22.01.2016 20:14
 0 просмотров  5580  20

Искусство выживания


Автор: Echelonska


В наши имперские будни давно уже утратил свою актуальность такой вид турнира, как Турнир на выживание. Мы задали несколько вопросов одним из лучших мастеров ТнВ, как молодым и перспективным, так и опытным старожилам, чтобы узнать, почему, по их мнению, ТнВ утратило актуальность и что могло бы это исправить. Возможно, эта статья станет каким-то толчком к тому, чтобы привлечь ваше внимание к ТнВ или обратить внимание администрации на давно востребованную реформу.


1.Что привело к утрате популярности ТнВ?


Phoenix333

а) Ушла новизна, но она всегда уходит быстро.

б) Ушла группа игроков, прокачивавших анти, сейчас большой выбор для прокачки.


lMMORTAL:

Вероятно, не слишком привлекательные награды (на 17-м например, за большинство фрак очень редко можно собрать 10%).


l-xXx-l:

Могу выделить несколько факторов, приведших к утрате популярности ТНВ.

- В первую очередь, это достаточно длительные бои. После последнего ослабления мобов количество волн у победителей возросло до 20, далеко не у каждого игрока хватает на это времени и нервов (в идеале волн должно быть не более 10-ти).

- Плохое соотношение опыта к умке, сюда же можно отнести достаточно большое количество опыта, которое дается за ТНВ. Если на хай-уровнях это мало влияет на развитие персонажа, то на лоу и мидл это уже ощутимое проседание в прокачке, так как не качаются другие гильдии.

- Существующее на данный момент награждение не стимулирует игроков массово участвовать в данном виде турнира.


Александеръ:

Причин много: отток игроков, неокупаемость попыток для подавляющего большинства участников, отсутствие "вкусных" плюшек, относительно долгие бои...


--ИНЖЕНЕР--:

Как мне кажется, основная причина утраты популярности то, что затраты для большинства игроков в ТнВ не окупаются... то есть нужно заплатить 5 тыс. вступительного взноса + 5 боев поломанного фула, а в итоге герой с этого ничего не получает, учитывая, что на хорошую попытку нужно потратить очень много времени.

Допустим, на моем уровне и выше даже второе место в большинстве из фракций не попадает в 10% лучших, а это только около 10 тыс. золотых в награду. Да, окупились затраты на участие, но не более. Нужно придумать реформу, в которой в этом соревновании участвовали бы почти все герои. И чтобы вариант был бы не убыточным, как мы наблюдаем сейчас.


reLim:

К утрате популярности ТнВ привело неправильное награждение, отсутствие мотивации администрацией игроков, стремящихся с низов к первым местам (то есть отсутствие 10%).


GCGODS:

Людей всегда было то меньше, то больше. С самого начала зарождения ТнВ всем был интересен такой вид турнира, особенно тем, кто о нём почти ничего не знал и хотел опробовать себя. Всегда хотелось дойти как можно дальше, с появлением сфер (это произошло в 68 ТнВ) и башни молнии желание лишь выросло. Это было уже не простое беганье по арене от одного моба к другому, тут уже нужно было расправиться со всеми быстро, причем не просто быстро, а за три хода, иначе потом активировалась башня, которая могла потрепать твои отряды, а тебе ещё делать выход, вставать в нужное место и т.д. Это было первое нововведение, когда нужно было уже больше думать и тщательнее продумывать. Со временем популярность росла, игроки доходили дальше, набирали уже не 100-200 тыс. очков, а уже лямы, это отнимало много сил и времени (по себе знаю), но люди всё равно играли, тратили время. Думаю, они делали то, что им нравилось, стараясь дойти как можно дальше, выкладывались на полную. Потом и до сегодняшнего в ТнВ практически нечего не изменилось, разве что увеличилась сложность волн и стали давать больше умелки, это произошло на 106 ТнВ. После него людей постепенно становилось меньше. Думаю, людям немного наскучило. Уже забрались очень высоко по очкам, играли со многими призывами и без них и так далее, а кому-то по душе ПвП, кто-то занят в реале... Но когда появляется турнир на Лучшего, то ТнВ сразу "оживает", в нём участвует столько человек, что даже и не знаешь, откуда столько берётся. ) И что бы ни случилось с ТнВ, в нем всегда будут участвовать те, кому он нравится.


