18.04.2013 16:56
хомяков 0просмотров 12570 78

[upd] Новый гос. комплект



*Добавлена таблица себестоимости боя

Все артефакты из ларцов открыты. И некоторые из них весьма удивили. Разнесу их по разным группам - PvP полноценные артефакты и "бомжеарты", имеющие дешевую стоимость и ориентированные на применение в PvE. И посмотрим, что изменилось после их ввода.

Основные артефакты
17-ый уровень - Артефакты воинов



17-ый уровень - Артефакты магов



Разница между старым и новым магическим обвесом: +3 защиты, +1% пробоя, +5% инициативы герою, 17% защиты от магии.

Разница между старым и новым воинским обвесом: +8% защиты ближнего боя, +6% защиты от магии. Если вы носите плащ защиты от стрел, то получите дополнительно +1 защиту и +2% защиты от стрел, если носите лук, то +1% инициативы и +2% к урону стрелкам.

ВНИМАНИЕ: Не забываем про то, что показатели складываются по формуле:
Х = (1 - (1-a/100) * (1-b/100) * (1-n/100)) *100, где а, b, n - показатели % идентичных свойств на каждом артефакте в отдельности. Так, к примеру, одев новые магические артефакты (все 3 имеют по 10% маг. резиста), получим защиту от магии = (1 - (1- 10/100) * (1 -10/100) * (1 - 10/100) ) * 100 = (1 - 0,729) * 100 = около 27% резиста (а не 30%, как некоторые считают ошибочно). Старый магический фул имеет 12% реза против 27% новых, итого чистая разница будет 15%, а не 17%, как написано на артах.

ИТОГО: на 17-ом уровне существенно повышается защита хаоситов, а также происходит ускорение самого героя. Если кто думает, что 5% - это мало, то сильно заблуждается. Рассмотрим, к примеру, бой PvP, где есть луки с базовой инициативой 10 (Л) и герой-кастер (Г).

В старом магическом фуле (инициатива 10%), АТВ шкала чаще всего выглядит так: Л - Г - Л - Г. В новом магическом фуле (инициатива 15%), АТВ шкала чаще будет принимать следующий вид: Л - Г - Г - Л.

Таких нюансов достаточно много. К примеру, герои будут чаще ловить приземляющегося грифа, взлетевшего на первом ходу, и т.д. Существа с базовой инициативой = 9 (в фуле имеют ини в диапазоне 11-12, в зависимости от умелки и уровня ГВ), будут чаще проигрывать "ини гонку", выходя со стартовой позиции только после удара хаосита. Также у магов существенно растет магическая защита.

У воинов же сильнее всего повышается защита от ближнего боя, слегка - резисты от магии и стрел (последнее при условии ношения плаща). Единственное повышение урона - при надетом луке, +2% к стрелкам...

Перекос баланса на 17-ом уровне в сторону магов заметен невооруженным взглядом. Скорее всего, будет исправлено увеличением количества армии при следующих минибалансах.

18-ый уровень - Артефакты воинов



18-ый уровень - Артефакты магов



Воинский меч дает разницу в 1% урона в ближнем бою и +1 защиту. Магический посох дает разницу в +2 защиты, +1% пробоя магической защиты. В дополнение, если вы захотите лупить магией еще сильнее, есть возможность заменить старый щит (+5 защиты, 15% стрелкового резиста) на новый свиток: +2 защиты, +2 силы магии, +2 знания, +5% пробоя магической защиты. Учитывая, как много насыпали халявной защиты в магических артефактах, а в воинских артефактах не добавили атаки, можно делать это практически безболезненно...

В целом видно, что на 18-ом уровне перекос в сторону магов еще сильнее, маги становятся достаточно "толстыми" по обороне или еще более ДПСными за счет свитка. Воины же могут похвастаться жалким 1% усиления урона в ближнем бою и 2% усиления урона в стрелковом бою за два уровня кряду...

19-ый уровень - Артефакты воинов



19-ый уровень - Артефакты магов



Новый комплект магической ювелирки отличается на +3 защиты, +2% пробития магической защиты, +5% инициативы герою.

