05.05.2009 00:14
 0 просмотров  12774  24

Обзор форума ГВД.

Соавтор статьи: Тёмный_маэстро.

Отгремела война, прошло награждение. Казалось бы, что Турнир на Выживание и Малый Турнир должны были полностью вымотать игроков как морально, так и физически. Но нас так просто не взять. Активность игроков переместилась с поля боя на форум ГВД. Но далеко не все регулярно читают форум, хотя там есть интересные темы. Многие же эти темы просто пропускают по тем или иным причинам.

В данной статье мы подготовили выборку интересных, с нашей точки зрения, тем ОИФ, а также раздела ИиП.


Даешь воровской ивент!

Устроить небольшой игровой ивент предлагает игрок SpiritHorse. Что важно – исключительно ради развлечения, да притом без награждения! Интересно? Еще бы! Предложение вызвало положительный отклик большинства игроков.


За исключением получившей массовый отклик темы, посвященной обсуждению баланса по итогам Малого Турнира, большинство тем в ОИФ поражают своей дальновидностью, глубиной мысли и заботой о будущем проекта и его благополучии.


Рынок при передаче недвижимости БК.

Игрок Исгарот озабочен возможными экономическими изменениями в связи с разделением территории между боевыми кланами. Именно обсуждению предполагаемых последствий передачи предприятий в управление БК и посвящена данная тема на форуме.


Перепроизводство артефактов.

На другой экономический аспект игры обратил внимание killer-rus. Его тема посвящена проблемам переполнения рынка и предположительному ухудшению ситуации с введением новых производств в недавно завоеванных секторах.


Победы и сливы.

В очередной раз над проблемой в механике боёв, приводящую к тому, что намеренные проигрыши поощряются, предлагает подумать игрок DemiGodAntares. Проблема поднималась уже не один раз. Но менее актуальной она от этого не стала.


Пункт правил 3.13.6. относительно покупки ПГВ дополнительными персонажами.

Снова обсудить права дополнительных персонажей предлагает Roninberg, в теме, посвященной вопросу покупки ПГВ. Стоит ли что-то менять в отношении дополнительных персонажей или лучше оставить всё как есть?


Лучшее капиталовложение?

Глобальными экономическими процессами заинтересован игрок marchen23. Выразить свое отношение к инфляции, дефляции, а также выбрать лучшее капиталовложение можно в его теме. Предлагаем нашим "толстосумам" сообща найти способ сохранить свои капиталы.


Проблемы и перспективы развития ГВД.

Еще одну вечную тему поднял I_M_P_E_R_I_A_L, предлагая обсудить проблемы и перспективы развития ГВД, при этом задаваясь вопросом о соответствии затраченного времени и вознаграждения. На самом ли деле всё так плохо? Предлагаем читателям поделиться своим мнением в вышеуказанной теме.


Video on Demand.

Отдельно нужно заменить, что последние недели отмечены появлением первых ВОД (VOD - Video on Demand - видео по требованию). Ознакомиться и обсудить их можно здесь:

PsyDuck vs Sandro

Maximum_Damange vs PsyDuck

ТЭ-кастер vs Демон

ТЭ-кастер vs Рыцарь


Также мы предлагаем Вам принять активное участие в обсуждении последних нововведений в Игру:


Тайник.

Данная тема, как Вы, уважаемые читатели, уже поняли, посвящена введению в игру нового строения. Казалось бы, что и обсуждать тут нечего, не такое уж и значимое событие. Однако эта тема вызвала большой резонанс среди игроков.


К активно обсуждаемым нововведениям относится так же и тема об изменении механизма совместных охот. Если Вы ещё не знаете, что за изменения произошли в совместных охотах или просто хотите оставить свой комментарий, то Вам нужна эта тема.


Нас не может не радовать тот факт, что мы видим заботу наших читателей о будущем Геройской Ленты, высказанную в данном топе. Также наш особый интерес вызвала попытка игрока ела понять, почему же игроки стремятся стать модераторами или журналистами. Ознакомиться с возможными причинами можно здесь.

Продолжить список интересных форумных тем хотелось бы рассмотрением самых привлекательных, на наш взгляд, идей из раздела "Идеи и предложения".


Собственные артефакты.

Возможность создавать собственные артефакты предложил Савватий. Помимо расширения их набора, стоит отметить, что такие артефакты пользовались бы большим спросом у игроков разных уровней, несмотря на завышенную цену. Также такое нововведение решило бы проблему с отсутствием артефактов повышающих удачу на высоких уровнях. Плюс ко всему, это простор для творчества и еще один способ проявления индивидуальности.


Клановые постройки.

В данном топике игрок FrostLord развернуто и детально изложил своё видение кланового склада. Такое изменение действительно стало необходимым после появления Боевых Кланов. Это придаст боевым кланам силы и организованности. При этом не ущемляются права свободных игроков, так как такие постройки - лишь вопрос удобства, они не дают значительных бонусов состоящим в кланах игрокам.


Пометки на поле боя.