Ксальтотун:

1.1 Отсутствие бонусов для всех игроков участников ТнВ независимо от успеха.

1.2 Плохое соотношение экспа/умка на лоу-левелах и при прохождении большого количества волн (хотя на 14+ ТнВ это точно самый выгодный тип боев по соотношению экспа/умка, если набирать в районе 50 тыс. очков).

1.3 Малое количество попыток - тяжело новичкам получить результат. Опять же, для антиумельщика потратить 5 тыс. за вступление и иметь всего 5 боев - очень мало.


Imperious_:

Утратой популярности я бы не назвал, просто ТнВ на начальном этапе и в теперешнем виде - небо и земля, многие перестали играть после глобальных изменений (башня, сферы), так как не смогли адаптироваться.

Сейчас много допов высоких уровней мастеров ТнВ мешают на лоу-левелах брать халявные призы, но ТнВ относительно справедливая битва... Знаю многих "старичков" ТнВ, которые продолжают добывать медальки своим мозгом. Уважаю постоянных людей, особенно, когда берут золото не только за основу. Как говорится: ""Бороться, так до конца!"", а когда этот конец - никто не знает. :)


2. Что из перечисленного могло бы поднять интерес героев к ТнВ?

- Парный турнир на выживание.

- Смешанный турнир на выживание (игра за рандомную фракцию, которая в разумных пределах давала бы халявные очки умений).

- Бесплатное вступление.

- Артефакты, элементы, артефакты существ, очки гильдий Гн, Гв, Грж, Гр, Гк.

- Свои варианты.


Imperious_:

Всегда найдутся недовольные реформами, на сегодня вижу одну проблему: чем выше твой лвл, тем меньше сумма награждения! На 21-м уровне сумма почти равна вступительному взносу, не считая 10%, конечно. Надо что-то думать в этом плане, ведь мозг немало стоит хоть в игре, хоть в жизни. ;)

P.S. Лично мне хотелось бы уже сыграть за альт. ТЭ, привет админам. ;)


lMMORTAL:

Возможно, есть смысл хорошенько продумать смешанный ТнВ, так как Лучший Х-фракции ТнВ довольно интересен обычно. Интерес должны поднимать плюшки разного рода, а их, особенно на 17+, практически нет.


Phoenix333

- Парный ТнВ - это шаг назад, группового битья мобов более чем достаточно. К тому же из-за спешащего счетчика времени потеряется фишка ТнВ - возможность хорошо продумать проход волны.

-Ну, это, по сути, Лучший, но на постоянной основе. Имеет смысл, но не чаще 2-4-х раз в год.

- Бесплатное вступление не берусь оценить.

- Ввести очки Го за проведенные бои в ТнВ, например: по 0.1 за волну с потолком 1 Го за бой. Даже сейчас есть часть ТнВшников, которая ходит в бои именно за очками Го, так как призовые зачастую уже небольшие.

- Можно попробовать ТнВ с кристаллами энергии. Армия набирается по типу портала. Некоторое время это будет в новинку, потом можно чередовать с обычным ТнВ.


l-xXx-l:

Свой вариант.

Один раз в три месяца проводить ТнВ - условно назовем "На кубок Империи". Условия вступления - попасть в тройку призеров в обычном ТнВ в промежутке между турнирами. Уровень участников 3-21 БУ. Механика следующая: рандомно из определенных шаблонов выбираются фракция, билд, набор армий с 10 по 21 БУ - одинаковые для всех участников. Система награждения: с 1-го по 10-е места наградой золото, причем 50% призового фонда распределяются между первыми тремя призовыми местами в соотношении 50/30/20, вторая половина призового фонда равномерно распределяется с 4-го по 10-е места. Также предлагаю ввести уникальные артефакты для награждения первых трех мест:

За первое место - золотой арт ТнВ, за второе - серебряный арт, за третье - бронзовый арт. Все могут подходить под сборку одного сета, только с разными параметрами.

Ввиду малого количества получаемых артефактов (12 в год), их можно заменить медалями и кольцами первой, второй, третьей степени соответственно, параметры которых будут существенно превышать имеющиеся аналоги.


reLim:

Для начала нужно, чтобы админы начали что-то делать. Есть много отличных предложений: ТнВ в формате "Лучший", очки Гв, Гр, Го, Гн, Гт на выбор, артефакты существ, нормальное вознаграждение, лучшее отношение, да много еще чего. )


CreatorOfWidows:

Выжимку из идей по улучшению ТнВ можно прочитать здесь://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2242703&page=7#36562127.


