04.01.2013 15:02
 0 просмотров  47269  95

Смешанный турнир - руководство.

По просьбам читателей подняли повыше.

Автор: Ghost_vl-k


Приветствую читателей HWM Daily.


Вчера на форуме персонажем meganevra была создана очень полезная тема - Создадим МиниГайд для Лоу на смешанном турнире?, но ответы в ней слишком разрознены, поэтому я решил обобщить все написанное, и дополнить кое-чем из своего опыта.


Вначале пара советов, общих для всех фракций:


Сразу хочу отметить, чем больше разница в уровнях между участниками боя, тем хуже будет соотношение умка/опыт для младших уровней. Так что если вы раскачиваете персонажа "на будущее", от участия в турнире лучше воздержаться, дабы не получить "лишнего" опыта.

1. Помните, боем должен руководить кто-то один, - обычно это самый старший уровень, поэтому не спешите с ходами, лучше уточните, что делать. Конечно, никто не спорит, что вы прекрасный игрок, но у старшего уровня элементарно больше опыта в боях. И помните, от ваших действий зависит не только ваш результат, а успех всей команды.

Не спешите и слушайте советы.


2. Как не прискорбно, но в бою в смешанном турнире, вы, скорее всего, будете выполнять вспомогательную роль. Поэтому войска, которые в боях с равными уровнями используются как основной ударный стек, в паре со старшим уровнем будут снимать «ответку» и прикрывать основные ударные стеки союзника.

Ваша цель не нанести урон, а помочь сделать это старшему уровню в команде (и, как следствие, победить).


3. Так как цели в бою изменились, то и набор армии будет отличаться от стандартного.

Набирайте больше инициативных, кастующих, летающих и далеко бегающих существ.


4. При делении существ, смотрите, чтобы их не могли убить с одного удара герои/маги/архимаги/друиды противника.

Стеки должны иметь ~100хп.


5. Урон от метеоритного дождя тем меньше, чем больше целей он накрывает. Цепная молния всегда перескакивает на ближайший стек. Пользуйтесь этим, снижая урон по стекам союзника.

Спросите у старшего уровня, куда поставить свой стек для уменьшения урона.


6. Если вам так хочется повоевать, то лучше это делать против существ с наименьшей защитой. Либо бить существ героя примерно вашего уровня.

Перед ударом сравните «атаку» своего существа и «защиту» вражеского, если разница не в вашу пользу, то бить, скорее всего, не стоит.


7. Помните: в команде противника может сложиться аналогичная ситуация (хай+лоу) поэтому, выполняя свою «работу», старайтесь не дать сделать это противнику.

Убивайте мелкие стеки противника.


8. Более менее на равных с «хаями» можно биться, начиная с 12-го уровня (появляется цитадель и все основные апы).

Если ваш уровень ниже 12-го, - лучше играть поддержкой.


9. Играя в паре с гномом, можно шипами убить одно существо в его отряде для использования руны берсерка. Так же шипами можно сбросить счетчик попаданий с призраков.

Обязательно уточните перед использованием.


10. Маги, некроманты и СЭ. С 8-го уровня у вас появляется заклинание "Осиный рой", которое отбрасывает цель по АТВ-шкале (аналогично удару героя варвара), и может быть весьма полезно.


Ниже распишу советы по перкам и набору армии для всех фракций:


Рыцарь.

Максимум рыцарей, монахов, латников/пехотинцев, арбалетчиков/лучников. На остаток грифонов. Делим грифонов для снятия ответки, можно разделить на 2-3 стека монахов. Латников/пехотинцев лучше держать одним стеком.

Помните, у латников есть способность «Защита союзников» (защита 25% от стрелковых атак), поэтому не забудьте отделить пару единичек и поставить около союзников.

У арбалетчиков есть «Точный выстрел», поэтому если войска хая подойдут к ним на 3 клетки – смело стреляйте, вы нанесете существенный урон.

У лучников есть «Стрельба навесом» - прекрасная возможность снять попадание с дружественного призрака, а так же разом убить несколько «единичек».

Возьмите порядка 5 см и 5 знаний.


• 5-й БУ. «Основы света» - точечные бафы союзника.

• 6-й БУ. «Основы света» и «Повелитель ярости» - массовое ускорение рулит!

• 7-й БУ. Аналогично 6-му, либо «Основы тьмы» и «Повелитель разума».

