11.11.2017 11:25
 1 просмотров  30482  524

Конкурс идей «Астрологи объявляют неделю...»


[UPD 11.11.2017] — прием работ продлен до 20 ноября, призовой фонд увеличен!

// Статья была впервые опубликована 14.10.2017 в 15:00.


В рамках конкурса будут собираться идеи тематических недель. Запущен конкурс по инициативе Администрации, согласован в ходе последнего интервью. Говорили про недели и в прошлый раз.

Для тех, кто не в курсе: тематические недели — это фишка из серии игр Heroes of Might & Magic. Каждая неделя имеет определенное название и особенности, которые влияют на игровой процесс.

Например

  • В «Неделю некромантии» абсолютно все герои всех фракций (даже варвары) в течение семи дней смогут колдовать «Поднятие мертвых» без штрафа к БД и хп;

  • В »Неделю гномов» существа и герои этой фракции будут чаще попадаться в ГО и ГС, а за их поимку и ликвидацию будет идти дополнительный бонус;

  • В «Неделю кошмаров» в бои будут вмешиваться духи Хэллоуина и т. д.

Разумеется, будет здорово, если недели будут максимально разнообразными и креативными и не станут часто повторяться. Для этого и объявляется конкурс идей, чтобы собрать как можно больше самых разных и смелых концепций.

Если всё пройдет удачно, Админы отберут то, что им понравится, а затем введут эту фишку на постоянной основе, и тогда каждый понедельник будет стартовать новая тематическая неделя, что добавит разнообразия, фана и плюшек в нашу игровую жизнь!


Условия

В срок до 10 ноября включительно в комментариях к этой новости оставить свою идею, указав:


  • Название недели

    Название не должно быть слишком длинным и должно четко отражать суть достижения. Вполне может быть оригинальным или юмористическим.


  • Что нового появится в рамках недели

    Какие особенности и новинки привнесёт эта неделя в игровой процесс.


  • Цель, которая будет стоять перед игроками

    Какие действия будет необходимо выполнить игрокам, чтобы получить бонус, сколько раз, где и т. д.

Пример оформления идеи

Неделя «Охоты на существо»

Что нового: Новое существо в охоте. Повышенная вероятность встретить это существо. Награды в охоте выше. Охоты на N% чаще.

Цель: За 2*[Hero level] побед над существом игрок получает бонус.


Все примеры недель от Maxim (adm)

Неделя «Гильдии Тактиков»

Что нового: Ежедневно первый бой в ГТ без слома артефактов.

Цель: За 10 побед в ГТ игрок получает бонус.

Неделя «Выпивки»

Что нового: Два раза в день в таверне будет бесплатный напиток.

Цель: Каждый герой, не пропустивший ни одного напитка, получает бонус.

Неделя «Фракции N»

Что нового: Повышается вероятность встретить эту фракцию в ГО, ГС.

Цель: За 2*[Hero level] побед над существом игрок получает бонус.

Неделя «Меча»

Что нового: Нет маны в PvP-боях.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Неделя «Магии»

Что нового: Физический урон в PvP боях на 50% ниже.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Неделя «Некромантии»

Что нового: Во всех PvP-боях: Все фракции получают заклинание «Поднятие мертвых». Мораль живых существ не понижается при использовании этого заклинания. Здоровье живых существ уменьшается на 20% при использовании этого заклинания.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Важно! Данные недели не на 100% утверждены. Возможны изменения или отказ от отдельных недель.

Примеры тематических недель от газеты можно посмотреть здесь, но стоит учесть, что они адаптировались под возможности редакции.


Дополнительные условия

  • Каждую неделю нужно выкладывать отдельным комментарием

  • Количество идей от одного игрока не ограничено

  • Идея должна быть в рамках здравого смысла

  • Дополнительные пояснения к идее приветствуются (имеет смысл оставлять их в том же самом комментарии)

  • Сроки и фонд могут быть изменены в большую сторону!


