22.01.2024 23:14
 16 просмотров  2405  20

[Гайд] Эльф на 16 уровне в СмГТ и СмТ


Автор: FIat



Вступление

Всем привет! В данном гайде мы разберем особенности игры за эльфа 16-го уровня в ультрараш-билде.

Будут рассмотрены достоинства и недостатки билда, а также мы постараемся с вами понять, почему подобный раш-билд совершенно без дефа позволяет брать золото в СМТ.


Требования

Гильдии

10 9 7 10 2 5 2 9

Гильдии - это база, самый минимум, который по факту играбелен в пвп и показывает хорошие результаты.

Рекомендуется иметь более высокую ГВ, особенно для моего билда, который позволяет даже с этой ГВ перегонять высокоуровневых снайперов и орков.

Умения

6 12 6 12 9 7 7 10 7 6

При идеальном раскладе у вас должно быть как минимум 7-8 анти ко всем фракциям — этого вполне хватит для комфортного пвп в любых билдах.

Старайтесь качать антиумение ваших контр-фракций, против которых у вас низкий процент винрейта (для эльфа это безусловно некромант и рыцарь, в какой-то степени гном — все эти фракции с огромным количеством мяса, урон которых необходимо хоть как-то резать).


Билд

Стандартный

60
22
5
1
4
1
28
79
Кольцо солнца
БУ/4 2 2
БУ/4
Шлем ветра
2+БУ/8 БУ/8 1 1
5*БУ/8 2*БУ/17
БУ/2
Клевер фортуны
БУ/7 1 1+БУ/3
БУ/2
Кольцо солнца
БУ/4 2 2
БУ/4
Доспех ветра
2+БУ/5 1+БУ/11 1
БУ/2 6*БУ/17
БУ/2
Лук света
БУ/9
3+БУ
БУ/3
Меч холода
1+БУ/2
БУ/2
БУ/2
Сапоги ветра
1+БУ/6 БУ/11 3
БУ/2 10*БУ/12 или 12*БУ/17
БУ/2
Кинжал пламени
1+БУ/5 1
БУ/3
БУ/4
Постоянная удача
3
Развитое нападение
20
Тактика
Область, доступная для расстановки отрядов, увеличена на одну клетку
Боевое безумие
1
Мастера лука
5 4 5-8 14 5
16 6 10 42
Умения
Стрелок, Двойной выстрел, Останавливающий выстрел
Верховные друиды
12 9 9-14 38 4
7 15 6 10 101
Умения
Стрелок, Колдун, Передача маны
Заклинания
Боевые единороги
17 17 10-20 77 7
12 135
Умения
Большое существо, Аура магического сопротивления, Ослепление
Древние энты
19 29 10-20 181 6
7 210
Умения
Большое существо, Ярость, Оплетающие корни, Укоренение
Зелёные драконы
27 25 30-50 200 8
12 350
Умения
Большое существо, Летающее существо, Кислотное дыхание

С новогодними сладостями

61
25
3
2
4
1
27
83
Кольцо солнца
БУ/4 2 2
БУ/4
Шлем ветра
2+БУ/8 БУ/8 1 1
5*БУ/8 2*БУ/17
БУ/2
Клевер фортуны
БУ/7 1 1+БУ/3
БУ/2
Кольцо солнца
БУ/4 2 2
БУ/4
Доспех солнца
3+БУ/5
БУ/2 БУ/2
БУ/2
Лук света
БУ/9
3+БУ
БУ/3
Меч холода
1+БУ/2
БУ/2
БУ/2
Сапоги ветра
1+БУ/6 БУ/11 3
БУ/2 10*БУ/12 или 12*БУ/17
БУ/2
Кинжал пламени
1+БУ/5 1
БУ/3
БУ/4
Постоянная удача
3
Развитое нападение
20
Тактика
Область, доступная для расстановки отрядов, увеличена на одну клетку
Боевое безумие
1
Мастера лука
5 4 5-8 14 5
16 6 10 42
Умения
Стрелок, Двойной выстрел, Останавливающий выстрел
Верховные друиды
12 9 9-14 38 4
7 15 6 10 101
Умения
Стрелок, Колдун, Передача маны
Заклинания
Боевые единороги
17 17 10-20 77 7
12 135
Умения
Большое существо, Аура магического сопротивления, Ослепление
Древние энты
19 29 10-20 181 6
7 210
Умения
Большое существо, Ярость, Оплетающие корни, Укоренение
Зелёные драконы
27 25 30-50 200 8
12 350
Умения
Большое существо, Летающее существо, Кислотное дыхание