• 8-й БУ и выше. Появляется довольно много комбинаций света и тьмы. Поэтому лучше уточнить оптимальный набор на форуме в теме Перки. Рыцари.


Некромант.

Максимум приведений/призраков, умертвий, вампиров, личей, скелетов. С 8-го уровня не забываем брать чумных зомби - можно даже взамен скелов и части привов. Разделите приведений и чумных зомби напополам.

У чумных зомби есть «Ослабляющий удар», - они очень эффективно снижают статы существ противника.

Помните о бестелесности привидний/призраков, ими очень эффективно блокировать стрелков или снимать ответ.

Возьмите порядка 5 см и 5 знаний.

Если вы решили идти в бой альтернативным некром, то берите максимум перков "природы" - чтобы откидывать приоритетные стеки роем (0,6 отброс на искусном). А также апнутых скелетов, имеющих абилку "защита союзников" (+25% защита от стрел всем соседям), расставляя их поближе к напарнику. Не забываем, что у альт. некра тоже есть тьма, но на базовом уровне. Но какая никакая, это - тьма, потому на 20% замедлить или порушить защиту можно, если напарник попросит)

• 5-й БУ. «Основы тьмы» и точечный дебаф противника.

• 6-й БУ. «Основы тьмы» и «Повелитель разума» - массовое замедление.

• 7-й БУ. Аналогично 6-му.

• 8-й БУ. «Развитая тьма» и «Повелитель разума» либо «Повелитель боли» для массового разрушения брони. Конечно защиту можно рушить и без статов в СМ, но иногда важен и точечный дебаф.

• 9-й БУ. «Развитая тьма», «Повелитель разума», «Повелитель боли».

• 10-й БУ. «Искусная тьма», «Повелитель разума», «Повелитель боли».

• 11-й БУ. Аналогично 10-му.

Подробнее вам расскажут на форуме в теме Перки. Некроманты.


Маг.

Макс гарг (хп/защита/скорость), ракш (атака/деф/скорость), магов (хп(деф)/иня/БД), джинов (защита/иня/БД(скорость)). Джинов делим на 2-3 стека, остальные слоты - под магов. По необходимости несколько стеков по 5 гарг.

Волшебный кулак магов наносит одинаковый урон, невзирая на защиту от магии. Им эффективно убивать высокоуровневых существ. Помните, что героем иногда выгоднее кинуть кулак, а не стрелу, потому что на высоких уровнях защита от магии достаточно высока.

Маны лучше взять с запасом. Порядка 60-80 для 7-9-го уровней и под 100 для 10+.


• 5-й БУ. «Начальное образование».

• 6-й БУ. «Развитое чародейство» для более быстрого выноса единичек, на большее ваш герой пока не способен.

• 7-й БУ. «Основы хаоса» и «Повелитель бурь». Магическая стрела, а потом и молния, будут отбрасывать цель по АТВ-шкале (аналогично удару героя варвара).

• 8-й БУ. Аналогично 7-му.

• 9-й БУ. «Основы хаоса», «Повелитель бурь» и любой перк по желанию.

• 10-й БУ. «Основы хаоса», «Повелитель огня», «Развитое чародейтсво» - огненный шар теперь разрушает защиту противников, - используйте это с умом.

• 11-й БУ. Аналогично 10-му.

Подробнее на форуме в теме Перки. Маги.


Эльф.

Максимум друидов, рогов, энтов, танцев, луков. Друидов делим на 3 стека, можно отделить пару рогов для снятия ответа, но лучше танцев. На 5-7 уровне можно взять несколько дриадок.

У дриад есть заклинание «Рассеивание», снять бафы с врага или дебафы с союзника весьма полезно.

У друидов полезнейшее заклинание «Каменная кожа» +9 защиты союзнику не будут лишними.

Энтом можно приковать любой стек к месту, или снять ответ.

А единорог имеет «Ауру магической защиты» неплохо держать его рядом с союзником, когда напротив кастер.

Возьмите порядка 5 см и 5 знаний.


• 5-й БУ. «Основы света» - точечные бафы союзника.

• 6-й БУ. «Основы света» и «Повелитель ярости» - массовое ускорение рулит!

• 7-й БУ. Аналогично 6-му.

• 8-й БУ. «Развитый свет» и «Повелитель ярости». Не забываем о точечных бафах каменной кожей и рассеивании.

