17.03.2021 10:40
хомяков 26просмотров 5626 16

Кампания: «В самое пекло»

Составитель: Pagan of Dark



Кампания «В самое пекло» продолжает историю кампании «Загадочная эпидемия».
В пятой кампании героям предстоит одержать победы в восемнадцати боях.

Вражеские герои
Повелитель демонов Кха-Белех
Предводитель демонов Аграил
Рыцари-Демонопоклонники

Мгновенный призыв из ада - уникальное умение Кха-Белеха, с помощью которого отряды его армии могут мгновенно вызвать себе на помощь дополнительные боевые силы в любую точку поля боя.
Количество призванных существ зависит от количества призывающих и равно 20%+4%*умение героя от текущей численности призывающего отряда.

Новые существа

Тени

Умения:
Летающее существо. Элементаль. Двойной удар. Невидимость.

Реаниматоры

Умения:
Демоническое существо.


Адские реаниматоры

Умения:
Демоническое существо. Воззидание.

Союзные герои

Нилием Бьёрг Рыцарь Рыцарь Рыцарь-разведчик

Союзные юниты, присоединяемые в процессе кампании

Эльфийские целительницы Боевые машины Огненные гончие Магоги

Предметы и ресурсы, получаемые в процессе кампании

Огненная удочка Боевое знамя Глиф доблести Талисман рыцаря
+1% инициативы, +7% защиты от магии огня +5% урона в ближнем бою +2 защиты +5% снижение вражеского урона в ближнем бою
Пылающий ключ Огненный кристалл Ртуть Сера
+100 к брутальности (шутка) Предмет пихабельный в кузницу Прикормка для огненных гончих Прикормка для магогов






Описание боёв кампании «В самое пекло», их типы и особенности
  • Первый бой «В засаде».
    Бой против двух Героев-демонопоклонников с существами Демонов и Рыцарей всех мастей (атакер + баффер). Большое поле.
    Бой довольно сложный, лучше расставиться снизу, чтобы побыстрее разобраться с баффером и меньше получать урона в первые же ходы.

  • Второй бой «Охрана кузницы».
    Бой без героя типа «Сокровищница» – ваши войска кучкуются в центре большого поля, а противник расположился по периметру.
    Основная проблема этого боя – по углам карты четыре жирных стека «Пироманьяков» с умением «Воспламеняющийся выстрел», который зажигает огненную стену, а неоценимую поддержку им оказывают «Огненные гончие» и «Дьяволята».
    Для наиболее комфортного прохождения рекомендуется сразу же по максимуму заблокировать стрельбу Пироманьякам, так как при атаках в ближнем бою огненные стены они не создают. Перк «Тактика» и всякие быстрые существа в помощь. Если же это невозможно, то нужно разбежаться стеками от того, стека, в которого полетят стрелы Пироманьков. Затем, если этот стек будет еще жив, им отойти, а остальными оперативно блокировать врагам стрельбу.

  • Третий бой «Стража тюрьмы».
    Бой без героя типа «Сокровищница» – ваши войска кучкуются в центре большого поля, а противник расположился по периметру.
    Основная проблема этого боя – четыре стека «Лилимов» с умением «Упоение страданиями», из-за которого при атаке по ним в ближнем вашим отрядам возвращается 20% урона.
    Важно! 20% не от нанесенного урона, а 20% от всего выпавшего урона. Иначе говоря, если ваш стек нанесет 10000 урона по стеку Лилимов, в котором всего 2 существа, то в ответку прилетит 2000 урона.
    «Лилимов» приятно дополняют «Искусительницы», которые обычно берут под контроль кастеров.
    Для прохождения с минимальными потерями рекомендуется:
    1) Использовать стрелковые стеки (им урон не возвращается при дистанционной атаке);
    2) Использовать хаос героем, если класс позволяет дамажить хаосом;
    3) Если все же нет возможности перестрелять врагов, то в ближнем бою бить жирными стеками и играть от деффа, чтобы наносить минимум урона (соответственно, минимум прилетит в ответку) и получать минимум урона от обычных атак Лилимов;
    + НПС может убивать всех врагов одним и тем же стеком, постоянно ресая только его, благодаря чему погибнет только он и остальные стеки не умрут и не будут срезать % эффективности прохождения;
    4) Если есть призывные существа, то убивать ими. Например, ТЭУ может Мегерами блочить стрельбу, а пауками убиваться об Лилимов, убивая при этом и их. Пауков можно перепризвать, при этом его гибель не влияет на % эффективности прохождения.