Если вы носили воинскую дефенс-ювелирку, то получите +2 защиты и +2% инициативы. Если же носили рашерскую ювелирку, то +8 защиты и -5% инициативы.

Также имеется новый щит, дающий +1 защиту и +2% защиты от стрелкового урона.

Никакого роста атаки нет. Если раньше выбор был между "много ини" или "много защиты", то в виду отсутствия новой "ини ювелирки", разница между этими двумя видами украшений уже достаточно существенная, чтобы делать выбор в пользу инициативы. Так что, вполне вероятно, что многие воины предпочтут ювелирку 19-го уровня, чем старую. То бишь, у воинов лишь рост в защите. У магов же очередной бум по всем фронтам, и очередная куча оборонных статов, и новый разгон герою, и пробив добавлен лишний.. Все, что позволяет уничтожать воинов еще эффективнее.

В конечном итоге, защита против воинов у хаосников, использующих щит, к 19-му уровню растет на +9, +2% стрелкового резиста. Инициатива кастеров повышается аж на 10%, пробой магической защиты растет на +4% (9% с свитком вместо щита) против +6% маг. резиста у воинов. Существенно повышается и их магическая защита от себе подобных. У воинов же растет только защита от других воинов, никаких приростов к атаке нет, лишь мизерные прибавки к урону в размере 1-2% за счет меча-лука.

В целом, новые артефакты существенно усиливают всех хаоситов, природников и саппортов (бафферов, дебафферов). Если же введут еще и 5-ую ШМ при текущем раскладе, то чистые воины рискуют вымереть, как класс.

В экономическом плане, новые артефакты дороже старых в среднем на 1к каждый, за исключением нового свитка, не имевшего аналога на протяжении 8-ми уровней.

"Бомжеарты"
14-ый уровень



16-ый уровень



17-ый уровень



Новые артефакты на все случаи жизни... По достижению 17-го уровня, новый комплект воина будет иметь: +13 атака, +26 защита, +3% инициатива, +10% защита от магии, +7% защита от стрелковых атак, +6% защита в ближнем бою, +6% атака в ближнем бою, +1 Боевой Дух, +64 ОА.

Новый комплект мага будет иметь: +1 атака, +21 защита, +3% инициатива, +5 сила магии, +6 знания, +10% защита от магии, +7% защита от стрелковых атак, +6% защита в ближнем бою, +64 ОА.

Стоимость комплекта = 9200 монет + 142 вторичных ресурса + 166 первичных ресурса = около 95500 монет, прочность артефактов 30-46.

Хотелось бы отдельно выделить артефакт "Оскал Дракона". В виду того, что он имеет в характеристиках параметр "Боевой Дух", он вполне может использоваться в PvP, как и амулет фортуны. Как любителями "постучать в бубен", так и персонажами, использующими навык "Воздаяние".




метки:
Артефакты
Комментарии
1 / 15.04.2013 21:03 / 37roman [16] ?
а где стоимость артефактов ?  
2 / 15.04.2013 21:18 / Курчавая [16] ?
37roman, написали ж

95500 монет
3 / 15.04.2013 22:06 / 37roman [16] ?
хотелось бы отдельно + стоимость боя
4 / 15.04.2013 22:26 / тарррантул [14] ?
Цитата: 37roman
хотелось бы отдельно + стоимость боя

рассчитайте - оформите и мы запилим тут) и вам хорошо и людям приятно)
5 / 15.04.2013 22:30 / 37roman [16] ?
я за это зарплату не получаю ;)
6 / 15.04.2013 22:31 / тарррантул [14] ?
так за статьи же платят ))
7 / 15.04.2013 23:25 / хо0ох [14] ?
Цитата: 37roman
хотелось бы отдельно + стоимость боя

суммируй, да сосчитай, небось арифметике обучен
8 / 15.04.2013 23:26 / Титан777 [16] ?
Если честно нытье с выдергиванием из контекста

на 17+ хаосы были не в балансе.
Причина - с каждым уровнем ГВ и умка выше, у всех войско более инистое, в результате маг просто не успевает сходить.
Т.е. если для 16БУ в среднем 8ГВ и 11 умка ГО 7-8
То на 17БУ 12умка и 10гв и ГО 8-10
Соответственно воин получал преимущество в районе 5% и 1-2 атаки над магом. Сейчас это уравновесили дав магу те же 5% что и получал воин от гв и 12 умки, но при этом еще брони много воину накидали, а маг наносил войском 10-15% урона....Теперь же войско магом будет наносить на порядок меньше...

