18.04.2013 16:56
 0 просмотров  17478  78

[upd] Новый гос. комплект



*Добавлена таблица себестоимости боя

Все артефакты из ларцов открыты. И некоторые из них весьма удивили. Разнесу их по разным группам - PvP полноценные артефакты и "бомжеарты", имеющие дешевую стоимость и ориентированные на применение в PvE. И посмотрим, что изменилось после их ввода.

Основные артефакты
17-ый уровень - Артефакты воинов



17-ый уровень - Артефакты магов



Разница между старым и новым магическим обвесом: +3 защиты, +1% пробоя, +5% инициативы герою, 17% защиты от магии.

Разница между старым и новым воинским обвесом: +8% защиты ближнего боя, +6% защиты от магии. Если вы носите плащ защиты от стрел, то получите дополнительно +1 защиту и +2% защиты от стрел, если носите лук, то +1% инициативы и +2% к урону стрелкам.

ВНИМАНИЕ: Не забываем про то, что показатели складываются по формуле:
Х = (1 - (1-a/100) * (1-b/100) * (1-n/100)) *100, где а, b, n - показатели % идентичных свойств на каждом артефакте в отдельности. Так, к примеру, одев новые магические артефакты (все 3 имеют по 10% маг. резиста), получим защиту от магии = (1 - (1- 10/100) * (1 -10/100) * (1 - 10/100) ) * 100 = (1 - 0,729) * 100 = около 27% резиста (а не 30%, как некоторые считают ошибочно). Старый магический фул имеет 12% реза против 27% новых, итого чистая разница будет 15%, а не 17%, как написано на артах.

ИТОГО: на 17-ом уровне существенно повышается защита хаоситов, а также происходит ускорение самого героя. Если кто думает, что 5% - это мало, то сильно заблуждается. Рассмотрим, к примеру, бой PvP, где есть луки с базовой инициативой 10 (Л) и герой-кастер (Г).

В старом магическом фуле (инициатива 10%), АТВ шкала чаще всего выглядит так: Л - Г - Л - Г. В новом магическом фуле (инициатива 15%), АТВ шкала чаще будет принимать следующий вид: Л - Г - Г - Л.

Таких нюансов достаточно много. К примеру, герои будут чаще ловить приземляющегося грифа, взлетевшего на первом ходу, и т.д. Существа с базовой инициативой = 9 (в фуле имеют ини в диапазоне 11-12, в зависимости от умелки и уровня ГВ), будут чаще проигрывать "ини гонку", выходя со стартовой позиции только после удара хаосита. Также у магов существенно растет магическая защита.

У воинов же сильнее всего повышается защита от ближнего боя, слегка - резисты от магии и стрел (последнее при условии ношения плаща). Единственное повышение урона - при надетом луке, +2% к стрелкам...

Перекос баланса на 17-ом уровне в сторону магов заметен невооруженным взглядом. Скорее всего, будет исправлено увеличением количества армии при следующих минибалансах.

18-ый уровень - Артефакты воинов



18-ый уровень - Артефакты магов



Воинский меч дает разницу в 1% урона в ближнем бою и +1 защиту. Магический посох дает разницу в +2 защиты, +1% пробоя магической защиты. В дополнение, если вы захотите лупить магией еще сильнее, есть возможность заменить старый щит (+5 защиты, 15% стрелкового резиста) на новый свиток: +2 защиты, +2 силы магии, +2 знания, +5% пробоя магической защиты. Учитывая, как много насыпали халявной защиты в магических артефактах, а в воинских артефактах не добавили атаки, можно делать это практически безболезненно...

В целом видно, что на 18-ом уровне перекос в сторону магов еще сильнее, маги становятся достаточно "толстыми" по обороне или еще более ДПСными за счет свитка. Воины же могут похвастаться жалким 1% усиления урона в ближнем бою и 2% усиления урона в стрелковом бою за два уровня кряду...

19-ый уровень - Артефакты воинов



19-ый уровень - Артефакты магов



Новый комплект магической ювелирки отличается на +3 защиты, +2% пробития магической защиты, +5% инициативы герою.

