10.02.2009 18:54
 0 просмотров  40829  102

Штрафы и принципы (собственное журналистское расследование).

Когда-то давно, когда топ 3 был 12-го уровня, а большинство игроков топ 100 только-только пересёкло планку девятого уровня, был один (а быть может и не один) "нехороший" игрок. Этот игрок не соблюдал условия заявок и браво влетал в бой в комплекте демона-воина, тогда ещё достаточно редком, и дававшем весомое преимущество. И однажды, один (а быть может и не один) "хороший" игрок подумал: "Хватит! Надо что-то с этим делать!". И создал этот хороший игрок клан, под названием #556 9-ая Рота. В клан принимали только тех, кто готов был уважительно относиться к описаниям заявок других членов клана и, соответственно, эти заявки соблюдать. Игроки принимались в клан только с 9-го уровня.


Шло время, менялись стандарты заявок в этом клане, многие игроки выросли и достигли уже 10-го, 11-го и 12-го уровней. Однако правило уважения описания заявок на бой оставалось неизменным. Многие игроки, которые "переросли" 9-ую роту, из неё вышли, их стали стеснять стандарты 9-ой роты. Нехороший игрок давно уже канул в лету, и на высоких уровнях можно было участвовать в боях, без оглядки на кого бы то ни было. Из роты, а может просто опытным путём, игроки-хайлевелы определили для себя наиболее оптимальный стандарт группового боя по соотношению цена/качество. Это бой 3х3 в фуле с крафтом не более 40% и без полных сетов. Не всегда этот стандарт соблюдался, иногда забывали снять крафченые вещи или просто не было в тот момент вещей без крафта, была небольшая умелка… Разные были ситуации. Но это были редкие случаи, на которые никто внимания не обращал. Игроки, нарушившие заявку, извинялись и все относились к этому с пониманием. У игроков-хайлевелов сложились свои негласные правила, которые все старались соблюдать. Игроков-хаев, которые постоянно ходят в группы, не так уж и много. Все друг друга знают, и потому отношения между ними в бою обычно уважительные. Даже те, кто не особо ладят между собой, никогда не нарушали заявок.


И, казалось бы, что игра на хай-левелах может приносить только лишь удовольствие. Однако это не так. Появились игроки, которые, вопреки всем неписаным правилам, стали нарушать описание заявок. Мотивировалось это по-разному, но суть была одна – игрок плевал на всякое уважение. "Мне так удобно. А если я вам всем испортил бой, то это только ваши проблемы" - звучало между строк. Вначале таких игроков пытались вежливо просить не нарушать то, что было достигнуто за долгое время. Просили создавать свои заявки, в которые тоже заходили, но уже в соответствующих комплектах артефактов. Но нарушители заявок не хотели драться на равных и поэтому продолжали упорно заходить в те бои, где им были не рады.


Сегодня у игроков кончилось терпение. Когда, в очередной раз, была нарушена заявка, пятеро игроков, проявив завидную солидарность, просто отказались играть. Все пятеро - и противники, и союзники, не сговариваясь, отказались участвовать в этом бою.


С точки зрения закона они поступили неверно. Это нарушение и они за это нарушение заплатили. Однако остаётся нечто большее, чем просто правила – уважение. Уважение к союзникам, к противникам, и к самим себе.


Конечно, мнение по данному вопросу было бы неполным без комментариев заинтересованных сторон и представителей официальной власти Империи. Удалось узнать мнение по данному вопросу "шерифа" ГВД Lexa:


Штрафы наложены верно, т.к. нарушение правил все же было. Этическая сторона вопроса - отдельная тема, но мне кажется не очень разумно добиваться своего через нарушение правил.


C точки зрения морали, что игроки могут сделать с человеком постоянно нарушающим заявки?


Записать в блокнотик и дождавшись клановых войн или чего-либо аналогичного отомстить. :)


То есть сейчас никак?


Нет.


Будет ли Империя и хранители как-то корректировать законы, в связи с таким прецедентом?


Может да, а может и нет. Я лично на стороне тезки. Он действовал в рамках правил, а остальные решили, что раз они хаи - правила не для них. Разумеется мнение каждого игрока важно, но это не значит, что несколько скучающих хаев могут диктовать свои условия - игрок должен подстраиваться под игру, а не она под него. А относительно высокий уровень нарушителей тут не причем, более того, они своими действиями подают плохой пример новичкам.


