13.08.2010 07:33
 0 просмотров  73155  69

Гильдия охотников. Интересные факты.

О гильдии охотников знает каждый игрок, ведь большинство боев (особенно на ранних уровнях) проводятся именно в охотах на существ. Двери гильдии открыты уже с первого уровня. Более того, свой первый боевой опыт и артефакт мы получаем с охоты.

Данная статья будет посвящена этой гильдии: будет рассмотрена общая структурированная информация об этой гильдии, а также рассказаны некоторые фишки, которые будут полезны не только новым игрокам, но вернувшимся в проект совсем недавно.

Информация о гильдии

Как уже стало ясно, охоты представляют собой битву против нейтральных существ на карте. Охоты вознаграждаются, за них можно получить:

  • Основную награду — золото. Количество золота, которое вы получите за охоту, прописано сразу в информации:

  • Есть шанс получить дополнительную награду — охотничий артефакт. Получите вы ее или нет — случайность, которую вы сможете узнать по окончанию боя в итогах. Вероятность выпадения артефактов определяется уровнем охотника и равна [3+уровень ГО]%, т.е. чем выше уровень гильдии охотников, тем больше шансов получить артефакт.

Охоты имеют разные категории сложностей, которые определяются самой игрой и выражаются в цветах “светофора”:

Сложности бывают следующие:

— самая простая сложность. Пройти такую охоту можно почти не задумываясь (однако, это не всегда так на высоких уровнях — на них, пожалуй, немного стоит включать голову)

— немного сложнее, но в целом весьма просто. Совсем бездумно проходить не получится.

— здесь уже стоит обратить внимание: возможно, нужно надеть артефакты получше, чем на вас сейчас.

— высокая сложность. Как правило, обойтись минимальным набором артефактов здесь не выйдет, а потому оценивайте свои силы.

— рекордная охота. Аналогично прошлой сложности, тут нужно утеплиться. Денежная награда за такую охоту не отличается от простой охоты, однако вы получите еще и достижение в профиль в зависимости от своего места в рейтинге:

На низких уровнях охоты появляются достаточно часто, однако на более высоких интервал между охотами составляет 40 минут.
В ночное время (00:00 до 08:00) интервал сокращается вдвое.

Уменьшить интервал можно следующими способами:

1 Приобрести благословение Абу-Бекра

Благословение Абу-Бекра — платная месячная подписка, стоимостью 50.000 золота. Ускоряет задания гильдии охотников (и некоторых других гильдий) на 30%.

2 Приобрести лицензию охотника

Приобрести лицензию можно в столице империи, в штабе гильдии. Существует две разновидности лицензии: одна за игровое золото на 7 дней, другая на месяц и за 4 бриллианта.

Лицензии совместимы с благословением Абу-Бекра, а потому лицензия мастера-охотника с Абу-Бекром сократят интервал ожидания до 14 минут днем и 7 минут ночью.

3 Ускорение охот за бриллианты

Обеспечивает мгновенную встречу с нейтральными существами, достаточно нажать на кнопочку в перерыве между охотами. Стоимость такой услуги — 0.1 бриллиант.

Теперь же рассмотрим плюшки, получаемые с прокачивания гильдии

Уровень Очки Бонус
1 16 +1 нападение
2 60 +1 нападение
3 180 +1 нападение
4 400 +1 нападение
5 700 +1 нападение
6 1,200 +1 нападение, обнаружение двух целей
7 2,000 +1 нападение
8 3,000 +1 нападение
9 4,300 +1 нападение
10 6,000 +1 нападение
11 8,000 +1 нападение
12 10,500 +1 нападение
13 13,100 +1 нападение
14 16,000 +1 нападение
15 19,500 +1 нападение

 

Каждый уровень гильдии дает 1 параметр нападения , а также расширяет список существ, которых можно встретить на охоте. К сожалению, получать мы будем только параметр нападения, который подходит не всем фракциям (например, маго-магам этот стат бесполезен).

Поэтому, при прокачивании своего персонажа, стоит обратить внимание, нужен ли вам этот параметр нападения — иногда лишний стат может помешать, ведь будет получен штраф перекача (его можно отследить на сервисе).

Здесь же поговорим и о артефактах, которые можно получить с охот. Как упоминалось ранее, вероятность выпадения артефакта зависит от уровня гильдии: [3+уровень ГО]%.
Таким образом, на первом уровне гильдии вероятность выпадения артефакта составляет всего 4%, а на 7-ом — 10%.

От уровня гильдии охотников зависит не только вероятность выпадения артефакта, но и тип получаемого артефакта:

  1. Охотника;
  2. Мастера-охотника (начинают выпадать с 3-го уровня гильдии);
  3. Великого охотника (начинают выпадать с 5-го уровня гильдии);
  4. Зверобоя (начинают выпадать с 6-го уровня гильдии).