Если вы носили воинскую дефенс-ювелирку, то получите +2 защиты и +2% инициативы. Если же носили рашерскую ювелирку, то +8 защиты и -5% инициативы.

Также имеется новый щит, дающий +1 защиту и +2% защиты от стрелкового урона.

Никакого роста атаки нет. Если раньше выбор был между "много ини" или "много защиты", то в виду отсутствия новой "ини ювелирки", разница между этими двумя видами украшений уже достаточно существенная, чтобы делать выбор в пользу инициативы. Так что, вполне вероятно, что многие воины предпочтут ювелирку 19-го уровня, чем старую. То бишь, у воинов лишь рост в защите. У магов же очередной бум по всем фронтам, и очередная куча оборонных статов, и новый разгон герою, и пробив добавлен лишний.. Все, что позволяет уничтожать воинов еще эффективнее.

В конечном итоге, защита против воинов у хаосников, использующих щит, к 19-му уровню растет на +9, +2% стрелкового резиста. Инициатива кастеров повышается аж на 10%, пробой магической защиты растет на +4% (9% с свитком вместо щита) против +6% маг. резиста у воинов. Существенно повышается и их магическая защита от себе подобных. У воинов же растет только защита от других воинов, никаких приростов к атаке нет, лишь мизерные прибавки к урону в размере 1-2% за счет меча-лука.

В целом, новые артефакты существенно усиливают всех хаоситов, природников и саппортов (бафферов, дебафферов). Если же введут еще и 5-ую ШМ при текущем раскладе, то чистые воины рискуют вымереть, как класс.

В экономическом плане, новые артефакты дороже старых в среднем на 1к каждый, за исключением нового свитка, не имевшего аналога на протяжении 8-ми уровней.

"Бомжеарты"
14-ый уровень



16-ый уровень



17-ый уровень



Новые артефакты на все случаи жизни... По достижению 17-го уровня, новый комплект воина будет иметь: +13 атака, +26 защита, +3% инициатива, +10% защита от магии, +7% защита от стрелковых атак, +6% защита в ближнем бою, +6% атака в ближнем бою, +1 Боевой Дух, +64 ОА.

Новый комплект мага будет иметь: +1 атака, +21 защита, +3% инициатива, +5 сила магии, +6 знания, +10% защита от магии, +7% защита от стрелковых атак, +6% защита в ближнем бою, +64 ОА.

Стоимость комплекта = 9200 монет + 142 вторичных ресурса + 166 первичных ресурса = около 95500 монет, прочность артефактов 30-46.

Хотелось бы отдельно выделить артефакт "Оскал Дракона". В виду того, что он имеет в характеристиках параметр "Боевой Дух", он вполне может использоваться в PvP, как и амулет фортуны. Как любителями "постучать в бубен", так и персонажами, использующими навык "Воздаяние".




метки:
Артефакты
Комментарии
41 / 16.04.2013 14:21 / McDy [15] ?
Цитата: McDy
((71-44)*0,05+1)*19*20*0,88=785...
0,82 должно быть
42 / 16.04.2013 14:23 / Qwainos [17] ?
Цитата: Xmm
Вы пытаетесь утверждать, что ввод отдельно взятого здания Замок даст поровну атакерам и магам?
я пытаюсь утвердить, что от ввода замка доп. армию получают обе стороны, а не только воины.

А от ввода 5й ШМ и новых артов плюшки получают только маги. Еще раз, что тут не понятного?)
43 / 16.04.2013 14:36 / Титан777 [16] ?
"У меня полностью отстроены замки мага, ТЭ и демона, могу за любую из 3х фракций полноценно играть хаосом)

А то, что его задрали новыми артами, вне всяких сомнений)"

А теперь смотрим:
  Рыцарь: 5 (280.05) +220.0
  Некромант: 6 (502.88) +397.1
  Маг: 9 (3609.61) +1690.4
  Эльф: 11 (15992.62) +1307.4
  Варвар: 6 (500.02) +400.0
  Темный эльф: 8 (1688.90) +1211.1
  Демон: 8 (2260.95) +639.1
  Гном: 5 (280.13) +219.9
  Степной варвар: 5 (280.61) +219.4