• 9-й БУ. «Искусный свет», «Повелитель ярости». Каменную кожу раскидают друли.

• 10-й БУ. «Искусный свет», «Повелитель ярости», «Дарующий защиту».

• 11-й БУ. Аналогично 10-му.

Подробнее на форуме в теме Перки. ЛЭ.


Варвар.

Максимум роков, орков, циклопов, огров, гоблинов. Лучше разделить роков и отделить орков. Вы будете играть через удар героя, который наносит урон независимо от защиты существа, - им эффективно убивать высокоуровневых существ.

У роков есть способность «Переносчик», и можно первым ходом закинуть какой-нибудь стек и сразу заблокировать им стрелков или проход.

Герой имеет «Отбрасывающий удар», который откидывает стек по АТВ-шкале. Может очень помочь в бою (и обычно помогает).


• 5-й БУ. «Пробивающая мощь».

• 6-й БУ. «Пробивающая мощь» и «Основы нападения».

• 7-й БУ. Аналогично 6-му.

• 8-й БУ. «Пробивающая мощь», «Основы нападения», «Мощный удар».

• 9-й БУ. «Пробивающая мощь», «Основы нападения», «Мощный удар» и что-то «на сдачу».

• 10-й БУ. Аналогично 9-му.

• 11-й БУ. Аналогично 9-му и 10-му.

Подробнее на форуме в теме Перки. Варвары.


Темный эльф.

Максимум всадников, гидр, минотавров, ведьм, фурий. Лучше играть хаосом. Маны лучше взять с запасом. Порядка 60-80 для 7-9-го уровней и под 100 для 10+.

У всадников способность «Удар с разбега» - за каждую клетку 20% игнора защиты существа противника; то есть при разбеге 5 клеток и более защита противника считается равной нулю. Очень эффективны в выносе высокоуровневых существ.

Фурии благодаря высокой скорости и инициативе очень эффективно блокируют стрелков и ходы.

Сумеречные ведьмы могут замедлить и разрушить защиту, например против хая можно максимально поделить ведьм и порушить основной стек в ноль.


• 5-й БУ. «Темная сила».

• 6-й БУ. «Темная сила» и «Чародейство».

• 7-й БУ. «Основы хаоса» и «Повелитель бурь», либо «Основы тьмы» и «Повелитель разума».

• 8-й БУ. «Основы хаоса», «Повелитель бурь», «Темная сила». Возможен вариант игры через тьму.

• 9-й БУ. Аналогично 8-му, либо «Искусный хаос».

• 10-й БУ. «Развитый хаос», «Повелитель огня» и «Темная сила».

• 11-й БУ. «Основы хаоса», «Повелитель огня», «Развитое чародейство» и «Темная сила».

Подробнее на форуме в теме Перки. ТЭ.


Демон.

Максимум чертей, собак, коней, пещерок, суккуб. Черти высасывают ману у противника, что может помочь против кастера напротив. Если чертей больше 40 - поделите их. Собаками (адскими псами) эффективно снимать ответ, конями - блокировать ходы и снимать ответ. Не забывайте про фракционное умение "открытие врат". Возможность заблокировать стрелков дорогого стоит, да и стеков для снятия ответа будет больше.

У коней есть способность «Атака страхом», но особо на нее надеяться не стоит.

Возьмите порядка 5 см и 5 знаний для игры бафером. Для игры кастером, маны лучше взять с запасом. Порядка 60-80 для 7-9-го уровней и под 100 для 10+.


• 5-й БУ. «Основы тьмы».

• 6-й БУ. «Основы тьмы» и что-то «на сдачу».

• 7-й БУ. Основы тьмы», «Повелитель разума» либо «Основы хаоса», «Повелитель бурь».

• 8-й БУ. «Развитая тьма», «Повелитель разума» либо «Основы хаоса», «Повелитель бурь», «Адское пламя брать не стоит», на него попусту будет уходить мана.

• 9-й БУ. «Развитая тьма», «Повелитель разума» либо «Развитый хаос», «Повелитель бурь», либо «Развитое нападение», «Боевое безумие» и «Мастерство скорости».

• 10-й БУ. «Развитая тьма», «Повелитель разума», «Повелитель боли» либо «Развитый хаос», «Повелитель огня». Либо вариант через «Мастерство скорости».

