14.12.2012 04:45
 0 просмотров  9092  57

Развитие проекта. Попытка вникнуть в концепцию администрации

Автор: ГипноУтка



На написание статьи меня вдохновили нытики, а так же всякие пессимисты, которые на каждом шагу кричат, что ГВД катится в тартарары и превращается в бездушный донат. Цель данной статьи на некоторых примерах (все аспекты я не смогу затронуть, могу что-то и упускать, и не догадываться о каких-то иных нюансах) показать, что ускорение развития проекта достигается изменениями, которые вносят админы. Не всегда что-то нравится игрокам, не всегда игра становится легче, но имеют ли смысл и порезки?

Для развития проекта необходимы вложения не золота, а реальных денег, эквивалентом которых в игре являются бриллианты. Нужно оплачивать сервера, работу художника, программистов, да мало ли, что еще.

Я предлагаю рассмотреть: а на что же герой денег, помогающий финансово проекту бриллиантами, может рассчитывать? Какие весомые бонусы он получает?


Взглянем же на спонсорство в виде добровольных пожертвований, бонусы, которые оно приносит, и немного определимся в категориях донаторов:

– лёгенький донат: игрок кидает от 50 до 70 брюликов, получая при этом небольшое преимущество на своём уровне и небольшую плюху в виде 5-7 ларцов;

– средний донат: 90-150 бриллиантов, приобретение и раннего апа, и ПГВ, бонус в виде 9-15 ларцов, шанс выпадения рара повышается;

– крупный донат: 300-1000 брулей, шанс рара еще выше, становятся доступными и ПГВ, и ранние апы, и покупка крафта;

– супер-тяжи: от 2 000 и до 60 000, шанс выпадения нескольких раров, покупка персонального образа, крафтосетов и домиков.

Супер-донатор подстёгивает нововведения и помогает админам обеспечивать функционирование игры и самих себя, чтобы им не приходилось корячиться для этого на работе, а рабочее время можно было посвятить более полезным занятиям, таким как, например, оптимизация работы игры и серверов (и эпловской продукции тоже надо купить, куда без неё сейчас?!). При этом для компенсации усилий одного такого донатора супер-класса нужно, чтобы от полсотни до тысячи игроков регулярно вкладывали понемногу бриллиантов. Это выглядит вполне реальным при нынешнем дневном онлайне в 10 000. В связи с этим отпадает вопрос о причинах ввода ларцов: таким образом админы стимулируют игроков вкладывать средние суммы, получая за это не менее перспективные плюшки, чем при крупном донате.


Персональный образ


Цена на него со времён появления значительно выросла, тут ситуация обратная. Персональных образов в игре всё больше и больше, несмотря на немалую цену, встречаются они чаще, а «художник» видимо уже не справляется с заказами. Это может быть ответом на вопросы, которые я часто встречал, читая форум: «Зачем повысили?», «А ведь я уже шёл с работы, получив премию, и хотел потратить 1000 бриллиантов на картинку, а тут повысили цену, теперь не хочу уже» и подобные им. Спрос повышается, предложение остаётся неизменным, вот цена и повысилась.


Крафто-сет


Ещё одна причина вкинуть реал. Можно рассматривать и рарокрафтосет, и госфул повышенной прочки с крафтом. Цена этого удовольствия может составлять и два, и десять миллионов полновесных имперских золотых, ведь для этой категории артефактов цена не фиксирована, а у админов нет причин для ее закрепления на определённом уровне.

Почему не ввести в магазин аренды любые артефакты с любым крафтом? – спросите вы. Ведь, по вашему мнению, это изменит ситуацию с раритетами в лучшую сторону, а также уменьшит количество сделок, которые могут быть по праву (а то и просто из-за зависти или подозрений) отнесены к незаконным – финсливу, торговле за реал.