GCGODS:

Парный ТнВ звучит как фантастика. Если его запускать как Мт или Пт, думаю, можно ходить и в такой, а если бы он был частым, то смог бы заменить нынешний ТнВ.

Смешанный ТнВ - то же самое.

Бесплатное вступление могло бы повысить количество участников, которые говорили что не могут оплатить даже вступление и фулл. )

Очки если только Гр, так как пока в бою, даже не кодотыркнешь. Например: давать пропорционально потраченным часам.

Никогда не думал, как можно улучшить. И так всё устраивает.


Александеръ:

- Смешанный турнир на выживание (игра за рандомную фракцию, которая давала бы халявные очки умений в разумных пределах).

- Бесплатное вступление.

- Артефакты, элементы, артефакты существ, очки гильдий Гн, Гв, Грж, Гр, Гк.

Одним словом - плюшки, много плюшек.


--ИНЖЕНЕР--:

Много разных нововведений можно придумать, которые подняли бы интерес к игре в ТнВ. По крайней мере, на первое время.

Только не Парный турнир на выживание, многие поймут, о чем я. :)

Здесь одному-то можно на сутки засесть в ТнВ, а вдвоем... ну, это не очень удобно, особенно, если ограничение на ход будет. Прелесть ТнВ как раз в том, что можно в середине игры пойти поесть. :)

Бесплатное вступление точно бы увеличило аудиторию, многие бы ходили качать анти, мне кажется, это лучший вариант.

Думаю, многие бы не отказались от увеличения премиального фонда. Допустим, множить его на два, награждать не 10% лучших игроков, а 5%, например, чтобы тройка призеров всегда получала нормальный доход в золоте.


sonique87:

Свои предложения :

- чередования обычного ТнВ с турниром на Лучшего и раз в год проводить ТнВ заданной армией и со стандартными параметрами среди всех игроков проекта, будь то 3 БУ или 21.

- Зелье ТнВ повысило бы конкуренцию в ТнВ и дало бы возможность тем, кто хочет все виды картинок, попытаться получить их в бою за другие фракции.


Ксальтотун:

Парный и Смешаный сложно было бы реализовать, разве что с таймером хода.

- Артефакты существ - да.

Я бы предложил следующие варианты:

- улучшить эксопумку на лоу (для привлечения начинающих игроков);

- бонусы Го за каждую проведенную попытку;

- регулярные турниры на Лучшего (которые имеют большой успех у аудитории);

- турниры с таймером по типу быстрых шахмат с заданной армией и статами;

- увеличение количества попыток - минимум, равный количеству фракций.


3.Чем привлекает этот вид турниров?


Phoenix333

Возможность хорошо продумать бой при наличии соперничества за медали. ТнВ - это шахматы ГВД.


CreatorOfWidows:

Очень тактически интересный турнир, особенно при игре за рыцаря света, у которого фиксированный урон после наложения благословения. У меня лично есть азарт забраться как можно выше по волнам.

Отдельный аспект, который может сделать турнир очень интересным, - хорошие сферы призыва, которые могут значительно изменять тактику игры.


l-xXx-l:

В первую очередь, соревновательный процесс, ну и как приятное дополнение - тренировка логического мышления и интуиции (особенно при игре от лака).


Ксальтотун:

ТнВ - единственный турнир да и вообще вид боев в ГВД, где есть простор для творчества и идей, где можно планировать тактику и стратегию, заранее обдумать и реализовать их.


reLim:

Тем, что здесь включаешь "мозг", можно отточить свое мастерство, поиграть другими юнитами с призыва. )


sonique87:

Привлекает, что можно спокойно, никуда не спеша, с чашечкой кофе, закутавшись в плед посидеть, поиграть в своего рода шахматы, получить удовольствие от своих ходов, бестолкового или гениального хода мобов.


GCGODS:

Это, наверное, единственный вид турнира, где можно играть, зная, как примерно сходит ИИ и подстраиваться должным образом. Воплощать свои идеи и мысли, задумки и разные варианты билдов, если это понадобится. Доходить дальше всех среди многих участников и быть первым. Сложно не встретить конкурента, в дальнейшем уже будет с кем общаться, соревноваться на следующей неделе.


