28.01.2010 13:00
 0 просмотров  15045  91

Баланс 13+ в крафте. Чем нам это грозит.

Мы все помним заявления админов о том, что 13+ боевые уровни будут балансировать в крафте. Как обычно реакция граждан Империи разнообразна и не всегда адекватна. Давайте попробуем просто прикинуть, чем нам всем это грозит...

Для начала надо отметить, что на данный момент, баланс идет в гос артах, т.е. в наличии у нас две вещи для оружейного крафта, четыре вещи для крафта брони и пять вещей для ювелирки.


Вот тут и начинаются вопросы:


1. Если в госе для воинов Баланс будет проводиться в крафченных артах две пушки и четыре брони, то в реалиях, многие высоко инициативные фракции предпочитают использовать Кинжал вора, т.е. три пушки, три брони. Нам стоит ожидать ввод нового гос арта на атаку в слот левой руки? Или реалии боев, отличных от Имперских турниров, так и не будут учитываться при балансе фракций?

2. Чистый маг, по мнению админов, в левую руку берет Свиток энергии, т.е. баланс магический фракций нам стоит ожидать в наборе 5 артов с ювелиркой, 3 арта на броню и Рубиновый посох, который, по непонятным нам причинам, крафтится оружейным крафтом на атаку. Но реалии таковы, что в боях маги предпочитают в левую руку брать щит, который будет крафтиться на броню.


Как мы видим, вопросов много, ответов пока нет, нам остается только ждать. Но как говорится, кто предупрежден, тот вооружен. Сегодня мы попробуем оценить, как сместятся уроны в фулл крафте относительно привычных нам боев в гос артах без крафта.


Помня ошибки прошлой статьи, я не буду вас сегодня заваливать формулами и расчетами, кои PahanSP предоставил для нас по моей просьбе. Я остановлюсь только на конечных цифрах, пояснениях и выводах.


Пара пояснений, что мы будем делать и как.

-Мы берем уроны 2-х существ друг по другу в гос артах, потом одеваем крафт и смотрим новые уроны. Сравниваем с первыми и показываем вам, в какую сторону идет смещение: урон увеличивается или уменьшается.

-Так как в крафте, что оружейном, что на бронь, присутствует крафт на игнор атаки или защиты, расчёты мы будем проводить для двух типов существ, ибо чем выше базовый параметр атаки и защиты существа, тем сильнее влияние крафта на игнор.

-Для воинов считать мы будем три варианта. 10 игнора + 3х10 стихиями оружейный крафт против 10 игнора +3х20 защиты от стихий брони. Причем для оружейки считаем в этом случае, что нет огня, так как в большинстве случаев он не устанавливается из-за своей дороговизны и наличия иммунитета некоторых существ к огню. Для брони, считаем что нет защиты от воды. Второй вариант 10 игнора + 4х10 стихиями оружейный крафт против 10 игнора +3х20 защиты от стихий брони. Третий вариант 10 игнора + 4х10 стихиями оружейный крафт против 10 игнора +4х20 защиты от стихий брони.

- Для магических фракций все просто. Считаем что на доспехах нет защиты от воды, и водой маги не бьют. Поэтому варианты с 5-м крафтом рассматривать просто нет смысла. Пробой от новых артов участвует в формулах расчета.


Собственно, перейдем к самим итоговым цифрам. Рассматривали мы урон арбалетчиков и фурий друг по другу, а так же ангелов и драконов.


Вариант 1: 10 игнора + 3х10 стихиями оружейный крафт против 10 игнора +3х20 защиты от стихий брони.

Итак, сначала смотрим вроде бы стандартный вариант, крафт нынешних гос артов, т.е. 2 пушки, 4 арта на броню для обоих воинов:

- Арбалетчики по фурам будут наносить на 6,9% меньше урона.

- Фурии по арбалетчикам будут наносить на 7,5% меньше урона.

- Ангелы по драконам будут наносить на 18,6% меньше урона.

- Драконы по ангелам будут наносить на 20,6% меньше урона.


Вот реалии возможного баланса в существующем наборе гос артов. Идет легкое уменьшение урона, в следствие чего, высоко инициативные фракции начнут проигрывать деферам. Для баланса данным фракциям необходимо будет накинуть мяса, что приведет к тому, что в обычном безкрафтовом бое высоко инициативные фракции получат преимущество над деферами.


Посмотрим что же происходит, если в комбинации артов появляется Кинжал вора


Теперь в руках атакующего 2 пушки, но наносит он урон по сопернику защищенному тремя артами на броню:

- Арбалетчики по фурам будут наносить на 29% больше урона.

