[upd] Новый гос. комплект
*Добавлена таблица себестоимости боя
Все артефакты из ларцов открыты. И некоторые из них весьма удивили. Разнесу их по разным группам - PvP полноценные артефакты и "бомжеарты", имеющие дешевую стоимость и ориентированные на применение в PvE. И посмотрим, что изменилось после их ввода.
17-ый уровень - Артефакты магов
Разница между старым и новым магическим обвесом: +3 защиты, +1% пробоя, +5% инициативы герою, 17% защиты от магии.
Разница между старым и новым воинским обвесом: +8% защиты ближнего боя, +6% защиты от магии. Если вы носите плащ защиты от стрел, то получите дополнительно +1 защиту и +2% защиты от стрел, если носите лук, то +1% инициативы и +2% к урону стрелкам.
ВНИМАНИЕ: Не забываем про то, что показатели складываются по формуле:
Х = (1 - (1-a/100) * (1-b/100) * (1-n/100)) *100, где а, b, n - показатели % идентичных свойств на каждом артефакте в отдельности. Так, к примеру, одев новые магические артефакты (все 3 имеют по 10% маг. резиста), получим защиту от магии = (1 - (1- 10/100) * (1 -10/100) * (1 - 10/100) ) * 100 = (1 - 0,729) * 100 = около 27% резиста (а не 30%, как некоторые считают ошибочно). Старый магический фул имеет 12% реза против 27% новых, итого чистая разница будет 15%, а не 17%, как написано на артах.
ИТОГО: на 17-ом уровне существенно повышается защита хаоситов, а также происходит ускорение самого героя. Если кто думает, что 5% - это мало, то сильно заблуждается. Рассмотрим, к примеру, бой PvP, где есть луки с базовой инициативой 10 (Л) и герой-кастер (Г).
В старом магическом фуле (инициатива 10%), АТВ шкала чаще всего выглядит так: Л - Г - Л - Г. В новом магическом фуле (инициатива 15%), АТВ шкала чаще будет принимать следующий вид: Л - Г - Г - Л.
Таких нюансов достаточно много. К примеру, герои будут чаще ловить приземляющегося грифа, взлетевшего на первом ходу, и т.д. Существа с базовой инициативой = 9 (в фуле имеют ини в диапазоне 11-12, в зависимости от умелки и уровня ГВ), будут чаще проигрывать "ини гонку", выходя со стартовой позиции только после удара хаосита. Также у магов существенно растет магическая защита.
У воинов же сильнее всего повышается защита от ближнего боя, слегка - резисты от магии и стрел (последнее при условии ношения плаща). Единственное повышение урона - при надетом луке, +2% к стрелкам...
Перекос баланса на 17-ом уровне в сторону магов заметен невооруженным взглядом. Скорее всего, будет исправлено увеличением количества армии при следующих минибалансах.
18-ый уровень - Артефакты магов
Воинский меч дает разницу в 1% урона в ближнем бою и +1 защиту. Магический посох дает разницу в +2 защиты, +1% пробоя магической защиты. В дополнение, если вы захотите лупить магией еще сильнее, есть возможность заменить старый щит (+5 защиты, 15% стрелкового резиста) на новый свиток: +2 защиты, +2 силы магии, +2 знания, +5% пробоя магической защиты. Учитывая, как много насыпали халявной защиты в магических артефактах, а в воинских артефактах не добавили атаки, можно делать это практически безболезненно...
В целом видно, что на 18-ом уровне перекос в сторону магов еще сильнее, маги становятся достаточно "толстыми" по обороне или еще более ДПСными за счет свитка. Воины же могут похвастаться жалким 1% усиления урона в ближнем бою и 2% усиления урона в стрелковом бою за два уровня кряду...
19-ый уровень - Артефакты магов
Новый комплект магической ювелирки отличается на +3 защиты, +2% пробития магической защиты, +5% инициативы герою.
Если вы носили воинскую дефенс-ювелирку, то получите +2 защиты и +2% инициативы. Если же носили рашерскую ювелирку, то +8 защиты и -5% инициативы.
Также имеется новый щит, дающий +1 защиту и +2% защиты от стрелкового урона.