Imperious_:

По мне, так ТнВ похож на шахматы, а поскольку имею первый разряд по шахматам, то вижу для себя еще одну возможность потренировать мозг. ;) Опять же, конкуренция подогревает "аппетит". Хотя времени много не бывает, но на пару попыток стараюсь его выделить всегда.


sanek_92

Очками Го и призовыми.


lMMORTAL:

Можно неспешно поупражняться в избиении моба, каче Го, ну и раньше привлекала финансовая составляющая.


Александеръ:

Прежде всего - тактической составляющей. И неплохим способом заработка.


4.Какой самый захватывающий и запоминающийся бой вы провели? Что в нём было особенного?


CreatorOfWidows:

Самым запоминающимся бой был с турнира, в котором дали призыв читерных кровавых ящеров.

В бою был критический момент на волне с громовержцами и суккубами. С 17-ой волны шел вслепую, поэтому не знал, что на этой волне насыпят столько мяса, иначе бы сыграл по-другому. А так получился недобиток из двух громовержцев, который мог мне фантом кровоящеров вынести, но промахнулся, к счастью.

Результатом боя стал "сломанный" счетчик очков (уже починили) и действующий рекорд в ТнВ (не уверен, но вроде бы его еще не перебили).

Ссылка на бой: //www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=707562368


reLim:

Бой за 2 кк с призывом воров-разведчиков, палачей, архимагов, огненных драконов и 3-х тыс. гоблинов (все в одном ТнВ), также ТнВ с призывом 500+ гарпий-ведьм, ТнВ, в котором у бойцов было более 100 хп. Увы, ссылок не имеется.


l-xXx-l:

Это была моя первая победа. Запомнилось то, что это первое золото, которое досталось нелегко, так как "первый блин был комом" в самом первом ТнВ, а во втором я взял золото среди большого количества участников, тогда это было 607 игроков. Самая популярная фракция - СЭ, 8-ой уровень. Это и послужило стимулом для дальнейших побед.

//www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=54656804


GCGODS:

Самым захватывающим для меня боем это был этот:

//www.heroeswm.ru/war.php?warid=701054011

Захватил тем, что имел очень сильный призыв, а именно 229 мумий. Если бы я только смог отдать все сферы им, аж страшно представить что было бы. В этом бою сферы так и остались лежать нетронутыми, я израсходовал все пять попыток, но так и не добил монстра, совсем чуть-чуть, именно он положил весь призыв. Монстр был внизу, откуда и выходит призыв, это очень мешало.


Ксальтотун:

Было много интересных боев на самом деле, но...

Пожалуй, бой, в котором взял абсолют в тунире на Лучшего НПС 13 БУ:

//www.heroeswm.ru/war.php?warid=531145745&lt.

Была очень высокая конкуренция, только в последней попытке мне удалось показать максимальный результат и обойти Лаю Эверальф.

Почему еще он запомнился, - это один из редких случаев, когда я почему-то был уверен в победе (хотя мой текущий результат на тот момент был едва ли в 30-ке) и в чате "ТДФ" перед боем еще написал, что "готов как никогда.


Phoenix333:

Запоминаются не бои, а борьба за медали с друзьями-соперниками. Наверно, когда увел золото гнома у Ламантинки с ее высокой умкой гнома своим, тогда еще мелкоумелочным гномом.

А так можно вспомнить серии соперничества за медали варвара с Блек-Айсом, Инженером, Последним_Героем, СаскеУчиха. Спасибо им за это. И как не вспомнить Джета с его идеальными проходами на турнирах Лучшего, которые он временами не успевал пройти и за 9 часов!


Александеръ:

Были, конечно, такие бои. Правда, волны от тура к туру повторяются и многие приемы делаются на автомате. В одном из последних ТнВ сделал "неплохой" сдвиг двух больших мобов, спрятавшись за ними своей армией от третьего моба, злобного грифона-монстра.


Imperious_:

Поначалу все бои захватывают. Разумеется, первая золотая медаль за фракцию ТЭ повергла меня в шок, я понял, что нет ничего невозможного.


sonique87:

Хочу сыграть с

l-xXx-l

ТнВ в одном турнире. ) Надеюсь, на 20 БУ я его догоню по уровню.