Это невыгодно. На форуме уже озвучивалось мнение по этому вопросу. Пусть игрок, который его высказал, не сочтёт мои слова плагиатом (если я не ошибаюсь, это был Pu-239), но банально, сет практически невозможно сломать одному игроку. При прочности Х/100 с артефактом можно провести такое количество боёв, которого, даже исходя из среднего количества опыта, набираемого в ГТ, будет достаточно для апа нескольких уровней, вплоть до 17-го. Даже при высокой наценке магазина аренды (40%) целесообразнее будет, например, провести 8-й уровень в фулкрафт сете вора, 9-ый – в сете эльфа-воина, чем покупать аналогичные сеты, а затем продавать их для покупки более актуальных после апа нового уровня.

Сама идеология таких раритетов сейчас противоречит их продаже за бриллианты/золото в магазине. Данные артефакты являются сейчас чем-то вроде именных, трофейных, это не столько необходимость для игры в ГВД, сколько элемент роскоши и ролевой отыгрыш. В случае с торговцами – это долгосрочная инвестиция при наличии большого капитала. Средний игрок может успешно играть в ГВД, вовсе не посещая КБО боёв, или же посещая их крайне редко в арендованных артефактах.

Экономичный крафт, в свою очередь, довольно неплохо показывает себя в ГВ и частично окупается, но его может позволить себе значительно большее количество игроков, нежели, например, покупку Арбалета Паладина.


Апы за реал


Снова вернёмся к тому, что, чем больше бриллиантов тратится, тем больше игровых новостей и событий, а чем больше игровых новостей и событий, тем веселее и интереснее игрокам. Апы за бриллианты на ранних уровнях и раньше имели смысл, сейчас же их целесообразность ещё больше повысилась: ТНВ стал выгоднее и динамичнее, с 9-го уровня появилась ГТ. МТ и ГВ всё так же привлекательны. Плохо ли, что игрок, покупающий ап за реал, будет получать преимущество? Локально, с точки зрения одного героя, не вкладывающего реал, несомненно: или придется проигрывать игроку с ранним апом, или компенсировать его отсутствие повышенной прокачкой, или копить золото на его приобретение.

Но взглянем глобально: чем выше спрос на такую плюшку, тем больше приходит к админу в виде пожертвований, тем быстрее мы получим кланвары и Ыльфа с 20 дубами и волшебной баллистой.


Транспорт, зелья, ларцы, лицензия на охоту за реал


На мой взгляд, это – совершенно ни на что не влияющие маленькие приятные моменты. Игроку, который не помогает проекту, никоим образом не мешают. На игровой процесс не оказывают значительного влияния, приносят лишь небольшое дополнительное удобство мелким и средним донаторам. А для админов – стимулируют постоянный приток дополнительных средств, что в свою очередь ведет к ускорению развития игры.

Из ларцов выпадает также умелка, но прокачивать её таким образом сверхдорого: из 1000 ларцов может выпасть лишь около 20 очков умения. В связи с этим становится ясно, что получение очков умения из ларцов скорее небольшой приятный сюрприз, нежели шанс на получение преимущества на уровне.



Отстройка замков, прокачка анти и взаимосвязь с повышением эффективности полифраков


С момента продления таблиц умений игра монофраком стала более эффективной, а полифраком – менее эффективной, особенно в ПвП. Ввод зелья фракции дал новый толчок к прокачке анти игроками, которые ранее играли монофраками, и серьезно изменил стратегию развития тех, кто прокачивал все фракции до средних значений умелки. Это нововведение влияет на развитие игры по тому же принципу, что и описанные выше: повышает комфорт в игре для большего числа игроков, желающих играть разными фракциями, стимулирует приобретение зелья и отстройку новых замков, что снова ведет к увеличению притока пожертвований.

Казалось бы, форумное нытье о том, что монофраком стало играть сложнее, и требование убрать зелья небезосновательны. Но есть одно «но»: в малых турнирах, на основании которых и строится баланс, монофраки по-прежнему эффективны, ведь зеркальные бои никто не отменял, а зелье можно использовать для прокачки умеренных «анти», которые не приведут к недостижимости оптимального на уровне значения основного умения (9-я умка на 12-м, 10-я – на 14-м, и так далее).