Разобравшись с основной информацией, перейдем к информации о том, какие есть наиболее эффективные способы прокачки гильдии

Способы прокачки гильдии

Немного базисов о том, как изменяется численность существ на охотах:

Увеличение численности нейтральной армии на охоте определяется формулой:

N = n*1.3^max[Y;0.2]

N — новое количество существ

n — старое количество (до победы над ними)

Y — умение, взятое в прошлом победном бою (если полученное умение ниже 0.2 то считается как 0.2, если 1 и выше — считается как 1)

К примеру, если успешная охота была проведена в одиночку (т.е. Y = 1), то армия увеличится на 30%.

Исходя из этой формулы, был придуман следующий способ прокачки гильдии охотников с минимизацией численности прироста и эффективным соотношением опыта к умениям:

Игрок либо зовет на охоты, либо присоединяется на помощь к другому игроку. Сущность стратегии заключается в том, что мы должны убить 1% существ на охоте, а после этого лишь поддерживать союзника усиливающими заклинаниями, не атакуя монстров.

Таким образом, будет получено очень мало опыта, хорошее соотношение умений к опыту, а также очки гильдии. Это очень трудоемкий процесс, подходящий не для всех, тем не менее, весьма эффективный.

Для других игроков, которые не хотят заморачиваться, наиболее эффективен следующий способ прокачки гильдии:

Мы играем только анти-гринд охоты. Таким образом, мы будем получать лучшее соотношение количества очков гильдии к очкам опыта.

Анти-гринд — очень полезное нововведение, которое ускоряет прогресс гильдии. Кроме того, что это изменение ускоряет прокачку, существует следующий ряд положительных моментов, связанных с анти-гриндом:

Количество золота увеличивается в соответствии с анти-гриндом;

С анти-гриндом мы будем меньше затрачивать золота, так как потребуется проводить меньше боев: анти-гринд охота на 5 очков экономит 4 боя;

  • Количество опыта и умений остается неизменным — иначе говоря, за 5 очков гильдии мы получим столько же опыта и умений, сколько и за 1 бой;
  • Шанс на получение артефакта также увеличивается в соответствии с анти-гриндом.

Подведение итогов

Гильдия охотников — гильдия, которая будет преследовать нас всю нашу игровую историю. Благодаря вводу анти-гринд системы, прокачивать эту гильдию до потолка стало гораздо удобнее и прибыльнее.

Комментарии
21 / 13.08.2010 19:43 / The_BaziS [13] ?
Есть ещё один момент, при вызове на помощь напарника мобы не могут убежать, а это значит что теряется возможность поохотиться не подняв потолок.
Не то чтобы это было особо важным, но тоже фактор.
22 / 13.08.2010 20:22 / FosteR-TszuY [15] ?
Рассекретили фичу:)
23 / 13.08.2010 21:38 / apfelstrudel [12] ?
Рассчет количества для циклопов-королей неверный.
Вот из моего протокола:
27-07-10 13:34: apfelstrudel[12] vs Циклопы короли (18)
04-08-10 15:12: apfelstrudel[12] vs Циклопы короли (23)
06-08-10 19:21: apfelstrudel[12] vs Циклопы короли (30)
11-08-10 10:11: apfelstrudel[12] vs Циклопы короли (39)

а не
18 24 31 40 ...
как указано в статье.
Вроде мелочь, но чем дальше - тем расхождение значительнее.
24 / 13.08.2010 22:09 / vladimir1980 [17] ?
мда...ну что тут сказать?
1. Все сообщения на форуме, расписывающие данную схему, сразу стирали. Если появилась статья, значит дали зеленый свет на халяву, но это настораживает.
2. Для кого статья? У кого 6 ГО и выше, она не нужна. Либо они об этом знают, либо поезд уже ушел, т.к. потолки задраны. Для мидллов? Отсюда третий пункт:
3. Вы подумали о рынке артов охотников? Вы подумали об аренде МО? (ВО и зверя коснется меньше). Создайте тему еще в ОИФе и все. Нет рынка и аренды. Убили.
4. Зря рассекретили. Будет порезка.
25 / 13.08.2010 22:11 / V_ROD [13] ?
Как на счет второй части "помощь в охоте", смысл и эффективность. Кому помогать и какие цели искать.
Знаю один игрок немного качал ГО за счет помощи, когда рекорды ему надоели. Прогресс малый, но уверенный.
26 / 13.08.2010 23:45 / Devil-god [14] ?
Есть ошибка. Лук ВО и то ли копьё, то ли тоже лук зверебоя выпадает с 7го ГО =)
27 / 14.08.2010 00:20 / toxas [14] ?
>Для получения 0.1 умения за охоту, нужно убить 1/5 часть существ.
не факт
28 / 14.08.2010 00:54 / Knightt [17] ?
Цитата: FosteR-TszuY
Рассекретили фичу:)
ага.. у нас на форуме давно висит :)

Цитата: apfelstrudel
Рассчет количества для циклопов-королей неверный.
Вот из моего протокола:
27-07-10 13:34: apfelstrudel[12] vs Циклопы короли (18)
04-08-10 15:12: apfelstrudel[12] vs Циклопы короли (23)
06-08-10 19:21: apfelstrudel[12] vs Циклопы короли (30)
11-08-10 10:11: apfelstrudel[12] vs Циклопы короли (39)

а не
18 24 31 40 ...
как указано в статье.
Вроде мелочь, но чем дальше - тем расхождение значительнее.