Интересные факты о ТнВ.

Самой большой прибылью в ТнВ могут похвастаться такие персонажи, как:

1.l-xXx-l 11.986.716

2.reLim 11.487.273

3.алехин- 9.771.811

4.motrun- 9.112.223

5.luchshaya- 8.914.409

и другие талантливые ребята


lMMORTAL:

Фактов много интересных, раньше вел статистику, потом забил. Например, навскидку минимум турниров 30-35 выиграл с одной-единственной попытки. Вообще, практически крайне редко отыгрывал за основу больше двух попыток на результат. В основном, один, иногда два.


Phoenix333:

Вспомнился Лучший гном, когда мы были маленькими гномами (только вводили фракцию), а рун было много. Интересные комбы рун получались, больше нигде этого не было.


GCGODS:

Башня молний не бьёт по магнитным големам. Когда их много, она ставит оборону, когда мало, ожидает. Она почти никогда не атакует один стек, однако она может атаковать, когда их 2-4 стека, не знаю, с чем это связано.

Любой моб может встать и закрыть стрелков, если только он мало наносит урона и если стрелки могут убить его с руки. На второй ход он может и слиться, нужно быть осторожным, если есть, например, фантомы.


CreatorOfWidows:

Даже не знаю, что тут сказать, все факты кажутся широко известными.

- Например: на волне с магнитными големами башня молний "берет отпуск". :)

- Если моб умрет с ответки, то он может просто заблокировать сильного стрелка, без удара. Но делает он это только один раз, следующим ходом будет атаковать.

- За воскрешенных и призванных мобов очков не дают, поэтому можете смело убивать мумий и им подобных. :)

- Фракция варваров получает сферы атаки вместо сфер маны, поэтому перед влажными мечтаниями о накачанных атакой стрелках проверь - не варвар ли выложил волны. :)

- Некоторые, играющие за варваров крови, снимают ап с гоблинов-лучников, оставаясь с обычными гоблинами, потому что те получают безответный удар на третьем уровне крови.

- При игре за степного варвара призывы с "бурлящей кровью" тоже набирают кровь и получают от нее бонусы.


Александеръ:

На форуме ТнВ участники совместными дружными усилиями устраивали тотализатор ради забав (в разумных пределах). Только тссс, никому!cheeky


Рекордсмены ТнВ на данный момент:


CreatorOfWidows:

//www.heroeswm.ru/tournaments_hist.php?tour=265&tid=3795&race=1


reLim:

//www.heroeswm.ru/tournaments_hist.php?tour=264&tid=3777&race=9

Превысив норму в   2,147,484 очков, счётчик начинает глючить, поэтому персонаж CreatorOfWidows просчитал вручную. На данный момент, по словах самых ТнВ-шников, баг исправлен.

Что бы вы пожелали начинающим героям, стремящимся быть среди призёров ТнВ?


Phoenix333:

Изучать бои ваших более успешных соперников по уровню/фракции, ну и ознакомиться с существующими гайдами по ТнВ (//daily.heroeswm.ru/n/guide_tnv и //daily.heroeswm.ru/n/atb). К тому же все ошибаются, постоянно играть на максимум тяжело, надо стараться и победы придут. Не сразу, не только за счет мастерства, но и за счет ошибок более опытных соперников тоже.


CreatorOfWidows:

Любому ТнВ-шнику, который на что-то претендует, нужно знать абилки и примерные параметры всех существ, которые там могут попасться. Это нужно, чтобы правильно оценивать степень опасности мобов и расставлять приоритеты.

Нужно всегда держать в уме "абилки-ловушки" типа ответного выстрела у суккуб и демонесс. А то выстрелишь по незаблокированному стеку фантомом стрелков, а в ответ прилетит попадание и последует потеря ключевого стека.

Скорость существ важна для планирования прохождения волн: от каких мобов можно спрятаться, каких нужно подвинуть, а каких уничтожить, ибо слишком быстрые.

Другой важный аспект, который надо освоить, - сдвиги. Особенно он важен для играющих за СЭ, демонов (сдвиги под дриад и церберов) и ТЭ (сдвиги под укусы ящеров). Другие фракции используют сдвиги реже, но знать их принцип все равно необходимо.

Также важно уметь правильно выходить на следующую волну, в частности, использовать АТБ-дыры.


