25.01.2011 09:33
 0 просмотров  12330  51

Смешанный турнир. Небольшие комментарии и пояснения

Автор: Steff


Совсем недавно закончился очередной Смешанный турнир. Уверен, многие из нас еще помнят ту странную гамму чувств, когда в начале боя мы начинали изучать напарников и противников...

С самого старта турнира и до его завершения, славные граждане Империи делились своими наблюдениями, замечаниями, пожеланиями на форуме. Позволю себе процитировать с форума некоторые мысли относительно турнира: Dzirn, который собрал воедино основные мысли по поводу СТ и дал свои комментарии:

1. "Кривой баланс."

Есть такое. Особенно для вошедших в конце. Объяснение простое: если для основной массы зарегистрировавшихся можно подобрать сбалансированные команды, то в конце остается 10-20 героев, которых уже трудно распихать "правильно".
Рецепты решения данной проблемы:
а) отсекать "хвост", скажем, в 20 игроков - не распределять их (уже предлагали здесь подобное).
б) ничего не делать. Тем, кому хочется играть в сбалансированном бою, - входить пораньше, а любителям острых ощущений - ближе к концу времени заявки.

Лично по моему мнению, бой призер на "лучший баланс" это:
Геофизик[14], an-96[10] vs Мракобес[15], Blade85[11], Figlyar[6]

- примечание редакции

2. "Баланс не учитывает фраки и билды". Например, команда с бафером и атакерами получает преимущество. Тут уж ничего не поделаешь, здесь как в игре "камень, ножницы, бумага". Будет в СТ много магов - массы начнут использовать антимаговские билды. Тогда маги почуют недоброе и перейдут в атакеры. Короче, победит тот, кто лучше будет чувствовать текущую ситуацию.

3. "Баланс не учитывает расстановку". Чаще всего жалуемся на то, что между бафером и атакером втискивают лоу левела. И на то что хаос в противоположном углу от рашера.
Извините - рэндом. Если бы было наоборот, то именно ваша команда(!) получила бы преимущество.
Рецепты решения данной проблемы:
а) Заставить программу ставить хая команды посредине. Или лоу внизу. Для создания некой (весьма странной, надо заметить - прим.ред.) определённости до боя.
б) Ничего не менять. Рэндом на то и рэндом, чтобы быть случайным.

4. "Эти имбы хаоситы уже достали. Пора хаос резать".
По личному опыту: хаоситы до 13 лвл включительно ничем особым не выделяются. А вот начиная с 4 ШМ требуют к себе уже индивидуального подхода - то есть специальной заточки билда и подбора артов. Не знаю, надо резать 4ШМ или нет, но если хаев магов разведётся особенно много, то и народ начнёт юзать антимагбилды. Собственно, я писал об этом выше.

5. "Эти имбогномы уже достали. Резать их пора."
И это ещё учитывая тот факт, что основная масса гномов - с 5-7 умкой. Что начнётся, когда появится куча гномов 8-9, даже сложно представить.
Рецепт: Качайте анти - и будет вам счастье.
Хотя, полагаю, что гномов таки резанут.

6. "Нубы достали. Из-за них проиграл ... боёв. Да и, вообще, одно расстройство с ними играть".
Есть такое, бесспорно. Но хочу отметить, что после отсечения лоулевелов в ивентах, СТ - это единственный турнир, где новички могут наглядно заранее познакомиться с возможностью более высоких уровней. Если же кому-то категорически не хочется играть с нубами, то есть следующий рецепт:

создать Высшую лигу СТ, куда можно попасть по результатам предыдущего СТ набрав, скажем, 7 побед (или 8, 9, 10 - это непринципиально).

Рецепт конечно не гарантирует отсечение ВСЕХ нубов, но сеть ставит довольно частую: по личному опыту - запросто получил бы на треть побед меньше, если бы тупил хотя бы в два раза чаще.

*Примечание редакции: частично сохранена авторская орфография и пунктуация.

Мы обратились к одному из создателей нашего мира - Maxim (adm) с просьбой прокомментировать некоторые моменты, которые, уверен интересуют нас.

Самое важное для нас, это понимание того, как формируются команды:

Учитывается уровень, фракция и последний АП (построен или нет).
Каждому игроку начисляется "мощность" от этих трёх значений; так при формировании команды, сумма мощностей справа должна быть максимально приближена к сумме мощностей слева.


Уверен, что у всех читателей сразу же возникает вопрос: "А как же фракционные умения? Они не учитываются?"

Умения не учитываются.

Все, кто пристально следил за ходом турнира, заметили, что гномам была некая "поблажка": создавалось впечатление, что для них был установлен некий заниженный коэффициент силы фракции.

Коэффициент корректируется с каждым боем, - если он был занижен, то в следующем бою он будет уже ближе к норме.

И последний вопрос, который "мучал" немалое количество игроков. Является ли смешанный турнир прототипом Клановых Войн. Основой, так сказать, "движка" будущих баталий?

Смешанный турнир не является движком для будущих КВ.

метки:
Особое мнение
Комментарии
123 »
1 / 25.01.2011 12:40 / Фпятерке [10] ?
толковых пояснений не увидел)
2 / 25.01.2011 13:32 / Smetosfen [12] ?
Со всем согласен, а вот гномов таки жалко, может потому, что сам гном"
3 / 25.01.2011 13:57 / Elf_Andrew [14] ?
Коэффициент корректируется с каждым боем,

И для каждого игрока отдельно?
4 / 25.01.2011 14:11 / maslovk [13] ?
Цитата: Elf_Andrew
И для каждого игрока отдельно?
это бы противоречило:
"Учитывается уровень, фракция и последний АП (построен или нет)."
В перечислении нет "айди игрока" ;)
Но да, когда ты выиграл в СТ, конкретно твоей фраке на твоём уровне с реалапом или без оного поставили "+".
5 / 25.01.2011 14:15 / Knightt [16] ?
был у меня бой, где магомаг 12-го уровня убил меня (16-й лвл)... будь он бырбомагом я бы по нему катком прошелся... не учитывать билд (воин, бафер, кастер) - это уже попахивает идиотизмом..
6 / 25.01.2011 14:16 / Драгон_ветра [10] ?
Мда я ожидал лучшее.
Гномов резать фраза убила ну ну порежте гномов и за гномов можно перестать играть. Это их изюминка что в 1 бою их легко сносят в другом же они сносят вас.
7 / 25.01.2011 14:17 / TH3_GAME [10] ?
ниодного гнома не попалось.

бафером-сэ довольно трудно играть...
Выиграл 8 из десяти, жаль что так мало времени на турнир... :(
8 / 25.01.2011 14:18 / Elf_Andrew [14] ?
Цитата: maslovk
Но да, когда ты выиграл в СТ, конкретно твоей фраке на твоём уровне с реалапом или без оного поставили "+"
Тем самым усложнив победу последующим, этой же фракции игрокам.
Как говорится: "Кто успел тот и съел"
9 / 25.01.2011 14:19 / DArk_pRo_Xom [12] ?
кто лучше будет будет чувствовать
Исправьте :)
10 / 25.01.2011 14:23 / TH3_GAME [10] ?
я что-то не понял - гномы более-менее рулили или были практически неиграбельными?..
11 / 25.01.2011 14:28 / TH3_GAME [10] ?
очень интересная статья, жаль что поздно так статью выложили...
12 / 25.01.2011 14:31 / apfelstrudel [12] ?
Цитата: Maxim
Смешанный турнир не является движком для будущих КВ
вот это неожиданноно... я был уверен, что все-таки КВ будут основаны на модели боев СмТ.
13 / 25.01.2011 15:00 / человек5 [12] ?
В чем цель статьи?
14 / 25.01.2011 15:42 / Pixi [14] ?
99 игроков с 1 и 2 местом
рыц_ 16%
нек_ 16%
маг_ 10%
ушан 16%
барб 5%
тэ__ 14%
дем_ 10%
гном 11%

Статистика Фракций
Рыцари 13.8%
Некроманты 12.3%
Маги 8.6%
Эльфы 22.3%
Варвары 9.4%
Темные эльфы 19.8%
Демоны 5.6%
Гномы 8.2%

Итого имеем разница численности игроков и побед:
Рыцари +3.2%
некроманты +2.7%
маги +1.4%
эльфы -6.3%
варвары -4.4%
тэ -5.8%
дем +4.4%
гном +2.8%

И кого резать нада? И кто вне "баланса" ?

А сколько магов било по танам молнией, огнем по жрецам, по медведям под прямой без штафа в рукопашке?

Про хаос всепонятно, не нравится людям "бегать за гаргой" , унижаться не любят гоняясь за хаотом. Урона 1000 раз в 11 видите ли много. Фуры без ответа 1000 с ини почти в 2 раза больше уносят.
15 / 25.01.2011 15:44 / Pixi [14] ?
Цитата: человек5
В чем цель статьи?
Как бы вовремя ответить на важные вопросы.
16 / 25.01.2011 15:46 / ARMORIN [14] ?
Цитата: человек5
В чем цель статьи?
в том что стефф гномофобом стал
17 / 25.01.2011 16:16 / Pixi [14] ?
Цитата: armorin
в том что стефф гномофобом стал
Мне вот интересно, кто про хаос и гномов так высказывался.
Я не заметил ничего особого в боях, кроме тупых ошибок против гномов, и того что всем религия не позволет не поныть после слива хаоту с причиной, что не успели убить хаота и растянули его на всю ману хаота.

Все просто, слить аткеру атакером - стечение судьбы, а слить хаоту атакером - виноват хаос, надо резать.

Игроки вообще не учитывают расстояния, и как оно важно.
Деферам и магам чем больше, тем сильнее. Гномы же вообще вне дистанции. Вот всех и бесит из-за руны энергии. Только не все понимают что та же руна берса навредит больше, или таны бестелестностью.
18 / 25.01.2011 16:21 / Pixi [14] ?
Цитата: ЖыШы
Не знаю как вы считали? На Топ 100 игроков, я насчитал 12 гнумов.
Считал победы с 12 и 11 очками, игроков 99.
Мне жаль было терять время на 10-очковых.

И да стечение обстоятельств игрок топ100 гном. Дальше что?
Так что все таки 11/99

Малочисленную? Демонов меньше а побед у них больше.
Вы хоть понимаете что победы гномов очень много от незнания сил гномов, гномы то свое знают.
А именно особых умений мобов.

Научатся через пару массовых турниров как против гномов играть. Это будет.

А наноют порезу, будет как с демонами 1/20 игроков.
19 / 25.01.2011 16:31 / melenko [15] ?
надо учитывать умелку! ибо бред получается!
20 / 25.01.2011 17:21 / dogmatixxx [14] ?
Цитата: Smetosfen
народ начнёт юзать антимагбилды

ржу нимагу от тэ с умкой  9-10 много защиты насобирать мона?) по моему если у тэ 140+ маны и он по диагонали от серьезного противника шансов мало
123 »

Возможность комментировать доступна после регистрации