Удалось также получить комментарии и непосредственных участников боя. Надеемся, они помогут читателям понять их позицию и глубже вникнуть в суть проблемы.


slonara:

Очень давно жду введение ОА за крафт и программный запрет на вход с ОА, больше (или меньше для боев только в рарах и крафте) установленного создателем заявки. Считаю, что админы, если относятся к работе с душой, а не ради наживы, должны понимать, сколько такие случаи вносят негатива в игру, плюс к тому, думаю, что бои в рарах и крафтах не исчезнут:

- просто они иногда интереснее (но только когда рары и крафт у всех)
- с нетерпением жду кланваров, где соответственно, вряд ли будет ограничитель по рарам и крафту.


Действия хранителей адекватны законам игры (пусть и не очень хорошо продуманным), которые я все-таки нарушил, и хранители должны беспристрастно охранять закон (что они и сделали). Штраф заслужил, но, как говориться, лучше умереть стоя, чем жить на коленях…


untaka:

Закон есть закон. Да, был слив боя. Не из-за того, что противник был напуган, а просто из нежелания вести бой с человеком, который несколько раз игнорировал просьбы участников групповых боев. Возможно, надо было поступить иначе. Ожидать пока противник вынесет с поля боя "ГЕРОЯ", пренебрегающего условиями заявки, и оскорбительно ведущего себя в бою. Но разговор в чате боя показал о нежелании Алексея принимать общие просьбы и обязательно терпеть его, пока он не закончит "тестировать свой крафт". Несогласие с таким поведением сразу обеих сторон стало очевидным, и вы это видите в итоге боя.


Nig:

Ни для кого не секрет, что в нашем мире ГВД достаточно "героев", ведущих себя, мягко скажем, некорректно. Я имею ввиду нарушения описаний заявок, нарушение договоренности в КЗС и т.п. До последнего времени на 12-13 мы, слава богу, обходились без этого. Но вот вчера состоялся "бой", после которого было подано заявление. Это далеко не первый случай входа данного персонажа в бой в подобном снаряжении (в данном бою ограничение стояло крафт до 50%). Причем, недовольны обычно присутствием Алексея не только противники, но и союзники. И не потому, что набьют мало, а потому, что даже дополнительный обвес зачастую не компенсирует его нубизма. Также вызывает сомнение и его адекватность.


Сначала мы пытались его убедить. И вроде поначалу подействовало (как казалось) - Алексей стал создавать заявки без ограничений, но видимо ему не понравилось. И все вернулось на круги своя. Что в итоге и привело к развязке. Все участники "боя", кроме главного "героя", получили штраф. Штраф был наложен хранителем Black. Хранитель действовал строго по закону и лично я к нему претензий не имею. А вот адекватность закона вызывает сомнения. Это не единственный случай перекоса в законе.


Сегодня утром (11 февраля) редакцией были получены комментарии ещё от двух участников боя.


Forest_Dog:

Мы играем в героев, и в моем представлении слово герой в данном случае не относилось к человеку, из-за которого был бойкотирован бой. Это был второй бой за вечер, в котором одним и тем же человеком было продемонстрировано полное неуважение к другим игрокам. Во второй заявке даже было указано в описании, что этого человека видеть не хотят.


Никакими штрафами нельзя заставить человека уважать д... Я очень рад, что все игроки того боя были единогласны. Для тех, кто смотрел чат, видно, что никакого подстрекательства с чьей-либо стороны к таким действиям не было.


Что касаемо игроков, которые поддерживают данного субъекта, то мне их искренне жаль. Здесь не уличная драка, где все средства хороши. На практике такие люди оказываются слабыми, закомлексованными и не сумевшими себя реализовать в реальной жизни. Они ущербны и морально, и физически.


Что касаемо действий хранителей, то это - их работа, и претензий к ним нет. Для меня является неприемлемой формулировка "неспортивного поведения". Для тех, кто реально связан со спортом (не на диване или трибуне с пивом, а по другую сторону) ясно, что под "неспортивное поведение" попадает только сам Алексей.


Для меня странно, что админами в игре оставлено описание боя, в котором правилами запрещено все, кроме как пожеланий к формату боя. Если есть описание, оно должно использоваться. Если это противоречит правилам игры, уберите описание. Очень странным выглядит попытка загнать большие уровни в групповые бои, сначала урезая все возможны пути для прокачки, но при этом не продумав, как эти бои будут осуществляться. К сожалению, уважения к игрокам в этом проекте мало и со стороны администрации. Было бы его больше, не было бы таких стычек между игроками. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Может быть, произошедшее и приведет к доработке правил игры не только в сторону "как бы нам их в группы запихнуть", но и "как бы сделать все логично, хорошо и постараться избавиться от большого числа конфликтов".