Параметры

Наша основная цель в этом билде: зайти, посмотреть на соперника, и вынести его труп с поля боя.

Полный уклон в параметр атаки и инициативы, позволяет обгонять снайперов и орков, даже выше уровня персонажей (всегда помним о разбросе в начале боя). В дополнение к инициативе у нас идут магические статы, применение которых мы рассмотрим детальнее позже.

Также стоит помнить, что, к примеру, в СМТ работают новогодние сладости, что позволяет шлифануть билд до идеала, поменяв доспех ветра на доспех солнца. Тем самым, мы будем иметь 61 нападение и 25 дефа, 3 колдовства и 2 знания — самый оптимальный вариант.

Навыки

Мы максимизируем удачу, так как это один из самых ключевых перков эльфов, берем тактику для фаст раша и ББ для поднятия урона (работает хорошо преимущественно для дриад, на остальных отрядах он не особо роляет).

Набор армии

Я слышу какой-то презрительный смех на счет дриад, но вы просто не понимаете сколько они импакта могут внести: эти чудо-малышки сплешат без ответа.

Иногда, когда они ходят первее, они могут снять роем единичку фурий, которыми закрывается ТЭ-кастер вместо того, чтобы лететь к ней и вставать под площадные спэлы. Порой они даже умудряются доживать до конца боя.

Если их осталось несколько штук, ими легко перекрыть ход кому-то или дать клинс с возможностью рассеять какую-то гнилую магию тьмы с ваших отрядов. По остальному, я думаю, всё понятно: набираем максимальное кол-во мастеров лука, коней, драконов, и на сдачу друидов, и прям вообще под конец набора берем 6 досок.

Краткая выдержка

Плюсы билда

  • Богоподобного уровня инициатива — вы ходите сразу кто бы перед вами не стоял.

  • Сладкий урон — вы просто шотаете с удара единорогами любой ключевой стек.

  • Максимальный показатель удачи (который является как и преимуществом, которое способно подарить вам победу, так и недостатком), что позволяет вытаскивать даже безысходные матчапы.

Минусы билда

  • Выживаемость — основная проблема этого билда, но даже эта уязвимость заставляет голову работать на полную и выдавать действия с 300 IQ.

  • Зависимость от рандома — конечно по цифрам процент винрейта в этом билде должен быть 40% (удачи), но всегда стоит помнить, что мы играем против людей, а людям свойственно совершать те или иные ошибки, которыми мы будем пользоваться.

P.S: Человеческий фактор очень сильно влияет, вы обязаны держать это в голове. К примеру, действительно много людей ходят в слабом обвесе. Мы, конечно же, хватаем такого персонажа за его плащ из драконьего покрова и выбиваем из него всю дурь. :)

Мы не должны боятся рисковать: пока не попробуешь — не узнаешь. Играем на уверенном, говорим со своими соперниками, дезориентируем его нашими скрытыми перками дипломатии.


Заклятый враг

Хочу вас ознакомить с моими настройками критов, пройдемся с вами по каждому из них.

Рекомендация для заклятых врагов

Крит урон у эльфа — один из важнейших аспектов, через которые строится геймплей в боях, по-этому его настройки крайне важны для ушастика именно правильно выбранный заклятый враг позволит вам стать настоящим ушастым мясником.

На 16-м боевом уровне под зельем мы имеем 53% шанс крита. Фактически каждый второй наш удар будет превращать выбранную цель в фарш.


