FAQ: Холодная мгла
В каком формате будут проходить бои?
В формате 1 vs 1 PvE в формате Гильдии Лидеров (существа только из ГЛ, героя нет, навыки героя и умение фракции не действуют, артефакты не действуют и не ломаются, артефакты существ работают, существа погибают как в обычных боях ГЛ - платит за воскрешение владелец, при этом обычные (белые) не воскрешаются).
В противниках может быть армия существ без героя, армия под командованием героя или двух героев. Враги могут располагаться на обычном поле, в деревне (могут быть хижины и башни лучников) или замке (могут быть рвы и стрелковые башни).
Особенность ивента заключается в том, что на стороне игрока начиная с 8 боя будет сражаться проводник Кальдсинн - уникальное существо на поле боя, которое с каждым боем прокачивается и получает новые заклинания, способности и статы.
Из-за этого полностью одинаковых прохождений высоких волн будет не так много, как в ГЛ-ивентах без такого помощника.
В новости сказано, что можно сбросить свой прогресс и начать заново? Это как?
После 31 волны можно сбросить всю прокачку Кальдсинна до изначальной, при этом все волны нужно будет пройти заново, но сделать так можно только 2 раза.
Если сбросить прогресс, сбросятся и очки за ивент, которые учитываются при награждении и в рейтинге БК?
Нет, количество очков сохранится. Награда будет рассчитана исходя из максимального набранного количества очков.
В новости сказано про какого-то проводника. Где он?
Кальдсинн присоединяется к армии героя с 8 боя.
Почему у всех Кальдсинн прокачивается по-разному? Как вообще его качать?
У него усиливаются те характеристики, которые вы используете в бою:
- если бегаете по полю, качается скорость + инициатива
- ожидаете - инициатива
- обороняетесь - защита
- бьете в ближнем бою - нападение и урон
- получаете урон - защита и здоровье
- колдуете - количество маны, сила заклинаний + новые заклинания (если кастовать Природу, то магии Природы, начиная с "Магического кулака", если кастовать хаос, то магии Хаоса, начиная с «Магической стрелы» если кастовать баффы - магии Света, начиная с "Благословения").
и т. д.
Обратите внимание - эффективность заклинаний магии Тьмы и Света у ивентовых прокачиваемых существ может при прокачке в итоге становиться даже выше, чем максимальная эффективность заклинаний обычного героя с Искусной магией Тьмы или Света. Например, "Забывчивость" может в теории достигнуть 100% эффективности.
- по мере прокачки также добавляются и новые умения, например, если герой много атакует - "Жажда крови", много получает урона - "Защита от стрел"
Если делать разные действия в бою, то прокачиваются все "задействованные" характеристики равномерно - усиление разделяется на них (эффект усиления тем меньше, чем больше характеристик качается). Из-за небольшого эффекта усиления он может быть незаметен и придется провести еще бой, чтобы это как-то отразилось на улучшаемых параметрах.
Если бой закончился до хода Кальдсинна и он не успел ничего сделать, то прогресс распределится равномерно и с очень слабым эффектом по всем направлениям прогресса. Это невыгодно с точки зрения эффективности его прокачки в перспективе, поэтому стоит проводить бой так, чтобы Кальдсинн походил хотя бы раз.
Если Кальдсинн погибает в победном бою, то прогресс по большей части уходит в повышение выживаемости (хп, защита), что в целом может испортить оптимальную прокачку, поэтому его надо беречь. По наблюдениям, даже если воскресить или поднять Кальдсинна после смерти, при обсчете прогресса он все равно будет считаться мёртвым, поэтому таким образом избежать ухода прогресса в повышение выживаемости не удастся.
При поражении в бою на 1-50 волнах Кальдсинн не качается вообще. Этим можно воспользоваться, если его убили в бою, но он еще не окончен - слить бой и таким образом избежать потери очков прокачки на выживаемость, а затем пройти волну заново, уже сохранив Кальдсинна (если золота не жалко, конечно). На 50+ волнах он качается и в случае поражения в бою.
Порядок получаемых умений можно будет посмотреть здесь.
