18.04.2013 16:56
 0 просмотров  17479  78

[upd] Новый гос. комплект



*Добавлена таблица себестоимости боя

Все артефакты из ларцов открыты. И некоторые из них весьма удивили. Разнесу их по разным группам - PvP полноценные артефакты и "бомжеарты", имеющие дешевую стоимость и ориентированные на применение в PvE. И посмотрим, что изменилось после их ввода.

Основные артефакты
17-ый уровень - Артефакты воинов



17-ый уровень - Артефакты магов



Разница между старым и новым магическим обвесом: +3 защиты, +1% пробоя, +5% инициативы герою, 17% защиты от магии.

Разница между старым и новым воинским обвесом: +8% защиты ближнего боя, +6% защиты от магии. Если вы носите плащ защиты от стрел, то получите дополнительно +1 защиту и +2% защиты от стрел, если носите лук, то +1% инициативы и +2% к урону стрелкам.

ВНИМАНИЕ: Не забываем про то, что показатели складываются по формуле:
Х = (1 - (1-a/100) * (1-b/100) * (1-n/100)) *100, где а, b, n - показатели % идентичных свойств на каждом артефакте в отдельности. Так, к примеру, одев новые магические артефакты (все 3 имеют по 10% маг. резиста), получим защиту от магии = (1 - (1- 10/100) * (1 -10/100) * (1 - 10/100) ) * 100 = (1 - 0,729) * 100 = около 27% резиста (а не 30%, как некоторые считают ошибочно). Старый магический фул имеет 12% реза против 27% новых, итого чистая разница будет 15%, а не 17%, как написано на артах.

ИТОГО: на 17-ом уровне существенно повышается защита хаоситов, а также происходит ускорение самого героя. Если кто думает, что 5% - это мало, то сильно заблуждается. Рассмотрим, к примеру, бой PvP, где есть луки с базовой инициативой 10 (Л) и герой-кастер (Г).

В старом магическом фуле (инициатива 10%), АТВ шкала чаще всего выглядит так: Л - Г - Л - Г. В новом магическом фуле (инициатива 15%), АТВ шкала чаще будет принимать следующий вид: Л - Г - Г - Л.

Таких нюансов достаточно много. К примеру, герои будут чаще ловить приземляющегося грифа, взлетевшего на первом ходу, и т.д. Существа с базовой инициативой = 9 (в фуле имеют ини в диапазоне 11-12, в зависимости от умелки и уровня ГВ), будут чаще проигрывать "ини гонку", выходя со стартовой позиции только после удара хаосита. Также у магов существенно растет магическая защита.

У воинов же сильнее всего повышается защита от ближнего боя, слегка - резисты от магии и стрел (последнее при условии ношения плаща). Единственное повышение урона - при надетом луке, +2% к стрелкам...

Перекос баланса на 17-ом уровне в сторону магов заметен невооруженным взглядом. Скорее всего, будет исправлено увеличением количества армии при следующих минибалансах.

18-ый уровень - Артефакты воинов



18-ый уровень - Артефакты магов



Воинский меч дает разницу в 1% урона в ближнем бою и +1 защиту. Магический посох дает разницу в +2 защиты, +1% пробоя магической защиты. В дополнение, если вы захотите лупить магией еще сильнее, есть возможность заменить старый щит (+5 защиты, 15% стрелкового резиста) на новый свиток: +2 защиты, +2 силы магии, +2 знания, +5% пробоя магической защиты. Учитывая, как много насыпали халявной защиты в магических артефактах, а в воинских артефактах не добавили атаки, можно делать это практически безболезненно...

В целом видно, что на 18-ом уровне перекос в сторону магов еще сильнее, маги становятся достаточно "толстыми" по обороне или еще более ДПСными за счет свитка. Воины же могут похвастаться жалким 1% усиления урона в ближнем бою и 2% усиления урона в стрелковом бою за два уровня кряду...

19-ый уровень - Артефакты воинов



19-ый уровень - Артефакты магов



Новый комплект магической ювелирки отличается на +3 защиты, +2% пробития магической защиты, +5% инициативы герою.

Если вы носили воинскую дефенс-ювелирку, то получите +2 защиты и +2% инициативы. Если же носили рашерскую ювелирку, то +8 защиты и -5% инициативы.

Также имеется новый щит, дающий +1 защиту и +2% защиты от стрелкового урона.

Никакого роста атаки нет. Если раньше выбор был между "много ини" или "много защиты", то в виду отсутствия новой "ини ювелирки", разница между этими двумя видами украшений уже достаточно существенная, чтобы делать выбор в пользу инициативы. Так что, вполне вероятно, что многие воины предпочтут ювелирку 19-го уровня, чем старую. То бишь, у воинов лишь рост в защите. У магов же очередной бум по всем фронтам, и очередная куча оборонных статов, и новый разгон герою, и пробив добавлен лишний.. Все, что позволяет уничтожать воинов еще эффективнее.

