13.08.2010 07:33
 0 просмотров  73150  69

Гильдия охотников. Интересные факты.

О гильдии охотников знает каждый игрок, ведь большинство боев (особенно на ранних уровнях) проводятся именно в охотах на существ. Двери гильдии открыты уже с первого уровня. Более того, свой первый боевой опыт и артефакт мы получаем с охоты.

Данная статья будет посвящена этой гильдии: будет рассмотрена общая структурированная информация об этой гильдии, а также рассказаны некоторые фишки, которые будут полезны не только новым игрокам, но вернувшимся в проект совсем недавно.

Информация о гильдии

Как уже стало ясно, охоты представляют собой битву против нейтральных существ на карте. Охоты вознаграждаются, за них можно получить:

  • Основную награду — золото. Количество золота, которое вы получите за охоту, прописано сразу в информации:

  • Есть шанс получить дополнительную награду — охотничий артефакт. Получите вы ее или нет — случайность, которую вы сможете узнать по окончанию боя в итогах. Вероятность выпадения артефактов определяется уровнем охотника и равна [3+уровень ГО]%, т.е. чем выше уровень гильдии охотников, тем больше шансов получить артефакт.

Охоты имеют разные категории сложностей, которые определяются самой игрой и выражаются в цветах “светофора”:

Сложности бывают следующие:

— самая простая сложность. Пройти такую охоту можно почти не задумываясь (однако, это не всегда так на высоких уровнях — на них, пожалуй, немного стоит включать голову)

— немного сложнее, но в целом весьма просто. Совсем бездумно проходить не получится.

— здесь уже стоит обратить внимание: возможно, нужно надеть артефакты получше, чем на вас сейчас.

— высокая сложность. Как правило, обойтись минимальным набором артефактов здесь не выйдет, а потому оценивайте свои силы.

— рекордная охота. Аналогично прошлой сложности, тут нужно утеплиться. Денежная награда за такую охоту не отличается от простой охоты, однако вы получите еще и достижение в профиль в зависимости от своего места в рейтинге:

На низких уровнях охоты появляются достаточно часто, однако на более высоких интервал между охотами составляет 40 минут.
В ночное время (00:00 до 08:00) интервал сокращается вдвое.

Уменьшить интервал можно следующими способами:

1 Приобрести благословение Абу-Бекра

Благословение Абу-Бекра — платная месячная подписка, стоимостью 50.000 золота. Ускоряет задания гильдии охотников (и некоторых других гильдий) на 30%.

2 Приобрести лицензию охотника

Приобрести лицензию можно в столице империи, в штабе гильдии. Существует две разновидности лицензии: одна за игровое золото на 7 дней, другая на месяц и за 4 бриллианта.

Лицензии совместимы с благословением Абу-Бекра, а потому лицензия мастера-охотника с Абу-Бекром сократят интервал ожидания до 14 минут днем и 7 минут ночью.

3 Ускорение охот за бриллианты

Обеспечивает мгновенную встречу с нейтральными существами, достаточно нажать на кнопочку в перерыве между охотами. Стоимость такой услуги — 0.1 бриллиант.

Теперь же рассмотрим плюшки, получаемые с прокачивания гильдии

Уровень Очки Бонус
1 16 +1 нападение
2 60 +1 нападение
3 180 +1 нападение
4 400 +1 нападение
5 700 +1 нападение
6 1,200 +1 нападение, обнаружение двух целей
7 2,000 +1 нападение
8 3,000 +1 нападение
9 4,300 +1 нападение
10 6,000 +1 нападение
11 8,000 +1 нападение
12 10,500 +1 нападение
13 13,100 +1 нападение
14 16,000 +1 нападение
15 19,500 +1 нападение

 

Каждый уровень гильдии дает 1 параметр нападения , а также расширяет список существ, которых можно встретить на охоте. К сожалению, получать мы будем только параметр нападения, который подходит не всем фракциям (например, маго-магам этот стат бесполезен).

