27.09.2012 13:55
 0 просмотров  6077  6

Статистика СмТ 13. 13-17 уровни

Автор: Элементаль




Давненько не писал я статей про Смешанные Турниры. Поэтому я решил выпустить не одну, а сразу три статьи. Впервые в моей статистике будет информация, начиная с 9 уровня!!! Да-да, вы не ослышались. Статья будет разделена на 2 части: 13-17 уровни (её вы читаете в данный момент) и 9-12 уровни (выйдет через 1-2 дня). Ну а через некоторое время будет анализ победителей СмТ. В Дейли была уже статья Смешанные турниры. Участники и победители, но в ней было много неточностей.

Прошлые статьи:
Статистика СмТ 10
Статистика СмТ 9


17 уровень
16 уровень
15 уровень
14 уровень
13 уровень
К комментариям

max, min, avg - максимальный, минимальный и средний показатель.

um, exp, expum - умение, опыт, опыт/ум или экспоумка.

Статистика экспоумки при победах
lvl max(um) max(exp) min(expum) avg(expum) max(expum)
54.7511909393.332003.194426.64
65.1212971378.132019.414682.67
76.9318006397.041980.434715.57
88.7723604385.191968.405087.07
99.6325080399.001974.784804.60
1010.7525433449.792024.104872.22
1112.0031193651.922041.485172.97
1212.0031165750.652148.915100.65
1312.0035674796.362236.425819.58
1412.0041883810.242487.776911.39
1512.0046432804.872847.207662.05
1612.00571931085.903151.209484.74
1712.00584901659.173441.199651.82

Средние показатели для игроков 5-8 уровня рассчитаны, исходя из совместных боев с 9-17 уровнями.

Начисление опыта остается багнутым. Конечно, это не ранние СмТ, когда за победу 5-6 уровни могли получить до 20000 опыта (напоминаю, что для перехода с 5 на 6 уровень необходимо 58000 опыта). Но все равно, ситуация плачевная. Средняя умелка за бой находится на том же уровне, что и у персонажей 10-11 БУ. За бои 1х3 дают в 1.5-2 раза меньше умений, чем 3х3. И в 1.5-2 раза больше опыта. Парадокс! Для примера 2 итога моих боев:
Элементаль получает 48556 опыта, 1.5 очков тактики и 6.32 умение. (1х3, 7700опыт/ум)
Элементаль получает 30433 опыта, 1.5 очков тактики и 12 умение. (3х3, 2500опыт/ум)

Комментарии излишни.


Процент побед

Перед вами три таблицы. На пересечении строк (уровни) и столбцов (фракции) приведен процент побед. В последнем столбике (+++) размещен средний процент побед для уровня. Жирным шрифтом выделены ячейки фракций, у которых процент побед выше среднего.
Таблица 1 – В статистику попадают все бои. Вне зависимости от наличия апа и величины умения.
Таблица 2 – В статистику попадают бои с хорошей умелкой (17ур – 11ум, 16ур – 10ум, 15ур – 9ум, 13-14ур – 8ум).
Таблица 3 – В статистику попадают бои с хорошей умелкой при наличии последнего апа (для 17 уровня только при наличии титанов, ЧД и так далее).


Это интересно: Средний процент на уровне превышает 50%. Вначале я думал, что это баг. Перепроверял скрипты – ан нет. Все точно. Просто оказалось, что число неравных боев больше. И в этих боях хаи имеют меньше шансов. В итоге за 1 бой 1х3 у нас получается 3 победителя и 1 проигравший.


1. Все бои без фильтрации
lvl +++
949.250.848.951.050.149.453.148.849.849.9
1049.149.450.449.152.050.651.449.252.050.1
1149.450.250.449.949.250.051.750.252.150.2
1250.650.150.250.151.349.950.550.252.350.4
1349.850.249.550.350.350.550.750.150.150.2
1450.250.249.949.749.450.248.949.653.250.1
1550.449.950.750.250.050.249.350.251.150.2
1649.750.253.050.650.450.348.951.254.550.8
1752.747.747.252.946.250.453.057.954.751.5

Первое, что бросается в глаза – процент побед у степных выше среднего на всех уровнях (одна десятая процента на 13 уровне не в счет). Наивысший процент побед во всей таблице – у гномов [17]. Наименьший – у магов[17] и варваров [17]. Еще одно подтверждение дисбаланса топ уровня.