  • Латники:

    Выставляем наш металлодетектор на консерву и режем ее открывашкой, всё просто, латники являются главным стеком рыцаря, по-этому и к этим жестянкам у нас будет свой особый подход.

  • Стрелки:

    В наборе у РСа стрелков 200+ единиц, они не очень инициативные, имеют небольшой хп пул, но их количество просто дикое, самый простой способ перестрелять их с критом.

  • Высшие вампиры:

    Это довольно спорный выбор, потому что их суммарное количество хп в два раза меньше, чем у скелетов-лучников под стойкостью, которая входит в обязательный пул навыков на некроманте, однако они имеют на 7 дефа больше, они инициативнее, регенятся, телепортируются - максимально неприятный юнит, если скелета можно нейтрализовать в бою простым проклятием и сократить их урон в два раза, с этим зубастым чудовищем так не получится, поэтому достаем наш заклятый осиновый кол и действуем.

  • Баньши:

    Очень удобный заклятый враг для нас, юнит имеет высокий дамаг, но существо не очень инициативное, бегает не далеко и оно большое, чем мы и будем пользоваться, его не спрячешь от нашего раша, а это возможность снять у нпса на первых ходах, одного из 3 ключевых юнитов.

  • Обсидиановые горгульи:

    Всё просто, стараемся задамажить этот булыжник до того, как они не встанут в деф.

  • Визири джиннов:

    Основная боевая единица МРа и чем она быстрее умрет, тем проще вам будет довести бой до конца.

  • Орки-вожди:

    С этими ребятами у нас перестрелка как в диком западе, которую мы просто обязаны вытаскивать. Убив орков у варвара, у вас не возникнет никаких трудностей с добиванием жалких остатков.

  • Наездники на кабанах:

    Тут всё просто, мы просто делаем прелестный шашлык из них благодаря единорогам и дриадам.

  • Огры-шаманы:

    Ключевой стек ВШ, сносим весь лишний мусор оставляя их на поле боя одних, хватаем поленом и подходим стрелками и отрываем от них вкусные кусочки.

  • Тёмные всадники:

    Спорный крит, т.к. есть фурии, но есть один весомый аргумент в пользу данного выбора, а именно разновидности ТЭ на поле боя (Хаосники и Боевые), если мы поставим крит на и так картонных фурий, мы просто будем играть без крита против ТЭ хаосника, оба архитипа берут их в свой набор, ТЭ-хаосник просто стоит с ними в дефе, это лишнее мясо лучше быстрее убить, что бы переключится на основные таргеты в виде минотавров и гидр, а в бою с боевым ТЭ, мы просто за счет инициативы хороним их, пока они не разбежались и не наделали серьезных вещей.

  • Проворные наездники:

    Принцип такой же, стек очень опасен у ТЭУ, даже в деферском билде он шотнет с разбега кого угодно, поэтому мы просто предугадываем это действие.

  • Церберы:

    Игры с ними опасны, стек довольно картонный, но берется за оба варианта КД как хаоса, так и боевых. В ГТ и в СМТ единицы боевых КД, в основном это хаосники с адским пламенем, они инициативные и могут далеко бегать и кусать с неприятными проками, лучше убить их сразу.

  • Искусительницы:

    Отстреливаем их сразу, иначе отстреляем сами себя.


  • Хозяева медведей:

    Aka Cristiano Ronaldo, этого бомбардира мы обязаны отпинать до прожатия руны воскрешения, иначе отпинают нас

  • Северные наездники:

    Выбор крита обусловлен тотальным неуважением к любому виду медведей.

  • Степные бойцы:

    Это ходячий банк крови, я бы не рекомендовал держать капитал в данном банке выше 500, иначе процентную ставку они придут выбивать из вашей квартиры с 7-й скоростью и повышенным уроном, согласитесь, не приятно.

  • Налётчики на верблюдах:

    Игнорят деф, разгоняются с каждым ходом, желательно пока эта лада калина наберет скорость, убить его, а заодно и жриц, которые имеют заклинание Воскрешение в своем арсенале.


В бою

Расстановка

Нажмите на изображение расстановки, описание которой хотите увидеть.