Поэтому, при прокачивании своего персонажа, стоит обратить внимание, нужен ли вам этот параметр нападения — иногда лишний стат может помешать, ведь будет получен штраф перекача (его можно отследить на сервисе).

Здесь же поговорим и о артефактах, которые можно получить с охот. Как упоминалось ранее, вероятность выпадения артефакта зависит от уровня гильдии: [3+уровень ГО]%.
Таким образом, на первом уровне гильдии вероятность выпадения артефакта составляет всего 4%, а на 7-ом — 10%.

От уровня гильдии охотников зависит не только вероятность выпадения артефакта, но и тип получаемого артефакта:

  1. Охотника;
  2. Мастера-охотника (начинают выпадать с 3-го уровня гильдии);
  3. Великого охотника (начинают выпадать с 5-го уровня гильдии);
  4. Зверобоя (начинают выпадать с 6-го уровня гильдии).

Разобравшись с основной информацией, перейдем к информации о том, какие есть наиболее эффективные способы прокачки гильдии

Способы прокачки гильдии

Немного базисов о том, как изменяется численность существ на охотах:

Увеличение численности нейтральной армии на охоте определяется формулой:

N = n*1.3^max[Y;0.2]

N — новое количество существ

n — старое количество (до победы над ними)

Y — умение, взятое в прошлом победном бою (если полученное умение ниже 0.2 то считается как 0.2, если 1 и выше — считается как 1)

К примеру, если успешная охота была проведена в одиночку (т.е. Y = 1), то армия увеличится на 30%.

Исходя из этой формулы, был придуман следующий способ прокачки гильдии охотников с минимизацией численности прироста и эффективным соотношением опыта к умениям:

Игрок либо зовет на охоты, либо присоединяется на помощь к другому игроку. Сущность стратегии заключается в том, что мы должны убить 1% существ на охоте, а после этого лишь поддерживать союзника усиливающими заклинаниями, не атакуя монстров.

Таким образом, будет получено очень мало опыта, хорошее соотношение умений к опыту, а также очки гильдии. Это очень трудоемкий процесс, подходящий не для всех, тем не менее, весьма эффективный.

Для других игроков, которые не хотят заморачиваться, наиболее эффективен следующий способ прокачки гильдии:

Мы играем только анти-гринд охоты. Таким образом, мы будем получать лучшее соотношение количества очков гильдии к очкам опыта.

Анти-гринд — очень полезное нововведение, которое ускоряет прогресс гильдии. Кроме того, что это изменение ускоряет прокачку, существует следующий ряд положительных моментов, связанных с анти-гриндом:

Количество золота увеличивается в соответствии с анти-гриндом;

С анти-гриндом мы будем меньше затрачивать золота, так как потребуется проводить меньше боев: анти-гринд охота на 5 очков экономит 4 боя;

  • Количество опыта и умений остается неизменным — иначе говоря, за 5 очков гильдии мы получим столько же опыта и умений, сколько и за 1 бой;
  • Шанс на получение артефакта также увеличивается в соответствии с анти-гриндом.

Подведение итогов

Гильдия охотников — гильдия, которая будет преследовать нас всю нашу игровую историю. Благодаря вводу анти-гринд системы, прокачивать эту гильдию до потолка стало гораздо удобнее и прибыльнее.

Комментарии
41 / 15.08.2010 01:08 / османия [11] ?
предлагаю всем прочитать статью и использовать тип боев в начале боя - чтобы определять время и цели....отлично!!! автору
42 / 15.08.2010 01:29 / Kniazdiit [7] ?
Ну я так понимаю не обязательно набивать именно 0,1. Можно набить 0,15 и это особо не помешает.
43 / 15.08.2010 01:43 / GeLo [16] ?
Kniazdiit,  на самом деле каждое превышение 0,1 умки достаточно серьезно влияет ну все дальнейшую цепочку охот. Набьешь один рас в начале цепочки у стартового количества мобов 0.5 умки через десяток охот это вылезет в большую разницу относительно того если бы качалось 5% шажком, уменьшит количество охот.
44 / 15.08.2010 09:09 / Sergant_Smit [13] ?
а лук зверабоя разве не с 7ГО падает?
45 / 15.08.2010 12:37 / Edhardt [10] ?
Цитата: GeLo
0.1 - парная охота, где зовущий отдает 0.4 умения помощнику

Интересно, каким это образом, помошник получит 0,4 умения? Его предел 0,25 же.  Потеря в умеле получается при таком распределении, стоило упомянуть, думаю.