Игрок Kogoth предложил очень интересное дополнение - возможность установки своеобразных маркеров на поле боя, которые будут видны только союзникам. Это значительно повысит слаженность действий даже в не имеющих опыта совместной игры командах, что придаст боям новую тактическую составляющую и позволит взглянуть на групповые бои с новой стороны.

Dagnir:

В той же войне с гномами сплошь и рядом были ситуации когда быстрая отметка клетки для союзов позволила бы команде сыграть более удачно. Опытным напарникам обычно не нужно пояснять ход в деталях, достаточно намека. Просто, даже опытные игроки как правило просчитывают эффективные ходы только для своей армии, без учета возможных дейстыий юнитов союзников. Для этого и нужна метка подсветки.


Освоение новых земель.

Ассириус тоже не терял времени даром, изложив свое оригинальное видение заселения и освоения новых земель, показавшееся нам весьма интересным


Надеемся, что Вам интересно было ознакомиться с этим небольшим форумным обзором.

метки:
Обзор форума
Комментарии
12 »
1 / 06.05.2009 12:17 / Жрецъ [11] ?
Вопрос связанный с проблемой перепроизводства поднимался неоднократно с декабря месяца. Были различные идеи и предложения, но реализовываться они не будут. По словам официальных представителей мира hwm: перепроизводство - это побочный эффект от увеличения числа рабочих мест на предприятиях, сделано это для того, чтобы привлечь новых игроков, дать им возможность трудоустраиваться и покупать артефакты. Другими словами, декабрьское изменение направлено на увеличение численности online. Как показали  тесты перед войной с гномами, сервер способен держать online около 30 000.
2 / 06.05.2009 12:22 / GenieX [15] ?
Пометки на поле боя.
Правило для нубов, так как одного мыслящего человека в команде хватит для общей победы ввиду того что он тупо будет показывать  нубам, куда надо ходить!
3 / 06.05.2009 12:27 / Жрецъ [11] ?
Вот вам еще подборка идей:

Как управлять частной собственностью? Решение задачи предложено здесь уже давно:
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=211307

Экономическая модель:
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=208461

Анализ протоколов рынка по видам лотов:
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=203765
4 / 06.05.2009 12:57 / MaXiMmm [13] ?
Спс, хорошая статья
5 / 06.05.2009 12:59 / suped [13] ?
неплохо, но было бы лучше чтобы статья содержала побольше собственного мнения

п.с. недождусь первого обзора внеигрового
п.п.с. а может даже и баша=)
6 / 06.05.2009 13:07 / Steff [17] ?
Цитата: SUPED
неплохо, но было бы лучше чтобы статья содержала побольше собственного мнения

Онное есть непосредственно в каждой их тем :)
7 / 06.05.2009 13:16 / Айсрис [11] ?
А моего предложения нету, хотя тоже было огромное количество положительных откликов.
8 / 06.05.2009 13:50 / геро_максим_ [10] ?
Хорошая статья  
9 / 06.05.2009 14:49 / FosteR-TszuY [17] ?
Стефф молодец.
10 / 06.05.2009 15:31 / СолдатНеба [10] ?
просьба авторам - поищите замену слову "игрок" перед ником. например пишите "герой". а то совсем как то по бюрократически. из судейского словаря "гражданин, подозреваемый, игрок". И вообще слог какой-то неуверенный, зажатый. (как будто авторов в детстве карандаши покусали :))
И обзор тем  поподробнее хотелось бы, с перечислением тех выводов к которым пришли в теме - они там уже есть.
11 / 06.05.2009 15:33 / СолдатНеба [10] ?
А вообще - хорошая идея с этими обзорами. Желательно сделать их более регулярными и частыми.
12 / 06.05.2009 16:22 / _SeNoVaL_ [10] ?
Эх, а я со своей тюрьмой не попал.. :(
Не был бы в бане, "поапал" бы (образное выражение).. не везет.
13 / 06.05.2009 16:24 / Steff [17] ?
Цитата: Дзебатис
(как будто авторов в детстве карандаши покусали :))

Или учительница по Русскому языку.... мммм, ругала слишком часто :)
14 / 06.05.2009 16:27 / Steff [17] ?
_SeNoVaL_, Таки да, "Тюрьма"  и "Освоение новых земель." - хорошие темы, упустили :(
15 / 06.05.2009 16:30 / _SeNoVaL_ [10] ?
Steff, может, еще добавите? :) Или нет функции "редактирование"?
16 / 06.05.2009 16:56 / Steff [17] ?
_SeNoVaL_, про Т.рму писали уже:
http://daily.heroeswm.ru/n/est_ideya
17 / 06.05.2009 17:23 / человек5 [12] ?
Интересная статья)
18 / 06.05.2009 18:03 / _SeNoVaL_ [10] ?
Steff, А.. ясно.
19 / 06.05.2009 19:22 / golovolom [15] ?
эх, Творчество забыли  
написали бы о самых обсуждаемых топиках этого раздела форума - к примеру "Ревизор" или "ГВД 2029" - много ж хороших произведений есть. Надо подогревать интерес читателей "Ленты" к этому разделу форума.
20 / 06.05.2009 23:53 / stoneman [14] ?
предлагаю следующую статью посвятить не менее актуальной теме - как пройти в портовый город
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации