20.11.2013 06:24
Исправление ошибок в механике игры
Орки-Шаманы теперь получают заслуженную кровь за применение заклятия "ослабление".
Гоблины-маги - за заклятие "проклятие".
Подробнее тут.
Степные варвары и Рыцари света могут горевать - степные бойцы и головорезы отныне будут получать ответ после 1 удара (при срабатывании штурма ответка была после 2-ого). Подробнее тут.
Но можно и ликовать! Исправлено сразу 2 ошибки со свободными циклопами, отныне они наносят полный урон всем целям и не получают ответного удара после оглушения. Подробнее.
Исправлена ошибка с адептами. Подробнее тут. Теперь умение не может снять заклинание света у мертвого отряда. Ситуация со снятием заклятия при промахе (пост 2) пока неясна. Возможно, изменение не коснулось данного момента, но вполне возможно, что исправлено.
Исправлена ошибка с заклинанием "берсерк". Отныне при равном расстоянии до цели это заклинание не будет подчиняться правилу приоритета, а станет бить рандомно, подробнее тут.
Гоблины-маги - за заклятие "проклятие".
Подробнее тут.
Степные варвары и Рыцари света могут горевать - степные бойцы и головорезы отныне будут получать ответ после 1 удара (при срабатывании штурма ответка была после 2-ого). Подробнее тут.
Но можно и ликовать! Исправлено сразу 2 ошибки со свободными циклопами, отныне они наносят полный урон всем целям и не получают ответного удара после оглушения. Подробнее.
Исправлена ошибка с адептами. Подробнее тут. Теперь умение не может снять заклинание света у мертвого отряда. Ситуация со снятием заклятия при промахе (пост 2) пока неясна. Возможно, изменение не коснулось данного момента, но вполне возможно, что исправлено.
Исправлена ошибка с заклинанием "берсерк". Отныне при равном расстоянии до цели это заклинание не будет подчиняться правилу приоритета, а станет бить рандомно, подробнее тут.
метки:
• Обновления •
• Обновления •