Что качать Кальдсинну, чтобы на более высоких волнах он был максимально полезным?
В настоящее время сложно сказать точно, так как мы не знаем, какой прирост статов и какие новые абилки он получит при максимальной прокачке - это станет известно только ближе к концу ивента.
Тем не менее, уже сейчас можно предположить, что прокачка Кальдсинна через магию Света или Природы может быть достаточно перспективной (если сравнивать с другими подобными персонажами в таких ивентах).
Сравнить эффективность наиболее прокачанных Кальдсиннов можно здесь.
Где-то можно вне боя посмотреть, как прокачан в настоящее время мой Кальдсинн?
Да, и не только посмотреть, можно поделиться ссылкой на своего персонального Кальдсинна.
Для этого нужно перейти по ссылке https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=icegiant - там и будет виден текущий прогресс Кальдсинна.
Также на этой странице для игрока сгенерируется новая ссылка, которую можно будет скопировать из адресной строки браузера и передать другим игрокам.
Есть новые существа?
Да, это Снежные совы и Полярные совы.
Где можно почитать сюжет ивента?
По ссылке (будет и в закрепе, и в основной ленте).
Что за здания на поле?
На поле боя могут быть Логова разбойников, Заводы механиков, Врата ада и прочие подобные здания, которые каждый свой ход будут порождать новые отряды врагов (вышедшие из зданий отряды не считаются призванными, их тоже придется убивать, чтобы победить!).
Эти здания в большинстве случаев желательно уничтожить как можно быстрее. Лучше всего для этого подходят существа с пробивом брони (Наездники на ящерах, Темные всадники, и т. д.) и существа, бьющие по 2-3 раза (Налетчики на волках, Матросы-чужеземцы и т. д.), а также сборки из различных гноллов, которые будут получать дополнительные удары благодаря "Налёту стаи".
Среди противников вижу существо без индикатора количества. Что это значит?
Это означает, что в бою данное существо будет монстром.
Что по сложности волн?
Пока особых перекосов или проблем со сложностью нет - первые 10 волн очень легкие.
Как подготовиться к волне?
Есть сервис от omne.
Даже если не хочется использовать готовые прохождения, смотреть волны стоит именно в сервисе, так как в нем можно посмотреть расстановку противника, особенности вражеского героя (если он есть) или особенности самого поля боя.
Кроме того, есть в противниках есть башни лучников, стоит посмотреть пример боя - ведь они могут быть как совершенно слабыми, так и весьма дамажистыми и способными вызвать огромные потери или вовсе слить игроку бой.
Бои в сервисе появляются благодаря тому, что их туда скидывают игроки, поэтому если вы альтруист или хотите замотивировать других добавлять примеры в сервис - можете подгружать туда свои.
Стоит ли идти на 50+ волны сразу?
Нет, там ограниченное число попыток. Так что стоит подождать прохождение в упомянутом выше сервисе omne и уже потом идти.
У меня небольшой уровень ГЛ, а армии противника сложные, что делать?
Вы можете приобрести на странице ивента зелье ГЛ, которое даст либо 7 уровень ГЛ (17000 лидерства, стоит 12 000 ), либо 9 уровень ГЛ (19000 лидерства, стоит 20 000 ). Благодаря этому Вы сможете набрать больше юнитов, при этом сила противника в ивенте не изменится.
Если намерены отбегать ивент по максимуму, то стоит пить зелье на 9 ГЛ – иначе на воскрешениях и сливах больше потратите.
Зелье действует не только в ивенте, но и в других боях ГЛ (в обычных заданиях и в боях против особо опасных бандитов). Но учтите, что обычные бои могут оказаться сложными для Вас, так как обычно у игроков с реальными 7 и 9 уровнями ГЛ есть более сильные существа, чем у героев с низким уровнем ГЛ.
В новости сказано, что можно приобрести существ ГЛ, где именно? Они покупаются навсегда или только на время ивента?
Купить существ можно по ссылке "Нанять существ".
Да, после покупки они остаются в Вашем распоряжении навсегда.
Стоит ли покупать этих существ?
