11.11.2017 11:25
 1 просмотров  29839  524

Конкурс идей «Астрологи объявляют неделю...»


[UPD 11.11.2017] — прием работ продлен до 20 ноября, призовой фонд увеличен!

// Статья была впервые опубликована 14.10.2017 в 15:00.


В рамках конкурса будут собираться идеи тематических недель. Запущен конкурс по инициативе Администрации, согласован в ходе последнего интервью. Говорили про недели и в прошлый раз.

Для тех, кто не в курсе: тематические недели — это фишка из серии игр Heroes of Might & Magic. Каждая неделя имеет определенное название и особенности, которые влияют на игровой процесс.

Например

  • В «Неделю некромантии» абсолютно все герои всех фракций (даже варвары) в течение семи дней смогут колдовать «Поднятие мертвых» без штрафа к БД и хп;

  • В »Неделю гномов» существа и герои этой фракции будут чаще попадаться в ГО и ГС, а за их поимку и ликвидацию будет идти дополнительный бонус;

  • В «Неделю кошмаров» в бои будут вмешиваться духи Хэллоуина и т. д.

Разумеется, будет здорово, если недели будут максимально разнообразными и креативными и не станут часто повторяться. Для этого и объявляется конкурс идей, чтобы собрать как можно больше самых разных и смелых концепций.

Если всё пройдет удачно, Админы отберут то, что им понравится, а затем введут эту фишку на постоянной основе, и тогда каждый понедельник будет стартовать новая тематическая неделя, что добавит разнообразия, фана и плюшек в нашу игровую жизнь!


Условия

В срок до 10 ноября включительно в комментариях к этой новости оставить свою идею, указав:


  • Название недели

    Название не должно быть слишком длинным и должно четко отражать суть достижения. Вполне может быть оригинальным или юмористическим.


  • Что нового появится в рамках недели

    Какие особенности и новинки привнесёт эта неделя в игровой процесс.


  • Цель, которая будет стоять перед игроками

    Какие действия будет необходимо выполнить игрокам, чтобы получить бонус, сколько раз, где и т. д.

Пример оформления идеи

Неделя «Охоты на существо»

Что нового: Новое существо в охоте. Повышенная вероятность встретить это существо. Награды в охоте выше. Охоты на N% чаще.

Цель: За 2*[Hero level] побед над существом игрок получает бонус.


Все примеры недель от Maxim (adm)

Неделя «Гильдии Тактиков»

Что нового: Ежедневно первый бой в ГТ без слома артефактов.

Цель: За 10 побед в ГТ игрок получает бонус.

Неделя «Выпивки»

Что нового: Два раза в день в таверне будет бесплатный напиток.

Цель: Каждый герой, не пропустивший ни одного напитка, получает бонус.

Неделя «Фракции N»

Что нового: Повышается вероятность встретить эту фракцию в ГО, ГС.

Цель: За 2*[Hero level] побед над существом игрок получает бонус.

Неделя «Меча»

Что нового: Нет маны в PvP-боях.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Неделя «Магии»

Что нового: Физический урон в PvP боях на 50% ниже.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Неделя «Некромантии»

Что нового: Во всех PvP-боях: Все фракции получают заклинание «Поднятие мертвых». Мораль живых существ не понижается при использовании этого заклинания. Здоровье живых существ уменьшается на 20% при использовании этого заклинания.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Важно! Данные недели не на 100% утверждены. Возможны изменения или отказ от отдельных недель.

Примеры тематических недель от газеты можно посмотреть здесь, но стоит учесть, что они адаптировались под возможности редакции.


Дополнительные условия

  • Каждую неделю нужно выкладывать отдельным комментарием

  • Количество идей от одного игрока не ограничено

  • Идея должна быть в рамках здравого смысла

  • Дополнительные пояснения к идее приветствуются (имеет смысл оставлять их в том же самом комментарии)

  • Сроки и фонд могут быть изменены в большую сторону!


Награждение

Авторы лучших идей (по версии Администрации) получат награду из основного призового фонда, который составляет 500,000

Все остальные участники соответственно приложенным усилиям получат утешительные призы (не эль, а нечто полезное :)) из поощрительного призового фонда, который составляет 250,000

метки:
Конкурсы
Комментарии
«1... 1718192021 ...27»
361 / 11.11.2017 13:22 / Starfall [12] ?
Неделя Магнитной бури

В эту неделю у всех(!) героев и нейтральных сущест все статы уменьшаються на 1 (-1 атаки, защиты, силы магии, знаний, удачи, бд, ини)
362 / 11.11.2017 13:23 / Starfall [12] ?
Неделя Алека

В эту неделю умелка в турнирах больше на [2*БУ]%
363 / 11.11.2017 13:25 / Starfall [12] ?
Неделя трезвости

Эли работают как гос, можно выпить не больше 5, самоуправство пропадает.
364 / 11.11.2017 13:26 / _Lakoste_ [12] ?
Неделя *Истребителя драконов*
Герои которые выловят драконов в  Dragons' Caves  будут получать бонусы.