- Фурии по арбалетчикам будут наносить на 23% больше урона.

- Ангелы по драконам будут наносить на 16% больше урона.

- Драконы по ангелам будут наносить на 18% больше урона.


А тут в руках атакующего 3 пушки, но наносит он урон по сопернику защищенному тремя артами на броню (бонус от кинжала вора учитывается):

- Арбалетчики по фурам будут наносить на 51,6% больше урона.

- Фурии по арбалетчикам будут наносить на 44,1% больше урона.

- Ангелы по драконам будут наносить на 55,5% больше урона.

- Драконы по ангелам будут наносить на 48,3% больше урона.


И последний вариант. В руках атакующего 3 пушки, но наносит он урон по сопернику защищенному 4-я артами на броню (бонус от кинжала вора учитывается):

- Арбалетчики по фурам будут наносить на 17% больше урона.

- Фурии по арбалетчикам будут наносить на 17% больше урона.

- Ангелы по драконам будут наносить на 20% больше урона.

- Драконы по ангелам будут наносить на 12% больше урона.

Как мы видим, простое появление в бою крафченного кинжала, полностью, если не сказать кардинально, рушит весь баланс.


Дальше, просто в ознакомительных целях, посмотрим что происходит с вводом 5-го мода. Кто устал читать или кому не интересно, могут переходить сразу к последнему абзацу, посвещенному магам. :)


Вариант 2: 10 игнора + 4х10 стихиями оружейный крафт против 10 игнора +3х20 защиты от стихий брони.

Cтандартный вариант - крафт нынешних гос артов, т.е. 2 пушки и 4 арта на броню для обоих воинов:

- Арбалетчики по фурам будут наносить на 2,3% меньше урона.

- Фурии по арбалетчикам будут наносить на 2,8% меньше урона.

- Ангелы по драконам будут наносить на 14,5% меньше урона.

- Драконы по ангелам будут наносить на 16,6% меньше урона.


Теперь в руках атакующего 2 пушки, но наносит он урон по сопернику защищенному 3-мя артами на броню:

- Арбалетчики по фурам будут наносить на 37% больше урона.

- Фурии по арбалетчикам будут наносить на 30% больше урона.

- Ангелы по драконам будут наносить на 23% больше урона.

- Драконы по ангелам будут наносить на 25% больше урона.


А тут в руках атакующего 3 пушки, но наносит он урон по сопернику защищенному 3-мя артами на броню (бонус от кинжала вора учитывается):

- Арбалетчики по фурам будут наносить на 60% больше урона.

- Фурии по арбалетчикам будут наносить на 52% больше урона.

- Ангелы по драконам будут наносить на 64% больше урона.

- Драконы по ангелам будут наносить на 57% больше урона.


И последний вариант. В руках атакующего 3 пушки, но наносит он урон по сопернику защищенному 4-мя артами на броню (бонус от кинжала вора учитывается):

- Арбалетчики по фурам будут наносить на 24% больше урона.

- Фурии по арбалетчикам будут наносить на 24% больше урона.

- Ангелы по драконам будут наносить на 28% больше урона.

- Драконы по ангелам будут наносить на 19% больше урона.


Вариант 3: 10 игнора + 4х10 стихиями оружейный крафт против 10 игнора +4х20 защиты от стихий брони.

Cтандартный вариант, крафт нынешних гос артов, т.е. 2 пушки и 4 арта на броню для обоих воинов:

- Арбалетчики по фурам будут наносить на 11% меньше урона.

- Фурии по арбалетчикам будут наносить на 11,5% меньше урона.

- Ангелы по драконам будут наносить на 22,1% меньше урона.

- Драконы по ангелам будут наносить на 24% меньше урона.


Теперь в руках атакующего 2 пушки, но наносит он урон по сопернику защищенному 3-мя артами на броню:

- Арбалетчики по фурам будут наносить на 27% больше урона.

- Фурии по арбалетчикам будут наносить на 20% больше урона.

- Ангелы по драконам будут наносить на 14% больше урона.

- Драконы по ангелам будут наносить на 16% больше урона.


А тут в руках атакующего 3 пушки, но наносит он урон по сопернику защищенному 3-мя артами на броню (бонус от кинжала вора учитывается):

- Арбалетчики по фурам будут наносить на 40% больше урона.

- Фурии по арбалетчикам будут наносить на 33% больше урона.

- Ангелы по драконам будут наносить на 44% больше урона.

- Драконы по ангелам будут наносить на 37% больше урона.


