04.01.2013 15:02
 0 просмотров  47262  95

Смешанный турнир - руководство.

По просьбам читателей подняли повыше.

Автор: Ghost_vl-k


Приветствую читателей HWM Daily.


Вчера на форуме персонажем meganevra была создана очень полезная тема - Создадим МиниГайд для Лоу на смешанном турнире?, но ответы в ней слишком разрознены, поэтому я решил обобщить все написанное, и дополнить кое-чем из своего опыта.


Вначале пара советов, общих для всех фракций:


Сразу хочу отметить, чем больше разница в уровнях между участниками боя, тем хуже будет соотношение умка/опыт для младших уровней. Так что если вы раскачиваете персонажа "на будущее", от участия в турнире лучше воздержаться, дабы не получить "лишнего" опыта.

1. Помните, боем должен руководить кто-то один, - обычно это самый старший уровень, поэтому не спешите с ходами, лучше уточните, что делать. Конечно, никто не спорит, что вы прекрасный игрок, но у старшего уровня элементарно больше опыта в боях. И помните, от ваших действий зависит не только ваш результат, а успех всей команды.

Не спешите и слушайте советы.


2. Как не прискорбно, но в бою в смешанном турнире, вы, скорее всего, будете выполнять вспомогательную роль. Поэтому войска, которые в боях с равными уровнями используются как основной ударный стек, в паре со старшим уровнем будут снимать «ответку» и прикрывать основные ударные стеки союзника.

Ваша цель не нанести урон, а помочь сделать это старшему уровню в команде (и, как следствие, победить).


3. Так как цели в бою изменились, то и набор армии будет отличаться от стандартного.

Набирайте больше инициативных, кастующих, летающих и далеко бегающих существ.


4. При делении существ, смотрите, чтобы их не могли убить с одного удара герои/маги/архимаги/друиды противника.

Стеки должны иметь ~100хп.


5. Урон от метеоритного дождя тем меньше, чем больше целей он накрывает. Цепная молния всегда перескакивает на ближайший стек. Пользуйтесь этим, снижая урон по стекам союзника.

Спросите у старшего уровня, куда поставить свой стек для уменьшения урона.


6. Если вам так хочется повоевать, то лучше это делать против существ с наименьшей защитой. Либо бить существ героя примерно вашего уровня.

Перед ударом сравните «атаку» своего существа и «защиту» вражеского, если разница не в вашу пользу, то бить, скорее всего, не стоит.


7. Помните: в команде противника может сложиться аналогичная ситуация (хай+лоу) поэтому, выполняя свою «работу», старайтесь не дать сделать это противнику.

Убивайте мелкие стеки противника.


8. Более менее на равных с «хаями» можно биться, начиная с 12-го уровня (появляется цитадель и все основные апы).

Если ваш уровень ниже 12-го, - лучше играть поддержкой.


9. Играя в паре с гномом, можно шипами убить одно существо в его отряде для использования руны берсерка. Так же шипами можно сбросить счетчик попаданий с призраков.

Обязательно уточните перед использованием.


10. Маги, некроманты и СЭ. С 8-го уровня у вас появляется заклинание "Осиный рой", которое отбрасывает цель по АТВ-шкале (аналогично удару героя варвара), и может быть весьма полезно.


Ниже распишу советы по перкам и набору армии для всех фракций:


Рыцарь.

Максимум рыцарей, монахов, латников/пехотинцев, арбалетчиков/лучников. На остаток грифонов. Делим грифонов для снятия ответки, можно разделить на 2-3 стека монахов. Латников/пехотинцев лучше держать одним стеком.

Помните, у латников есть способность «Защита союзников» (защита 25% от стрелковых атак), поэтому не забудьте отделить пару единичек и поставить около союзников.

У арбалетчиков есть «Точный выстрел», поэтому если войска хая подойдут к ним на 3 клетки – смело стреляйте, вы нанесете существенный урон.

У лучников есть «Стрельба навесом» - прекрасная возможность снять попадание с дружественного призрака, а так же разом убить несколько «единичек».

Возьмите порядка 5 см и 5 знаний.


• 5-й БУ. «Основы света» - точечные бафы союзника.

• 6-й БУ. «Основы света» и «Повелитель ярости» - массовое ускорение рулит!