Расстановка #1


Расстановка варьируется в зависимости от количества клеток предоставленных нам, но есть определенные правила, которые должны быть понятны всем: отступ 4 клетки минимум между стрелками (против метеорки) и дуб, который между двумя из этих стеков, для впитывания цепухи (если вы один против 2-3, то желательно сделать отступ больше 5 клеток, чтобы не ловить масс-забывку)

Хотел бы еще подчеркнуть несколько моментов: дриада должна расставляться в боях 2х2 и 3х3 отступив 2 клетки снизу, либо сверху, это делается потому что на 16-м уровне много больших существ, и зачастую ключевые стеки по типу кабанов, грифонов, медведей, громов против моего билда ставят либо фул верх, либо фул низ, чтобы засейвить хотя бы один стек от удара по нескольким юнитам.

Тактика

В боях от таких билдов нет тактики в стиле стоять пока не порушишь и не помедлишь все стеки. Мы просто летим и бьем. Конечно, в случаях где вы совсем не угадали расстановку, не стоит идти и бить, к примеру, энта бесполезного или какого-нибудь анубиса.

Действуем по ситуации, повторюсь: не боимся рисковать, ослепы даже без солдатки довольно частое явление, мы имеем крит и удачу — нет смысла стоять и ждать пока нас убьют. Это клетка, это колизей — либо ты выходишь победителем, либо тебя выносят на носилках с разбитой головой.

Магия

Не забываем использовать магию. Мне очень нравится, когда конь бегает с ускорением и благом — это просто чистильщик. Он видит цель, а я на мониторе вижу ошметки от потерпевшего стека. Очень эффективно, если дракон жив, дать ему благо и сузить вилку урона. Сапожки ветра дают инициативу герою, мы даем благо или ускорение быстрее. Изначально, конечно, лучше коню дать ускор, что бы он чаще ходил, если у вас в команде есть ускорение, то накидываем благо, всё просто.

Осиный рой

Благословение

Ускорение

Толкаем стеки (да не сильно), но иногда помогает откинуть кого-то и выиграть эпизод Бафаем единорогов (в основном), драконов и друидов Бафаем единорогов (в основном), драконов и друидов

Примеры боёв

Cмешанный турнир

Я отобрал 7 самых сочных боев с прошедшего СМТ и пару боев с ГТ. Посмотрите их — возможно, каждый для себя что-то поймет и возьмет на заметку.

Пример #1 - Это топ-1 бой из рубрики найдите стрелка или где стрелок? (просто посмотрите, что осталось от стрелка после моего хода. Да, там нет плаща, но там был щит, 45 дефа и 14 анти и цифры меня поразили), а так же сумасшедший единорог

Пример #2 - Вынос вперед ногами 17-го ЭЗ

Пример #3 - Вскрытие черепушки 20-го рыцаря

Пример #4 - Спокойно контрим 18-го ЭЗ

Пример #5 - Бой хорошо отыграли с сопутствующими калечками и отбросами, было интересно

Пример #6 - Пример боя против малых уровней, легчайший поинт в копилочку

Пример #7 - Исключение из правил моей расстановки, когда стоило в самом низу оставить мастеров в одном стеке и пристрелить ВК

Гильдия тактиков

Пример #1 - Очередной обгон мастерами снайперов, шот танца и многое другое.

Пример #2 - Зелёные драконы посетила удача! Зелёные драконы похоронили громовержцы! Зелёные драконы сделали зажаренную отбивную из наездников на медведях!

Пример #3 - Очередной бой, где РС просто впитывает тучу урона даже до прожига от МРа


Всем спасибо за внимание, играйте и побеждайте!
И пусть удача всегда будет с вами!