Если у вас еще нет Темных всадников - обязательно покупайте, на данный момент это один из самых полезных юнитов в ГЛ в принципе. Этот отряд отлично подходит и для прохождения обычных заданий ГЛ, и для эффективного прохождения руками заданий на 1.5 очка и опасных бандитов, и необходим для ГЛ-ивентов - многие волны проходятся с Темными всадниками в плюс, некоторые волны без них не пройти, кроме того, Темные всадники обязательны для наемников в парных ГЛ-ивентах.
Магов также стоит взять, если их нет – «топ за свои деньги», их спам «Магическими кулаками» часто пригождается в опасных и наГЛ-ивентах.
Отличной легендаркой являются Слуги Анубиса, которые незаменимы при прохождении многих опасных бандитов и волн ивента, а также являются маст хэв юнитом для ГЛ-турниров. Однозначно стоит купить. нередко могут пригодиться для прохождения некоторых волн ГЛ-ивентов и опасных бандитов. 600к они все же скорее не стоят, особенно в таком небольшом количестве, но если можете себе позволить, взять стоит.
Неплохи Вестники смерти – достаточно полезный отряд для убийства высокоуровневых существ и некоторых монстров в опасных бандитах и на ГЛ-ивентах. Но не так часто пригождается, а потому 600к не стоит, имеет смысл взять лишь в том случае, если такую сумму не жалко.
Периодически могут пригождаться для прохождения опасных бандитов и волн ГЛ-ивентов Птицы тьмы (имеют больше ини, чем другие аналогичные птицы-«переносчики»), но тоже едва ли стоит тратить 600к ради тех редких случаев, когда они нужны.
Остальные легендарки практически бесполезны, особенно с учетом того, что они продаются пачками не на 10к лидерства, из-за чего будут относительно ущербными в турнирах ГЛ, а в случае уменьшения их стоимости еще и нельзя будет набрать полный стек в обычных ГЛ-боях.
Хозяев медведей можно купить как минимум для ускорения обмена в будущем, но и в боях они иногда бывают полезны – для «футбола» каким-нибудь особо толстым стеком или монстром.
В данном событии клану засчитываются очки только 100 лучших по очкам игроков? Как понять, кто к ним относится?
Да, очки клану дают только 100 лучших по очкам. У лучших игроков количество очков (отображается в списке членов клана) выделено синим цветом.
А остальные игроки не получат награду в виде существ ГЛ, если не попадут в топ-100 клана?
Необязательно быть в топ-100, клановую награду получат все его участники, которые наберут 15 очков, т. е. одержат 15 побед.
Если у нескольких игроков выйдет одинаковый результат в личном зачёте, то будет одинаковая награда? Или получит тот, кто первый сыграл?
Награда будет одинаковая, однако если 75 игроков достигли одинакового максимального результата, а другие игроки набрали чуть меньше, то 75 игроков будут топ-1, следующая группа игроков с одинаковым количеством очков (меньшим, чем у лидеров) станет топ-76 и получит соответствующую награду, и т. д.
Очки за бои, отбеганные вне какого-то БК, засчитаются этому БК после того, как игрок в него вступит?
Если игрок после вступления в БК пройдет за него хотя бы одну волну, то все ранее заработанные им очки будут принадлежать уже этому БК.
Если мне нужны существа ГЛ, но бью я ивенты не очень, то как мне клан награду получить?
Для этого существует система сидения в клане «пассажиром». Вот тут пишете, сколько готовы заплатить, и ждете заинтересованных вербовщиков. Но хотя бы 15 волну в этом клане взять все равно придется.
Какие советы по прохождению ивента?
Из основного:
- Покупайте зелье ГЛ (на 9 ГЛ), если собираетесь идти на ивент. Лучше купить зелье ГЛ сразу, чем потерять 30к и в итоге все равно купить его на 30 волне;
- Не ленитесь смотреть прохождения в сервисе от omne, там вы, во-первых, увидите расстановку соперника, особенности вражеских геров и самого поля боя, во-вторых, сможете найти наиболее дешевый способ пройти волну;
- Если у вас нет Темных всадников, Магов или Слуг Анубиса - обязательно купите при возможности - это крайне полезные юнит в ГЛ.
• Ивенты •