GCGODS:

Первым делом ознакомьтесь с уже известными волнами и сферами, подумайте, кому их давать. Если есть призыв сильнее основного стека, то не лишним будет дать ему сферу одну-другую. Если магов в волнах нет или они не будут бить по вам, лучше брать плащ защиты от магии воздуха (для малых БУ) или плащ защиты от магии, если будут бить с магией. Если вы СВ 9 БУ или меньше, лучше делить шаманок по одной и медлить ими. Если степной воин или боец не сумел выйти на следующую волну нормально, своевременная медля может уберечь вас от лишних потерь. Всегда помните, как работают сдвиги. Сдвиги работают в такой последовательности: ЛЕВО - ВЕРХ - НИЗ - ПРАВО. Например, если сдвигаешь верхнего моба (1 клетка) влево, нужно закрыть зону выхода. Если сдвигаешь вниз, закрываешь зону выхода и лево, тогда моб выходит снизу, а не справа, как может показаться. Если сдвигаешь правого моба влево, нужно встать на зону выхода. Если нужно вниз, тогда нужно закрыть и лево, и зону выхода, и верх. Проще всего, конечно, это делать большим существом. Можно также потренироваться сдвигу в заговорщиках. Бывает ещё, когда нужно убить моба с одного удара и не получить удар самому, в таком случае лучше будет рассчитать урон или, если часто играете, можно даже в экселе создать таблицу с разными нападениями и уроном от данного нападения по цели с разным дефом, чтобы не считать постоянно. Просто смотришь текущее нападение и сразу показан твой урон, который ты считал в таблице, я этим пользуюсь. Ну и, конечно же, делайте выходы. Желательно, наиболее инициативными существами или теми, кто не понадобится или до кого не достанут. Следите за волнами, старайтесь не запутаться в них, не грех иной раз отвлечь сильный стек любым другим, пока разбираетесь с остальными. Старайтесь не на что не отвлекаться. Хорошо проводить попытки, когда есть много времени и никто не помешает. Если вы сделаете правильные выводы, всё обязательно получится.


lMMORTAL:

Важно желание выигрывать, учиться на чужих и своих ошибках/тактиках. Ну и удачи в ТнВ и жизни!


Imperious_:

Начинающим ТнВ-шникам я бы рекомендовал обязательно просматривать предыдущие турниры более опытных конкурентов, а также не торопиться, но и не "тормозить". Удачи всем в покорении новых вершин ТнВ!


Ксальтотун:

Анализ боев победителей, статьи о ТНнВ (на Deily есть неплохие о механике АТБ, сдвигах и прочем). Победить может каждый, даже новичок. Не зря бытует мнение, что качество боев даже победителей упало - многие просто избегают конкуренции и играют там, где легко победить.


l-xXx-l:

Тренировать усидчивость, концентрацию и волю к победе, никогда не сдаваться. Только вперед!


sanek_92

Терпения.


EVSey:

Завести хотя бы кота.


sonique87:

Не опускать руки в случае неудачи, учиться, спрашивать, читать и все у вас получится.


reLim:

Никто не родился машиной для получения медалей в ТнВ, надо смотреть прошлые ТнВ, стремиться быть лучше, оттачивать мастерство. Если новичок будет делать это - результат не заставит себя ждать. И еще - никогда не сдаваться!


Александеръ:

Упорства и желания достичь вершины ТнВ! Она не недосягаема!

Комментарии
1 / 24.01.2016 02:06 / Парсифаль [15] ?
ТнВ умер с вводом сфер.
Все стало уж слишком рандомно.Выпадали бы сферы всегда в одном месте,а так рандом есть рандом.
а статья хорошая.познавательно
2 / 24.01.2016 03:42 / Биня [20] ?
Прочитал с бОльшим интересом, чем предыдущую статью про кв
3 / 24.01.2016 07:07 / Курчавая [17] ?
Да, мне тоже очень понравилось
4 / 24.01.2016 07:52 / LEGIONER- [8] ?
или обратить внимание Администрации на так востребованную реформу. - Дальше читать не стал...
5 / 24.01.2016 08:01 / Гэндальф Серый [16] ?
Цитата: Парсифаль
ТнВ умер с вводом сфер.
ТнВ без сфер не представляю! оставьте их в покое)


