Клановые итоги войны
Автор: Senco
Закончена война, уставшие игроки отсыпаются и восстанавливают силы. Особенно тяжело пришлось на этой войне кланам. Ведь если ты находишься в клане, то тебе нельзя открыть страничку с войной и вступить в любую заявку. Тебе придется искать тройки, собирать девятки и, возможно, ждать защиты секторов.
Исходя из рейтингов видно, что рейтинг по боевой славе очень схож с итоговым рейтингом, следовательно мы с увереностью можем сказать, что на данной войне очень многое решала амуниция героев. Приятно удивили Сарматы, оказавшись лидером рейтинга по сплочённости. И так же внесли свою лепту в итоговую таблицу очки выдаваемые за сектора
Представляю вам альтернативные рейтинги кланов, сделанные игроком Элементаль.
Спасибо за предоставленный материал: //lgnd.ru/
Я решил опросить глав кланов лидеров рейтинга по войне и несколько глав кланов-середнячков.
1.Как вы оцениваете выступление вашего клана на войне? Могли ли выступить лучше? Если да, то что помешало?
Titans. : Война для нас всегда была лишь средством, а не целью. Значительный рост в рейтинге //lgnd.ru/clan/bk говорит о положительном результате. Первое место по очкам - следствие проделанной работы до самой войны. По секторам: лично ставил план в 40 секторов, который был, мягко сказать, не выполнен. Сам, можно сказать, вырвался из жизни на эти две недели, чтобы достичь поставленного результата по секторам, но уважаемая администрация на этот раз полностью управляла процессом захвата, постоянно меняя приоритеты по кол-ву нападений. И как бы ни пытались подстроиться под новости, которые, так получилось, тоже сыграли против нас (Орден солнца – покинули центр, нападения с моря – ушли с ПортСити, перемирие - потерялся смысл от удержания Портала и т.д.), но захватить больше положенного не получилось. «Кролики думали что любят друг друга, а их просто разводили» (с) На прошлых войнах, все-таки, была какая-то логика и свобода действий, во всяком случае во время итоговой дележки.
Тридевятое королевство.: Отличное выступление, с составом в 200 человек (где не все отыгрывали свои 5 боев в день) смогли покорить 2 место. Выступить могли лучше, причины – добить активными игроками до 250 чел, больше иметь кланарсенала крафтартами, не спать, не есть – заниматься координацией боевых троек-девяток )
Долина Магов.: Выступили оптимально на текущий момент.
Орден Равновесия.: Выступление оцениваю как отличное) И не только потому, что по итогам имеем много секторов и место клан занял довольно высокое, главное, что клан показал, что способен решать серьезные военные задачи, что есть сплоченность, много активных игроков и желание идти вперед. Поэтому и в будущее смотрим с оптимизмом. Наши усилия и время, потраченные на объединение кланов, прошли не в пустую. Могли бы выступить лучше? Ну да, конечно всегда есть к чему стремиться. Но по текущему уровню развития выступили в свою силу, мое мнение.
«Орден Единых».: на 4+ по 5-бальной системе. Могли. Помешало то, что работать начали не до войны, а только когда она началась.
Орда: Насколько успешно выступили – будем решать после награждения.)
Молот Ведьм.: Оцениваю на 5 баллов. Мы достигли больше, чем планировали. Активность сокланов была очень высокой. Можно сказать, все восприняли войну как призыв отстоять честь клана! В итоге: 18-е место в общем зачёте и 1-е по очкам на человека. Ну и три сектора, которые мы не получили на прошлой войне. Могли ли выступить лучше? Наверное, хотя и так выложились как могли.
Украина. Мощь Востока: Да, неопытность в великих битвах
Железный Легион: Неудовлетворительное. Лучше выступить были обязаны. Причины известны, но это – внутренняя кухня клана.
Авалон: Выступление клана можно оценивать по-разному. Если мерять по меркам былого Авалона, то результат не порадовал бы. А если смотреть с точки зрения нового Авалона, то результат вполне достоин внимания, ведь мы смогли составить здоровую конкуренцию кланам, где численность героев в 1,5-2 раза больше нашей.
2. Что понравилось/не понравилось на этой войне?
Titans: Во всем остальном считаю войну с варварами самой интересной, продуманной и удобной для игры. Очень порадовал выбор оптимальной продолжительности. Огромная благодарность Максиму и Александру.