• 7-й БУ. Аналогично 6-му, либо «Основы тьмы» и «Повелитель разума».

• 8-й БУ и выше. Появляется довольно много комбинаций света и тьмы. Поэтому лучше уточнить оптимальный набор на форуме в теме Перки. Рыцари.


Некромант.

Максимум приведений/призраков, умертвий, вампиров, личей, скелетов. С 8-го уровня не забываем брать чумных зомби - можно даже взамен скелов и части привов. Разделите приведений и чумных зомби напополам.

У чумных зомби есть «Ослабляющий удар», - они очень эффективно снижают статы существ противника.

Помните о бестелесности привидний/призраков, ими очень эффективно блокировать стрелков или снимать ответ.

Возьмите порядка 5 см и 5 знаний.

Если вы решили идти в бой альтернативным некром, то берите максимум перков "природы" - чтобы откидывать приоритетные стеки роем (0,6 отброс на искусном). А также апнутых скелетов, имеющих абилку "защита союзников" (+25% защита от стрел всем соседям), расставляя их поближе к напарнику. Не забываем, что у альт. некра тоже есть тьма, но на базовом уровне. Но какая никакая, это - тьма, потому на 20% замедлить или порушить защиту можно, если напарник попросит)

• 5-й БУ. «Основы тьмы» и точечный дебаф противника.

• 6-й БУ. «Основы тьмы» и «Повелитель разума» - массовое замедление.

• 7-й БУ. Аналогично 6-му.

• 8-й БУ. «Развитая тьма» и «Повелитель разума» либо «Повелитель боли» для массового разрушения брони. Конечно защиту можно рушить и без статов в СМ, но иногда важен и точечный дебаф.

• 9-й БУ. «Развитая тьма», «Повелитель разума», «Повелитель боли».

• 10-й БУ. «Искусная тьма», «Повелитель разума», «Повелитель боли».

• 11-й БУ. Аналогично 10-му.

Подробнее вам расскажут на форуме в теме Перки. Некроманты.


Маг.

Макс гарг (хп/защита/скорость), ракш (атака/деф/скорость), магов (хп(деф)/иня/БД), джинов (защита/иня/БД(скорость)). Джинов делим на 2-3 стека, остальные слоты - под магов. По необходимости несколько стеков по 5 гарг.

Волшебный кулак магов наносит одинаковый урон, невзирая на защиту от магии. Им эффективно убивать высокоуровневых существ. Помните, что героем иногда выгоднее кинуть кулак, а не стрелу, потому что на высоких уровнях защита от магии достаточно высока.

Маны лучше взять с запасом. Порядка 60-80 для 7-9-го уровней и под 100 для 10+.


• 5-й БУ. «Начальное образование».

• 6-й БУ. «Развитое чародейство» для более быстрого выноса единичек, на большее ваш герой пока не способен.

• 7-й БУ. «Основы хаоса» и «Повелитель бурь». Магическая стрела, а потом и молния, будут отбрасывать цель по АТВ-шкале (аналогично удару героя варвара).

• 8-й БУ. Аналогично 7-му.

• 9-й БУ. «Основы хаоса», «Повелитель бурь» и любой перк по желанию.

• 10-й БУ. «Основы хаоса», «Повелитель огня», «Развитое чародейтсво» - огненный шар теперь разрушает защиту противников, - используйте это с умом.

• 11-й БУ. Аналогично 10-му.

Подробнее на форуме в теме Перки. Маги.


Эльф.

Максимум друидов, рогов, энтов, танцев, луков. Друидов делим на 3 стека, можно отделить пару рогов для снятия ответа, но лучше танцев. На 5-7 уровне можно взять несколько дриадок.

У дриад есть заклинание «Рассеивание», снять бафы с врага или дебафы с союзника весьма полезно.

У друидов полезнейшее заклинание «Каменная кожа» +9 защиты союзнику не будут лишними.

Энтом можно приковать любой стек к месту, или снять ответ.

А единорог имеет «Ауру магической защиты» неплохо держать его рядом с союзником, когда напротив кастер.

Возьмите порядка 5 см и 5 знаний.


• 5-й БУ. «Основы света» - точечные бафы союзника.

• 6-й БУ. «Основы света» и «Повелитель ярости» - массовое ускорение рулит!

• 7-й БУ. Аналогично 6-му.