Бонусом может быть: золото, комплект артефактов на существ, уникальный артефакт с пониженной прочностью, бриллианты, ларец с подарком или артефакт из магазина на ваш уровень.
365 / 11.11.2017 13:26 / Starfall [12] ?
Неделя Времен

Неслом на сет времен, но в нем можно провести не больше 2 боев в день (В одном слоте времен не больше 2 боев в день)
366 / 11.11.2017 13:30 / Starfall [12] ?
Неделя Меча и посоха

На слот Оружие (правая рука) действует неслом на 10 боев в день. После 10 боев прочка арта продолжает падать. В 00:00 дают еще 10 боев неслома. Качество и цена арта роли не играет.
367 / 11.11.2017 13:45 / Суглоб [16] ?
Неделя бешеных хомяков

Хомяки вылезают из своих норм и могут вмешиваться в бои героев(охоты/гн/гв, главное не пвп). За победу над ними можно получить небольшие плюшки. В день можно словить не больше трёх хомяков.

P.S. Статы хомяка подстраивать под БУ, чтобы реально было убить. Хома в гвд давно, но мало кому удавалось словить его, а ведь многих хотелось бы хоть раз...Неделя принесёт кучу фана от избиения хом))
368 / 11.11.2017 13:48 / Суглоб [16] ?
Неделя искателей

Бонус к очкам гильдии искателей увеличен на +20%(или ослабить армии на 20%). В общем какой-то бонус чтобы стимулировать героев качать эту ги.
369 / 11.11.2017 14:04 / mr_leon [14] ?
Неделя *существ*
Уверен, что похожие идеи связанные с охотами на существ уже предлагали, но мне кажется, что тут не нужно слишком усложнять, а внедрить это именно так.
По аналогии с оригинальными HMM регулярно объявлять недели *существ*.
Во время этих недель шанс встретить в охоте именно этих *существ* увеличивается в K раз, золото за убийство этих существ увеличивается в Х раз. За каждые N успешных охот на этих *существ* гарантированно выпадает рандомный арт *зверобоя / ВО / МО / О* (кому звера, а кому МО при этом определяется уровнем ГО, т.е. хаям должны выпадать арты звера, а не обычного охотника).
Если во время этой недели устанавливается рекорд на охоте - за рекорд кроме ачивки отдельная денежная премия.
Задротам, попавшим в ТОП-100 по убийству *существ* - отдельная ачивка  и в подарок еще один рандомный арт *зверобоя / ВО / МО / О*, но уже повышенной прочки. Возможна также выдача артов, которые были на сезонах охоты (амулет леса, например).

Под *существом* здесь можно понимать как отдельное существо, так и группу существ, например "Драконы", независимо от фракции или "элементали", независимо от вида.

Главная цель: сделать такие недели, регулярными. Т.е., чтобы каждую неделю у героев была какая-то дополнительная задача, мотивирующая их, с одной стороны, проводить дополнительные бои, а не просто тыркать коды, а с другой стороны - дающая возможность получить приятные бонусы - плюшки и ачивки.
370 / 11.11.2017 14:15 / _Lakoste_ [12] ?
Неделя *головореза*
В течении недели шанс получить артефакты охотника или элементы увеличен в 2 раза
371 / 11.11.2017 14:18 / _Lakoste_ [12] ?
Неделя *зодиака*
В течении недели можно встретить существ из новогодних символов
372 / 11.11.2017 14:21 / HEDINspb [15] ?
Неделя "Домашних животных"

Что нового: На одну неделю каждому игроку случайно, или на выбор попадается домашнее животное (собачки, кошечки, попугаи, рыбки и т.д.) все они будут со схожими или одинаковыми характеристиками на 1-вом уровне. Принцип прокачки будет такой же как и у тыквика в хеллоуин.

Цель: Самые прокачанные животные останутся в достижениях своих хозяев .
373 / 11.11.2017 14:27 / MyBrain [11] ?
Неделя "Побоищ"
Что нового: В групповых боях артефакты не ломаются. Получаемые опыт и умения увеличены на N%.
Цель: Игрок получает бонус, если в течении недели он проводил не меньше 5 боев каждый день.
374 / 11.11.2017 15:02 / -ArTuR- [14] ?
Неделя работяг

В течении недели получаемые очки Гильдии рабочих увеличиваются за каждое пятое устройство на 0,1*[уровень гр]

Цель: Увеличить прокачку Гильдии рабочих, стимулирует чаще заходить в игру
375 / 11.11.2017 15:15 / CANZLER [7] ?
Неделя * Наживца *
Попасть в засаду к вору (  гильдия рейнджеров ) не считается,это для лесников
Победить вора
376 / 11.11.2017 15:28 / Дерзкий Тип [13] ?
# Неделя боевого безумия #
В течении недели  во всех ПвЕ боях статы и навыки героя набираются случайным образом.
377 / 11.11.2017 15:30 / Дерзкий Тип [13] ?
# Неделя армейского безумия#
В течении недели во всех ПвЕ боях армия героя набирается случайным образом.
378 / 11.11.2017 15:36 / Дерзкий Тип [13] ?
# Неделя фракционного безумия #
Фракция героя во всех ПвЕ боях выбирается случайным образом.
379 / 11.11.2017 15:38 / Дерзкий Тип [13] ?
# Неделя полного безумия #
Объединяет условия недель 376, 377 ,378
380 / 11.11.2017 15:40 / _Mad [18] ?
Неделя "добровольного рабства".

В ГТ(дуэль) появляется возможность создать особую заявку. Заявку "рабство"
Победившая сторона, на протяжении этой недели получает 10% золота, от кодотырка проигравшего героя.

Цель: Привлеч игроков в ГТ. Решение различных споров между игроками да и все что угодно)
«1... 1718192021 ...27»

Возможность комментировать доступна после регистрации