Сладкий запах победы
Едва отгремело торжество по случаю двухлетия проекта, как на смену ему пришли суровые военные будни. Война для многих явилась долгожданным событием, но, несмотря на это, столь внезапных нападений гномов никто не ожидал. Герои, находившиеся в восточных землях Империи, сразу столкнулись с их небольшими отрядами. Первые дни войны ознаменовались быстрым продвижением гномов: герои встречали агрессоров без должной амуниции, без тактических навыков и слаженности действий. Невиданные ранее существа, их неизученные способности, обилие рун, совершенно непредсказуемым образом менявших ход боя – всё это вызвало волну негодования, и радость новизны, азарт сражений вскоре сменились упадническими настроениями.
Сражения требовали принципиально нового подхода к тактике, а слаженность командных действий стала приоритетной. Война мгновенно была окрещена форумчанами «сливной», что вполне соответствовало действительности. Очень скоро герои были оттеснены к Столице, из которой, с переменным успехом, велась борьба за соседние сектора, то и дело менявшие цвет. В сравнении с героями-одиночками клановые бойцы отличились более успешным ведением боёв. Именно кланы ввели в действие первые слаженные и хорошо организованные тройки, однако даже это не смогло изменить общей картины войны – полураздетые герои столь же упорно бились о новые волны атакующих, тем самым мешая и себе и команде. Завоз артефактов в магазин дал новый толчок военным действиям и позволил многим встретить врага во всеоружии, да еще и сэкономить. Однако не всем героям это оказалось на руку.
Долгое время обстановка оставалась довольно безрадостной: большая часть игроков ждала нового шага, однако весть о возможной расшифровке рунной магии не получила развития, выходные так же не принесли новостей. Требовался новый толчок. Им и стала введенная возможность сменить сторону конфликта, позволившая ряду игроков, уставших от боев, посмотреть на них в новом свете. Кроме того, это добавило еще один социальный аспект в военные действия. Появление предателей сделало бои интереснее и повысило боевой дух защитников Империи. К сожалению, не все игроки адекватно восприняли это событие.
Несмотря на это общая картина боёв осталась неизменной – процент побед остался на месте. Тут Администрация пошла на смелый шаг...
Власти империи вечером пятницы заранее предупредили защитников, что гномы теперь могут напасть на столицу и следует быть к этому готовым. Следует отметить низкий интерес защитников к поступившему предупреждению. К тому времени на страницах нашей газеты была опубликована информация об осаде столицы во время войны с демонами, но, к сожалению, игроки не смогли в должной мере ею воспользоваться. Довольно скоро столица была захвачена на 95 процентов. Однако защитники все же смогли в короткие сроки скоординировать усилия и захватить близлежащий к столице сектор Восточной Реки, создавая плацдарм для дальнейшего наступления.
Последующие действия защитников были менее успешны. После хаотичных атак, оттянувших силы защитников от столицы, гномы с помощью наемников из жителей империи смогли сломить сопротивление наиболее укрепленного района – Столицы. Защитники и нападавшие на империю наемники смогли ночью увидеть второй в истории проекта «Game Over».
К счастью, защитникам был дан еще один шанс показать себя в деле. Легендарный маг Империи Абу-бекр смог найти способ нейтрализовать руническую магию, непредсказуемый характер действий отрядов гномов более не был способен сломить наступление наших героев. Воевода империи предложил план по захвату отдельных частей секторов (севера, востока, юга и запада), предоставив боевым кланам право на зачистку отвоёванных ими территорий. С новыми силами герои вступали в бой, достигая всё больших успехов. Один за одним районы возвращались под флаги Империи.
В первые же часы после отмены рун многие сектора были отвоёваны у гномов и отданы под защиту боевым кланам. Но отбить сектор было много легче, чем удерживать его. Многие боевые кланы, оказавшиеся успешными в войне, брали под свой контроль от двух и более секторов и бросали все силы на захват новых, не заботясь о защите. Все это привело к тому, что сектора вновь доставались гномам и уже другие кланы освобождали эти территории.
За выходные защитники империи смогли обеспечить себе явное преимущество в боях. Постепенно все земли, кроме Драконьих Пещер, перешли под наш контроль. Захват последнего, как казалось, оплота гномов стал делом времени. Исходя из скорости уменьшения отрядов в секторе пещер, можно было сделать вывод, что дольше понедельника война не продлится.
И вроде бы, вот она – победа. Но не тут-то было! Верным людям воеводы удалось выяснить, откуда пришли агрессоры. Взорам героев империи открылись новые земли и многочисленные армии гномов, с прежней силой использующие рунную магию, но даже это не смогло остановить нашего наступления, и вечером среды сектора были захвачены. Война была трудной и изнурительной, но те, кто прошел ее до конца, смогут сказать своим друзьям через год – я был на этой войне и мы победили вместе.
• Гномы •