Никакого роста атаки нет. Если раньше выбор был между "много ини" или "много защиты", то в виду отсутствия новой "ини ювелирки", разница между этими двумя видами украшений уже достаточно существенная, чтобы делать выбор в пользу инициативы. Так что, вполне вероятно, что многие воины предпочтут ювелирку 19-го уровня, чем старую. То бишь, у воинов лишь рост в защите. У магов же очередной бум по всем фронтам, и очередная куча оборонных статов, и новый разгон герою, и пробив добавлен лишний.. Все, что позволяет уничтожать воинов еще эффективнее.
В конечном итоге, защита против воинов у хаосников, использующих щит, к 19-му уровню растет на +9, +2% стрелкового резиста. Инициатива кастеров повышается аж на 10%, пробой магической защиты растет на +4% (9% с свитком вместо щита) против +6% маг. резиста у воинов. Существенно повышается и их магическая защита от себе подобных. У воинов же растет только защита от других воинов, никаких приростов к атаке нет, лишь мизерные прибавки к урону в размере 1-2% за счет меча-лука.
В целом, новые артефакты существенно усиливают всех хаоситов, природников и саппортов (бафферов, дебафферов). Если же введут еще и 5-ую ШМ при текущем раскладе, то чистые воины рискуют вымереть, как класс.
В экономическом плане, новые артефакты дороже старых в среднем на 1к каждый, за исключением нового свитка, не имевшего аналога на протяжении 8-ми уровней.
14-ый уровень
16-ый уровень
17-ый уровень
Новые артефакты на все случаи жизни... По достижению 17-го уровня, новый комплект воина будет иметь:
+13 атака, +26 защита, +3% инициатива, +10% защита от магии, +7% защита от стрелковых атак, +6% защита в ближнем бою, +6% атака в ближнем бою, +1 Боевой Дух, +64 ОА.
Новый комплект мага будет иметь:
+1 атака, +21 защита, +3% инициатива, +5 сила магии, +6 знания, +10% защита от магии, +7% защита от стрелковых атак, +6% защита в ближнем бою, +64 ОА.
Стоимость комплекта = 9200 монет + 142 вторичных ресурса + 166 первичных ресурса = около 95500 монет, прочность артефактов 30-46.
Хотелось бы отдельно выделить артефакт "Оскал Дракона". В виду того, что он имеет в характеристиках параметр "Боевой Дух", он вполне может использоваться в PvP, как и амулет фортуны. Как любителями "постучать в бубен", так и персонажами, использующими навык "Воздаяние".
Предмет | Стоимость | Цена боя |
Шлем рассвета | 21 760 | 108.8 |
Кираса рассвета | 28 540 | 143 |
Сапоги рассвета | 26 100 | 130.5 |
Плащ драконьего покрова | 9 600 | 112 |
Лук рассвета | 30 400 | 163.7 |
Шлем сумерек | 21 760 | 108.8 |
Доспехи сумерек | 28 000 | 140 |
Сапоги сумерек | 26 100 | 130.5 |
Мантия вечности | 30 000 | 161.5 |
Гладий предвестия | 53 400 | 267 |
Посох затмения | 53 360 | 266.8 |
Манускрипт концентрации | 31 000 | 155 |
Кулон рвения | 33 200 | 178.8 |
Кольцо бесстрашия | 34 000 | 183.1 |
Щит рассвета | 31 460 | 157.3 |
Кулон непостижимости | 33 200 | 178.8 |
Кольцо непрестанности | 34 240 | 184.4 |
Щит чешуи дракона | 11 780 | 108.3 |
Шлем благородства | 11 040 | 96.6 |
Сапоги благородства | 9 740 | 113.6 |
Кираса благородства | 13 080 | 104 |
Меч гармонии | 18 200 | 138.5 |
Посох забвения | 14 660 | 138.7 |
Щит подавления | 12 080 | 120.8 |
Кольцо хватки дракона | 8740 | 102 |
Оскал дракона | 13 200 | 154 |
Печать единения | 8 740 | 102 |
Амулет единения | 13 200 | 154 |
• Артефакты •