Aleksei:

Значит такая ситуация, я взял в аренду броню с крафтом на 10 боев с целью ознакомления, то есть сделать вывод есть ли смысл ее делать на будущее. В первом же бою написал, что проведу эти бои, и больше в таком обвесе не зайду, и тем более я в группы захожу раз в 3 месяца и от того, что я поиграю ничего не убудет. Но нет, всей толпой начали на меня кричать, орать и даже были небольшие угрозы, но это надо все бои тогда просматривать, конкретно я все не помню, так как там было очень много ругани.


Далее, я даже спросил, а можно я добью остатки боев эльфом с 6 умелкой ? В ответ опять пошли всяческое недовольство, что, типа, я нуб и все такое, и у них нет желания меня видеть в бою. Далее, некий персонаж 14 левела был зрителем в одном из бою. Он начал меня по всякому оскорблять, другие игроки также его поддерживали, на что я подал первое заявление на оскорбление в ПЗ. Но этот человек извинился и я отозвал заявку. Далее, также были и от других игроков оскорбления, но я не посчитал нужным на них писать в ПЗ. В каждом бою я им писал, что это единственные такие бои с таким крафтом, что по истечению срока аренды больше такого не повторится. В ответ было очередное недовольство и ругань. После такого наплевательского отношения ко мне, я решил действовать по другому - в рамках закона. То есть "игнорирование условий заявки не является нарушением правил игры". Если бы они относились с пониманием, то я бы искал заявки без ограничения. В последнем бою 5 игроков решили просто слить бой, тем самым, по, якобы, их словам, наказать меня. У меня нервы тоже не железные выслушивать всяческие оскорбления просто надоело.


Я считаю свои действия правильными, так как со стороны других игроков на меня были всякие наезды, оскорбления и явное неуважение ко мне. Поэтому я считаю что эти 5 игроков получили свое наказание по заслугам.


Мнение игрока Я-ИГОРЬ редакции получить не удалось.



Фотография с места событий.



Что еще почитать по теме:

Штрафы и принципы.

Фемида отвечает на вопросы.

Комментарии
«1... 23456 »
61 / 12.02.2009 05:36 / amonos [15] ?
170 насчет быдла и слома церквей в 1917 - почитай о групповой психологии и групповых фантазиях, скажем что-нибудь по психоистории. Это позволит не делать глупых выводов и детских ошибок в анализе исторических процессов.
62 / 12.02.2009 05:38 / amonos [15] ?
прекрасно понимаю позицию обеих сторон. И тестирование брони со стороны Алексея и неприятие неоднократного несоблюдения заявки со стороны 5 игроков. Однако учитывая количество игроков 13+ мне кажется, что при тестировании артов следовало давать открытую заявку самому Алексею и не было бы самого конфликта.
63 / 12.02.2009 05:40 / amonos [15] ?
введению ограничения на ОА не бывать - это будет просто еще одно название для боев без артов
162 скажите, сколько реала вложено Алексеем? по протоколам передач?
на мидхаях жизнь без реала - реальность.
64 / 12.02.2009 12:45 / MadeUpMan [13] ?
Все же ребята правильно сделали, проявив принципиальность по даному вопросу. Им респект.
65 / 12.02.2009 15:33 / Edima [15] ?
> 159 / 12.02.2009 00:29 / отметился Ричард
"Ишь шо захотели - мнение я-игорь услышать... это вам не мосад какой-нибудь"

Ричард! Ты чё супротив нашего Мосада имеешь! :)
Мосад, ежели захочет выложит мнение кого угодно, а не только я-игоря... :)))
66 / 12.02.2009 15:51 / человек5 [12] ?
Алексея с Лехой в топку!Согласен с №180
67 / 12.02.2009 16:00 / strANGELive [13] ?
в статье очень мягко обойдён (или случайно упущен) один момент: имевшее место быть событие "совершенно случайно" совпало с "новейшими трактовками" чуть менее новых правил.

Есть большая разница, между нарушением "старого" закона, и нововведённого (тем более - трактованного)

"тёзка" же дал хитрое интервью, прикинувшись жертвой - но почитайте лог того боя ;)
68 / 12.02.2009 16:04 / strANGELive [13] ?
+ ИМХО, нельзя излишне оправдывать (недооценивать) Хранителей: грубо говоря, приказы отдавал/задавал политику Гитлер, но судили всех.

Исполнять - дело подневольное, но выбирать "исполнять ли" - дело каждого.
69 / 12.02.2009 17:10 / strANGELive [13] ?
..и вот ещё интересная строчка:

Цитата
но это не значит, что несколько скучающих хаев могут диктовать свои условия - игрок должен подстраиваться под игру, а не она под него.