Тридевятое королевство: Разве может что-то не понравиться в этой войне? ) Краткосрочная, насыщенная, разнообразная мобами... Что еще желать лучшего?)
Долина Магов: Война в целом понравилась.
Орден Равновесия: Вообще война понравилась. Довольно интересно и главное – не затянуто, не успела надоесть.
«Орден Единых»: Понравились динамика и сюжет, новые мобы. Не понравилось – время проведения :))
Орда: Много новых существ, уникальных способностей и заклинаний. Не понравилось – случайные направления атак, часто менявшиеся на протяжении войны, очень большая разница в очках за разных противников в разные дни.
Молот Ведьм: Понравилось, что война не была слишком долгой, как в прошлый раз.
Украина. Мощь Востока: Не понравилось: все направлено на выкачку золота и привлечение реала.
Железный Легион: Понравилось – несколько видов врагов. Не понравилось – продолжительность. Для войны маловато.
Авалон: Понравилось на этой войне разнообразие боев – сначала варвары (опять же, разные), корабли, бои с союзниками, бои против рыцарей и амфибий. К каждому типу боев был свой подход – это было очень интересно.
3. Какие внутриклановые проблемы были на войне? Как с ними боролись?
Titans: Возникали определенные проблемы с организацией игры в двух режимах: договорными девятками и случайными, но в целом были решены индивидуальным подходом к каждому.
Тридевятое королевство: Проблема была только одна: так как в нашем клане принято согласовывать заходы в бои тройками – девятками, а не запрыгивать в любые, то на этом ивенте возникали проблемы дозахода и донабора девяток, многие ждали по часу, а то и больше чтобы попасть в бой, не хватало хороших, исполнительных координаторов, это как недоработка Совета клана, так и безынициативность самих сокланов... пока этого не поймет каждый, что инициативу нужно брать в свои руки, бороться с этим бесполезно.
Долина Магов: Единичные случаи разбитых троек, немного разговоров на повышенных тонах между сокланами, в общем – ничего нового. Стандартные военные будни.
Орден Равновесия: Основные проблемы, как всегда, это организация и координация. Как ни ждали войну, как ни готовились: все равно она, как и зима в нашей стране, наступила внезапно. Эта война была первая после объединения, поэтому притираться, привыкать к координации надо было сходу. Но могу сказать, что справились довольно быстро, спасибо координаторам и нашим воеводам, они огромные молодцы, не спали, не ели, но задачу выполняли на все сто %, низкий им поклон.
Орден Единых: Это внутреннее дело. Все что было – уже исправили и минимизировали.
Орда: Во время войны – сравнительно малое кол-во бойцов.
Молот Ведьм: Проблемы, как и у всех, наверное. Чисто человеческий фактор, нервозность, в случае срыва девяток. Люди взрослые старались не раздувать конфликт.
Украина. Мощь Востока: малое количество игроков для войны. Срочно привлекали новобранцев.
Железный Легион: Явная нехватка дисциплины. А порой – попросту нежелание быть дисциплинированным. Бороться бесполезно – только исключать
Авалон: Первоочередной проблемой была неактивность некоторых сокланов. Вторая проблема – лень других, не пожелавших координироваться внутри клана и предпочитавших для простоты ходить во внеклан. Боролись с подобным методом киков, некоторых просто по-хорошему просили уйти. Но серьезный «разбор полетов» еще грядет. Но это уже после пары-тройки дней отдыха.
4. Что, по-вашему, стало решающим фактором в клановой организации во время войны?
Titans: Несмотря на сложность такого взаимодействия, на мой взгляд, такая реализация была наиболее удобна для игроков.
Тридевятое королевство: Фактор один – желание победить
Долина Магов: Все решающие факторы в клановой организации были проработаны до войны. Во время войны немного изменили алгоритм формирования троек/девяток и всё.
Орден Равновесия: Решающим считаю планирование и стратегию, выбранную нашими воеводами, они себя оправдали полностью.
«Орден Единых»: Распределение обязанностей, самоотдача координаторов, активность бойцов.
Орда: Опытный проверенный коллектив, умеющий воевать против противников любой сложности.