2. Хорошая умела
lvl +++
951.751.250.752.048.048.856.148.775.050.6
1049.548.751.249.552.950.952.250.465.550.4
1149.851.350.949.349.750.451.251.676.850.7
1250.950.550.550.351.550.651.150.363.650.7
1349.950.449.750.550.650.752.452.163.350.7
1450.250.350.350.149.450.449.150.961.550.4
1550.449.951.650.550.450.850.052.858.650.8
1650.150.253.050.750.450.549.555.142.150.8
1754.247.753.454.546.251.256.068.6052.5

Отфильтровались низкоумелочники. На 17 уровне у степных 0 потому, что не было ни одного боя с 11 умением. И что же мы видим? Во-первых, средний процент побед у игроков с хорошим умением выше. Разница 0.5-1%. Во-вторых, гномы подавляют (только не надо поднимать вайн по поводу числа боев).


3. Хорошая умела + Ранний АП
lvl +++
950.961.536.852.848.440.756.848.175.049.5
1049.649.151.049.452.551.052.250.765.550.5
1149.451.848.150.949.548.867.952.175.651.5
1250.950.550.450.351.150.751.150.357.150.6
1350.450.549.750.851.650.752.752.457.950.9
1450.250.150.350.149.350.149.450.964.750.4
1550.850.652.650.550.050.548.951.947.850.8
1650.149.653.050.750.450.551.855.146.750.9
1751.247.748.852.448.152.053.656.5050.8

А вот наличие раннего апа не дает преимущества. Возможно, ап учитывается в формуле оценки силы фракции, и при наличии апа выдаются более сильные соперники.


В начало
16 уровень
15 уровень
14 уровень
13 уровень
К комментариям

17 уровень

Максимальный уровень противника
lvl % побед
1250.0
1348.5
1450.7
1552.9
1653.9

Размер боя
Размер боя % побед
1x345.4
2x251.7
2x347.9
3x264.5
3x353.7

Как видно, большие проблемы возникают, когда 17 уровни оказываются в меньшинстве. Особенно не везет в боях 1х3 против 13, ведь балансер делает бои [17] vs [13]+[13]+[12/13]


Процент побед. Группировка по типу билда
Фракция победы/бои % побед призеры [число побед]
24/3568.6KillBCE [11]
59/10158.4Пяний_Кум [12], Nig [10], PRO_ts [10]
122/22454.5shuruy [10], Dron-E [10], Мастер [10], Allsan [10], cBepxpa3yM [4]
150/27554.5Бумбарик [12], Noldor [12]
124/23153.7Князь33 [10], ГРАД [1]
70/13153.4dril [10], Элементаль [10]
76/15349.7Dmitri7 [11]
27/5648.2 
45/9945.5 
37/8245.1 
 Zuldik [12], LaakooN [10], ГРАД [9]
 Zuldik [12], LaakooN [10], ГРАД [9], Alleroy [12], Enjin [11], Hybro [10], cBepxpa3yM [6]

По 2 золота у СЭ и Степных варваров. Единственная фракция без наград – варвары. Так же плохо выступили ТЭ (1 бронза). Хаос совсем не рулит. И если у магов дела обстоят более-менее, то таосисты в ауте.


В начало
17 уровень
15 уровень
14 уровень
13 уровень
К комментариям

16 уровень

Максимальный уровень противника
lvl % побед
1251.9
1349.8
1453.3
1550.7
1746.1

Размер боя
Размер боя % побед
1x2100.0
1x348.3
2x251.4
2x348.6
3x190.9
3x253.6
3x351.1

Проблемы все те же, что и у 17 уровня. Бои 1х3, 2х3 и 13 уровни. Плюс появляется заноза в лице 17 уровня.


Процент побед. Группировка по типу билда
Фракция победы/бои % побед призеры [число побед]
9/1464.3 
9/1464.3 
127/22955.5lamantinka [12], __Викинг__ [11], Ups_NYSE [10], ibriman [10]
133/25153.0Евг [11], Архимаг [11], Алексей_Иваныч [10], valia85 [10], GenXXX [10]
100/19052.6 
243/47351.4Упыръ [11], Raptor [10], Осталоп [10], bmikola1 [10]
302/58851.4ZERG_UA [12], Cagliostro_ [10], SPAON [10], KEHDER [10], GRD81 [2]
373/73550.7Balmung [12], Геофизик [11], kamaass [11], Forrsa [10], TKL [10], Аслан [10]
132/26250.4 
17/3450.0 
239/48049.8ZmypJIoH [10], Верховный-воин [10], -zARHANGELz- [0]
237/48449.0White_Magic [11], KPbICC [10]
9/1947.4 
8/1747.1Универсал_В [12], нольсемь [10], Maxumys [10], -zARHANGELz- [10], Gortaur [10], GRD81 [8]

Варвары, в отличие от МТ, провалились: на пару с демонами они получили ноль наград. Гномы рулят. У степных так мало боев потому, что 10+ умение с зельем можно получить только в боях против 17 уровня, который надо еще постараться одолеть.


