18.05.2023 10:32
 4 просмотров  3069  0

FAQ: Загадочная экспедиция!

Составитель: Паук-призрак


В каком формате будут проходить бои?
PvE-бои 1х1 - игрок с собственными героем и армией (магия и навыки работают) против разнообразных армий, среди которых встречаются всевозможные нейтральные существа и фракции, в том числе новые существа нежити и гноллов, новые спавнящие дополнительны отряды здания, а также новая мини-фракция - ящеры. Всех новых существ можно посмотреть тут, новые спавнящие здания - тут.
Все нейтральные ивентовые фракции (а также составы их армий) можно посмотреть в неофициальной справке по игре в разделе «Фракции» - подразделы «Ивентовые» и «Ивентовые мини-фракции».
В противниках может быть армия существ без героя, армия под командованием героя или двух героев. Враги могут располагаться на обычном поле, в деревне (могут быть хижины и башни лучников), замке (могут быть рвы и стрелковые башни).

Где можно почитать сюжет ивента целиком?
Здесь.

Есть новые существа?
Да, все новые существа собраны тут, новые объекты на поле боя - тут.

Что за новое заклинание такое у Ткачей смерти - "Некромантия"?
Описание заклинания:
Поднимает павший отряд противника и делает его союзным, при этом текущее максимальное здоровье отрядов нежити уменьшается на 20%, отрядов живых на 40%. Также при поднятии живого отряда он становится ходячим мертвецом с 0 моралью, но не приобретает свойств нежити, стоит 9 маны.
Судя по всему, реализована давнишняя идея игроков, о которой писали еще в 2014-2015 годах, например. Очень ждем теперь этого юнита в ГЛ - он явно прибавит массу тактического разнообразия! :)

Что за здания на поле, из которых появляются существа?
На поле боя могут быть Логова разбойников, Заводы механиков, Врата ада, Лампы джиннов, Хижины гноллов, Склепы, Могилы, Степные форты, которые каждый свой ход будут порождать новые отряды врагов (вышедшие из зданий отряды не считаются призванными, их тоже придется убивать, чтобы победить!).
Создаваемые этими зданиями враги соответствуют тематике зданий - из Логов выходят только разбойники, а из Врат ада выходят фракционные и нейтральные демоны. Склепы и Могилы отличаются тем, что из Склепов спавнится нежить высокого уровня (например, Архиличи), а из Могил - низкоуровневая нежить (например, Скелеты). Поэтому приоритетнее сперва разрушать Склепы.
Эти здания в большинстве случаев желательно уничтожить как можно быстрее. Лучше всего для этого подходят существа с пробивом брони и "подкусом" (Наездники на ящерах, Темные всадники, и т. д.) и существа, бьющие по 2-3 раза (Налетчики на волках, Минотавры-стражи и т. д.).
Пример боя с Хижинами гноллов
Пример боя с Лампами джиннов
Пример боя со Склепами и Могилами
Пример боя со Степными фортами


Как мне узнать подробности об армии противника и его расстановку до боя?
В продвинутых кланах есть таблицы, с помощью которых можно определить расположение бота. Если же инфы нет, можно одеться в мин ОА, слиться и узнать расположение. Если это 51+ волна, то попытка снимется, так что лучше идти на свой страх и риск. Или все же пойти в активный клан с таблицей боев.

Почему у иконок противников на странице ивента могут быть разные цвета? Что это означает?
Замечены следующие особенности:
- Если у иконки существа красная рамка - это монстр
- Если при клике на иконку существа ничего не открывается - это герой
- Порядок существ слева-направо никак не связан с их количеством или расположением на поле боя

В каких артефактах можно проходить данный ивент?
Возможны два варианта: либо в артефактах из гос. магазина (АиМ), либо в крафте без ограничений (КБО). Если какой-то противник уже побежден в АиМ, то его уже нельзя будет пройти в КБО, и наоборот.
Все артефакты со статусом госа можно посмотреть здесь.

Зелье фракции работает, автоматически включено у игроков?
Работает. Автоматически не включено, если требуется эффект зелья, то его нужно выпить.

Какие другие зелья / конфеты / сладости работают в ивенте?
Их работоспособность можно посмотреть здесь.

Сколько в ивенте основных и дополнительных волн?
В ивенте 50 основных и 50 дополнительных волн. На 50 основных волнах есть 2 противника на выбор. Чтобы пройти волну, достаточно победить только одного из них, но можно затем вернуться на волну и пройти и второго. Таким образом, всего можно одержать не более 150 побед.

Сколько всего даётся попыток на волны?
Попытки на 1-50 волнах бесконечны, поражения в этих волнах никак не влияют на общий результат игрока. На дополнительные волны (начиная с 51-й волны) даётся 75 попыток, при этом попытки тратятся и при победах, и при поражениях.

Что дают за каждую волну?
Золото, очки ГО, ГН, ГВ, очки для усиления своей армии, артефакты существ, части непередаваемых артефактов, отряды существ ГЛ, части отрядов существ ГЛ, свитки призыва, бриллианты.

