Размышления касательно существ по ивенту «Подземные пещеры»
Гайд и размышления касательно существ
по ивенту «Подземные пещеры»
Первое и самое главное в ивенте - внимательно прочитать описание ивента.
Механизм ивента следующий. Мы проводим целый ряд боев. За победы в боях мы получаем определенное число существ (их может быть 1 или 2 вида). Перед боем мы можем видеть какой отряд мы получим при победе. Также показывается мощь присоединяемого отряда (важно для завершения ивента, чем больше мощи будет в нашей армии - тем лучше результат) и количества серебра, которое мы получаем при продаже этого отряда.
Зачем нам серебро?
За серебро мы можем улучшить отряды (так называемый ап существ).
Я выиграл бой, но получил меньше существ, чем было заявлено в награде!
Бои делятся на 2 категории. бои с защитой окруженных дружественных юнитов и за освобождение пленных.
Первый тип боев весьма рисковый и требует атакующей стратегии - нужно убить врага до того, как дружественный отряд самоубьется о горы его мяса (либо в случае со стрелками - его перестреляют стрелки врагов). Не покупайтесь на описание "Вы обнаружили отряды противника. Они окружают обороняющихся.". Дружественные отряды не обороняются, а активно атакуют врага согласно приоритетам ИИ (игнорируя снятие ответки со стеков, подход на прямую стрелу к лучникам врага и.т.д.). Этот тип боев рискован тем, что дружественных существ могут убить и вы получите лишь 80% от убитых существ. Соответственно, ваша задача оставить в живых максимальное их количество.
На фото мой сидящий в обороне союзник:
Второй вид боев - дружественный отряд сидит в клетке, сам отряд чуток меньше (при аналогичных армиях), но его не убьют (если вы не сломаете клетку).Там ему ничего не угрожает - клетку ломать не надо. Идеальный тип боев для обороняющейся армии.
Противник слишком сложный! Я не могу пройти! / Мне дают ненужных существ!
Противника в любой момент можно сменить. Для этого используются кнопки "Искать противника легче" и "Искать противника сложнее". При этом меняется не только противник, но и награда. Как правило, чем сложнее противник, тем больше боевой мощи будет у отряда, который к вам присоединится в случае победы.
Что мне делать с моими элитными арбалетчиками и крестоносцами? Как увеличить их количество?
Вначале вам даются 4 элитных арбалетчика и 10 крестоносцев. К сожалению, увеличить их число нельзя. Вначале - неплохие юниты (крестоносцы, как пехота, арбалетчики, скорее отвлечение лучников врага, потому как урон нанести тупо не успевают). Первые кандидаты на продажу у меня были арбалетчики - за счет них улучшил первых существ. Крестоносцы, в целом, использовались до конца 1 дня и продались после первого боя 2 дня.
Можно ли качать антиумение в ивенте?
В этом ивенте спокойно можно качать пояс антиумений - умение фракции вашего героя никак не влияет на статы в ивенте.
Каких существ выбирать?
Вопрос действительно интересный. Традиционно нужны основные стеки и поддержка. Основной ударный стек, как я понимаю, лучше делать один, который будет убивать любой стек врага одним ударом. В первый день многие выбирают совершенно разные стеки. Я предпочитаю брать стеки, которые хорошо показывают себя как в неапнутом состоянии, так и апнувшись. Что могу сказать по основной армии (исключительно мое скромное мнение - если не согласны, то ваше полное право) - выбирайте юниты с большим числом хп и брони. Работает лучше, чем атакующие маложивучие билды (по крайней мере с моими руками). По юнитам отдельно мое мнение следующее:
Крестьяне — не ап для меня лично малоинтересны. Ап возможно хорош, но отмел из-за первого пункта.
Скелеты — В принципе неплохие. ВАЖНО! Для себя выбил на одной волне 91 скелета и апнул до скеловоинов. Считаю, что-то подобное мастхев за счет "Защиты союзников", нормальной инициативы и оглушения. Отделять максимальное доступное число единичек. Позволяет хорошо переживать основными стеками рядом, пока у врага кончатся стрелы (на второй день кучу боев вытянули), снимать ответки, а несколько раз эти огрызки скелетов еще и оглушали дамажные стеки - вообще красота. Скелеты лучники, возможно, хороши от стрелкового билда, но устареют на второй день точно, когда появятся хорошие стрелки (кентавры).
Гремлины — хорошие стрелки на 1 уровне. Интересный ап с магической ловушкой. К сожалению, устареют на второй день точно, когда появятся хорошие стрелки (кентавры). Альтернативный ап с починкой до 3 дня бесполезен.
Феи — их очень мало, картонные, будут отстрелены или убиты в рукопашке. Не советую. Единственное применение - выбить, продать, потратить серебро на ап.
