[Гайд] Эльф на 16 уровне в СмГТ и СмТ
Вступление
Всем привет! В данном гайде мы разберем особенности игры за эльфа 16-го уровня в ультрараш-билде.
Будут рассмотрены достоинства и недостатки билда, а также мы постараемся с вами понять, почему подобный раш-билд совершенно без дефа позволяет брать золото в СМТ.
Требования
Гильдии
10 9 7 10 2 5 2 9
Гильдии - это база, самый минимум, который по факту играбелен в пвп и показывает хорошие результаты.
Рекомендуется иметь более высокую ГВ, особенно для моего билда, который позволяет даже с этой ГВ перегонять высокоуровневых снайперов и орков.
Умения
6 12 6 12 9 7 7 10 7 6
При идеальном раскладе у вас должно быть как минимум 7-8 анти ко всем фракциям — этого вполне хватит для комфортного пвп в любых билдах.
Старайтесь качать антиумение ваших контр-фракций, против которых у вас низкий процент винрейта (для эльфа это безусловно некромант и рыцарь, в какой-то степени гном — все эти фракции с огромным количеством мяса, урон которых необходимо хоть как-то резать).
Билд
Стандартный
Дриады
2 1 2-2 6 7 — 10 — 14 20 Умения Летающее существо, Враг не сопротивляется, Колдун, Убийственные брызги Заклинания |
Мастера лука
5 4 5-8 14 5 16 — 6 10 42 Умения Стрелок, Двойной выстрел, Останавливающий выстрел |
Верховные друиды
12 9 9-14 38 4 7 15 6 10 101 Умения Стрелок, Колдун, Передача маны Заклинания |
Боевые единороги
17 17 10-20 77 7 — — — 12 135 Умения Большое существо, Аура магического сопротивления, Ослепление |
Древние энты
19 29 10-20 181 6 — — — 7 210 Умения Большое существо, Ярость, Оплетающие корни, Укоренение |
Зелёные драконы
27 25 30-50 200 8 — — — 12 350 Умения Большое существо, Летающее существо, Кислотное дыхание |
С новогодними сладостями
|
|
|
Дриады
2 1 2-2 6 7 — 10 — 14 20 Умения Летающее существо, Враг не сопротивляется, Колдун, Убийственные брызги Заклинания |
Мастера лука
5 4 5-8 14 5 16 — 6 10 42 Умения Стрелок, Двойной выстрел, Останавливающий выстрел |
Верховные друиды
12 9 9-14 38 4 7 15 6 10 101 Умения Стрелок, Колдун, Передача маны Заклинания |
Боевые единороги
17 17 10-20 77 7 — — — 12 135 Умения Большое существо, Аура магического сопротивления, Ослепление |
Древние энты
19 29 10-20 181 6 — — — 7 210 Умения Большое существо, Ярость, Оплетающие корни, Укоренение |
Зелёные драконы
27 25 30-50 200 8 — — — 12 350 Умения Большое существо, Летающее существо, Кислотное дыхание |
Параметры
Наша основная цель в этом билде: зайти, посмотреть на соперника, и вынести его труп с поля боя.
Полный уклон в параметр атаки и инициативы, позволяет обгонять снайперов и орков, даже выше уровня персонажей (всегда помним о разбросе в начале боя). В дополнение к инициативе у нас идут магические статы, применение которых мы рассмотрим детальнее позже.
Также стоит помнить, что, к примеру, в СМТ работают новогодние сладости, что позволяет шлифануть
билд до идеала, поменяв доспех ветра на доспех солнца. Тем самым, мы будем иметь 61 нападение и 25 дефа, 3 колдовства и 2 знания — самый оптимальный вариант.
Навыки
Мы максимизируем удачу, так как это один из самых ключевых перков эльфов, берем тактику для фаст раша и ББ для поднятия урона (работает хорошо преимущественно для дриад, на остальных отрядах он не особо роляет).
Набор армии
Я слышу какой-то презрительный смех на счет дриад, но вы просто не понимаете сколько они импакта могут внести: эти чудо-малышки сплешат без ответа.
Иногда, когда они ходят первее, они могут снять роем единичку фурий, которыми закрывается ТЭ-кастер вместо того, чтобы лететь к ней и вставать под площадные спэлы. Порой они даже умудряются доживать до конца боя.
Если их осталось несколько штук, ими легко перекрыть ход кому-то или дать клинс с возможностью рассеять какую-то гнилую магию тьмы с ваших отрядов. По остальному, я думаю, всё понятно: набираем максимальное кол-во мастеров лука, коней, драконов, и на сдачу друидов, и прям вообще под конец набора берем 6 досок.