В конечном итоге, защита против воинов у хаосников, использующих щит, к 19-му уровню растет на +9, +2% стрелкового резиста. Инициатива кастеров повышается аж на 10%, пробой магической защиты растет на +4% (9% с свитком вместо щита) против +6% маг. резиста у воинов. Существенно повышается и их магическая защита от себе подобных. У воинов же растет только защита от других воинов, никаких приростов к атаке нет, лишь мизерные прибавки к урону в размере 1-2% за счет меча-лука.

В целом, новые артефакты существенно усиливают всех хаоситов, природников и саппортов (бафферов, дебафферов). Если же введут еще и 5-ую ШМ при текущем раскладе, то чистые воины рискуют вымереть, как класс.

В экономическом плане, новые артефакты дороже старых в среднем на 1к каждый, за исключением нового свитка, не имевшего аналога на протяжении 8-ми уровней.

"Бомжеарты"
14-ый уровень



16-ый уровень



17-ый уровень



Новые артефакты на все случаи жизни... По достижению 17-го уровня, новый комплект воина будет иметь: +13 атака, +26 защита, +3% инициатива, +10% защита от магии, +7% защита от стрелковых атак, +6% защита в ближнем бою, +6% атака в ближнем бою, +1 Боевой Дух, +64 ОА.

Новый комплект мага будет иметь: +1 атака, +21 защита, +3% инициатива, +5 сила магии, +6 знания, +10% защита от магии, +7% защита от стрелковых атак, +6% защита в ближнем бою, +64 ОА.

Стоимость комплекта = 9200 монет + 142 вторичных ресурса + 166 первичных ресурса = около 95500 монет, прочность артефактов 30-46.

Хотелось бы отдельно выделить артефакт "Оскал Дракона". В виду того, что он имеет в характеристиках параметр "Боевой Дух", он вполне может использоваться в PvP, как и амулет фортуны. Как любителями "постучать в бубен", так и персонажами, использующими навык "Воздаяние".




метки:
Артефакты
Комментарии
21 / 16.04.2013 10:41 / Аэрендил [17] ?
забыли Кольцо хватки дракона
22 / 16.04.2013 11:05 / Steff [18] ?
Кто кстати придумывал название новым артам?

Этот человек хотяб знает что такое "Гладий"? Как он выглядит?
23 / 16.04.2013 12:40 / Night_chempion [15] ?
Цитата: Смутновзор
даёшь усиление атакерам!
Чтоб снова наблюдать как 15 фур убивают 20 фур без удачи с 1ого удара? Правильно написали выше:
Цитата: Niffes
Ну да, видно сразу ,что автор воин.
После 14ого лвл ТЭ-хаосом против СЭ стоять значит надеятся на лагание инета, дрожащую мышку, невыпад БЛ/лак/крит у последнего, ибо ини зашкаливает, урон огромен, а  хаосит медленно, но верно истребляет по 0,5-1 стека противника залпом. И вот это самое "медленно" поправили на 17ом. Ох дожить бы ещё.
Цитата: __Sterva__
По ини всего лишь компенсировали разницу от 12-й умки и ГВ. Она и так у атакующих стеков на 15% выше, чему героя, хотя одинаковой должна быть.
Статья даже на дейли была где-то, где грамотно расписано как по АТВ двигаются стеки и герой-хаосит, после прочтения которой даже ребёнок поймёт, что ололоРаш сильнее оборонаМолния.
24 / 16.04.2013 12:46 / Xmm [11] ?
Цитата: Qwainos
Если же введут еще и 5-ую ШМ при текущем раскладе, то чистые воины рискуют вымереть, как класс.
что за детский лепет?
где тогда уж упоминание про Замок, после которого уже кастеры вымрут как класс?
25 / 16.04.2013 12:49 / Qwainos [17] ?
Цитата: Night_chempion
После 14ого лвл ТЭ-хаосом против СЭ стоять значит надеятся на лагание инета, дрожащую мышку, невыпад БЛ/лак/крит у последнего, ибо ини зашкаливает, урон огромен, а хаосит медленно, но верно истребляет по 0,5-1 стека противника залпом. И вот это самое "медленно" поправили на 17ом. Ох дожить бы ещё.
бред сивой кобылы
http://lgnd.ru/mt17/warid/374748374
никаких проблем у ТЭ хаосита с СЭ нету)
26 / 16.04.2013 12:53 / Qwainos [17] ?
Цитата: Xmm
что за детский лепет?
где тогда уж упоминание про Замок, после которого уже кастеры вымрут как класс?
еще один бред
введя замок, атакеры получат больше атакующего мяса, а маги - мяса, стоящего в обороне или летающего по полю от латов... Одинаковый %. К обеим сторонам.