И приятное дополнение получают все: полифракам стало играть легче, хотя они и не стали имбой в ПвП, но в среднем процент побед у них вырос. Монофраки же не растеряли преимуществ, но получили возможность обзавестись солидным поясом анти. Но и для повышения уровня середнячков выпитого зелья недостаточно, поскольку остается возможность получить в противники на МТ игрока с 10-11 умелкой и поясом 5-х анти. А в целом повысилась мотивация к спонсорству у большего числа игроков.


Покупка ПГВ


У игроков появилась альтернатива в виде Гильдии Рейнджеров, плюсы и минусы которой сравнимы с Гильдией Воров, делая эти гильдии практически равнозначными.


Гильдия воров Гильдия рейнджеров
+ - + -
Самая выгодная инвестиция реала Высокая рыночная цена ПГВ Бесплатное вступление Необходимость приобретения транспорта
Получение ПГВ, возможность частичного возмещения затрат в результате его продажи Необходимость разового крупного вложения средств или затрат времени на накопление    
  Снижение спроса на многие воровские арты и соответствующее снижение их рыночной цены Дорогой артефакт в качестве бонуса Вероятность падения цен на арты рейнджера в будущем
Лучшее отношение очков умения к получаемому опыту (среди всех обычных боев)   Неплохое отношение очков умения к получаемому опыту Отношение очков умения к получаемому опыту хуже, чем в ГВ
Возможность прокачки в экономичном обвесе. Возможность получить больший бонус к инициативе с меньшими текущими затратами по сравнению с ГРж     Необходимость более дорогого обвеса для проведения боев с высокой эффективностью прокачки
  Невозможность выбора типа соперника Прокачка на «поимке воров»  
Возможность сдачи в гос воровских артефактов по адекватной цене     Сдача в гос артефактов ГРж по заниженной цене
Возможность быстрого кача, частое получение бонусов, таблица умений не слишком растянута     Редкое получение бонусов, более длинная таблица умения гильдии

Бессмысленно спорить о том, что же лучше – ГВ или ГРж. К тому же, я не могу быть объективным, поскольку сам в данном противостоянии играю за Гильдию Воров.

Самым весомым преимуществом для рейнджера является то, что он вступает в гильдию бесплатно. С точки зрения игрока, ему предлагается тот же выбор: или потратить время на накопление полумиллиона с хвостом золота, или купить ПГВ за реал, или заняться прокачкой менее «привлекательной» Гильдии Рейнджеров.

Предоставление возможности получения бонуса, аналогичного воровскому, альтернативным способом также не является сюрпризом. Ведь, несмотря на следование принципу, что чем больше будет приток средств, тем скорее мы увидим игрока Элементаль фракции элементаль, а также армию тёмного эльфа с нанятыми в ней мумиями или рыцарями тьмы, существует категория игроков, которые вряд ли будут покупать приглашение гильдии воров за реал, но и оставлять их обделёнными было бы нелогично, тем более, что прокачка гильдии рейнджеров тоже в определенном объеме стимулирует приток реала (на приобретение транспорта и более дорогих артефактов).


«Почему нету неслома, когда я на несломе побегаю?!!»


Неоднократно обсуждавшаяся тема. Во время неслома действующая экономическая модель подвергается сильнейшему «стрессу»: игроки получают ресурсы, золото, артефакты «из воздуха», не неся никаких затрат. В связи с этим такая халява категорически не вписывается в сбалансированное развитие проекта.

Поясню на примере. Даже сейчас, получив вместо неслома в качестве подарка в честь Премии Рунета другие бонусы (быстрое восстановление, бесплатный фул и МТ), игроки в результате внесли в экономику ГВД изрядный дисбаланс. Цены на все артефакты ГО резко упали, а на некоторые – значительно, после чего еще для ряда позиций цены продолжали некоторое время держаться на чрезвычайно низком уровне. Таким образом, глупо ожидать от админов таких нелогичных действий, как проведение несломов, частый ввод бонусных зелий и другой подобной халявы.