Краткая выдержка
Плюсы билда
- Богоподобного уровня инициатива — вы ходите сразу кто бы перед вами не стоял.
- Сладкий урон — вы просто шотаете с удара единорогами любой ключевой стек.
- Максимальный показатель удачи (который является как и преимуществом, которое способно подарить вам победу, так и недостатком), что позволяет вытаскивать даже безысходные матчапы.
Минусы билда
- Выживаемость — основная проблема этого билда, но даже эта уязвимость заставляет голову работать на полную и выдавать действия с 300 IQ.
- Зависимость от рандома — конечно по цифрам процент винрейта в этом билде должен быть 40% (удачи), но всегда стоит помнить, что мы играем против людей, а людям свойственно совершать те или иные ошибки, которыми мы будем пользоваться.
P.S: Человеческий фактор очень сильно влияет, вы обязаны держать это в голове. К примеру, действительно много людей ходят в слабом обвесе. Мы, конечно же, хватаем такого персонажа за его плащ из драконьего покрова и выбиваем из него всю дурь. :)
Мы не должны боятся рисковать: пока не попробуешь — не узнаешь
. Играем на уверенном, говорим со своими соперниками, дезориентируем его нашими скрытыми перками дипломатии.
Заклятый враг
Хочу вас ознакомить с моими настройками критов, пройдемся с вами по каждому из них.
Крит урон у эльфа — один из важнейших аспектов, через которые строится геймплей в боях, по-этому его настройки крайне важны для ушастика именно правильно выбранный заклятый враг позволит вам стать настоящим ушастым мясником.
На 16-м боевом уровне под зельем мы имеем 53% шанс крита. Фактически каждый второй наш удар будет превращать выбранную цель в фарш.
- Латники:
Выставляем наш металлодетектор на консерву и режем ее открывашкой, всё просто, латники являются главным стеком рыцаря, по-этому и к этим жестянкам у нас будет свой особый подход.
- Стрелки:
В наборе у РСа стрелков 200+ единиц, они не очень инициативные, имеют небольшой хп пул, но их количество просто дикое, самый простой способ перестрелять их с критом.
- Высшие вампиры:
Это довольно спорный выбор, потому что их суммарное количество хп в два раза меньше, чем у скелетов-лучников под стойкостью, которая входит в обязательный пул навыков на некроманте, однако они имеют на 7 дефа больше, они инициативнее, регенятся, телепортируются - максимально неприятный юнит, если скелета можно нейтрализовать в бою простым проклятием и сократить их урон в два раза, с этим зубастым чудовищем так не получится, поэтому достаем наш заклятый осиновый кол и действуем.
- Баньши:
Очень удобный заклятый враг для нас, юнит имеет высокий дамаг, но существо не очень инициативное, бегает не далеко и оно большое, чем мы и будем пользоваться, его не спрячешь от нашего раша, а это возможность снять у нпса на первых ходах, одного из 3 ключевых юнитов.
- Обсидиановые горгульи:
Всё просто, стараемся задамажить этот булыжник до того, как они не встанут в деф.
- Визири джиннов:
Основная боевая единица МРа и чем она быстрее умрет, тем проще вам будет довести бой до конца.
- Орки-вожди:
С этими ребятами у нас перестрелка как в диком западе, которую мы просто обязаны вытаскивать. Убив орков у варвара, у вас не возникнет никаких трудностей с добиванием жалких остатков.
- Наездники на кабанах:
Тут всё просто, мы просто делаем прелестный шашлык из них благодаря единорогам и дриадам.
- Огры-шаманы:
Ключевой стек ВШ, сносим весь лишний мусор оставляя их на поле боя одних, хватаем поленом и подходим стрелками и отрываем от них вкусные кусочки.
- Тёмные всадники:
Спорный крит, т.к. есть фурии, но есть один весомый аргумент в пользу данного выбора, а именно разновидности ТЭ на поле боя (Хаосники и Боевые), если мы поставим крит на и так картонных фурий, мы просто будем играть без крита против ТЭ хаосника, оба архитипа берут их в свой набор, ТЭ-хаосник просто стоит с ними в дефе, это лишнее мясо лучше быстрее убить, что бы переключится на основные таргеты в виде минотавров и гидр, а в бою с боевым ТЭ, мы просто за счет инициативы хороним их, пока они не разбежались и не наделали серьезных вещей.
- Проворные наездники:
Принцип такой же, стек очень опасен у ТЭУ, даже в деферском билде он шотнет с разбега кого угодно, поэтому мы просто предугадываем это действие.