все расхождение в том, что формула N = n*1.69^max(Y;0.1) дает примерное значение...
сам когда обсчитывал результаты, для точно такой же статьи столкнулся с этим :)

точная формула выглядит немного иначе:
N = n*1.69^S;

где S - это сумма умелки набитая во всех победных боях с условием, что умка в бою равна max(Y;0.1)
округление производится вниз

т.е. подсчет идет не от целого числа предыдущих мобов, а от их дробного значения..
т.е.
на примере циклопов:
18 -> 23.4 -> 30,42 -> 39,546 и т.п.
как раз получается
18 -> 23 -> 30 -> 39
29 / 14.08.2010 00:55 / Knightt [17] ?
Цитата: toxas
>Для получения 0.1 умения за охоту, нужно убить 1/5 часть существ.
не факт
если мобы не бьют сами себя, и ты сам себя не бьешь, то факт... испытывал на себе, с точностью до 1 моба
30 / 14.08.2010 01:50 / GeLo [16] ?
vladimir1980,  я с помощью этой тактики бью "новых" существ, для людей с 6-7 Го эта схема пригодится тоже. Над обвалом рынка не задумывался, в случае распространения описанного метода, выброса больших партий артов на рынок, сильного снижения цен пожалею ли я? Неа:) дешевые товары - проще жить людям.

V_ROD,  без разницы кому помогать и каких мобов бить, тут нет темы для статьи.

Devil-god,  скорее всего у тебя не точная информация, официальные источники утверждают все арты ВО с 5Го, Зверобоя с 6Го.

toxas,  эта инфа много рас проверена на практике, полностью достоверна.

apfelstrudel, Knightt, да есть не большая не точность прикладного расчета и всамделишного прироста мобов, видимо как Knightt написал я взял не много не то округление, надо было вниз округлять.
31 / 14.08.2010 03:16 / dmc [16] ?
Старые песни о главном, нового ниче нет, что и следовало ожидать
32 / 14.08.2010 10:04 / Maximum_Damange [16] ?
Самый большой минус и одновременно плюс - время. Совет пригодится отчаеным экспофобам, которые ходят только на монстров ГН и ждут турниров.

Если же вы хотите равномерно прокачиваться без заморочек - этот метод не для вас. Надо что то считать для 1/5 (особенно весело когда надо убить точно Х существ, а у вас остались большие стеки, которые с одного удара сносят гораздо больше). К тому же можно нарваться на тупого напарника, который сольет (например, маг с 1-2 умелкой зашел набить свои крохи, в надежде что вы убьете все остальное) - поэтому крайне желательно обзавестись товарищами и звать только их.

Метод заработка имеет право на жизнь.
33 / 14.08.2010 10:36 / dogmatixxx [13] ?
Цитата: GeLo
Devil-god, скорее всего у тебя не точная информация, официальные источники утверждают все арты ВО с 5Го, Зверобоя с 6Го.

неофицальные источники утверждают что лук во падает не раньше 6го
  Гильдия Охотников: 6 (1850.22) +149.8

мне ниразу не выпал лук, а из зб выпало 5щитов и 1амуль
34 / 14.08.2010 11:17 / Klafi [13] ?
Спс автору,теперь будет меньше вопросов "а зачем ты это делаешь"... ;-)
35 / 14.08.2010 11:21 / warrior73 [10] ?
Гильдия Охотников: 4 (422.64) +277.4
качаю сейчас ГО,ГН за последние 67 охот выпало 2 арта получается шанс получить арт с охоты у меня 1,34% ((
36 / 14.08.2010 14:41 / Квендиэль [11] ?
а помощник выигрывает на помощах в росте своих существ или проигрывает?
37 / 14.08.2010 16:15 / TH3_GAME [9] ?
еще вопросик... который очень далёк от темы...
можно ли за деньги с охот более-менее отстроить замок?
38 / 14.08.2010 16:48 / Vova-elv [13] ?
раньше за такие темы на форуме банили) сами темы исчезали...

что случилось?)


и это, по поводу времени: посмотрите на хаев с 8 и выше ГО, кач только ГВ, иногда ГН... Будет чем заняться между сливами ГВ при таком подходе на кач, т.е. зараоток денег.)))

И самый лучший вариант это кач на двоих, когда вы оба зарабатываете таким образом. А из-за большого кол-ва охот напарник получает бОльшее кол-во очков ГО. А вы с него так же получаете очки ГО. Т.е. за час каждый получает по 0.3 к ГО и 0.35 к умке.
39 / 14.08.2010 17:38 / Knightt [17] ?
Цитата: Квендиэль
а помощник выигрывает на помощах в росте своих существ или проигрывает?
у помощника кол-во ЕГО мобов никак не меняется
40 / 14.08.2010 17:52 / GeLo [16] ?
TH3_GAME,  можно.

Возможность комментировать доступна после регистрации