  • Четвертый бой «Обитатели огненного озера».
    Бой-охота (без героя) на «Ифритов» и «Гоблинов». Маленькое поле.

  • Пятый бой «Отряд варваров».
    Бой-охота (без героя) на существ варваров под предводительством Главаря-монстра. Маленькое поле.

  • Шестой бой «Охрана тюрьмы».
    Бой-охота (без героя) на «Церберов» и «Гниющих зомби». Маленькое поле.

  • Седьмой бой «Охрана серной шахты».
    Бой типа «Разбойник» – ваши войска кучкуются в центре большого поля, а противник расположился по периметру.
    Вы сражаетесь против Героя-демонопоклонника с существами демонов всех мастей, также у него имеются «Камнегрызы». Рекомендуется не играть на авто, прятать важные стеки от Кошмаров, в первую очередь убивать их, а дальше по одному добивать остальные медленные стеки.

  • Восьмой бой «Демонопоклонники».
    Совместный с войсками варвара «Бьёрга» бой против двух Героев-демонопоклонников с существами Демонов и Рыцарей всех мастей. Большое поле.

  • Девятый бой «Стражи рощи».
    Бой-охота (без героя) на «Танцующих со смертью», «Танцующих с ветром» и «Танцующих с клинками». Маленькое поле.

  • Десятый бой «Бой с Мемфис».
    Бой с армией эльфов под предводительством «эльфийки Мемфис» при моральной поддержке «Духов леса».

  • Одиннадцатый бой «Приспешники Монтиара».
    Бой-охота (без героя) на «Сектанов», «Одержимых» «Проклятых горгулий». Маленькое поле.

  • Двендацатый бой «Проклятый некромант».
    Бой типа «Контрабандист» – вы окружаете вражеские войска, кучкующиеся в центре большого поля.
    Бой против Героя-некроманта с армией нейтральной нежити всех мастей.

  • Тринадцатый бой «Сокровищница некроманта».
    Бой без героя типа «Сокровищница» – ваши войска кучкуются в центре большого поля, а противник расположился по периметру.
    Вам предстоит сразиться с «Тенями» и «Глазами тьмы».

  • Четырнадцатый бой «Высший демон Тьмы».
    Бой с армией демонов под предводительством Героя-Демона Тьмы, войска которого умеют призывать подкрепления из ада. Маленькое поле.

  • Пятнадцатый бой «Демонопоклонник».
    Бой типа «Разбойник» – ваши войска кучкуются в центре большого поля, а противник расположился по периметру.
    Бой против Героя-демонопоклонника с существами демонов всех мастей.

  • Шестнадцатый бой «Страж библиотеки Хаоса».
    Бой с армией демонов под предводительством Героя-демона хаосника «Стража библиотеки». Маленькое поле.

  • Семнадцатый бой «Предводитель демонов Аграил».
    Осада замка под защитой армии демонов, «Сектантов» и «Пироманьяков» под предводительством «Предводителя демонов Аграила».

  • Восемнадцатый бой «Повелитель демонов Кха-Белех».
    Совместный с войсками варвара «Бьёрга» бой против армии демонов под предводительством «Повелителя демонов Кха-Белеха». Большое поле.
    «Кха-Белех» - хаосит, кастующий заклинание «Взрыв» (магия Хаоса 5 уровня, огромный урон по одной цели), его войска призывают подкрепление мгновенно. Бой несложный, так как армия «Бьёрга» очень хорошо помогает наносить урон.