Плюс да, затраты на арты не учтены, но об этом читатели сказали. Плюс упомянуть, что при низкой ГО (суть парных охотах) больше боев для снятия штрафа трудоголика будет всегда.

Где-то так. Ну и в целом, еще чего-то не хватает. Чего - не знаю.

О! Вот еще! Спасибо Базису.
Цитата: The_BaziS
Есть ещё один момент, при вызове на помощь напарника мобы не могут убежать, а это значит что теряется возможность поохотиться не подняв потолок.
46 / 15.08.2010 18:16 / Heldstein [15] ?
Цитата: nesher1988
в каких случаях можно получить больше 0,5 умки к ГО в парном бою?
Ни в каких.
47 / 15.08.2010 20:20 / Loki_Lamorra [15] ?
Админы сделали свой ход:
“Штраф трудоголика” будет полностью отменен при победе лишь в том случае, если игрок получил как минимум 0.5 очков умения, в остальных случаях, счетчик штрафных устройств уменьшается пропорционально полученным умениям;
Т.е. если охотится по 0,1 умелки, то снять штраф удачной охотой не удастся.
48 / 16.08.2010 01:25 / GeLo [16] ?
Edhardt, хорошее замечание,  фраза составлена не верно надо подправить. Проводить расчет компенсации затрат мин оа я не стану, т.к. просматривать 200-300 боев для замера сколько дали денег очень лень, придется довольствоваться тем что есть, ну и прикидочным с учетом затрат на износ артов прибыль составит тыщ 180к.

Edhardt, Loki_Lamorra,  ндее  больше штраф трудоголика парными охотами снимать не получится обидно:(( одна гн осталась.


nesher1988,  когда в парной охоте все убивает зовущий он получит 1 очко Го.
49 / 16.08.2010 09:59 / Maximus-kmv [13] ?
Спасибо за интересную статью
50 / 17.08.2010 18:12 / GeLo [16] ?
Stobor,  Играю без лицензий. При большом числе попыток заданному формулой значению выпадения артефактов, будет все ближе подходить реальное. Недостаточно я подкован в этом вопросе чтобы спорить, на сколько помню объясняется это момент в теории вероятности за второй курс вышки университета, которую я благополучно прогулял. Ну и на практике гвд проверяли в гн работают формулы.  
Зы ну есть наверное неудачники, которые ничего дороже арта за пару тыщ в го не видели) можно только пожалеть их.
51 / 17.08.2010 18:44 / GeLo [16] ?
Статистики по выпадению артефактов нет, так что и спорить аргументировано не возможно. Я почему то считаю что все аналогично гн, то есть количество выпавших артов стремится к заданному формулой. Вот у меня 400 охот упало 29артов это 7.25% вероятность выпадения арта, но я не посчитал штук пять тесаков с ними как рас и будет заданный 10% шанс выпадения.
52 / 18.08.2010 12:57 / ugadaj_kto_88 [9] ?
пошёл на практике проверить написанное.....
53 / 21.08.2010 23:09 / заминка [13] ?
Спасибо, Кэп, доставило ))

а по теме на позитиве  ведь статейку писал))
54 / 22.08.2010 00:04 / GeLo [16] ?
заминка,  да не вроде) собрался с духом сел и написал)

walres,  ага так же соберусь с духом сяду перепроверю расчет и предоставлю тебе, ты считаешь что кол-во умелки/очков го в трех вариантах охот 0,1 0,25 0,5умелки рассчитано не верно, я покажу что там все правильно:)
55 / 22.08.2010 00:41 / Allein [11] ?
walres, я в данное время суток нихрена не понимаю в степенях, но...