А что такое "очки активности" и "магические очки усиления армии"?
Это одно и то же - очки усиления Вашей армии, которые отображаются на главной странице ивента:
1. "Урон" - увеличение урона отрядов и героя на %
2. "Броня" - снижение физического и магического урона
3. "Инициатива" - увеличение базовой инициативы отрядов и героя на %
4. "Численность" - увеличение численности армии на %
- "Броня" в 5% поделит полученный вашими отрядами урон на 1.05 (подробнее)
- "Урон" в 10% поднимет ваш урон в 1.1 раза, т.е. с навыком "Основы нападения" он станет х1.21 от базового.
- "Инициатива" накладывается на базовую иню существ.
- "Численность" поднимает численность войск с обычным школьным округлением.

Где можно посмотреть таблицу увеличения стоимости улучшений за очки усиления?
В данной статье.

Как при помощи усиления параметра "Численность" мне сделать из 3 драконов 4?
Поскольку округление производится по нормальным математическим правилам, достаточно сделать 3.5 дракона. 0.5/3*100=16.67, т.е. нужно прокачать "Численность" до 17%.
Для остальных существ метод расчета такой же.

Иными словами, если я добью параметр "Защиты" до 50%, то буду получать в два раза меньше урона?
Нет, по факту +50% защиты это не (урон по Вам)*0.5 (-50% урона), а (урон по Вам)/1.5 (-33,3% урона). Подробнее об этом здесь.

На что лучше тратить очки усиления армии?
Рекомендуется вкладывать очки усиления в следующем порядке: инициатива, численность, атака, защита. Если хватает на улучшение первого пункта - улучшаете. Нет - смотрите, хватает ли на второй пункт и так далее. В защиту лучше вкладываться как можно меньше. Если не хватает и на защиту (она самая дешевая), то, не имея возможности что-то улучшить, идёте в следующий бой. При таком подходе у Вас будет +- сбалансированная прокачка всех параметров.

Кем вообще лучше и проще всего проходить волны ивента?
Волны сбалансированы по мясу для всех фракций, каких-то явных перекосов в чью-либо пользу пока не выявлено. Иногда придется менять билды в зависимости от противников (например, Гному огня против героев выгоднее сражаться в билде от "Повелителя огня", а против мобов без этого перка, но с боевыми навыками). На более высоких волнах хорошо показывают себя ЭЗ, СЭ и Гном.

Скорость и инициатива вражеских существ растут с течением времени - как в ГО?
Растет, но не как в ГО, а гораздо медленнее. После определенного весьма большого числа ходов скорость и инициатива существ вырастают на единицу (как минимум в боях, где армия ИИ без героя).

Есть ли смысл проходить обоих противников на каждой волне?
Да, так как за прохождение второго противника даются очки усиления армии.

За какую волну будет выдан артефакт максимальной прочности?
Прочность артефакта будет зависеть только от максимального побежденного уровня сложности, включая дополнительные.

Есть ли смысл идти на дополнительные волны?
Если хотите принести клану больше очков, побороться за возможность получить более редких существ для ГЛ - стоит (при условии, что позволяющие пройти эти волны прокачка, скилл и время присутствуют). В противном случае стоит ещё раз подумать - основная награда будет за 50 волну, а волны выше могут и не окупить затраты на них.

В данном событии клану засчитываются очки только 100 лучших по очкам игроков? Как понять, кто к ним относится?
Да, очки клану дают только 100 лучших по очкам. У лучших игроков количество очков (отображается в списке членов клана) выделено синим цветом.

А остальные игроки не получат награду в виде существ ГЛ, если не попадут в топ-100 клана?
Необязательно быть в топ-100, клановую награду получат все его участники, которые пройдут 15 волн.

Если у нескольких игроков выйдет одинаковый результат в личном зачёте, то будет одинаковая награда? Или получит тот, кто первый получил этот результат?
Награда будет одинаковая, однако если 75 игроков достигли одинакового максимального результата, а другие игроки набрали чуть меньше, то 75 игроков будут топ-1, следующая группа игроков одинаковым количеством очков (меньшим, чем у лидеров) станут топ-76 и получат соответствующую награду, и т. д.

Очки за бои, отбеганные вне какого-то БК, засчитаются этому БК после того, как игрок в него вступит?
Если игрок после вступления в БК пройдет за него хотя бы одну волну, то все ранее заработанные им очки будут принадлежать уже этому БК.

Я не могу пройти волну, что мне делать?
Попробуйте сменить фракцию. У каждого класса свои соперники. Наденьте лучшие артефакты на свой уровень. Если это не поможет - придётся пройти вспомогательные волны, чтобы набрать очки для усиления армии. Если ничего не помогает - спросите совета на форуме.

Какие-то особые советы по волнам?
Пока нет, но будут добавляться по мере открытия новых волн, если вдруг среди них будут попадаться какие-то специфические.


Если нашли ошибку в FAQ или считаете важным добавить в статью какую-либо информацию - пишите в личную почту герою Паук-призрак!


метки:
Ивенты

Возможность комментировать доступна после регистрации