• 11-й БУ. «Искусная тьма», «Повелитель разума», «Повелитель боли» либо «Основы хаоса», «Повелитель огня», «Развитое чародейство». Либо вариант через «Мастерство скорости».

Подробнее на форуме в теме Перки. Демоны.


Гном.

Максимум мишек, копий, жрецов рун, танов, костоломов. Отделяем костоломов/мишек. Делим жрунов на 2-3 стека и кидаем ими по необходимости уклонение. Помните: у вас широкий набор рун! Руной магического надзора можно украсть бафы с врага, а с помощью руны энергии заблокировать стрелков или снять ответ. Руна неосязаемости позволит вашему стеку, при некотором везении, продержаться ход-другой в рядах противника. А руна воскрешения особенно эффективна, когда отряд уже почти убит.

Хозяева медведей имеют способность «Удар лапой», при большом разбеге - это практически 100% шанс отброса. Используйте это с умом.

Жрецы рун могут установить на вражеские отряды «Знак огня», тогда союзник-хаосит будет очень доволен.

«Калечащий удар» копий может существенно изменить ход боя. И, хотя шанс невелик, все-таки стоит стрелять по наиболее опасному стеку.

Возьмите порядка 5 см и 5 знаний для игры бафером.

Для игры кастером, маны лучше взять с запасом. Порядка 60-80 для 7-9го уровней и под 100 для 10+.


• 5-й БУ. «Дополнительная руна».

• 6-й БУ. «Дополнительная руна», «Основы света».

• 7-й БУ. Аналогично 6-му, либо «Основы света», «Повелитель ярости».

• 8-й БУ. «Основы света», «Повелитель ярости», «Дополнительная руна» либо «Основы хаоса», «Повелитель бурь».

• 9-й БУ. Аналогично 8-му.

• 10-й БУ. «Развитый свет», «Повелитель ярости», «Дарующий защиту», либо «Искусный свет», «Повелитель ярости», либо «Основы хаоса», «Повелитель огня», «Дополнительная руна».

• 11-й БУ. «Искусный свет», «Повелитель ярости», «Дарующий защиту» либо «Развитый хаос», «Повелитель огня», «Дополнительная руна».

Подробнее на форуме в теме Перки. Гномы.


И еще раз:

ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ, ЧТО ВАМ ПИШЕТ СТАРШИЙ УРОВЕНЬ, А ТАКЖЕ НЕ БОЙТЕСЬ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ И ВЫДВИГАТЬ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.


Надеюсь, эти советы помогут вам одержать не одну победу.

Комментарии
41 / 31.03.2011 17:29 / jura-khan [11] ?
Почти во всём согласен со статьёй, кроме одного. Строго справедливы эти выкладки примерно уровня до 9-го.  10-11 уже частенько сам становится хаем в бою. И толку ему тогда со своих бафов/дебафов? Меня на прошлых СмТ кидало 1 против 3, фиг бы я там выжил дебафером.
42 / 31.03.2011 19:56 / NickPoni [8] ?
BadGun159, а пехам у саппорта нужно только держать удар. С этим они как-нибудь справятся. Сами они будут бить, только если напротив совсем мясо подвернется (такой же лоу).

Делить пехов? Маловероятно, ибо живучесть это снизит кардинально, а для всех упомянутых целей лучше применить лучников (выше иня) или грифов?
43 / 31.03.2011 21:31 / SpiritHorse [16] ?
Цитата: Ghost_vl-k
Это тебе как батлу нужны рушители. А мне как хаоситу они нафиг не нужны. С той разницей что медлитель поможет и батлу и хаоситу. Вывод?

Хаоситов в игре 2 фракции, половина из которых шла на СМТ не хаосом (и правильно делали, имеются в виду большие уровни).

Батлов, как ты выразился, 6 фракций, + половина ТЭ и некоторые маги.

Вывод?
44 / 31.03.2011 21:36 / SpiritHorse [16] ?
44+

Или же от обратного, рушить можно всех противников, а зачем медлить противника - хаосита?

Еще сравни эфективность замедления, и эфективность рушилки. 2 каста и все замедлены на 20%. Рушить можно до посинения и уж точно больше 20% нарушишь.