угу, прямо мультифрак, да?:) явно видно что СЭ основа, остальное анти. -1 умка в гт не поиграть


Факт:
на 16м тэ маги в 35% побеждали СЭ в среднем
на 17м же почти не побеждали
на 19м без шансов
Все из за запредельной ини и высокой ГО
Теперь это чуть исправили и Кваня ноет, потому что чувствует - халявы больше не будет а будет относительно равная борьба, где хотя СЭ и имеет большой перевес, но одна ошибка и все может быть фатальной

Вывод, админы сделали бои более интересными, когда нужно хоть думать, а не бежать вперед и все критолакорашить и моралить
44 / 16.04.2013 14:49 / Qwainos [17] ?
Цитата: Титан777
на 17м же почти не побеждали
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/17/r/6/er/4/b/1/filter/9/dim/1/art/1
53% победы ТЭ над СЭ. Это почти не побеждают..



Цитата: Титан777
на 16м тэ маги в 35% побеждали СЭ в среднем
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/16/r/6/er/4/b/1/filter/9/dim/1/art/1
ТЭ против СЭ 63%

Эльфофобы,идите лесом, а? Не смешите)
отредактировано, 16.04.2013 14:49, Qwainos
45 / 16.04.2013 15:13 / Титан777 [16] ?
Это ты смешишь использую дейли в проталкивании своих интересов:)

Смотрим среднюю раскачку
16 БУ 11 умка. 7-8 ГО, 7-8 ГВ
17-19 БУ 12 умка(+2% инициативы, +2 защиты, +3 нападения отрядам). 9-10 ГО. 9-11 ГВ
Т.е. рашер получает преимущество над хаосом:
Атаки- 3
Ини- 5.5
Более крутые 7ки, которые апают в первую очередь атакера


И защиту на воинском сете дали что бы компенсировать задранные гильдии (т.е что бы атакер не сносил дефера за первые ходы)

да и вообще, почему на 17+ небыЛО хаосов в ГТ? Считаешь что все такие тупые и не могут догадаться играть имба хаосом?:)

По артам баланс похоже сделали. ШМ5 может его нарушить
46 / 16.04.2013 15:15 / __Sterva__ [16] ?
Qwainos,
   Вот я и еще раз повторяю, что усилили не сколько магов как хаосников , а ТЭ хаос на 17+. ТЭ хаос почти в 2 раза эффективнее против атакеров, чем маг, проседание было только против них в дуэлях, но ЧД и 5ШМ это исправят на противоположное. А альт некры должны валить хаос теперь однозначно.
47 / 16.04.2013 15:26 / Mikka [16] ?
Цитата: Титан777
17-19 БУ 12 умка(+2% инициативы, +2 защиты, +3 нападения отрядам). 9-10 ГО. 9-11 ГВ

Бред. Из статистики видно, что на 17-19 уровнях менее половины героев имеют ГВ>8.

http://www.guildofheroes.ru/players.php?perpage=100&p=1&sort=17&napr=1&male=1&female=1&frak1=&frak2=&frak3=&frak4=&frak5=&frak6=&frak7=&frak8=&frak9=&levelst=17&levelfin=19&clan_id=-1&show_exp=0

Потому фраза про среднюю 9-11 ГВ на указанных уровнях - фантазии автора (ну или осознаваемая ложь с целью защиты интересов хаоситов).
48 / 16.04.2013 15:32 / Титан777 [16] ?
а теперь сколько из этих средних ходит в ГТ?:)

нужно смотреть среднюю ГВ именно в ГТ и турнирах
49 / 16.04.2013 15:37 / Титан777 [16] ?
вообще давно предлагалось давать иню герою с ГВ и умки а с артов не давать...админы выбрали вот такой странный путь
50 / 16.04.2013 15:42 / Raptor [16] ?
компенсируют компенсируют бла бла бла
значица деф магов это компенсация урона атакера, ини с ювелирки и так режут и режут на каждом уровне.

а что ж блин тогда компенсирует непомерно растущие уроны от метеорки у хаоса? только при апе с 15го на 16й урон тэ хаосита увеличивается примерно на 20%(!). замка нету, прирост мяса по уровням 14+ никакущий, пробой увеличивается, плащик на ресист новый одмен зажал. дарагая редакцыйа, чем же компенсируется урон от кастов?
51 / 16.04.2013 15:43 / Титан777 [16] ?
"только при апе с 15го на 16й урон тэ хаосита увеличивается примерно на 20%(!)"
От чего урон увеличивается?
52 / 16.04.2013 15:46 / Raptor [16] ?
Титан777,
вашу одноклеточно-двухкнопочную имбу резать давно пора. самый убогий билд, опошляющий сами принципы пвп, зачемто превозносится одменом в ранг доминирующего, под который все остальные должны затачиваться. одмен, хватит курить шишки!
53 / 16.04.2013 15:50 / Титан777 [16] ?
ну позиция некра ясна:) хотя эти же некры радостно лупят некров тэ атакеров итп:)

кстати, на 17+ некры побеждали хаос...вот так, если 12 умка и гв 10 то даже замедленные вампиры ходили раньше героя..и скелов под 500 и драконы черные кусят по 5 гидр
54 / 16.04.2013 15:50 / McDy [15] ?
удалите пост 47 или ссылку в нем.. всю страницу портит...
55 / 16.04.2013 15:52 / Титан777 [16] ?
"лупят некров" т.е. гномов
и при это молчат)
еще и класс вам новый имбовый
56 / 16.04.2013 15:55 / Raptor [16] ?
Цитата: Титан777
От чего урон увеличивается?
новая ювелирка, +пробой, + набор навыков.
28-29см  - >  32-33 см  + иск. хаос вместо развитого

атакерам в уроне дали шиш, только забрали иню с колец. и щиток пламени. а хаос стал еще толще чем был
57 / 16.04.2013 15:57 / Raptor [16] ?
Цитата: Титан777
кстати, на 17+ некры побеждали хаос...вот так, если 12 умка и гв 10
шанс на такое ничтожен, если вобоще возможен  даже если некр в полной иниюве.

5 гидр за укус?)
я понял, это ты одмену шишек отсыпал.
58 / 16.04.2013 16:00 / Mikka [16] ?
Цитата: McDy
удалите пост 47 или ссылку в нем.. всю страницу портит...

В нормальном браузере ничего не портит.
59 / 16.04.2013 16:02 / Титан777 [16] ?
1. чем новая юва отличается от старой?
2. атакеры сами выбирают 2 ини или 2 брони (кольца на 16й или 13й, общее количество статов одинаково)
3. защита от магии на артах растет также как и пробой.
4. набор навыков разве не апает атакеров, также как и гильдии?
да и вообще доказано давно рассчитано и просчитано, что чем больше общая атака, тем атакер легче выносит хаос- атакер же бьет первым и хаос не может накрыть все поле(умный атакер больше 1 важного стека не подставляет)

вообще на 15-16 хаос нормально себя чувствует, это факт
но на 17+ БЫЛ мясом. это неоспоримый факт и все знают кто в ГТ ходит на этих уровнях. даже некры деферы умудрялись побеждать тэ! как это некр, дефер и побеждал хаоса? бред какой то...хаосом тэ даже никто и не ходил почти на 17+, кроме фанатов

ушел, спасибо за беседу, успехов и встретимся в ГТ:)
60 / 16.04.2013 16:05 / Mikka [16] ?
Цитата: Титан777
кстати, на 17+ некры побеждали хаос...вот так, если 12 умка и гв 10 то даже замедленные вампиры ходили раньше героя..и скелов под 500 и драконы черные кусят по 5 гидр

На 17-м уровне всего 3 некра с ГВ 10. Хаоситы дрожат и боятся от ужаса.

Возможность комментировать доступна после регистрации