Комментарии
1 / 22.01.2024 23:54 / Grechko2001 [15] ?
Лучший!
2 / 23.01.2024 01:05 / ЗанЕв [17] ?
Подкрутка!
3 / 23.01.2024 01:38 / Ядовита [14] ?
Серафим вышел из чата
4 / 23.01.2024 13:06 / Angel Exterminatus [18] ?
Зумеры изобрели билд, который существовал примерно с момента появления перков и 7 существ.
Правда как был ваншотиком несчастным, у которого первый круг переживает только энт и конь, так и остался.
5 / 23.01.2024 14:33 / Ядовита [14] ?
Согласно Дейли автор отыграл 12 боев на этом билде и написал гайд.
Следующая вершина мастерства - написать гайд вообще не играя на классе
6 / 23.01.2024 14:37 / Грут [20] ?
поржал знатно) юмора дофига, читается легко, но как полено- осуждаю :)
7 / 23.01.2024 18:23 / FIat [16] ?
Согласно Дейли автор отыграл 12 боев на этом билде и написал гайд.
Следующая вершина мастерства - написать гайд вообще не играя на классе
а причем тут бои ГТ? Это по факту обзор моего турика
8 / 23.01.2024 19:07 / Angel Exterminatus [18] ?
Цитата: Ядовита
написать гайд вообще не играя на классе

Топ-гайд на ДТ через сохранение
гетеросексуальности, внимание.

1.Не играть на ДТ

Гайд закончен
9 / 23.01.2024 21:11 / Aleks_92 [15] ?
Человек написал хорошую статью, поделился своим опытом, да и ещё и так интересно всё описал "с юмором" Вот некоторым лишь бы нагадить, вот я почерпнул для себя новую полезную инфу.

Это хорошо что есть такие люди как Flat

P. S Ждём продолжение за другие фракции, отличная статья продолжай в том же духе 👍
10 / 23.01.2024 22:24 / Сфинкс [19] ?
Цитата: Ядовита
Следующая вершина мастерства - написать гайд вообще не играя на классе
Подержите моё пиво...
11 / 23.01.2024 23:33 / Arthas [16] ?
Дай Бог таких побольше эльфов в ГТ. Я бы хоть ГТ покачал...
12 / 23.01.2024 23:38 / Mr Blood [17] ?
Гайд на ушастика? Кто-то услышал мои просьбы? Спасибо, это мы заценим.
13 / 24.01.2024 00:09 / ЗанЕв [17] ?
FIat, Давайте представим, что мы не знаем результаты боёв. Давайте сделаем прогноз, с какой вы победите?!
Пример №1. По моему прогнозу, ваша победа в районе 90%. Вам повезло оказаться против хаосита, который носит говно кольца на 3 стата, говно свиток. Он максимум проживёт 1 прожиг или 1 метеор, который толком никак не скажется на боеспособности варваров в твоей команде. У РСа кроме стрелков толком армии нет, 23 защитника веры - просто смешно. У центрального ВК (под РСом) 11 умка на 17 уровне, по сути он равносилен вам. Правильнее назвать эту рубрику "3 на 2", а не найдите стрелка или где стрелок? . Тут от стрелка ровным счётом ничего не зависит, любой огр из вашей команды достаточно быстро сможет закрыть его. Он сделает 1, максимум 2 выстрела.

Пример №2. Мой прогноз на вашу победу 65% на этапе расстановки и вплоть до 90% в момент появления шкалы инициативы. Об]ясняю почему:
1. В твоей команде оказался хаосит, который старше гнома напротив. Даже не смотря на говно-кольца, свиток, ТЭ-хаос обладает очень ощутимым уроном по дохлым стекам ЭЗ. Поэтому ЭЗ заинтересован вынести его как можно быстрее и ЭТО ЛОГИЧНО, что самая бегающая армия ЭЗ будет выставлена снизу. Тебе стоило это учесть и поставить коня как можно ниже. Учитывая то, что у твоего коня иня выше, чем у коня ЭЗ, ты бы с лёгкостью его бы обогнал и нанёс бы первый удар конями в коня. А дракона на место коня надо было поставить на этапе расстановки, чтобы он продул угол, в котором с высокой степенью вероятности стоял бы снайпер! А ещё, ЭЗшке надо как-то СМ разгонять, поэтому он точно побежит бить малышей.
2. У ЭЗ взято АЖ 4 перка, которые не усиляют его в поединке с Вами: лидерство, сбор войск и мастерство скорости. Учитывая, что билды атакующие, в прямой стычке Ваши войска будут сильнее. У вас даже сумма боевых статов с ним одинакова (83), хоть он и выше вас по уровню. Лоу-некромант и вовсе невилирует мастерство скорости своим присутствием, в данном бою вообще нет времени кастовать его толком). Чтоб вы понимали, один каст ТЭ-хаосита усиленным заклинанием по ЭЗшке вносит раз в 10 больше импакта, чем каст МРа-хаосита из первого примера
3. Ну и шкала. После того, как мастера, у которых чуть ниже иня, чем у снайперов, обогнали их, можно просто закрывать бой. Да даже если снайпера обогнали бы, шансов тупо не было. Нужно было дракона поставить нормально и продувать верхний угол и вот минус 1 снайпер. Второго снайпера можно и метеоркой и друидом скосить.