5я ШМ при вводе дает плюшки ТОЛЬКО магам. Воины от нее ничего не получают. Уж даже дурачок поймет, что как только обычная молния заменится на шок земли с х2 уроном, маги не станут "слабее" =)

Так и с артами. Все новые арты усиливают воинов только против воинов. А магов против всех. Что тут не понятного?
27 / 16.04.2013 12:57 / Mikka [16] ?
Во-во. Согласен с Кваней. Что-то хаоситы, когда про "имбовых" воинов ноют только рашеров вспоминают. А некрам итак с против хаоса ловить нечего, с новыми же артами на иньку героя и вообще кирдык будет.
28 / 16.04.2013 12:57 / Night_chempion [15] ?
Qwainos, вот об этом я и говорил: ни одного крита/лака/бд. Все бои бы так, ходил бы только хаосом тогда.
29 / 16.04.2013 12:59 / Qwainos [17] ?
Цитата: Night_chempion
Qwainos, вот об этом я и говорил: ни одного крита/лака/бд. Все бои бы так, ходил бы только хаосом тогда.
чел, там на мне 6я родная умелка вообще-то... Может мне их еще с нулевой выпиливать?)
30 / 16.04.2013 13:30 / McDy [15] ?
Цитата: Mikka
Но сам факт, что разница в цене невелика, а шлем благородства выходит дороже шлема пламени это не меняет.
как бы шлем благородства дешевле.. .пересчитайте еще раз...

Цитата: Qwainos
чел, там на мне 6я родная умелка вообще-то... Может мне их еще с нулевой выпиливать?
для хаоса важно продержаться как можно больше... и там главное не 6 умка, а 10 анти...
31 / 16.04.2013 13:35 / Qwainos [17] ?
Цитата: McDy
для хаоса важно продержаться как можно больше... и там главное не 6 умка, а 10 анти...
только не говори это на форуме, а то засмеют
32 / 16.04.2013 13:50 / McDy [15] ?
Цитата: Qwainos
только не говори это на форуме, а то засмеют
ууу... уже боюсь...
даже в приведенном бою не будь 10 анти, а основа 10 - разница в уроне составляла бы около 18 %  ... как не крути - анти круче...
33 / 16.04.2013 13:54 / Qwainos [17] ?
Цитата: McDy
ууу... уже боюсь...
даже в приведенном бою не будь 10 анти, а основа 10 - разница в уроне составляла бы около 18 % ... как не крути - анти круче..
математику любишь?
допустим, у тэ не родная 6 и анти 10, а 10 родная и 6я анти.

Разница по поглощению урона анти = 12%
Разница по прибавляемой защите = 6 защиты (по 2 за 7ю, 9ю и 10ю умку) + 1 защита от высокой родной = 7 защиты +30% об обороны = 9 защиты

12% поглощения урона от анти больше и лучше, чем 9 защиты?
Добавим потерянные 6 атаки и 5% инициативы (ток не говори, что гримам не нужна атака)

хоспади
34 / 16.04.2013 14:00 / McDy [15] ?
Цитата: Qwainos
12% поглощения урона от анти больше и лучше, чем 9 защиты?
в боях сэ - именно, где у главных ударных стеков атака зашкаливает...
а гримы и так на один удар, если противник не нуб - эта атака на один удар много не решит...
35 / 16.04.2013 14:01 / Qwainos [17] ?
Цитата: McDy
в боях сэ - именно, где у главных ударных стеков атака зашкаливает...
будь добр, посчитай пожалуйста в цифрах, сколько % дает 9 защиты мину, гидре и дракону? Мне лень. Неужели меньше, чем 12%?)
отредактировано, 16.04.2013 14:02, Qwainos
36 / 16.04.2013 14:06 / Геофизик [17] ?
McDy, 9 защиты = 30-35% снижения дамага
37 / 16.04.2013 14:08 / McDy [15] ?
Цитата: Qwainos
Мне лень.
сам считай..
только не забывай что все стеки не успевают уходить в оборону... так что защита для некоторых  будет чуть меньше... да стек, на который крит - вообще сразу мимо...

зы:  считал перед тем как писать первый пост... таки в большинстве случаев (одно существо сэ на другое тэ) меньше... но бывает и больше... второй раз считать влом...
38 / 16.04.2013 14:13 / Qwainos [17] ?
Цитата: Геофизик
McDy, 9 защиты = 30-35% снижения дамага
30-35% защиты, 5 атаки, 4% инициативы меньше, чем 12% защиты. Спор окончен, спасибо, пиши есчо)
39 / 16.04.2013 14:19 / McDy [15] ?
лан.. возьмем: лошадка vs ящерица (6 основа +10 анти):
((71-37)*0,05+1)*19*20*0,7=719...
лошадка vs ящерица (10 основа +6 анти):
((71-44)*0,05+1)*19*20*0,88=785...
надеюсь видно где лошадка урон больше наносит?
Цитата: Qwainos
пиши есчо)
40 / 16.04.2013 14:20 / Xmm [11] ?
Цитата: Qwainos
Что тут не понятного?
Вы пытаетесь утверждать, что ввод отдельно взятого здания Замок даст поровну атакерам и магам?
может и ввод Цитадели это не опускание магов на 12 БУ?
может покажете кастеров 12БУ стабильно берущих призы в МТ, как это было на 11м?

Возможность комментировать доступна после регистрации