*тычет пальцем в небезызвестного мульта*
интересно, как же так? Оказывается, "бывает такое", что игроки могут "диктовать свои условия"?
70 / 12.02.2009 18:25 / Edima [15] ?
Тщетно пытаюсь понять почему одно и то же обнародовано в 2-х "Свежих новостях":

# 123 Штрафы и принципы.
# 186 Штрафы и принципы (собственное журналистское расследование).

Судя по комментариям народ разницы между ними не делает

P.S. Пишу этот текст в обеих темах - интересна причина "раздвоения"
71 / 12.02.2009 18:27 / Edima [15] ?
> "Без перехода на личности, пожалуйста.
System_S "

А не кажется ли тебе, уважаемый коллега (по фракции и по игре), что именно это твоё/ваше "собственное журналистское расследование" и есть один бо-ольшой переход на личности?!
72 / 12.02.2009 18:28 / Edima [15] ?
Я не знаю, что планировалось, когда размещали этот "горячий материал", но получилось явно, как всегда.
Т.е. потоки противоречивых мнений, оскорблений и флуда, не несущих никакой смысловой нагрузки. И не дающих никаких конструктивных последствий. Никто никого не понял. Никто ни с кем не согласен. Стоило ли тогда "кидать камень в болото"?

Абсолютно все мнения тут глубоко субъективны!
73 / 12.02.2009 18:56 / strANGELive [13] ?
Цитата
Абсолютно все мнения тут глубоко субъективны!
следовательно - и это тоже! ))

в разных новостях потому, что в первом было освещение события как такового; а во второй были коментарии "властьимущих" и "участников".
74 / 12.02.2009 19:26 / Gradient [17] ?
для Edima
вот тебе абсолютно несубъективное мнение:) субъективное я выше уже высказывал

с точки зрения закона - он прав
с моральной точки зрения уважающих других людей - он не прав
с моральной точки зрения уважающих только себя людей - он прав

Все)
75 / 12.02.2009 19:56 / vit83 [15] ?
он прав.... это только игра и если игроки пытаются заставить переписать правила под себя то в игре никто не держит... ищите себе другую игру...
76 / 12.02.2009 20:50 / Azaze1 [11] ?
э неее...
я против Алексея.
в заяве было написано.
и заходил он с прокаченными артами неоднократно.
если б было только 1 раз, тогда ладно ещё.
но он делал это не один раз, в последнем бою даже было указанно, что видеть его в составе игроков не хотят.
а он влез.
вот нефиг было портить им игру!
77 / 12.02.2009 21:13 / System_S [17] ?
Цитата
А не кажется ли тебе, уважаемый коллега (по фракции и по игре), что именно это твоё/ваше "собственное журналистское расследование" и есть один бо-ольшой переход на личности?!

Нет, не кажется.
78 / 13.02.2009 00:55 / Edima [15] ?
zi0_
Цитата
    Абсолютно все мнения тут глубоко субъективны!
следовательно - и это тоже! ))
-------------------------------------------------------------
Конечно оно ведь входит в понятие "все" :)
Только ты не заметил, что я не высказал в этой фразе какого-либо мнения - она скорее обзорная... ;)

> "...в разных новостях потому, что в первом было освещение события как такового; а во второй были коментарии "властьимущих" и "участников". "

Это я понял. Но не правильнее ли объединить комментарии?
79 / 13.02.2009 00:56 / Edima [15] ?
Зря не обратили внимание на очень верно отразившие суть слова, что сказал шериф Lexa.

Вот ключевые фразы для пятёрки и единомышленников:

"Этическая сторона вопроса - отдельная тема, но мне кажется не очень разумно добиваться своего через нарушение правил."

"...остальные решили, что раз они хаи - правила не для них..."

"...не значит, что несколько скучающих хаев могут диктовать свои условия - игрок должен подстраиваться под игру, а не она под него. А относительно высокий уровень нарушителей тут не причем, более того, они своими действиями подают плохой пример новичкам."
80 / 13.02.2009 01:10 / Edima [15] ?
> System_S
Нет, не кажется.

Это плохо. Как ответ не годится. Кратко и не аргументированно. Проще было проигнорировать.

Видно придётся выдать более объективную версию произошедшего, но уже не здесь. И конечно, если "начальство" одобрит... :)

Суть в том, что в компанию игроков постоянно проводящих бои (молодцы!) зашёл чужак. Оказавшийся к тому же из клана "Орда".
Уверен. Был бы на месте Алексея не ордынец - 100% скандала бы не было.
Получу добро - распишу всё как есть. Ну или забудем... :)

На этом прощаюсь. Тема себя изжила.
«1... 23456 »

Возможность комментировать доступна после регистрации