Как вообще можно было назвать эту статью "Гайдом"? Тут настолько изи бой был, что даже Вы, ТС, кастуете благо 50% на своего коня и дарите 100% благо коню ЭЗ. Если бы баланс был более-менее в этом матче, ваш этот каст блага считался бы ФАТАЛЬНОЙ ОШИБКОЙ. При живом, целом коне ЭЗ кидаете благо, просто браво! ВСЕ СЛЫШАЛИ? Так и запишите в свой тактический блокнот и у вас будет ЗОЛОТО, автор отвечает!
Ну и гном, конечно. Его цель по большей части это мишкой толкать вашего коня и быстро пронести хаосита, чтобы ЭЗшка мог с вами справится. Но реализовать это практически не реально, всё же он ниже лвлом, чем хаосит. А по сему, основной урон в хаосита должен быть от ЭЗшке. А при грамотной игре, у него всего 1 атакующий стек - танцы. Все остальные либо продуты драконом, либо повязаны рогом и т.д.

Пример №3. Вероятность вашей победы по моему прогнозу составляет 65%. Ну будем честны, ДТ-дебафер (лоу) это очень сильно. Его выбор в пользу чародейства (а не сильной тьмы) - спорное решение. Но всё-же медля+прокля даже на эти 4 хода сильно так руинят рыцарю. У рыцаря в команде маг-классик-прожигатель. Ноль вопросов к магу, но он просто не к месту оказался. Напротив рыцаря аж 2 ударных армии, а прожиг кидается на 1-2 отряда этих двух армий. При этом !никто! толком у рыцаря не может далеко ходить, чтобы этот самый прожиг реализовать. Стоит отбежать коню или ангелу вылететь вперёд - так они сразу становятся приоритетной целью: стрелки их не прикрывают и латник тоже. У рыцаря вся игра должна от латника строится, что в принципе мы и видели, поэтому потенциал прожига был не реализован, уж очень сильно медля мешается. 65% считаю достаточно справедливой оценкой.
У рыцаря то, по сути, цель заключается в том, чтобы разменять ангелов, паладинов, грифонов и частично всех остальных на отряд рогов и мишек. Но эта медля реально так сильно руинит, что он просто не успевает походить. Когда медведь добрался до латников без прикрытия, я уже хотел закрывать вкладку, ибо дальше будет просто футбол, но каким-то чудом, латник всё-же справился с медведем. Хотя по факту, события могли бы хуже разворачиваться для рыцаря. Ну мы и сами прекрасно видим, что отряды рыцаря были настолько сильно повязаны отрядами гнома и эльфа, что по коню под прожигом никто урона не нанёс. Исход боя был закономерным.