- Церберы:
Игры с ними опасны, стек довольно картонный, но берется за оба варианта КД как хаоса, так и боевых. В ГТ и в СМТ единицы боевых КД, в основном это хаосники с адским пламенем, они инициативные и могут далеко бегать и кусать с неприятными проками, лучше убить их сразу.
- Искусительницы:
Отстреливаем их сразу, иначе отстреляем сами себя.
- Хозяева медведей:
Aka Cristiano Ronaldo, этого бомбардира мы обязаны отпинать до прожатия руны воскрешения, иначе отпинают нас
- Северные наездники:
Выбор крита обусловлен тотальным неуважением к любому виду медведей.
- Степные бойцы:
Это ходячий банк крови, я бы не рекомендовал держать капитал в данном банке выше 500, иначе процентную ставку они придут выбивать из вашей квартиры с 7-й скоростью и повышенным уроном, согласитесь, не приятно.
- Налётчики на верблюдах:
Игнорят деф, разгоняются с каждым ходом, желательно пока эта лада калина наберет скорость, убить его, а заодно и жриц, которые имеют заклинание
Воскрешение
в своем арсенале.
В бою
Расстановка
Нажмите на изображение расстановки, описание которой хотите увидеть.
Расстановка #1
Расстановка варьируется в зависимости от количества клеток предоставленных нам, но есть определенные правила, которые должны быть понятны всем: отступ 4 клетки минимум между стрелками (против метеорки) и дуб, который между двумя из этих стеков, для впитывания цепухи (если вы один против 2-3, то желательно сделать отступ больше 5 клеток, чтобы не ловить масс-забывку)
Хотел бы еще подчеркнуть несколько моментов: дриада должна расставляться в боях 2х2 и 3х3 отступив 2 клетки снизу, либо сверху, это делается потому что на 16-м уровне много больших существ, и зачастую ключевые стеки по типу кабанов, грифонов, медведей, громов против моего билда ставят либо фул верх, либо фул низ, чтобы засейвить хотя бы один стек от удара по нескольким юнитам.
Тактика
В боях от таких билдов нет тактики в стиле стоять пока не порушишь и не помедлишь все стеки. Мы просто летим и бьем. Конечно, в случаях где вы совсем не угадали расстановку, не стоит идти и бить, к примеру, энта бесполезного или какого-нибудь анубиса.
Действуем по ситуации, повторюсь: не боимся рисковать, ослепы даже без солдатки довольно частое явление, мы имеем крит и удачу — нет смысла стоять и ждать пока нас убьют. Это клетка, это колизей — либо ты выходишь победителем, либо тебя выносят на носилках с разбитой головой.
Магия
Не забываем использовать магию. Мне очень нравится, когда конь бегает с ускорением и благом — это просто чистильщик. Он видит цель, а я на мониторе вижу ошметки от потерпевшего стека. Очень эффективно, если дракон жив, дать ему благо и сузить вилку урона. Сапожки ветра дают инициативу герою, мы даем благо или ускорение быстрее. Изначально, конечно, лучше коню дать ускор, что бы он чаще ходил, если у вас в команде есть ускорение, то накидываем благо, всё просто.
Осиный рой |
Благословение |
Ускорение |
Толкаем стеки (да не сильно), но иногда помогает откинуть кого-то и выиграть эпизод | Бафаем единорогов (в основном), драконов и друидов | Бафаем единорогов (в основном), драконов и друидов |
Примеры боёв
Cмешанный турнир
Я отобрал 7 самых сочных боев с прошедшего СМТ и пару боев с ГТ. Посмотрите их — возможно, каждый для себя что-то поймет и возьмет на заметку.
Пример #1 - Это топ-1 бой из рубрики найдите стрелка
или где стрелок?
(просто посмотрите, что осталось от стрелка после моего хода. Да, там нет плаща, но там был щит, 45 дефа и 14 анти и цифры меня поразили), а так же сумасшедший единорог
Пример #2 - Вынос вперед ногами 17-го ЭЗ
Пример #3 - Вскрытие черепушки 20-го рыцаря
Пример #4 - Спокойно контрим 18-го ЭЗ
Пример #5 - Бой хорошо отыграли с сопутствующими калечками и отбросами, было интересно
Пример #6 - Пример боя против малых уровней, легчайший поинт в копилочку
Пример #7 - Исключение из правил моей расстановки, когда стоило в самом низу оставить мастеров в одном стеке и пристрелить ВК
Гильдия тактиков
Пример #1 - Очередной обгон мастерами снайперов, шот танца и многое другое.
Пример #2 - Зелёные драконы посетила удача! Зелёные драконы похоронили громовержцы! Зелёные драконы сделали зажаренную отбивную из наездников на медведях!
Пример #3 - Очередной бой, где РС просто впитывает тучу урона даже до прожига от МРа