Награждение

Авторы лучших идей (по версии Администрации) получат награду из основного призового фонда, который составляет 500,000

Все остальные участники соответственно приложенным усилиям получат утешительные призы (не эль, а нечто полезное :)) из поощрительного призового фонда, который составляет 250,000

метки:
Конкурсы
Комментарии
«1... 1516171819 ...27»
321 / 02.11.2017 16:40 / LotAr27 [15] ?
Неделя "Удачливого чародея"

Что нового: Во всех видах боев (громе ГТ) заклинания героя и существ подвержены удаче.

Цель: увидеть в живую удачу, разнообразить бои.
Как вариант: распространить только на не массовые заклинания (иначе ТЭ в КБО с цепью или метеором будет не победим)
322 / 02.11.2017 20:00 / LotAr27 [15] ?
Навеяло постом № 317
Неделя "Фракции"

Что нового: +20% к навыкам фракции активной на момент начала недели.
323 / 02.11.2017 20:04 / LotAr27 [15] ?
Неделя "Недовольства богов" / "Благословения богов"

Что нового: Не работает центроперк/ всегда активен, даже без выбора навыка.
324 / 02.11.2017 20:08 / LotAr27 [15] ?
Неделя "Изменчивой маны"

Что нового: При применении магии героем или существами может потратиться на n% больше, или меньше маны.
325 / 02.11.2017 20:13 / LotAr27 [15] ?
Неделя "Защиты" / "Нападения"

Что нового: У существ во время защиты/нападения урон может увеличится, или уменьшится на n%.

С учетом предыдущего поста: если героем выбраны магические навыки, урон существ героя не изменяется.
326 / 03.11.2017 00:30 / Zael_Hell [12] ?
Неделя: Неделя подземелья.

Что нового: В империи образовалась большое скопление подземных существ. Увеличено появления существ подземелья в ГО, задания в ГН и в ГС.

Цель: В течении недели игрок должен одержать 35 побед (Суммарное) над существами подземных фракций [Тут нужно пояснить что именно считаются ПВЕ бои в ГО, ГН и ГС].

Награда: После одержания побед у игрока появляется шанс [3,5%*БУ+0,1*N (Где N количество сыгранных битв после выполнения условия)] в бою с подземными существами получить http://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=crystal с прочностью 5/5 (После получения кристалла счётчик N обнуляется и процент идёт заново. Т.е. да за неделю можно получить несколько таких кристаллов, но стоит учесть что получить его можно будет только в бою с подземными существами.)

Что это за подземные существа? Все те существа которые встречались в подземных ивентах, и  так же существа фракции ТЭ.
327 / 03.11.2017 00:51 / Zael_Hell [12] ?
Неделя: Неделя рун

Что нового: В эту неделю сила рун увеличивается, что позволяет гномам использовать больше рун в бою.
Все фракции выполнив определённое условия получают шанс использовать руны в ПВП и ПВЕ боях (Данный бонус не будет распространятся на ГТ, Битвы за территории, проходящие турниры)

Цель: В течении недели победить в бою 15 раз героя фракции гном (считаются любые ПВП, ГВ, ГРейндж и ГС бои)

Награда После выполнения условия герой может использовать руны гнома в соответствии с умением которое у него есть (Именно не умение гнома, а умения фракции на данный момент. т.е. Некромант с 5-ым умением получит именно столько рун сколько обладает гном с умением 5) Так же если гном выполняет данные условия, то добавляется на каждую руну больше.
328 / 03.11.2017 01:39 / Zael_Hell [12] ?
Неделя: Неделя пиратов

Что нового: По всей империи появились пираты, не только на море но и на суше. В рамках данной недели появились существа для охоты в ГО и задания в ГН. Появление существ и заданий значительно выше остальных. Так в рамках недели большой процент вероятности получить задание нападения пирата в ГС

Цель: В течении недели игрок должен одержать 40 побед (Суммарное) над существами и героями пиратов [Тут нужно пояснить что именно считаются ПВЕ бои в ГО, ГН и ГС].

Награда : После одержания побед у игрока появляется шанс [3,5%*БУ+0,1*N + 0,1*Y (Где N количество сыгранных битв с существами после выполнения условия, и где Y количество сыграных битв с героем)] в бою с пиратами получить любой рендомный ром. (После получения рома счётчик N и Y обнуляется и процент идёт заново)

Ну тут да почти как по антологии с подземной неделей.