При 0.5 умения: 11 охот, 5.5 умения, 11 очков ГО
за одну охоту 0.5 умелы и одно ГО. тупая арифметика и получаются эти цифры. С остальным аналогично.

Фишка в том, что коэффициент увеличения увеличивается не линейно, а по экспоненте.

Надеюсь не ошибся.

GeLo, За статью + мож мне и не пригодится, но интересно было)
56 / 22.08.2010 08:11 / Allein [11] ?
walres, а фиг с тобой... спорить с непонимающим основы..
57 / 22.08.2010 14:34 / Allein [11] ?
0.5 умения за бой, 30% шаг:

18 24 31 40 52 67 87 113 147 191 249

0.1 умения за бой, 5% шаг:

18 19 20 21 22 23 25 26 27 28 30 31

Если это реальные цифры полученные опытным путем, то вычисления у Гело правильные. Если путем расчетов, то тогда вопрос, а в первоначальной формуле n - убитое кол-во мобов предыдущее целое или дробное?
58 / 22.08.2010 17:45 / Allein [11] ?
walres, ну раз есть пример, тогда согласен с твоим утверждением. А насчет халявы... Кол-во артов то можем большее выбить всё равно:)
59 / 25.08.2010 13:15 / strANGELive [13] ?
Цитата
17-05-10 09:55: Продан предмет "Кольцо силы зверобоя" [15/15] за 42999
- какая-то нереальная цена ))

Цитата: GeLo
награда золотом будет компенсировать затраты на использование комплекта мин оа, часто сумма будет больше 125монет[/quote]
во-первых  - не часто. не знаю, как там на 16-ом - но у меня охоты с 150+ золота, обычно, приходят "не под минОА".

во-вторых, личный рандом за 1 месяц - нифига не показатель )
у меня с ГО самым ценным был кастет ВО, если я не ошибаюсь - за ВСЁ время игры.

так что, получается, статья как минимум на 50% = "смотрите, какой я клёвый! B-D"

тогда мой коммент  прост: "не-не-не. Я гетеро."
 

з.ы.
Цитата: GeLo
в период с 05.05 по 18.05 провел 398 охот
это ~20 часов ежедневно. 99.8% кодотырков отдыхают.
Если же учитывать охоты, в которых ПРИХОДИЛ на помощь - значит был и расход, как минимум те самые 125 монет в бой.
60 / 29.08.2010 03:23 / GeLo [16] ?
walres, Знаешь ты полностью прав. Действительно при любом способе охоты  путь от числа Х до числа Y мобов даст одинаковое количество умелки и очков го. Почитал твой пример с достижением 1умелки разными вариантами числа боев и набора умелки за бой, перепроверил, сам провел аналогичный расчет. В ручном подсчете получилось как у тебя – при заданном числе умелки, достигаемым  разными вариантами охоты (с различным количеством охот и умелки за каждую охоту)  приходишь к одному и тому же количеству мобов, но с моим экселевским расчетом это не сходилось. Ошибку я допустил когда использовал в экселе приближенные значения 1,14 и 1,05 вместо 1,69^0.25 и 1.69^0.1 тем самым отсек дробные длинные хвосты циферек после запятой, что привело к таким неточностям, ну и округление в довершение не в ту сторону. Расчет исправлю, неверную инфу заменю, тебе большое спасибо за вдумчивый анализ и дельное замечание   если что извини за скепсис с недоверием моим)  

strANGELive,  награда около 120 золотых за охоту норма у меня. Играл где то по 14 часов в день, понятное дело что не своими охотами только, активно помогал. Про затраты на мин оа,  расход/доход/баланс  выше подробно обсуждалось, повторяться перетирать жвачку не будем. Ну если ты воспринимаешь статью как хвастливую песню о самом себе, то предлагаю взглянуть позитивней на мир, порадуйся что есть люди у которых все не так тоскливо безнадежно с дропом артов в го:) Кстати за 400 охот выпало 4ре ценных арта с стоимостью 20-40к

Возможность комментировать доступна после регистрации