Пример №4. Мой прогноз на вашу победу: 40%. Что-же не так в этом бою?
Ну надо смотреть на шкалу инициативы. Снайпер справедливо обогнал мастеров, значит стрелковая (со стороны синих) уже практически выиграна. Там конечно есть ещё 400 скелетов, поэтому лучше плащ брать, а не лук. Вообще, ЭЗшке плащ лучше. Вот он с запасом убил выстрелом мастеров, помог ему лук или как?. Ну ладно, играем как есть. Раз снайпер обогнал и стрелковая выиграна (в теории), то атаковать нужно команде красных по большей части. Ну возьми ты за ЭЗ, дождись бафов, у тебя же лоу-бафер в команде. В Вашем же бою ЭЗшка тупо пошел рашить Вас(Зачем?). Вот как стоило поступить на месте ЭЗ по моему мнению:
1. Танцем побежать вниз разгонять СМ на малышах. Но при этом поставить его так, чтобы он в случае чего мог крыть клетку 9:8 или 8:8, потом поймёте зачем.
2. Все-же воспользоваться тем, что у ЭЗ была удачная расстановка (на мой взгляд, опять же), потому что ваш рог ни до кого не достаёт. Так же ваши отряды не попали под сплеш дриады, а вылетевшая на дубов дриада - вообще ошибкой я считаю. Итак, держим в голове, что снайпер обогнал лучников. Поскольку ваш дракон закономерно обогнал снайперов, стоило снайперов прикрыть. А именно, расположить кристального дракона на клетки 9:9 и 10:10 (то есть пролететь на 2 клетки вперёд). Этим действием мы и снайпера от продува спасаем и коня от дракона прикрываем. В вашем же бою этот самый дракон с лаком аж 9 коней и фулл стеков снайперов убивает.
Итак, стрелковую засейвили (и выиграли практически), танец внизу чилит. Вероятно вы захотите напасть, ведь ваша дриада уже сражается. У ваших драконов всего 1 доступная для удара цель - это кристальные драконы. Вероятно вы пойдёте их бить, чтобы следующим ходом иметь возможность добраться до стрелковых позиций ЭЗ. Но вся суть то заключается в том, что бой теперь будет происходить на синей половине карты, а не на вашей. У вас в бою тупо один танец пошел со всеми сражаться, потом конь со всеми сражается. Извините, но слив ЭЗшки закономерный. ЭЗшке надо было начать битву на своей половине. да, его дракон не убил бы мастеров, но у него БЫЛ БЫ снайпер, которого не продули и который это сделал бы (убил бы мастеров) Дракон, прилетевший за дриадой, чтобы бить кристального дракона, подставляется под танца (именно поэтому я говорил, какие клетки должен танец крыть) и ФУЛЛОВОГО рога. У танца и вовсе есть несколько вариантов развития атаки: вернуться назад биться с тобой или же двигаться в сторону лоу дальше, убивать скелетов всяких, поднимать СМ. Но НЕТ ЖЕ, в оригинальном бою танец пошёл ударил некроманта и ВАШ конь первым же ходом начинает наносить урон, хотя у него такой возможности (из-за начальной расстановки) не было. 1 удар и минус танец. Даже бафов ЭЗшка не дождался.
Поэтому вывод: это не вы контрите ЭЗ, это ЭЗ оказался не опытным. Вот этот ЭЗ прям АДЕПТ вашего гайда: "Олололо рашим, все вперёд!". Только оделся  не правильно, ему нужен был кинжал, кольца солнца и сет ветра чтобы ещё быстрее отлететь от Вас. Но после этого гайда я уверен, что он сделает соотвествующие заметки в своём тактическом блокноте и будет так-же золото в турнирах получать))

Пример №5 Ну здесь на удивление равный бой. Прогноз 50/50 думаю справедливый.
Вообще, прежде чем оценивать бои, я считаю сумму боевых стат и учитываю их. Рыцарь хоть и выше на 1 уровень, но у него всего на 4 стата больше, чем у Вас и всего на 1 стат больше, чем у гнома. Короче, силы примерно равны и победа достигнута не за счёт вашего ультра-раш билда, а за счёт гнома по большей части. Тут даже говорить особо нечего) Бой показывает силу гнома, а не эльфа))