P.S. конечно в счёт N и Y идут только победные бои, а то мало ли что. И в недели подземелий тоже, а то мало ли что, а то не могу там редактнуть.
329 / 03.11.2017 12:55 / Zael_Hell [12] ?
Неделя: Неделя леса

Что нового: По всей Империи образовалась большое скопление лесных существ. Увеличено появления существ леса в ГО, задания в ГН и в ГС.

Цель: В течении недели игрок должен одержать 35 побед (Суммарное) над существами лесных фракций [Тут нужно пояснить что именно считаются ПВЕ бои в ГО, ГН и ГС]

Награда: После одержания побед у игрока появляется шанс [3,5%*БУ+0,1*N (Где N количество сыгранных битв после выполнения условия)] в бою с лесными существами получить "Камень леса" [Кладётся в рюкзак] с прочностью 5/5 (После получения камня счётчик N обнуляется и процент идёт заново. В счёт идут только победные бои)

Модификаторы камня
+ 1 Иня и + 1 нападения
Увеличивает урон стрелков на 5%
Кладётся в рюкзак.


Под существами леса понимаются все существа которые были в эльфоивенте при вводе альта СЭ, а так же сами существа СЭ.
330 / 03.11.2017 14:56 / Zael_Hell [12] ?
Неделя: Неделя огненных врат

Что нового: По всей империи то и дело стали открываться врата в ад. Во время боя случайно открываются врата ада и на поле боя появляется любое демоническое существо, которое нападает на всех игроков. Врата открываются почти во всех боях, кроме ГТ.

Цели и награды нет думаю тупо фан. + Такое уже админ почти проделывал в один из Хеллуинов когда выходили какие нибудь маньяки которые были сами за себя.
331 / 04.11.2017 14:31 / iScoop-7 [7] ?
Неделя Колдовства

В течение данной недели игроки, использующие магию, могут выбрать одну стихию на выбор (например, хаоса) и увеличить наносимый ею урон на N% (как вариант 20-30%). Так же можно будет ввести специальных магических существ на охоте, за победу над которыми можно будет получить магический артефакт, либо улучшить свою магию (ту, о которой я говорил выше). Причем за победу над большим кол-вом данных существ охотничий рекорд не будет засчитан.

Цель: приятные бонусы, поднятие онлайна, хорошее настроение магов)
332 / 04.11.2017 14:57 / iScoop-7 [7] ?
Неделя Преступников

В течение данной недели можно будет ввести новый тип боев против преступников. Преступники - те персонажи, которые находятся в тюрьме. Фишка в том, что ты можешь вступить в такой бой и тебя рандомно кинет против армии игрока твоего уровня, который сейчас находится в тюрьме. Армия врага может быть не такой, какая есть изначально, а может быть усилена, в том числе не обычными мобами, а какими-то новыми, специально придуманными для этой недели существами (например, назвать допустим "убийцы" или "мошенники" или еще как-то, и понятно что у каждого будут свои хар-ки и умения). Таких существ можно будет выловить на охоте.
Еще можно ввести подобный режим в ГС (Штурм тюрьмы или побег из тюрьмы), но это уже совсем другая история

Цель: интерес игроков к чему-то новому, ну и понятно бонусы за победу
Можно будет ввести какой-нибудь специфический арт, например "Нож заключенного" и т.п.
333 / 04.11.2017 16:04 / iScoop-7 [7] ?
Неделя гигантов

В течение данной недели в любом виде боев (кроме ГТ) существа, занимающие 1 клетку с вероятностью n% могут стать большими (занимать 2х2 клетки на поле боя). При этом их параметры не увеличиваются и не снижаются.
Дополнением будет вероятность встретить таких существ в ГО или ГН.
334 / 04.11.2017 19:59 / Фиго [18] ?
Неделя Сурвилургов.

