные билды.
139 / 23.02.2011 17:55 / Parsifal [15] ?
ну если в пресетах будет смена артов, полностью можно будет менять статы, билд, то тогда какой в них нахрен смысл? Ну что вы чушь то городите
140 / 24.02.2011 00:15 / Лёд1989 [14] ?
Parsifal, Согласен в идеале нужно ввести пресеты вообще только для рыцарей, все остальные и без них отлично играют. :)
«1... 45678 »

Возможность комментировать доступна после регистрации