И последний вариант. В руках атакующего 3 пушки, но наносит он урон по сопернику защищенному 4-мя артами на броню (бонус от кинжала вора учитывается):

- Арбалетчики по фурам будут наносить на 10% больше урона.

- Фурии по арбалетчикам будут наносить на 10% больше урона.

- Ангелы по драконам будут наносить на 13% больше урона.

- Драконы по ангелам будут наносить на 5% больше урона.


Если вы обратили внимание, то третий вариант наиболее сбалансирован, если так можно сказать. Вернее разброс самый маленький. Это может натолкнуть на мысль, что баланситься все будет в крафтах из 5-и установленных модов на атаку и броню.


И напоследок перейдем на нашим магическим фракциям. Что же произойдет, если появится крафт в бою:

- 4 крафченные вещи на ювелирку против 3-х крафченных вещей на защиту от магии дадут увеличение урона магией на 14,4%.

- 5 крафченных вещей на ювелирку против 3-х крафченных вещей на защиту от магии дадут увеличение урона магией на 24,97%.

- 4 крафченные вещи на ювелирку против 4-х крафченных вещей на защиту от магии дадут увеличение урона магией на 7,38%.

- 5 крафченных вещей на ювелирку против 4-х крафченных вещей на защиту от магии дадут увеличение урона магией на 18,33%.


Таким образом, если магические фракции будут сбалансированы по боям в крафте, в госовых боях они станут слабее, чем сейчас.

метки:
Особое мнение
Комментарии
41 / 28.01.2010 22:05 / ARMORIN [14] ?
Думаю матиматика против иницыативы как раз таки и не поможет. Выводы это хорошо, но вот сделают "баланс" и на практике окажиться по другому чем в теории   но за цыфирки спасибо. Кстати неучтено например разницу в уроне мин-макс, которая в разы будет влиять на баланс.
42 / 28.01.2010 22:12 / Steff [15] ?
Цитата: armorin
Кстати неучтено например разницу в уроне мин-макс, которая в разы будет влиять на баланс.

Учтено.

И Инициатива учтена.

Вот такая вот Арифметика... хитрый зверёк :)
43 / 28.01.2010 22:42 / recloner [13] ?
кстати, проведенно много расчетов, но результат слишком неоднозначный.
А вот посчитать урон драконов по фуриям и наоборот, который однозначно демонстрирует уменьшение относительной значимости высокоуровневых существ, почему-то забыли(
Так же, почему-то обошли вниманием баферов, дебаферов и природников которые будут слегка усиленны.
Надеюсь увидеть такой анализ в продолжении, если оно будет.
44 / 28.01.2010 23:02 / Steff [15] ?
recloner, Мы думали сделать расчеты и фур по ангелам и драконв по арбам, но прикинув объемы полученной статьи и кол-ву циферек, отказались от идеи этой.

А вот к бафферам и дебафферам я пока даже не знаю, с какой стороны подходить.
45 / 28.01.2010 23:15 / Тур [17] ?
Расчёты опять мало чего показывают, крафт всегда поднимал атакеров, тут расчёт арбы-фуры, а то что фуры ходят 2 раза до начала ходов кого-либо из армии рыцарей забываются, ТЭ и демоны будут выкашивать пол армии дефферов до того как те дёрнутся с места. Нельзя судить всё по глупым процентам, реальную картину можно получить только из дуэлей. Потому как в противостоянии 100 арбов на 20 фур вообще пофиг насколько больший урон будет у арбов если к их ходу их не останется в живых. И есчё имхо что деферы будут брать 4 вещи деф. А атакеры будут брать нож.
46 / 28.01.2010 23:33 / recloner [13] ?
для  Steff
ну с баферам и дебаферами всё просто - боевые статы в крафте резистятся на 20-40%, а значит есть смысл брать магические. Конешно, лишних 4 стата  особой роли не играют, но тем не менее...
47 / 28.01.2010 23:35 / Steff [15] ?
Турин, Еще раз объясню. Я сегодня терпеливый.

1. Если бы Вы прочитали статью, а не спешили комментировать то увидели бы, что уроны в ГосФуллКрафте УМЕНЬШАЮТСЯ.

2. Будучи чутка внимательным, можно заметить одну особенность. Крафт на арты не влияет на инициативу. От так вот. И количество ударов на раунд у фур, церов, арбофф не изменится.