Пример №6, против малых уровней. Ну тут победа в 70%, даже вы сами сказали, что это изичный поинт в копилку. Просто хаосит-прожигатель оказался напротив рашера. Любой рашер на вашем месте тут бы побеждал точно так-же: СЭ через танцов и с боевым билдом, ТЭ-рашер, Гном-рашер и т.д. (кроме ЭЗ, ЭЗ под вопросом тут)

Пример №7 Тут даже не знаю как комментировать. Шансы на победу тут наверное 75%. Лоу КД без магии - уже плохо. Гном чисто для красоты) У ТЭ у ведьм даже забывка есть, если вдруг гоблины-лучники сильно напрягать будут. Я не вижу такого исхода боя в котором вы проигрываете. Просто 2 армии против 1ой дерутся, как в 3ем примере.

Итого: в 5ти из 7ми боях балансер был на вашей стороне. В одном бою в какой-то степени вам повезло и ещё в одном бою был не опытный противник. По моему мнению, вы могли бы собрать любой играбельный билд на эльфа и с таким же успехом одержать эти 7 побед. Вот так и бывает, звёзды сошлись и вам повезло. А за гайд ставлю неудовлетворительно!
14 / 24.01.2024 01:33 / FIat [16] ?
Цитата: ЗанЕв
. Вот так и бывает, звёзды сошлись и вам повезло.

32 победы 64 поражения 50.00 % побед 1032 Эло

я Очень внимательно тебя слушаю, дружище)
15 / 24.01.2024 02:16 / ЗанЕв [17] ?
Цитата: FIat
32 победы 64 поражения 50.00 % побед 1032 Эло

я Очень внимательно тебя слушаю, дружище)
Ну вот вникните в то, что я написал. Видите как получается, моя статистика за меня говорит: "Эльф слаб и гайды не помогут". Да и твоя статистика тоже: https://daily.heroeswm.ru/gt/battle/id/6720005/lvl/16/r/4
6 побед, 12 боёв, 50.00% (кстати ты написал 64 поражения, но там 64 боёв).
Даже 1000 ЭЛО-герою хватило ума понять, что в 5 из 7 боях баланс был на Вашей стороне. В одном повезло немного и в другом был неопытный противник. Вот вы сами можете по каждому из эти 7 боёв дать оценку, какова вероятность победить в каждом из этих боях? Зачем нам нужны такие бои в гайдах, где победа видна уже на стадии расстановки?
16 / 24.01.2024 21:04 / FIat [16] ?
Цитата: ЗанЕв
баланс был на Вашей стороне
Вы играете с людьми, а не с ботом, в бою может произойти абсолютно всё, что угодно, любой ход может перевернуть чашу весов в ту или иную сторону, по факту можно такими недоаргументы метаться просто вечно, а вот если то, а если бы тут не обогнал, а если бы тут не удача, факт остается фактом, я залутал в этом билде золото в СМТ, почему бы мне не поделится опытом? теперь 7 побед, не докопаться)))))))) уже выше чем у тебя, да и если бы ты открыл глаза внимательнее и понимал хоть, что-то в этой игре, ты бы увидел, что это вариант для смешки, где ты можешь вносить импакт против хаев хоть какой-то, а не стрелять со своим искуссным дэфом и 3 удачами с 45 атаки по 80 урона, просто включаем голову и думаем, анализируем.
17 / 24.01.2024 21:33 / Pblzhka [15] ?
просто включаем голову и думаем, анализируем.

Я долго думал, проанализировал, и решил, что тебе стоит уйти из гвд, прости.
18 / 24.01.2024 21:55 / FIat [16] ?
просто включаем голову и думаем, анализируем.

Я долго думал, проанализировал, и решил, что тебе стоит уйти из гвд, прости.
Я обязательно приму к сведению и подумаю
19 / 24.01.2024 22:42 / S q u e e z e [18] ?
Сомнительный билд, не повезло = луз.
Но автору удачи, статьи все равно интересно читать
20 / 25.01.2024 10:27 / -Лояльный- [17] ?
Очень хороший гайд! Сделал все по рекомендации автора, в итоге ушла жена, уволили с работы и выпали волосы, 10\10

Возможность комментировать доступна после регистрации