работать надо в направлении "ТнВ-Лучший ..."
имхо, как говорится)

или делать много плюшек)
6 / 24.01.2016 09:29 / ContraSpemSpero [11] ?
мне статья очень понравилась
7 / 24.01.2016 10:09 / Революцио [8] ?
годнота   
8 / 24.01.2016 11:40 / sanek_92 [17] ?
Цитата: Парсифаль
ТнВ умер с вводом сфер.
наоборот, башня добавила динамики (уже не выйдет бегать полчаса от моба на одной волне), а сферы разнообразия.
9 / 24.01.2016 11:44 / Sargonnas [14] ?
Этот вид не востребован по двум причинам:
1)Мало кому нравится убиваться;
2)Этот турнир слишком часто проводится, в отличие от остальных.
10 / 24.01.2016 12:42 / Исгарот [17] ?
Хорошая статья) Прям на ностальгию потянуло, надо в ТНВ сходить...)
11 / 24.01.2016 12:52 / Свиррепый Бамбр [16] ?
Много времени на это дело уходит да и сидеть записывать: кто, где и когда выползет, как делают многие - нафиг надо.
Тратишь кучу времени и ресурсов, а по сути, кроме картинки в инфе ничего не получаешь.
Можно отменить вступительный взнос и даже сделать неслом, и  расширить порог награждение, но вряд ли это добавит большой приток игроков.
Тем, кто получает медальки вообще ничего нового ненужно, так же как и тем кто в нём не участвует :-)
12 / 24.01.2016 13:16 / GCGODS [16] ?
Сферы действительно лишь придают динамики ТнВ и башня в том числе. Не интересно будет долго смотреть на ТЭ, как он долго бегает от малоскоростных мобов. Статья очень хорошая. Спасибо Echelonska за проделанную работу
13 / 24.01.2016 14:18 / Kiros [10] ?
лайк
14 / 24.01.2016 15:24 / reznov001 [18] ?
грац Андрей. понравилось:)
15 / 24.01.2016 16:21 / Курчавая [17] ?
Цитата: Свиррепый
Тратишь кучу времени и ресурсов, а по сути, кроме картинки в инфе ничего не получаешь.
как бы ребята зарабатывают
Цитата: Echelonska
Самой большой прибылью в ТнВ могут похвастаться такие персонажи, как:
1.l-xXx-l 11.986.716
2.reLim 11.487.273
3.алехин- 9.771.811
4.motrun- 9.112.223
5.luchshaya- 8.914.409
16 / 24.01.2016 17:04 / Паук-призрак [15] ?
Цитата: sanek_92
наоборот, башня добавила динамики (уже не выйдет бегать полчаса от моба на одной волне), а сферы разнообразия.

Твоя правда, но сферы убивают соревновательность рандомом выпадения на поле. Если бы падали в тех же местах каждую попытку и у всех, было бы норм.
17 / 24.01.2016 18:21 / Русский_Полк [16] ?
Хорошая статья, понравилась)

За всю свою геройскую историю по-моему раз 5 сходил в ТНВ ))

Последний раз на 14-ом уровне.. Прочитав статью, хочется сходить снова)

Я бы может ходил, если бы не было вступительного взноса и что еще лучше не слом)
18 / 24.01.2016 20:44 / mr_leon [12] ?
О чем вы говорите?!?
В ГВД и так слишком много моба! Чтобы более-менее на равных с какими-нибудь перекачами зайти в дуэльку в ГТ и так нужно  2/3 уровня тупо качать ГОВНС... А тут внезапно предлагается длинный и нудный бой в ТНВ!
Да тут какие плюшки не предлагай, все равно нудятина!
Если проект не будет двигаться в сторону ПвП, то он постепенно потухнет, все уйдут в тупые, но ПвП-шные танки!
19 / 24.01.2016 20:54 / Echelonska [17] ?
mr_leon,  ПВП?  посмотри также на падение популярности МТ,ПТ,СМТ и других турниров. И сравни с актуальностью ПВЕ (ивенты,смурф). В этом проэкте куда больше лесников чем ПВПшников. Хотя фатка что ПВП надо развивать не отрицаю
20 / 24.01.2016 22:56 / mr_leon [12] ?
Цитата: Echelonska
ПВП надо развивать не отрицаю
  

Возможность комментировать доступна после регистрации