За примеры боев благодарим героя Dramiel - они взяты из его поста в теме боевых кампаний на общеигровом форуме.



Блоги по прохождению разных кампаний

Комментарии
1 / 17.03.2021 11:53 / Левиофан [23] ?
Спасибо за огромную и полезную работу! Как всегда-) Вот хорошо, что есть такие люди-)
2 / 17.03.2021 12:20 / Goodley [17] ?
Вопрос. Перед последним или предпоследним боем есть выбор между фиолетовым, синим и зелёным героем, разница есть по какой тропе идти?
3 / 17.03.2021 12:36 / Левиофан [23] ?
Вопрос. Перед последним или предпоследним боем есть выбор между фиолетовым, синим и зелёным героем, разница есть по какой тропе идти?
Пробовал все 3 варианта, ничего не менялось-)
4 / 17.03.2021 12:55 / Pagan of Dark [17] ?
Вопрос. Перед последним или предпоследним боем есть выбор между фиолетовым, синим и зелёным героем, разница есть по какой тропе идти?
Синий мотал срок в тюряге охраняемой лилимами и искусками...
Зёленый - в тюряге охраняемой гниющими зомби...
Чёрт знает, чем это всё для них обернулось...
А учитывая, что они будут прикрывать нам жо... тьфу, спину... лучше наверное выбрать третьего... разведчик который... вроде его некр в своих "магических" опытах ещё попользовать не успел...
5 / 17.03.2021 13:31 / Sargonnas [17] ?
Эм, а что за деза в картинках ртути и серы? Там были так-то стандартные картинки ресурсов:

6 / 17.03.2021 14:31 / Pagan of Dark [17] ?
Эм, а что за деза в картинках ртути и серы?
Когда я слышу голоса и вижу тайные знаки, мир становится краше…
Поверь, сидя в телеге и глядя в небо, разное может привидеться...
Ты потерпи ещё немного и время всё расставит по своим местам…
7 / 17.03.2021 16:14 / Паук-призрак [17] ?
Goodley, это не влияет на прохождение или на % выполнения задания. Просто небольшая свобода выбора :)

Sargonnas, это не деза - эти изображения действительно относятся к 5 кампании)
8 / 17.03.2021 19:54 / Ooo-ooO [17] ?
Нужно было рисовать Порталы демонов более высокими, как Анубисов к примеру а не так... Либо существ уменьшить

Вобщем пересмотрите дизаин) вагина какая-то
9 / 17.03.2021 22:00 / Sargonnas [17] ?
Паук-призрак, если они были в тест-версии, то в конечной их нет, можешь посмотреть на ссылки картинок, что я привёл выше, они взяты не со строчки ресурсов, а с кампании.
10 / 17.03.2021 23:36 / omne [15] ?
Sargonnas,
Твоя информация уже устарела)

Просто в статье для внимательных был тизер грядущего фикса.
11 / 18.03.2021 09:04 / Sargonnas [17] ?
omne, ну, ок
PS: на телефоне некорректно статья отображается
12 / 18.03.2021 10:47 / Коэн_Варвар [15] ?
Никчемная попорвущая гильдия.
13 / 20.03.2021 17:42 / Sargonnas [17] ?
Я вижу, что таблицу исправили, но исправили лишь частично, это по-прежнему выходит за рамки:
14 / 20.03.2021 18:11 / Sargonnas [17] ?
К слову, открыл картинку карты кампании, и эм...ну, короче сами откройте.
15 / 20.03.2021 19:11 / omne [15] ?
Sargonnas,
Спасибо, поправил карту.
16 / 10.05.2021 04:17 / Волват [17] ?
а можно по остальным компаниям в таком же формате сделать?)

Возможность комментировать доступна после регистрации