Вывод прост, ты описал, какие тебе, хаоситу, нужны билды напарников. А то, что они абсолютно убогие всем остальным, скромно умолчал.
45 / 01.04.2011 02:04 / demin [17] ?
плохая статья, нет гайда для 17лвл
46 / 01.04.2011 05:18 / Ghost_vl-k [14] ?
SpiritHorse,
Все относительно. Тем более некры с 9го могут взять и то, и то.
Но ты меня убедил. Статью несколько переделаю.

demin,
Я еще не дорос писать такое=)
47 / 01.04.2011 06:36 / BadGun159 [13] ?
дум1991, Чтобы пара мидлов завалили хая, им нужно обладать очень хорошей сыгранностью. Да, завалить можно, уроны вполне приемлемы и рандом может подсобить. Но действовать нужно как единый организм, чего очень тяжело достич незнакомым людям. И далеко не всегда удаётся определиться с руководителем, к сожалению, как и не удаётся преугадать глупую ошибку напарника.

NickPoni, Я уже отмечал, что лучше делить грифов или монахов. И соглашусь с тем, что лучники будут выглядеть предпочтительнее пехотинцев, особенно если уже есть арбалеты. Они хотя бы отвлекут пару залпов противника и смогут снять мерзкие мелкие стеки противника-лоу. Но стрелять в хая бесполезно.

SpiritHorse, поддерживаю предпочтительность рушителей. Хаоситов на этот раз в турнире встретил лишь однажды.
48 / 02.04.2011 12:40 / TH3_GAME [10] ?
мда... уже 4 боя проиграл, попробую по-вашему - по-баферски....
49 / 02.04.2011 13:15 / TH3_GAME [10] ?
плохой из меня кастер :(
50 / 03.04.2011 21:46 / TH3_GAME [10] ?
и все-таки я хороший кастер...
51 / 04.04.2011 16:19 / shynyvym [14] ?
я затачивался под хаев - был дефером и брал ящеров вместо минов и сдул такой бой : я (10ур)и 7 ур против 9ур и 5ур !!!!!
52 / 07.04.2011 02:20 / шарной [15] ?
спс вам что это написали, вот если бы раньше эта статья появилась, т к я всегда считал что ловы должны быть баферами или дэ, мот у меня было бы медальки 3 за смешаный...
53 / 30.05.2011 12:43 / LavaDragon [11] ?
Для мага с 11 лвла конечно  упущено притяжение маны. Благодаря хорошему запасу маны выиграть хаосо-дуэль сильно проще.
54 / 30.05.2011 12:50 / comelol [12] ?
Годная статья. Дай бог её всем лоу прочитать. отыграл уже 4 боя. В трех боях союзники более менее слушали. В последнем маг конечно очень активно пытался вынести бедного эльфа 9 бу вместо 13 некра, но отработал хорошо.
Когда играл с 7 эльфом против 11тэ, 9рыца травилы и 9 барба единственный кто хоть что-то мне сделал это рыцарь. ТАк что всем лоу обязательно надо играть саппортами.
55 / 31.05.2011 00:09 / Inomaratadeath [16] ?
забыли приписатЬ "если ваш хай НЕ лесник"
56 / 02.08.2011 21:11 / lord_valera [16] ?
Цитата: jura-khan
Строго справедливы эти выкладки примерно уровня до 9-го. 10-11 уже частенько сам становится хаем в бою. И толку ему тогда со своих бафов/дебафов?
последний бой допперсом (10 бу  баффер)   я в паре с еще 10  против 11 + 7 + 6          именно благодаря моим бафам  11 и завалили     тк будучи воином шансов было ноль
так что при умном использовании бафов они приносят очень много пользы
57 / 03.08.2011 00:03 / Black_666 [15] ?
ух
кэп
аж образумил
58 / 04.08.2011 11:36 / nick_fox [15] ?
На прошлом МТ ходил гномом 13лвл и.свет + ярость+ защита и доп руна и довольно таки хорошо отыграл (слил 3 боя 1 из них инет пропал в неподходящий момент и 1 напарник слил).
Вот как на 14 идти ... без 9 руны наверное магом ((
59 / 23.10.2011 13:22 / 13Darkness13 [11] ?
Цитата: _Диклониус_
эт ни гайд, а призыв ходить всем бафамидебафамихаосами
+1
60 / 27.10.2011 01:35 / никитапетросян [10] ?
Я на девятом ходил с сильной магией света + Дарующий благословение + Повелитель ярости.Вполне нормально игралось.После того как все стеки хая(если таков имелся) ускорил,давал благо. Для ящеров и драконов вполне уместно было.

Возможность комментировать доступна после регистрации