Молот Ведьм: Заранее спланированные тройки, заблаговременное помещение на склад вещей от невоюющих сокланов, оперативное руководство по направлению сил.
Украина. Мощь Востока: Тактические навыки руководства, приобретенные в прошлых войнах
Железный Легион: Сильно повлияли мои личные, неожиданно возникшие проблемы в реале. Из-за этого и сам воевал мало, и руководить должным образом не смог.
Авалон: Думаю, главным фактором стала любовь к клану, объединение общей идеей ради достижения результата.
5. Какого функционала по управлению кланом вам не хватало на этой войне?
Titans: Считаю, все прошло на достаточно высоком уровне. Однако в будущем, возможно, имеет смысл увеличить количество координаторов.
Тридевятое королевство: Возможность задавать программно (кнопками) вектора защиты и нападения, чтобы не было возможности нападать или защищать не утвержденные Советом сектора.
Долина Магов: Тот функционал, что не представлен администрацией игры, был по возможности создан нашими сокланами.
Орден Равновесия: Координаторов конечно, сколько бы их ни было, всегда не хватает.
«Орден Единых»: Активность (когда и кто заходил, воевал), клан заявки формирование, ну и вообще, а не только на войне – автомат налога.
Орда: Должностей, имеющих технические права на управление складом.
Украина. Мощь Востока: да всего хватало, кроме времени.
Молот Ведьм: Вроде всего хватало.
Железный ЛегионУже отметил – времени и проблем в реале.
Авалон: Не хватало времени и нервов увещевать безразличных к клановой жизни. Не хватало даже желания убеждать, что это всем нам нужно и высокая позиция в рейтинге будет нашим общим плюсом.
6. Как вы относитесь к решению администрации по введению в клановые войны кристалла? Ваше мнение по этому вопросу
Titans: Крайне отрицательно. Многие прокачивали свой БУ именно для того, чтобы иметь превосходство над другими игроками во время КВ, а так получается их старания окажутся напрасными. КВ все и ждали, как единственное место, где нет никаких уравнилок.
Тридевятое королевство: В действии, тогда и пообсуждаем )
Долина Магов: Необходимо увидеть реализацию данного функционала. Стоимость будет решающим моментом при выборе за и против.
Орден Равновесия: Лично мое мнение, человек, который качал своего персонажа до 17-го уровня не для того его качал, чтобы тот, у кого 12-ый левл стал с ним наравне за небольшой голд. Ну, вообще надо бы посмотреть, как это будет работать по факту. Очевидно, что для кланов с хорошим оснащением бойцов, но низким средним клановым уровнем это большой плюс.
«Орден Единых»: Если балансировать 12 и 17 будут ток мясом – то позитивно, а если еще чем-то бред.
Орда: Будем смотреть на его реализацию. По предварительной информации из интервью Максима – вполне неплохая идея.
Молот Ведьм: Сейчас очень трудно что-то о нём говорить, не зная общей механики кланваров. Введут КВ – посмотрим.)
Украина. Мощь Востока: Замечательное решение – больше побеждай – становись сильнее!! )
Железный ЛегионПоложительно. Теперь немало будет зависеть не от толщины кошелька, а от мозгов. И это правильно...
Авалон: На счет этого не могу сказать ничего конкретно, ибо не вникала в данный вопрос в силу некоторой занятости, и вместе с тем желания отдохнуть после всех событий.
Исходя из полученных ответов, мы видим, что война прошла на ура. Сервер нас не подводил и администрация нас радовала новостями ежедневно. Особенно хочется поблагодарить администрацию за оптимальный срок в 2 недели, ибо многие помнят прошлую войну с королевством, которая длилась месяц и не хотят, благодаря её длительности, повторять. Также из ответов в интервью видно, что кланам не хватает функционала. Игрокам приходится прибегать к сторонним скриптам для сортировки страницы заявок и испытывать неудобства. Также любой боевой клан, без исключений, испытывал проблемы с входом девяток, ведь человеческий фактор никто не отменял и многие, благодаря этому, уходили соло или дуэтом в бои, ну а большинство оставалось без девяток, тем самым не получая бонус.
Теперь кланам остаётся только восстанавливать силы после увлекательной войны и готовиться к обещанным клановым войнам.
Ещё раз спасибо администрации за столь увлекательнейшие две недели в жизни Героев войны и денег.