Гоблины — Шикарны - много, хороший урон, 3 альтернативы апа: хобгоблины имеют отличный урон; гоблины лучники в первый день хороши для отстрела (как и остальные лучники устаревают на 2 день); шаманы - пожалуй, малоэффективный ап (как баферы так себе, боевые юниты слабые). Минусы - хрустальны донельзя. Если подставите стек под удар - можете проиграть. Лучники также подпортят вам жизнь
Лазутчики — дорогие, их мало, так себе боевые показатели. Мне не понравились. Ап слабый из-за общей малой численности, яд малоинтересен, так как играем против моба, а не героя. Единственное применение - выбить, продать, потратить серебро на ап.
Бесы — В принципе неплохи. Хороший урон, но хрустальноваты. Как и гоблины - атакующий стек, который нельзя подставлять. Апы неплохи, но основной навык бесполезен от слова вообще (ману выкачиват не у кого).
Защитники гор — Мой моностек. Набирал именно их и улучшал затем в горных стражей. Шикарная защита, способность выносить сетапы с луками, хорошая синергия с крестоносцами, которые даются вначале. Почему горные стражи? Дешевле альтернативного апа (намного), также если пережить стрелковый обстрел (если стрелков немного или они слабые), то противник идет и убивается об них на начальной позиции.
Степные гоблины — нет среди выпадающих существ (это дополнительно отмечено в новости).
Скорпионы — по идее, неплохой атакующий юнит, но есть два "но". Первый - малополезный (относительно других) ап - яд очень хорош против героев, а мы воюем с малобронированным мясом. Тут лучше чистый урон. Второе - хлипковаты. Подставитесь под удар/прямую стрелу - конец стеку. Как вариант - набрать в одном из боев для снятия ответок обычных скорпионов - хорошая инициатива и "замедление", которое способствует нанесению большего количества ударов без ответки.
Апать или не апать существ — интересный вопрос. Тут каждый думает сам - многие игроки с хорошими результатами озвучивали диаметрально-противоположные взгляды. Лично я апаю ключевые стеки ища нужные навыки.
2 день:
Лучники — Лично я не брал. Поясню почему - оба их апа имеют низкую инициативу и будут проигрывать много стрелковых дуэлей. Также, скорее всего, устареют к 3 дню.
Зомби. Хороший вариант мясистого стека (я брал рогатых демонов, но тут скорее потому, что в начале дня именно они мне падали). Оба апа имеют плюсы. Я бы выбрал скорее гниющих - их аура лучше подходит для битья мобов, так как защиту рушить особо не надо.
Горгульи — не понравились. Урона мало, их тоже не сильно много. Навыки по защиты от магии в данном ивенте малозатребованны.
Танцующие с клинками — атакующий маломясистый стек. В атаке уступает волкам варваров, поэтому не вижу особого смысла.
Наездники на волках — шикарный атакующий стек. Из минусов разве что размер в 4 клетки - сложнее спрятать. Ап недорогой и все 3 апа почти за одни и те же деньги (правда дороговато). Отлично показывают себя без апа. Из апа (если его все же делать) я бы выбрал лично налетчиков на волках - остальные скорее против героя нужны.
Бестии — Не советую. Их слишком мало и они слишком хрустальны, причем урона особого нет. Перебьют любые стрелки и большинство мясистых армий (а во второй день уже армии достаточно многочисленные).
Рогатые демоны — мой выбор во второй день. Думал брать или их, или волков, но в начале дня падали они. Куча хп, хорошие показатели. Два апа - очень дорогой старший демон и мой выбор - огненный демон. Огненный демон стоит копейки, хорошо апает урон, имеет полезную абилку.
Метатели копья — во второй день, как по мне, бесполезны. Как стрелки не вывозят (мало копий). Как пехота и не позиционируется. Из апов может быть имеет смысл оставить немного и апнуть в гарпунеры - подтаскивать юниты под удар и разваливать кор
Кентавры — шикарные лучники по уверению некоторых игроков. По их рассказам шатают любой стек с одной стрелы. Но имеют большой размер (тяжело прикрыть). Как следствие, уже в первый ход могут заблокировать/убить. Все же предпочитаю рукопашные армии, а стрелков лучше одноклеточных набирать в следующие дни.
Пустынные рейдеры — как стрелки уступают кентаврам, но всего 1 клетка. Если честно, не выпадали в нужных боях как-то. Апнутые неинтересны - в концепции моностека повреждение брони работает редко; непробиваемость огнем нужна от некоторых гномов и все; хамелеон смешон (у нас нет врагов героев - атаки у юнитов врага катастрофически мало); враг не сопротивляется для моностека лучников такое себе умение - если враг дошел до рукопашной, то битва уже или выиграна за счет отстрела большей части армии врага, или проиграна. Лучники не должны воевать вблизи.
Все рассуждения о ценности существ носят личный характер. Вы можете быть с ними согласны или нет. В дальнейшем продолжу выкладывать оценку существ в ивенте.