• 8-й БУ. «Развитый свет» и «Повелитель ярости». Не забываем о точечных бафах каменной кожей и рассеивании.

• 9-й БУ. «Искусный свет», «Повелитель ярости». Каменную кожу раскидают друли.

• 10-й БУ. «Искусный свет», «Повелитель ярости», «Дарующий защиту».

• 11-й БУ. Аналогично 10-му.

Подробнее на форуме в теме Перки. ЛЭ.


Варвар.

Максимум роков, орков, циклопов, огров, гоблинов. Лучше разделить роков и отделить орков. Вы будете играть через удар героя, который наносит урон независимо от защиты существа, - им эффективно убивать высокоуровневых существ.

У роков есть способность «Переносчик», и можно первым ходом закинуть какой-нибудь стек и сразу заблокировать им стрелков или проход.

Герой имеет «Отбрасывающий удар», который откидывает стек по АТВ-шкале. Может очень помочь в бою (и обычно помогает).


• 5-й БУ. «Пробивающая мощь».

• 6-й БУ. «Пробивающая мощь» и «Основы нападения».

• 7-й БУ. Аналогично 6-му.

• 8-й БУ. «Пробивающая мощь», «Основы нападения», «Мощный удар».

• 9-й БУ. «Пробивающая мощь», «Основы нападения», «Мощный удар» и что-то «на сдачу».

• 10-й БУ. Аналогично 9-му.

• 11-й БУ. Аналогично 9-му и 10-му.

Подробнее на форуме в теме Перки. Варвары.


Темный эльф.

Максимум всадников, гидр, минотавров, ведьм, фурий. Лучше играть хаосом. Маны лучше взять с запасом. Порядка 60-80 для 7-9-го уровней и под 100 для 10+.

У всадников способность «Удар с разбега» - за каждую клетку 20% игнора защиты существа противника; то есть при разбеге 5 клеток и более защита противника считается равной нулю. Очень эффективны в выносе высокоуровневых существ.

Фурии благодаря высокой скорости и инициативе очень эффективно блокируют стрелков и ходы.

Сумеречные ведьмы могут замедлить и разрушить защиту, например против хая можно максимально поделить ведьм и порушить основной стек в ноль.


• 5-й БУ. «Темная сила».

• 6-й БУ. «Темная сила» и «Чародейство».

• 7-й БУ. «Основы хаоса» и «Повелитель бурь», либо «Основы тьмы» и «Повелитель разума».

• 8-й БУ. «Основы хаоса», «Повелитель бурь», «Темная сила». Возможен вариант игры через тьму.

• 9-й БУ. Аналогично 8-му, либо «Искусный хаос».

• 10-й БУ. «Развитый хаос», «Повелитель огня» и «Темная сила».

• 11-й БУ. «Основы хаоса», «Повелитель огня», «Развитое чародейство» и «Темная сила».

Подробнее на форуме в теме Перки. ТЭ.


Демон.

Максимум чертей, собак, коней, пещерок, суккуб. Черти высасывают ману у противника, что может помочь против кастера напротив. Если чертей больше 40 - поделите их. Собаками (адскими псами) эффективно снимать ответ, конями - блокировать ходы и снимать ответ. Не забывайте про фракционное умение "открытие врат". Возможность заблокировать стрелков дорогого стоит, да и стеков для снятия ответа будет больше.

У коней есть способность «Атака страхом», но особо на нее надеяться не стоит.

Возьмите порядка 5 см и 5 знаний для игры бафером. Для игры кастером, маны лучше взять с запасом. Порядка 60-80 для 7-9-го уровней и под 100 для 10+.


• 5-й БУ. «Основы тьмы».

• 6-й БУ. «Основы тьмы» и что-то «на сдачу».

• 7-й БУ. Основы тьмы», «Повелитель разума» либо «Основы хаоса», «Повелитель бурь».

• 8-й БУ. «Развитая тьма», «Повелитель разума» либо «Основы хаоса», «Повелитель бурь», «Адское пламя брать не стоит», на него попусту будет уходить мана.

• 9-й БУ. «Развитая тьма», «Повелитель разума» либо «Развитый хаос», «Повелитель бурь», либо «Развитое нападение», «Боевое безумие» и «Мастерство скорости».

• 10-й БУ. «Развитая тьма», «Повелитель разума», «Повелитель боли» либо «Развитый хаос», «Повелитель огня». Либо вариант через «Мастерство скорости».

• 11-й БУ. «Искусная тьма», «Повелитель разума», «Повелитель боли» либо «Основы хаоса», «Повелитель огня», «Развитое чародейство». Либо вариант через «Мастерство скорости».

Подробнее на форуме в теме Перки. Демоны.


Гном.

Максимум мишек, копий, жрецов рун, танов, костоломов. Отделяем костоломов/мишек. Делим жрунов на 2-3 стека и кидаем ими по необходимости уклонение. Помните: у вас широкий набор рун! Руной магического надзора можно украсть бафы с врага, а с помощью руны энергии заблокировать стрелков или снять ответ. Руна неосязаемости позволит вашему стеку, при некотором везении, продержаться ход-другой в рядах противника. А руна воскрешения особенно эффективна, когда отряд уже почти убит.

Хозяева медведей имеют способность «Удар лапой», при большом разбеге - это практически 100% шанс отброса. Используйте это с умом.

Жрецы рун могут установить на вражеские отряды «Знак огня», тогда союзник-хаосит будет очень доволен.

«Калечащий удар» копий может существенно изменить ход боя. И, хотя шанс невелик, все-таки стоит стрелять по наиболее опасному стеку.

Возьмите порядка 5 см и 5 знаний для игры бафером.

Для игры кастером, маны лучше взять с запасом. Порядка 60-80 для 7-9го уровней и под 100 для 10+.


• 5-й БУ. «Дополнительная руна».

• 6-й БУ. «Дополнительная руна», «Основы света».

• 7-й БУ. Аналогично 6-му, либо «Основы света», «Повелитель ярости».

• 8-й БУ. «Основы света», «Повелитель ярости», «Дополнительная руна» либо «Основы хаоса», «Повелитель бурь».

• 9-й БУ. Аналогично 8-му.

• 10-й БУ. «Развитый свет», «Повелитель ярости», «Дарующий защиту», либо «Искусный свет», «Повелитель ярости», либо «Основы хаоса», «Повелитель огня», «Дополнительная руна».

• 11-й БУ. «Искусный свет», «Повелитель ярости», «Дарующий защиту» либо «Развитый хаос», «Повелитель огня», «Дополнительная руна».

Подробнее на форуме в теме Перки. Гномы.


И еще раз:

ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ, ЧТО ВАМ ПИШЕТ СТАРШИЙ УРОВЕНЬ, А ТАКЖЕ НЕ БОЙТЕСЬ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ И ВЫДВИГАТЬ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.


Надеюсь, эти советы помогут вам одержать не одну победу.

Комментарии
61 / 16.05.2012 13:17 / cmert89 [10] ?
бред
62 / 16.05.2012 13:20 / cmert89 [10] ?
Возьмите порядка 5 см и 5 знаний для игры бафером
демон бафер -_- в полне достаточно 3см и 3знаний
63 / 16.05.2012 14:25 / Ghost_vl-k [15] ?
cmert89, демон - не бафер. Да и на СмТ в ускорбилд лучше брать 5 СМ
64 / 16.05.2012 16:57 / cmert89 [10] ?
чем же 5см лучше 3 кроме вреда основным статам?
65 / 16.05.2012 20:58 / sasha666666 [14] ?
Цитата: cmert89
чем же 5см лучше 3 кроме вреда основным статам?
временем весения баффа. Кэп же.
66 / 16.05.2012 21:12 / cmert89 [10] ?
Основное сражение проходит а первые 3хода а дальше идут добивание более слабой стороны и баф эту сторону не спасёт не?
67 / 16.05.2012 22:46 / Паук-призрак [12] ?
cmert89, не, в том-то и дело.

5 ходов - оптималь. И иногда(зачастую, даже) спавший ускор и портит весь бой в итоге, а на перекаст уже не хватает маны.

Цитата: sasha666666
весения
Такого слова нет :( Есть замечательное слово "действие".
68 / 17.05.2012 03:30 / волиант [12] ?
Очень полезная статья для придания стройности мозгам на лоу левеле, если же что то не нравится всегда есть возможность творчески переработать и выложить в комментариях, все лучше чем  писать "ниочем" или "бредятина"
69 / 17.05.2012 20:55 / Паук-призрак [12] ?
Хм, статья прекрасна, но вот нарисовался и минусик :)

Теперь все лоу и мидлы - саппорты, и бои в СмТ удлиннились значительным образом)

Правда. подбирать билды и воевать ими они как следует пока не умеют. Но перспектива выглядит угрожающе.
70 / 04.09.2012 20:50 / TimeOfDead [12] ?
не чего нового не узнал, простые правила приличия;)
но думаю новичкам пригодится;))
71 / 10.09.2012 19:10 / _Norther_ [8] ?
ап
72 / 10.09.2012 19:46 / BubbleMan [11] ?
Много лишнего тут.
Уже с 10-11 лвл мидл может сражаться почти на равных с хаями. Зря делать хаосо-дебаффо-баффо билды не имеет смысла. Не забываем, что хай тоже может быть баффером/дебаффером и тогда польза от мелкого баффера/дебаффера сводится к нулю.
А вот атакер-герой лоу со средним уроном идеален для уничтожения отрядов с ответками и сам может спокойно снимать ответки - у баффера маловат урон героя (на 6 лвл не более 10-13, думаю. В мин. ОА было 9-11, когда ни один стат не вложил в атаку), у хаев и сильных мидлов высок урон героя, они не будут его тратить на такую мелочь, а то и вовсе будут бить хаосом или кидать баффы/дебаффы на отряды.
73 / 10.09.2012 19:55 / _Norther_ [8] ?
Цитата: BubbleMan
Уже с 10-11 лвл мидл может сражаться почти на равных с хаями.
Ну хватит фигню писать. Вот бой, где Геофизик 16 бу вынес в одиночку (8-й помогал только бафами) без проблем атакеров 13, 12 и 11 бу, не потеряв и половины армии.
74 / 10.09.2012 20:09 / BubbleMan [11] ?
_Norther_, как ты сделал слово бой синим и переход по ссылке при нажатии на него?
В бою же всё элементарно - их было двое - он и гном-союзник 8 лвл, у него было огромное поле для расстановки. Кроме того, у него был отличный набор армии для этого, хорошие перки и грамотная игра.
Я тоже, помню, демоном на 8 лвл играл против двух-трех 7 лвл. Выиграл. Правда, там в минимуме ОА мы были (я уж точно).
75 / 10.09.2012 20:17 / ZevS_ua [7] ?
А для СЭ на 7 как лучше армию взять???
76 / 10.09.2012 20:24 / BubbleMan [11] ?
ZevS_ua, Максимум дриад, друидов и на сдачу эльфийских лучников.
77 / 10.09.2012 20:47 / ShaxMatEast1 [10] ?
Статов советуется чудовищно мало
В любом серьезном бою обкаст упадет в самый неподходящий момент
Когда играл ТЭ от ИТ+ПР, мы смоли выиграть не один бой из-за того, что у меня было 10 СМ, и мои баффы надолго пережили меня
Будь у меня 5СМ и 5 З - ничего этого бы не было.
А смысл саппорту с атаки и дефа - они ему, как говорил один гениальный чудик из "Убить Билла", "как локтю - ..."
78 / 10.09.2012 20:50 / BubbleMan [11] ?
10 СМ?
Вообще-то не стоит забывать, что оптимальный максимум - 6 СМ и 6 знаний. Как раз кара компенсирует потерю в атаке.
А если больше, то даже с карой, твои войска будут бить слабее атакера. Бафферу много СМ не надо, надо помнить, что если ты всё вложишь в СМ и знания, а атака на 10-11 лвл, допустим, будет 5-10, ты же никого не убьешь сам.
79 / 10.09.2012 20:51 / ShaxMatEast1 [10] ?
+добавлю также, что 10 СМ позволяла уже после всех кастов больно жарить молнией. В лобовую на хая идти - чистое бессмысленнойе самоубийство, а такой молнией можно и мелочь замочить, и хаю нервы подпортить
К тому же мелочь банально давится массой, лол
80 / 10.09.2012 20:53 / ShaxMatEast1 [10] ?
Цитата: BubbleMan
Как раз кара компенсирует потерю в атаке.
внимательней читай то, что я написал
БТВ, твоя идея идти атакером на лоу тут особого энтузиазма не встретила)

Возможность комментировать доступна после регистрации