Клановые склады, объявление клана боевым, переименование кланов


Вложение средств в эти игровые моменты (не считая переименования, все перечисленное доступно за игровое золото) является уже проявлением группового взаимодействия, ролевого отыгрыша объединений игроков. Не думаю, что стоит их рассматривать в контексте данной статьи, хотя они и являются одним из способов привлечь дополнительные средства в игру.

А для личного ролевого отыгрыша служат смена ника и пола за реал. Это не является ключевым моментом игры, влияет только на игровую атмосферу и не приносит постоянного притока средств, поскольку, как правило, совершается игроками не более одного раза.


Что хорошо , а что не очень?


Надеюсь, что приведенные мной рассуждения и аргументы достаточно логичны и убедительны. Нужна ли нам такая политика админов? Однозначно, да. Все оказываются в выигрыше: создатели игры получают за свой труд заслуженную награду и средства для дальнейшего поддержания и развития проекта; игроки по-прежнему имеют способы получать без доната все то, что имеют донаторы, правда, платя за это большими затратами времени; донаторы получают более быструю и комфортную игру, в зависимости от своих возможностей.


Есть ли еще другие пути получения «профита» для админов? Конечно, есть. Перечислю некоторые концепции, которые я видел, играя в другие онлайн игры, которые, по моему мнению, к счастью, не реализованы у нас.


Премиум аккаунты. В зависимости от привязанных к ним бонусам, они либо настолько привлекательны, что вынуждают подавляющее большинство игроков приобретать их, либо не пользуются популярностью вовсе.



Артефакты за реал. Создают в игре довольно удручающую атмосферу при любом раскладе. Я видел даже такие реализации, при которых купленный за реал артефакт, не имеющий аналогов среди недонаторских, выдается лишь на ограниченное время. Сомневаюсь, что это может порадовать кого-то.


Заточка/крафт/улучшения за реал. Данные варианты сейчас в определенной мере доступны, но появление улучшений, доступных исключительно за реал, принесет только негатив. Так что вариант тоже явно со знаком «минус».


Усиления игрового персонажа за реал (покупка умений, очков гильдий, опыта) - лишат всех недонаторов возможности чувствовать себя комфортно.


Чего ожидать?


Хорошим решением станет увеличение числа и типов боев, в которые во всех смыслах приятно ходить, и в которых не жалко будет ломать даже дорогостоящие артефакты.

Ввод большего разнообразия фракций тоже позитивен – он вызывает у игроков интерес и желание играть несколькими игровыми фракциями или классами.

Для вывода золота, накопленного «из ничего» в ГР, стоит применять методы, стимулирующие игроков тратить его. И чем больше будет ассортимент предлагаемых возможностей, тем быстрее будет достигаться задача по снижению объемов «накопленного-накодотырканного» золота в игре.


Диалог с администрацией


Подавляющая часть нововведений, если не все, до их воплощения в жизнь озвучивались игроками. Классы фракций тоже были идеей, которую игроки в большинстве своем одобрили. Развитие проекта требует все больше времени, но уточнение потребностей игроков и корректировки курса в соответствии с их интересами являются необходимыми, так что не следует это игнорировать. Полагаю, администрация учитывает этот момент, этого же следует ожидать и в дальнейшем.


После высказанных мной мыслей ныть, или не ныть – ваше дело. Но на мой взгляд, с 2009-2010 годов проект стал лучше и интересней и продолжает развиваться. Хотелось бы узнать мнение самой администрации – верны ли мои выводы, а также спросить читателей: что было бы еще интересно узнать по данной теме, что показалось вам убедительным, а что – не очень. Еще хочу обратиться к читателям с вопросом: нужно ли вам продолжение данного анализа и прогнозов на кофейной гуще?