в общем примерно баланс +/-..нужно в гт тестить
9 / 15.04.2013 23:48 / -удар- [14] ?
тарррантул, Подсказка: Тег <em> открыт кучу раз, закрыт только 1-2 раза  

Попробуйте его закрыть, если он вам вообще нужен там, где ваш верстальщик его лепил :D
10 / 15.04.2013 23:49 / тарррантул [14] ?
-удар-, уже нашел))

есть тут умельцы)
11 / 16.04.2013 00:59 / serohim [11] ?
у сетов  комплектных бонусов нет? Не кто не проверял?
Мало ли.
12 / 16.04.2013 01:11 / Титан777 [16] ?
и да, защиту магу дали, тк. ГО выше у людей

в общем через месяца 3 апнусь и потестю в гт:)
13 / 16.04.2013 01:42 / __Sterva__ [16] ?
При чем тут усиления магов на 17+  уровнях.
    В хаосе идет усиление ТЭ (достаточно посмотреть на намного более высокий % побед их над атакерами, по сравнению с магами хаоса), в природе - будущих альтнекров (без вариантов), у саппортов - РС и ДТ.
    По ини всего лишь компенсировали разницу от 12-й умки и ГВ. Она и так у атакующих стеков на 15% выше, чему героя, хотя одинаковой должна быть. И даже не дали усиления в атаке. Какая жалость, особенно для саппортов, которые защиту в 0 порушат. Или для СЭ, который 2-3к урона наносит до 1-го каста героем.
    Ждем увеличения армий атакеров для балансировки)
14 / 16.04.2013 02:00 / Qwainos [17] ?
Титан777,
Зафига мне ныть с выдергиванием контекста?)
У меня полностью отстроены замки мага, ТЭ и демона, могу за любую из 3х фракций полноценно играть хаосом)

А то, что его задрали новыми артами, вне всяких сомнений)
15 / 16.04.2013 02:20 / Niffes [13] ?
Ну да, видно сразу ,что автор воин.
16 / 16.04.2013 03:49 / Mikka [16] ?
Что-то сапоги благородства не сильно дешевле, а шлем благородства так и вообще дороже обычных артов для своего уровня (по цене за бой).

Шлем благородства: 116/бой
Шлем пламени: 99/бой

Сапоги благородства: 114/бой
Сапоги пламени: 129/бой

Кираса благородства: 104/бой
Доспех пламени: 140/бой
17 / 16.04.2013 05:27 / Ghost_vl-k [16] ?
Mikka, некорректные цены для сапог и брони пламени.
Домой с работы вернусь - посчитаю себес новых артов.
18 / 16.04.2013 05:49 / Mikka [16] ?
Ghost_vl-k, А чего это они некорректные? Взял с МВ. Сейчас перепроверил, ошибка всего на 1 монету.

Доспех пламени 141/бой
Сапоги пламени 130/бой

Но сам факт, что разница в цене невелика, а шлем благородства выходит дороже шлема пламени это не меняет.
19 / 16.04.2013 07:59 / Гэндальф Серый [10] ?
ну конечно
"маги плохие на костер магов...дайте нам, атакерам +20 атаки"
усиление есть, но не на пустом же месте, если разобраться.

Кого больше атакеров или магов? Ответ очевиден. А почему? Вот-вот. Именно поэтому магов усилили. И жалко, что не так сильно как хотелось.

Жалко на моем уровне не усилили =) опять ждать ивентов и сидеть в ГР...
20 / 16.04.2013 10:14 / Смутновзор [11] ?
магов меньше потому, что магия скучнее и вместо тактики используют математику. Фтопку магов, даёшь усиление атакерам!

Возможность комментировать доступна после регистрации