Изменение бонусов крови СВЯ
В степных землях произошли значительные изменения в способностях местных воинов и магов, связанных с древней магией крови. Гоблины-шаманы обрели усиленные атакующие возможности, меняя свой баланс между защитой и нападением. Боевые кентавры ощутили приток новой мощи, которая укрепила их атакующие способности, получив значительное увеличение показателя нападения. Вармонгеры теперь движутся быстрее и наносят более мощные удары, отказываясь от старых защитных стратегий в пользу сокрушительных атак и способности оглушать врагов. Дочери земли стали более сбалансированными, сократив прирост к здоровью, но сохранив значительную боевую силу. Вожаки сосредоточили свою энергию на нападении, получив значительное усиление в этой сфере. Эти изменения знаменуют новую эру в битвах степных варваров, где каждый воин будет использовать свои обновлённые способности для защиты и завоеваний.
Герои, были частично обновлены бонусы существ степных варваров ярости, ознакомится подробнее с данными изменениями можно в данной статье.
200 | 500 | 1000 | |
Было | +2 |
+1 Очищение |
Враг не сопротивляется Колдовской удар |
---|---|---|---|
Стало |
+1 +3 |
Без изменений | Без изменений |
|
|||
200 | 500 | 1000 | |
Было | +3 | +2 | Меткость |
Стало | +7 | Без изменений | Без изменений |
|
|||
200 | 500 | 1000 | |
Было | +8 | Бесконечный отпор | +12 |
Стало |
+1 +6 |
+3 | Оглушающий удар |
|
|||
200 | 500 | 1000 | |
Было | +3 | +8 | +15 |
Стало | Без изменений | +3 | +7 |
|
|||
200 | 500 | 1000 | |
Было |
+1 +2 |
+12 | Двойной удар |
Стало | Без изменений | +7 | Без изменений |
Было | Стало | |
---|---|---|
200 | +2 |
+1 +3 |
500 |
+1 Очищение |
Без изменений |
1000 |
Враг не сопротивляется Колдовской удар |
Без изменений |
Было | Стало | |
200 | +3 | +7 |
500 | +2 | Без изменений |
1000 | Меткость | Без изменений |
Было | Стало | |
200 | +8 |
+1 +6 |
500 | Бесконечный отпор | +3 |
1000 | +12 | Оглушающий удар |
Было | Стало | |
200 | +3 | Без изменений |
500 | +8 | +3 |
1000 | +15 | +7 |
Было | Стало | |
200 |
+1 +2 |
Без изменений |
500 | +12 | +7 |
1000 | Двойной удар | Без изменений |