3. Статья не ставит цели посчитать какой будет дамаг в крафте. Статья выясняет куда смещаются уроны в крафтовых боях. ОТНОСИТЕЛЬНО безкрафтового. На этот показательо, ни перки, ни инициатива не влияет, ибо они одинаковы в обоих замеряемых боях.
отредактировано, 28.01.2010 23:37, Steff
48 / 28.01.2010 23:36 / Steff [15] ?
49 / 28.01.2010 23:41 / Тур [17] ?
Steff, Честно я прочитал ВСЕ коменты прежде чем писать, но так и не увидел ни одного адекватного ответа =) Сорри уж говорю как есть. По поводу пункта №3 если вы просто показывайте смещение урона,то НЕ НАДО делать выводы об увеличении и уменьшении войск при балансе, потому как эти выводы НЕ ДАЮТ ни малейшего представления об изменении баланса. Для наглядности простейшая задача. Допустим на человека падают две бетонные плиты, одна весом 10 тонн, другая 20 тонн. Вопрос что изменится для человека? Это вариант что будет если 100 латов ударят 30 церов например. Я играю за кнехта и мне лично всё равно могут ли мои латы нанести удар достаточный чтобы убить 50 церов или чтобы убить 70 церов, потому как их всего 30.

Ответ редакции:

Steff: Да будет тебе известно, что на 13+ уровне, полный стек латофф, НЕ убивает полный стек церов.
50 / 29.01.2010 00:11 / Steff [15] ?
Denzerg, НАМ то как раз известно, что баланс не делается сейчас. К нему еще не приступали.
51 / 29.01.2010 02:28 / _Империум_ [8] ?
водой маги не бьют???? странно, почему же не бьют, а как же такие заклинания как:"Ледяная глыба","Кольцо холода", это заклинания наносят урон стихией воды.....
52 / 29.01.2010 08:47 / Новый_Русский [15] ?
Цитата: Steff
Баланс 13+ в крафте. Чем нам это грозит.
Мне это не грозит слава одменам, )) рискну предположить, что уменьшится кол-во ПвП боев из-за дороговизны крафта после проклятия Мудозвона.
53 / 29.01.2010 08:50 / Новый_Русский [15] ?
55+ Очень хорошая статья.
Цитата: кишечная_палочка
уменьшится кол-во ПвП боев
Большинство игроков будут беречь крафченые арты для эвентов, ну а в ПвП будут ходить мегареальщики.
54 / 29.01.2010 11:05 / дум1991 [10] ?
Цитата: Dfu
Опять много цифр ...
ну так не читайте такие статьи=)и правда - куда уж меньше
имхо самое то.
55 / 29.01.2010 11:38 / PahanSP [14] ?
Цитата: дум1991
водой маги не бьют???? странно, почему же не бьют, а как же такие заклинания как:"Ледяная глыба","Кольцо холода", это заклинания наносят урон стихией воды.....

слова макс_дамага из темы в ОиФ
"у меня есть билд на 15 лвл с 35 см и экспертом хаоса.
в госе. молния: 612
глыба: 389

так же не забываем, что глыба тратит на 12-20% больше маны.

то же самое шар/кольцо

шар - 396
кольцо - 261"
поэтому водой и не бьют, что выгодней ударить молнией в 2 раза и шариков в 1ю5 раза
56 / 29.01.2010 11:39 / PahanSP [14] ?
Цитата: PahanSP
Да, такой баланс планируется. В дуэлях одеваем крафт и балансируем, т.е сейчас без крафта баланс делали (делаем)". Из этих слов видно, что баланс и сейчас делается без крафта, может будет два баланса?

баланс делали до 12 лвл - БЕЗ КРАФТА
буду делать в крафте с 13 лвл
57 / 29.01.2010 13:39 / jizzele [15] ?
Заточят джыпы под суровое бездроже,поставят лебедки по два амортизатора на колесо,зделают лифт тюнинг,грунтозацепы мощьнейшые,доп баки и кенги,а потом...

Увидят что едем мы(90%времени) по шосе(гос,набор)с хорошей аеродинамикой,(без крафта),и что машына еще одна нужна(гос арт вместо щита,под баланс) с другими колесами и кузовом,для товарещиских гонок

Ответ редакции:

Steff: Главное, чтоб в подводную лодку не запихивали :)
58 / 29.01.2010 17:56 / jizzele [11] ?
Ето и будет подводная лодка для Рыцарей и Некров )))
59 / 29.01.2010 19:50 / Death2 [11] ?
А тут в руках атакующего 3 пушки, но наносит он урон по сопернику защищенному 3-мя артами на броню (бонус от кинжала вора учитывается):

Подправьте:)
Если две пушки, то 4 брони:)
60 / 29.01.2010 20:05 / PahanSP [14] ?
Цитата: Death2
Death2
, количество пушек у атакующего никак не влияет на количество брони у защищающегося

Возможность комментировать доступна после регистрации