Всем успехов и спасибо тем, кто помогает проекту, ведь он становится лучше!

метки:
Особое мнение
Комментарии
« 123
41 / 15.12.2012 19:55 / JackSparrowN2 [15] ?
ХрунЬ
42 / 15.12.2012 19:58 / jonnyfast [15] ?
Цитата: Crag_Hack
Сколько боев в ГТ можно сделать в день? 4? :Р

Это о чем?

1. Технически 24*4.

2. Реально даже самые активные пвпшники больше 4х боев в день не ходят.

http://lgnd.ru/gt/rating/r/4

2800/700 дней = 4 боя в день у самого ТОП-1 ПВПшника в игре.

3. В плане финансов исключительно от кодотырка..Кодотырк легко дает 3 боя в день. И кодотырк - самый собес, активному игроку заработать в игре на 5-6 боев в день нет никакой проблемы. А вот планка мободроча не дает играть годами абсолютно всем нормальным игрокам.

Так о чем
43 / 15.12.2012 20:24 / Энни-эльф [12] ?
Лизнул, так лизнул...
44 / 15.12.2012 21:31 / РЫЦАРЬ-МЕСТЬ [11] ?
Все сказанное Крэгом на мой взгляд самые точные слова
45 / 16.12.2012 03:02 / Вавар-воин [11] ?
Статья на актуальную тему, но... Всё это банально, понятно и избито.

Я ожидал более интересного психологического подхода к действиям adm. Если он будет в продолжении - то я не против такого.

Впрочем, многие не понимают и этого... Так что статья, как таковая, была нужна.
46 / 16.12.2012 05:29 / Crag_Hack [18] ?
Цитата: jonnyfast
2800/700 дней = 4 боя в день у самого ТОП-1 ПВПшника в игре.

Не кажется тебе что это как раз из-за экономических ограничений.


Короче Донанить  чтод за 5 баксов в сутки  (Для меня примоем теперешнем положении макс донат 150 зеленых) иметь 7-8 боев это убого :(
47 / 16.12.2012 11:55 / jonnyfast [15] ?
Цитата: Crag_Hack
Не кажется тебе что это как раз из-за экономических ограничений.

Нуу.. может быть и есть. Можно у кандидата спросить. наличие ограничений по развитию для задротов в плане золота - вполне нормально.

Только вот факт такой, что эти 4 боя каждый день нормальные люди просто физически не успевают сыграть. Это во-первых.

А во-вторых, пока мободрочем обязательным занимаешься неизбежно это золото копится и копится в миллионных масштабах. Мне только ленивый мободрочер еще не сказал, что надо побольше ГОВНа жрать, а злата/артов у меня больше 1 кк уже. И это при том, что я деньги в игре практически не экономлю - и не зарабатываю альтернативными способами - кодотырк в основном. а уж если тебе надо 7-8 боев(это, напомню, в два раза выше топ-1 результата - можешь и кроме кодотырка что-нить придумать. надеюсь, не надо рассказывать про внутриигровые способы заработка.
48 / 16.12.2012 12:00 / Паук-призрак [13] ?
Цитата: jonnyfast
Нуу.. может быть и есть.

Друзья, вы запомните этот день. как день. кода Ённи почти согласился с кем-то в спорном вопросе. хотя нет, забудете сто пудов.

Цитата: Вавар-воин
Впрочем, многие не понимают и этого... Так что статья, как таковая, была нужна.

Но не в таком виде, эту нужно либо продолжить, либо дополнить, либо выпилить к дьяволятам.

тарррантул, разумеется, а то, что ты это предполагал, подтверждает логичность этого разнесения) Даже я, большой любитель похвалить и отыскать плюсы, не смог удержаться.
49 / 16.12.2012 12:16 / jonnyfast [15] ?
Цитата: Crag_Hack
чтод за 5 баксов в сутки (Для меня примоем теперешнем положении макс донат 150 зеленых) иметь 7-8 боев это убого :(

ты же говоришь, о том, что курс бриллианта надо повысить в золоте/госе. Его уже повысили - ларцы со своим повышенным госом - снизили цену госа и повысили цену бриллиантов.

