04.04.2023 13:27
 16 просмотров  9042  11

FAQ: Распутье тайн

Составитель: Паук-призрак

В каком формате будет проходить данный ивент?
В формате 1 игрок vs 1 или 2 ИИ (PvE), где игроки будут сражаться с собственной армией против армий существ всех остальных игровых фракций, иногда с вкраплениями разбойничьих отрядов, при этом противники могут как быть под командованием героя, так и быть без него.
Кроме того, во вражеских армиях могут встречаться монстры и призывающие здания (а-ля логова разбойников, заводы механиков, врата ада, спамящие дополнительные отряды врагов).
Первая особенность ивента заключается в том, что за каждый победный бой игрок получает «крупицы древних тайн» - дополнительные характеристики (статы или различные бонусы к урону / защите от различного урона), усиливая таким образом свою армию. Разным игрокам попадаются разные «крупицы».
Вторая особенность ивента заключается в том, что у игрока всегда есть 2 взаимоисключающих соперника на выбор, при этом за победу над каждым идут разные «крупицы». Таким образом, каждый игрок по итогам выбранного маршрута имеет уникальный набор боев и «крупиц».
Третья и главная особенность ивента заключается в том, что все бои генерируются под конкретного героя индивидуально (с учетом его прокачки и фракции). Т. е. здесь решает не только прокачанность (у более прокачанных героев и соперник будет чуть посильнее), но и скилл.
Есть три типа полей боя - обычное поле боя, деревня (увеличенное поле с хижинами и / или башнями лучников, у которых могут быть абилки на двойной выстрел, останавливающий выстрел и стрельбу без штрафов) и осада замка (могут быть рвы и стрелковые башни, а герою помогает управляемая ИИ катапульта).

Что за дороги, как по ним ходить, как случайно не пропустить какие-то бои? Почему при выборе одного боя другой пропал?
Есть каменная дорога, она ведёт слева направо. Вдоль этой дороги расположены основные боевые этапы. На каждом боевом этапе есть 2 боя, сверху и снизу. Эти бои считаются основными. Их добровольно пропустить нельзя.
После победы в одном из этих боёв (можно выбрать любой из двух) - открываются ещё 2, которые ведут по тропе вглубь дебрей, подальше от каменной дороги. Вот тут начинаются дополнительные, которые при желании можно пропустить (при помощи кнопки «Сдаться») и вернуться на каменную дорогу к следующему основному бою. НО тогда Вы потеряете возможность получить за них награду и заработать плюс 1 или 2 очка в итоговый зачёт. Если Вы проходите первый дополнительный бой - вам открывается второй, который ещё сложнее. Если и в этом бою победите - вернётесь на каменную дорогу и перейдёте к следующему основному бою.

Есть какая-то разница между «коричневыми» и «синими» боями в плане сложности / особенностей / наград?
Нет, разные цвета нужны только для того, чтобы визуально проще было различать разные пути прохождения.

Бои одинаковые для всех в рамках отдельных фракций, хоть маршруты можно выбирать разные?
Нет, бои у всех разные даже в рамках отдельных фракций, так как учитывается прокачка игрока (как минимум уровень основного умения героя). Одинаковы только особенности у боев (наличие в боях объектов с карты - хижин, башен, палаток и так далее).

Раз бои генерируются под мою текущую фракцию и основную умелку, значит, можно сперва зайти в ивент с низкой умелкой и той фракцией, которой дают мало мяса, а потом перейти в СЭ и под зельем все 105 боев легко пройти?
Нет, так не получится. Каждый новый бой генерируется отдельно и учитывает текущий уровень основного умения и фракцию.
Но если бой уже сгенерирован (уже отображен соперник, состав его армии и так далее), он не поменяется при смене фракции.

Если я выиграл бой СЭ, потом перешел за Фараона, а потом зашел на страницу ивента, то соперник сформируется под Фараона?
Нет, под СЭ. Соперник генерируется сразу после победы, так что обмануть систему сменой фракции после боя не получится.

В каких артефактах можно ходить в бои ивента?
Только гос. Все артефакты со статусом госа можно посмотреть здесь.

Зелье фракции нужно пить?
Да.

Зелья и эликсиры работают?
Работает только бонус к получаемым умениям от эликсиров, в которых такой бонус есть. Более подробная информация об этом здесь.

Артефакты существ работают?
Да.

По карте можно определить, какие особенности будут в бою?
Да. Если какой-то объект находится прямо около плашки с боем, значит, он будет присутствовать в бою:
- Если нарисованы дома / хижины какого-либо вида или вышки, значит, они будут присутствовать в бою. Сам бой, скорее всего, будет в деревне (увеличенное поле боя). При это если хижины нарисованы разрушенными, то они такими и будут (не будут являться препятствием).
- Если нарисованы палатка / завод механиков / врата ада, значит, будет бой с соответствующим призывающим зданием (спамящим дополнительные отряды врагов).
- Если нарисована крепость / замок, значит, бой будет против противника в замке.

Что за здания на поле?
На поле боя могут быть Логова разбойников, Заводы механиков, Врата ада, которые каждый свой ход будут порождать новые отряды врагов (вышедшие из зданий отряды не считаются призванными, их тоже придется убивать, чтобы победить!).
Эти здания в большинстве случаев желательно уничтожить как можно быстрее. Лучше всего для этого подходят существа с пробивом брони и "подкусом" (Наездники на ящерах, Темные всадники, и т. д.) и существа, бьющие по 2-3 раза (Налетчики на волках, Минотавры-стражи и т. д.).

Какие существуют «крупицы» -бонусы?
Всего 14 вариантов:
+1 к Нападению
+1 к Защите
+1 к Знаниям
+1 к СМ
+1% к Инициативе
+2% к урону в ближнем бою
+2% к урону в стрелковом бою
+3% защиты от магии (только урон, эффективность дебаффов не снижает)
+2% защиты в ближнем бою
+2% защиты в стрелковом бою
+2% урона огнем (аналог крафта и на доп. урон для физ. атак, и на доп. урон от заклинаний)
+2% урона водой (аналог крафта и на доп. урон для физ. атак, и на доп. урон от заклинаний)
+2% урона воздухом (аналог крафта и на доп. урон для физ. атак, и на доп. урон от заклинаний)
+2% урона землей (аналог крафта и на доп. урон для физ. атак, и на доп. урон от заклинаний)

«Крупиц» на увеличение Удачи и БД нет?
Нет.

Как с телефона / планшета посмотреть, что дает «крупица»?
Нужно задержать нажатие на картинку «крупицы» на пару секунд.

Какие лучше брать «крупицы»-бонусы?
Есть два основных принципа выбора «крупиц»:
1. Если Вы твердо решили проходить весь ивент одной фракцией / классом, то зависит от Вашей фракции и билда:
- ЭЗ не нужны СМ и Знания
- Варвару или ВК не нужны Знания и СМ
- СВ не нужна СМ
- ТЭ, НПС и ТЭУ почти не нужен бонус к стрелковому урону
- Хаоситу не нужны бонусы к урону в ближнем бою, стрелковом бою, стихийные бонусы к урону
2. Если Вы собираетесь пройти все и собираетесь для этого потенциально менять фракцию, то тогда подход немного другой, стоит брать то, что наиболее универсально:
- из всех статов в большинстве билдов пригодится только Нападение.
Защиту, СМ и Знания можно при необходимости добрать и со своих родных статов.
- доп. урон стихиями в большинстве ситуаций полезнее просто доп. урона к стрельбе или атакам ближнего боя
При этом в случае использования Меча холода и Кинжала пламени доп. урон водой и доп. урон огнем будут менее выгодными, чем доп. урон воздухом и землей, так как доп. урон огнем  водой от "крупиц" и от Меча и Кинжала стакаются стандартно - не сложением, а по формуле однотипных эффектов, т. е. и прибавка к урону получается меньше
- доп. урон стихиями усиливает и заклинания, наносящие урон соответствующими стихиями (самым полезным в данном случае является доп. урон воздухом, усиливающий "Магическую стрелу", "Молнию" и "Цепную молнию", самым бесполезным - доп. урон водой).
- доп. урон в ближнем бою в сложных боях почти всегда даст больше пользы, чем доп. урон к стрелковым атакам
- бонус к магической защите выглядит малополезным для любого билда, его не стоит брать вообще
- 1 ини хуже 1 стата, но лучше совсем бесполезных бонусов типа защиты от магии
Таким образом, лучше всего делать выбор в пользу доп. урона стихиями (приоритетно воздуха и земли, а вот вода наименее эффективна для любых билдов), Нападения и, если не будет другого выбора, доп. урона в ближнем бою.

Что за Серый Барон?
Некий таинственный сюжетный персонаж. Ранее встречался в ивенте «Оттиски душ».
«Мой господин – великий Серый Барон. Организатор, коллекционер, нумизмат, меценат – это лишь самые яркие из его сторон. А больше всего он любит созерцать муки выбора. Ну знаете, когда сердце велит идти в одну сторону, а брошенный жребий указал в другую. Такие моменты для него бесценны. Но об этом вы ещё узнаете. Или точнее – ваши покровители…» © Родериго XLVII (описание 18-го боя из ивента «Оттиски душ»).
Пруф

Почему один из абзацев новости написан мелким шрифтом?
Это просто отсылка на мелкий шрифт в различных договорах в реале – при помощи такого шрифта обычно маскируют какие-то невыгодные условия, которые бы заставили жертву задуматься, а стоит ли подписывать такой договор.

Если у нескольких игроков выйдет одинаковый результат в личном зачёте, то будет одинаковая награда? Или получит тот, кто первый сыграл?
Награда будет одинаковая, однако если 75 игроков достигли одинакового максимального результата, а другие игроки набрали чуть меньше, то 75 игроков будут топ-1, следующая группа игроков одинаковым количеством очков (меньшим, чем у лидеров) станут топ-76 и получат соответствующую награду, и т. д.

Какие награды можно получить за победы в боях ивента помимо частей артефактов?
Золото, бриллианты, очки ГО, ГН, ГС, ГВ, части редких и очень редких отрядов существ, свитки призыва ГЛ, отряды ГЛ, артефакты существ, элементы ГЛ.

Как будет рассчитываться прочность артефакта за ивент и место в рейтинге?
Результат определяет количество собранных «крупиц», т. е. выигранных боев. Таким образом, чтобы стать топ-1, нужно в идеале победить во всех боях (или больше всех прочих одержать побед) – так или иначе, при игре на топ пропускать бои точно нельзя.
Минимальная планка по количеству собранных «крупиц» для получения артефакта в новости не указана, рекомендуется пройти хотя бы 10-15 основных уровней.

Какие советы по этому ивенту?
Вот несколько базовых моментов:

1. Если хотите в топ – побеждайте во всех боях, ничего не пропускайте. Помните, что на каждый бой есть всего 2 попытки.

2. Выбирайте наиболее полезные для большинства фракций «крупицы» - из статов это «Нападение», из бонусов к урону это стихийные бонусы.

3. Учитывайте, что сложность соперника зависит от выбранной Вами фракции и Вашего основного умения. Если Вы не мастак за СЭ, то мясистость соперника может оказаться для Вас непроходимой. Лучше играть теми фракциями, в которых разбираетесь, либо теми, за которые геймплей более простой (как ЭЗ, например) и меньше вероятность, что Вы попадете на бой, под который нужен специфический билд этой фракции, которым еще и нужно уметь играть (а-ля охотничий билд с фантомами у СЭ).

4. Будьте крайне осторожны с функцией "Автобой", особенно в боях с хижинами, так как ИИ совершенно не осторожничает и очень любит бить эти самые хижины вместо отрядов противника (Скайнет в душе разбойник).


Если нашли ошибку в FAQ или считаете важным добавить в статью какую-либо информацию - пишите в личную почту герою Паук-призрак!


метки:
Ивенты
Комментарии
1 / 04.04.2023 14:16 / Ritorick [12] ?
На увеличение инициативы крупицы есть, поправьте что бы не было дезы в статье.
На ряду с другими бонусами-статами, дает +1% "Инициатива" (иконка стандарнтая, часики с процентом)

Ответ редакции:

Паук-призрак: спасибо, исправлено
2 / 04.04.2023 14:38 / Azazello25 [21] ?
Да, я тоже смог получить +1% инициативы
И еще, хаоситу скорее всего пригодятся + урону стихиями, т.к. прибавка идет не только как модификатор урона но и как модификатор магии

Ответ редакции:

Паук-призрак: спасибо, добавили
3 / 04.04.2023 15:42 / axelete [16] ?
Поправте инфу про зашиту в ближнем бою и защиту от стелков -* везде по +2% ( у меня так )

Ответ редакции:

Паук-призрак: спасибо, исправлено
4 / 04.04.2023 20:38 / Mr-Sweet [12] ?
Оперативно и информативно. Спасибо.
5 / 04.04.2023 21:40 / Antonio-Montana [14] ?
По поводу зданий призыва и башен: они теперь отображаются в списке врагов

Ответ редакции:

Паук-призрак: спасибо, подкорректировали
6 / 04.04.2023 22:13 / Alchogolik [16] ?
Спасибо!
7 / 04.04.2023 23:13 / lMephistol [16] ?
"Нет, так не получится. Каждый новый бой генерируется отдельно и учитывает текущий уровень основного умения и фракцию."

Деза. бои не перегенерируются если сменить фракцию
8 / 05.04.2023 01:37 / Паук-призрак [18] ?
lMephistol, речь о том, что те бои, которые еще не сгенерированы (а это все помимо тех, что непосредственно доступны для выбора), будут генериться отдельно. Т. е. нельзя сгенерировать 100 легких боев, потом выпить зелье, сменить фраку и все эти 100 боев легко пройти. Дополнил вопрос, чтобы было понятнее.
9 / 05.04.2023 13:59 / lMephistol [16] ?
Цитата: Паук-призрак
Получается достаточно на "слабой" фракции генерировать, и проходить удобной
10 / 05.04.2023 14:36 / Паук-призрак [18] ?
lMephistol, это получится сделать один раз на один бой. Потому что генерация следующего боя происходит сразу после окончания предыдущего. Т. е. прошел удобной, а следующий бой гарантированно сгенерится под нее уже.
11 / 05.04.2023 17:37 / Аль Седекс [18] ?
Можете добавить, что стихийный урон от воды для отрядов хуже чем от любой другой стихии при использовании меча холода, как и огненный при использовании кинжала пламени, поскольку урон сочетается стандартным образом для ГВД, не сложением, а перемножением

Ответ редакции:

Паук-призрак: спасибо, добавлено

Возможность комментировать доступна после регистрации