В бою на защите предприятий могут попадаться боссы сурвилургов.
За победу над ними игрок получает бонусные 100*БУ + шанс получить дополнительный наноартефакт. И/или армии сурвилургов у победившего игрока ослабляются на 20%.
Клан за победу получает вдвое больше БС (не 2 БС, а 4).
335 / 05.11.2017 13:42 / Slip_Fox [14] ?
Неделя производства
В эту неделю  получаемые очки гильдии Рабочих увеличены на +50%.

Неделя передвижения
В эту неделю все герои получают бесплатно премиум транспорт.

Неделя пустого склада(испытаний)
В эту неделю Империя будет подвергнута суровым испытаниям - все предприятия кроме Столици будут остановлены, а цены на аренду артефактов увеличены на 50%. К тому же в течении всей недели каждый герой Империи будет подвергнут атаке армиями гремленов-вредитлей от которых возможно укрыться только в столице.
336 / 05.11.2017 17:14 / devil93 [18] ?
Неделя "Чумы"

Что нового: Все приросты существ во всех боях отменяются.Восстановление армии героя после боя отменяется(потерянные существа теряются навсегда).При потере всей армии герой умирает и игра этим классом становится невозможной.

Цель: За неделю одержать 170 побед.Сохранить как минимум одного живого героя в замке (1 из 17 на данный момент существующих).

Награда:Ценный приз от администрации, выполнившим задачу недели.
337 / 05.11.2017 17:22 / devil93 [18] ?
Неделя "Некроманта"

Что нового: Урон некромантов и существ нежити увеличен на 25%. 10% погибших добавляется в армию некроманта в виде скелетов

Цель: За неделю необходимо набрать в армию N кол-во скелетов.

Награда: Ачивка в инфу, имеющая ранги в зависимости от кол-ва скелетов(100К/200К/500К/1КК).
338 / 05.11.2017 17:28 / devil93 [18] ?
Неделя "Путаницы"

Что нового: Каждый день недели происходит рандомная смена характеристик и навыков всех существ.Каждый день меняются уникальные умения классов(на умения других классов и фракций, а также героев прошлого или новый умения). Например рыцарь вместо тренировок получает крит, а эльф руны.

Цель: За неделю одержать по 30 побед каждой фпракцией и классом

Награда: Приз от администрации.
339 / 06.11.2017 01:25 / Swaaag [10] ?
Неделя воров! Всю неделю засады можно устраивать в два раза чаще + увеличен бонус опыта и золота в 2 раза.

Неделя Наемников! Всю неделю можно брать сразу два задания, шанс получить бонус за успешное выполнение увеличен.

Неделя боссов в подземельях! Всю неделю герои объединившись по 2 или 3 человека могут бросит вызов судьбе и попытать удачу в поисках древних военачальников подземелий.

Неделя рабочих! Всю неделю зп увеличена в 2 раза, количество рабочих мест увеличено в 3 раза + ускоренная прокачки гильдии.

Неделя торговцев! Налоги отсутствуют, количество торговых мест увеличено, 10% цены оплачивает Империя!

Неделя строителей! Всю неделю цена постройки зданий уменьшена на 15%
340 / 06.11.2017 14:10 / Матвеище [15] ?
Неделя "Коллекционирования"
В течении недели необходимо за выполнение заданий ГН получить некое количество одинаковых элементов. В начале недели, игрок при сдаче первого задания выбирает сам, за каким элементом он хочет вести охоту. Награда: дополнительное здание в ГН на всю следующую неделю, дополнительный слот на рынке на неделю, бриллиант на приобретение транспорта, бонус к получаемым умениям +10/15/20%(бронзовый, серебряный и золотой результат) при выполнении заданий ГН всю следующую неделю, и достижение на страничку персонажа - картинка выбранного элемента на золотом, серебряном или бронзовом фоне(все-все предложенные мною идеи включают такую награду). На золото нужно собрать 30 элементов, серебро и бронза - 20 и 15. Сложность в том, что элементы должны выпадать как обычно, никаких увеличивающих коэффициентов нету.
Цель: собрать за неделю как можно больше элементов гильдии наемников.
«1... 1516171819 ...27»

Возможность комментировать доступна после регистрации