Куда уж выше?

нет. нет проблемы золота в проекте - активные игроки без проблем зарабатывают миллионы. Да, для этого надо тратить время и усилия - если ваши время и усилия ценные -курс бриллианта определяет эту ценность.

А вот что в проекте определяет ценность отказа от пожирания ГОВНа в промышленных масштабах?

ПВЕ бота нету ни за бриллианты, ни за злато.

И это - тот перекос, о котором следует говорить.
50 / 17.12.2012 02:27 / Crag_Hack [18] ?
Цитата: jonnyfast
активные игроки без проблем зарабатывают миллионы. Да, для этого надо тратить время и усилия - если ваши время и усилия ценные -курс бриллианта определяет эту ценность.

Словобдлудие. Заливка стали/ресов на сталилитейку  это не заработок и школолотское извращение. + За сколько месяцев будет этот самый пресловутый лям?

Цитата: jonnyfast

ты же говоришь, о том, что курс бриллианта надо повысить в золоте/госе. Его уже повысили - ларцы со своим повышенным госом - снизили цену госа и повысили цену бриллиантов.

Насколько возросло матожидание пофигу,а вот особого снижения на ТОП ГОС я не вижу. С порезкой ГР надо было половинить цену ГОСА. Боретесь с выводом бабла, не мешайте играть как раньше.

Цитата: jonnyfast
Только вот факт такой, что эти 4 боя каждый день нормальные люди просто физически не успевают сыграть. Это во-первых.

4 боя в ГТ этомаксимум 1.5 часа. Даниктов таком режиме не будет донатить. И защищать таких тырцкалщиков отзадротов никто не будет. не целевая группа однако.
51 / 17.12.2012 18:27 / Паук-призрак [13] ?
Цитата: Crag_Hack
Боретесь с выводом бабла, не мешайте играть как раньше.

Ну вы что, тогда бы не был достигнут максимальный эффект, тот самый, к которому стремились, и пришлось бы вообще, по логике, удалить ГР :)

Цитата: Ённи
активные игроки без проблем зарабатывают миллионы. Да, для этого надо тратить время и усилия - если ваши время и усилия ценные -курс бриллианта определяет эту ценность.

Пыфф, активные? Давай называть вещи своими именами - задротеры без личной жизни, готовые ради ляма слить чуть менее, чем полгода :) Это - не норма, даже в самых задротских играх деньги быстрее без доната набираются, а с донатом - в разы быстрее, чем у нас)
52 / 17.12.2012 18:42 / jonnyfast [15] ?
Цитата: Crag_Hack
Заливка стали/ресов на сталилитейку это не заработок и школолотское извращение

Пф. Ничем не хуже ГОВНа. И кроме этого есть еще минимум 9 способов заработка в проекте. кто тебе судья, если ты хочешь кодотырком иметь миллионы сразу и бесплатно, каждому желающему?* Это желание понятное, но оно чот совсем иррациональное. У нас игра ГВД называется и буковка Д - означает ценность денег.

нет никакой проблемы с золотом в проекте. Разве что в кодотырке слишком много дают, а в турнирах слишком мало - так это навстречу любителям счастья всем даром и пошли. Нормальным было бы снизить заработок от кодотырка раза в три и в ПВП турнирах раз десять поднять.

Цитата: Crag_Hack
4 боя в ГТ этомаксимум 1.5 часа

Первое. Не все играют в навал без гейта на 10-15 минут. Те же дефодемоны по полчаса могут играть. Парный бой в ГТ - уже час, если соперники нормальные и бой равный. А три на три еще больше. так что максимум - это 6-7 часов. Без перерывов если - а после окейного боя ващет желание перерыва сильное. Это я тебе как ПВПшник ПВпшнику говорю - крутой бой в ПВП - эмоционально час-полтора забирает легко.

Второе. 4 боя в гт в день - это топ результат в Проекте. Еще раз. ТОП результат. Хочешь больше - умей вертеться. Способов куча- и это не только фарм. Не умеешь и не хочешь вертеться - донать. В этом все правильно.

по поводу "не будет донатить" - оно и необязательно - пара миллионов есть у каждого второго -  просто никто еще не хотел столько играть. 4 боя в гт каждый день хотя бы год - это охренеть просто. Зажраться ПВП можно.

А вот..

Почему нет автобоев в ПВЕ?

Сейчас выход один - найм и передача пароля. И это не ок. Нужно автоматическое ПВЕ в ГОВНе
53 / 17.12.2012 19:01 / Паук-призрак [13] ?
Цитата: jonnyfast
Сейчас выход один - найм и передача пароля. И это не ок. Нужно автоматическое ПВЕ в ГОВНе

Странные направления мысли, то, что надо упростить, ты предлагаешь усложнить, а то, что трогать не надо, ты предлагаешь автоматизировать. Взаимоисключающие параграфы налицо.
54 / 18.12.2012 10:37 / Crag_Hack [18] ?
Цитата: jonnyfast
Пф. Ничем не хуже ГОВНа

Кроме (В) Ты прокачиваешь и забиваешь, а тут это надо делать типа регулярно.

Цитата: jonnyfast
И кроме этого есть еще минимум 9 способов заработка в проекте.

Боюсь что большинство из них извращенческие.  Типа договариваться и медленно фармить на ГО монстров или искать лохов  в картах.

Цитата: jonnyfast
Парный бой в ГТ - уже час, если соперники нормальные и бой равный. А три на три еще больше.

Для парных боев надо быть либо Роботэ либо устраивать 2*2 договорняк с прижком в последнюю минуту. Не говоря уже о 3-3.
55 / 18.12.2012 18:42 / jonnyfast [15] ?
Crag_Hack, я в курсе "проблем" 17+

Не надо путать проблемы. Проблема 17+ - это одно, проблема перекоса ПВП/ПВЕ в проекте - другое. Проблема перекачей третье.

На счет заработка - я бы сделал перенос тяжести заработка в ПВП бои. Скажем отменить(или уменьшить раз в 5) ГР и давать 5к за победу в ГТ. Но я понимаю, что куча нынешней аудитории зальет слезами игру.

Цитата: Crag_Hack
прокачиваешь и забиваешь

нереально. Прокачиваешь, забиваешь, апаешься, снова прокачиваешь. Эта мутотень бесконечна в масштабах нормальных людей.

Да. Ненормально "качать" так. Это полная аналогия с фитнесс-центром и стероидными качками. Пора уже задуматься целесообразности. То,что было окей для игры с максимальным 11м уровнем, совсем не ок для игры с 20тью уровнями.
56 / 18.12.2012 20:43 / Crag_Hack [18] ?
Цитата: jonnyfast
Да. Ненормально "качать" так. Это полная аналогия с фитнесс-центром и стероидными качками. Пора уже задуматься целесообразности. То,что было окей для игры с максимальным 11м уровнем, совсем не ок для игры с 20тью уровнями.

Ага у одменов была возможность "Спрыгнуть"  сзависимости статов от гильдий, после "кандидатскогоминимума" давая им чисто экономические эфффекты, но они с завидным упорством продолжают гнуть свою линию.

17+ уровень сидишь 1 годик. Хотя я на 18 наверное столько не усижу. Вот вроде сШреком недавно сравнялся а уже +2 ляма. откуда только они вхзялись...
57 / 18.12.2012 21:56 / Yosick [15] ?
забыл про рулетку)) знаю людей которые не большими сумами уже внесли более 600 баков изза этого зла))))
« 123

Возможность комментировать доступна после регистрации