27.10.2021 14:59
 1 просмотров  1941  1

Кампания: «Бурлящая кровь»


Введение кампании «Бурлящая кровь» было приурочено к празднованию 12 лет онлайн.
В четвёртой кампании героям Империи предстоит одержать победы в пятнадцати боях.
Кампания не связана с предыдущими кампаниями и открывает новую сюжетную ветку.

Новые существа и герои

Вождь Калим'Ра

Воевода Велдимар

Дух Торквемады

Герой-латник

Предметы, получаемые в процессе кампании

Кулон друида

Кольцо пристрастия

Доспех вождя

Добавляет +1% к инициативе Снижает урон стрелков противника на 5% Добавляет 2 защиты






Описание боёв кампании «Бурлящая кровь», их типы и особенности

Указана оптимальная (но не обязательная) последовательность боев

  • Первый бой «Засада».
    Бой-охота на «Убийц», «Степных бойцов» и «Дочерей земли» (без героя). Маленькое поле (12х10).

  • Второй бой «Золотая шахта».
    Бой против двух Героев (Рыцаря-атакера и Степного варвара-дефера). Большое поле (12х20).

  • Третий бой «Шахта самоцветов».
    Бой против Героя (Степного варвара-атакера в облике Тёмной Виверны). Маленькое поле (12х10).

  • Четвёртый бой «Месторождение алмазов».
    Бой против Героя (Рыцаря-атакера). Маленькое поле (12х10).

  • Пятый бой «Лесная чаща».
    Бой-охота на «Единорогов» и «Фей» (без героя). Маленькое поле (12х10).
    За бой получаем необходимый Друиду.

  • Шестой бой «Лесная чаща».
    Бой против «Энтов» и «Танцующих с ветром» (без героя). Ваши войска кучкуются в центре большого поля (18х18), а противник расположился по периметру.
    За бой получаем необходимый Друиду.

  • Седьмой бой «Лесная чаща».
    Бой против «Белых тигров», «Эльфийских целительниц» и «Мастеров лука» (без героя). Ваши войска кучкуются в центре большого поля (18х18), а противник расположился по периметру.
    Проблемный бой для некоторых фракций из-за «Белых тигров» с умением «Кошачьи рефлексы» - существо будет контратаковать нападающего противника и наносить удар первым, а также умения «Исцеление» у «Эльфийских целительниц» - существа два раза за бой способны вылечить дружественный отряд на 12*[кол-во существ] здоровья.
    За бой получаем необходимый Друиду.

  • Восьмой бой «Разбойники».
    Бой против Героя-разбойника (Тёмного эльфа-хаосита), который пытается отобрать у вас кулон полученный у Друида. Маленькое поле (12х10).

  • Девятый бой «Болото».
    Бой против существ степных варваров (без героя). Ваши войска кучкуются в центре большого поля (18х18), а противник расположился по периметру.
    За бой получаем .

  • Десятый бой «Монах».
    Бой против Героя (Рыцаря света-атакера в облике Монаха). Маленькое поле (12х10).

  • Одиннадцатый бой «Замок Калима'Ра».
    Осада замка с армией степных варваров по предводительством Вождя Калим'Ра (Степной варвар-дефер).
    После боя и разговора с умирающим вождём получаем .

  • Двенадцатый бой «Склеп "Вечная Тишина"».
    Бой против нежити (без героя) под предводительством «Духа Торквемады» (существо-босс). Ваши войска кучкуются в центре большого поля (18х18), а противник расположился по периметру.

  • Тринадцатый бой «Заброшенная добыча».
    Бой против Героя (Демона тьмы-атакера в облике Пещерного Демона). Маленькое поле (12х10).

  • Четырнадцатый бой «Латник».
    Бой против Героя-латника (Рыцаря света-атакера). Бой типа «Контрабандист» – вы окружаете вражеские войска, кучкующиеся в центре большого поля (18х18).

  • Пятнадцатый бой «Воевода Велдимар».
    Бой против Воеводы Велдимара (Степного варвара-атакера). На вашей стороне будет сражаться «Дух Торквемады». Маленькое поле (12х10).

За примеры боев благодарим S q u e e z e - они взяты из его блога «Бои ГИ».



Блоги по прохождению разных кампаний

метки:
ЛорМануалы
Комментарии
1 / 08.11.2021 11:32 / apfelstrudel [16] ?
Надо уточнить типы героев-противников, они не всегда фиксированы.
Так, например, ТЭ-разбойник может быть и воином, причем как атакером, так и дефером (мой бой за ГО).
Я не знаю, от чего это зависит, возможно, они зафиксированы для каждой фраки\класса, а может разные для каждого прохождения.

Возможность комментировать доступна после регистрации