В начало
17 уровень
16 уровень
14 уровень
13 уровень
К комментариям

15 уровень

Максимальный уровень противника
lvl % побед
1164.7
1253.8
1351.6
1451.2
1550.0
1650.6
1747.6

Размер боя
Размер боя % побед
1x287.5
1x347.7
2x10.0
2x252.8
2x348.1
3x150.8
3x254.8
3x350.9

15 уровень в таблице 15-ых приведен не случайно. Не знаю баг это, или новая фишка турнира, но в бою были [15]+[15]+[6] vs [15]+[15]+[9]: 430687581. И это не единственный бой. Вот еще: [15]+[15]+[10] vs [15]+[15]+[11]: 430687589. Есть еще. Приводить все ссылки нет смысла. Проблемы возникают только при наличии 17 уровня напротив.


Процент побед. Группировка по типу билда
Фракция победы/бои % побед призеры [число побед]
9/1560.0 
76/12759.8Lightstyler [11], JonHimik [11], JackSparrowN2 [11], Deelu [11], blok18 [10], DUBASSS [8]
7/1258.3 
7/1258.3 
7/1258.3RED [1]
24/4257.1 
64/11555.7Stavrass [10], MarKos [10]
294/55852.7alex_prognom [10], Кожаное_лицо [10], -Трогвар [10]
366/71151.5ELF_faiter [11], Torgar [10], SuperJazz [10], GeVitalMini [10], Serkotc [10]
400/78351.1Некета [11], BangFire [11], Blackcap [10], Slonelefant [10]
264/51751.1gexthresh [10], ALEX1781 [10]
635/124651.0Bampir3 [11], BigHorn [11], Selby [11], Arkur [11], NikB [10], VAZ_1985 [10], -yarikr- [10], ларино [10], gturk [10], kentuki [10]
553/109150.7Quig [12], Nirg [12], _Святогор_ [11], polen0 [11], Or2dox [11], Katso00 [10], bilandrik [10], StLexM [10]
200/39550.6Victorio [10]
804/159550.4Demonic_Glyuk [11], -ZuRG- [11], TOM-510 [11], Мироми [10], Осознающий [10], Haus99 [10], Den_82_ [10], __Хаархус__ [10], Super_Mega_Mag [10], _Ойрат_ [10], Strelok_Ua [10], DUBASSS [2]
502/101949.3BLaCK-NeKR [12], Obivan_Kenobi [12], Mozgokluy [11], alexs1 [11], Матрифулага [11], Rassist [10], Funestus [10], SOMM1 [10]
6/1346.2 
16/3545.7 
6/1442.9 
9/2437.5 
 RED [9]
[/spoiler]

Медалей много у всех фракций. Но золото получили только две из них: у некромантов и рыцарей по 2 золотых медалиста. И еще одно замечание: саппорт-билдами почти не ходят.


В начало
17 уровень
16 уровень
15 уровень
13 уровень
К комментариям

14 уровень

Максимальный уровень противника
lvl % побед
1066.7
1158.3
1251.9
1352.1
1550.9
1646.3
1749.8

Размер боя
Размер боя % побед
1x260.0
1x348.8
2x128.6
2x250.6
2x346.9
3x156.5
3x254.3
3x350.1

На удивление, с 17 уровнем идут вровень. А вот присутствие 16 уровня в команде напротив сулило поражение.


Процент побед. Группировка по типу билда
Фракция победы/бои % побед призеры [число побед]
7/7100.0 
12/1392.3Водка_и_Стопка [11]
104/18057.8Dark_Lord555 [11], winner [10], stalk771 [10], Romeo00 [10], molto_male [10], Хаттрикер [10]
8/1457.1 
555/100955.0КоролеваМарго [11], хСОТОНАх [11], 321пуск [11], Опухло [11], DRUGnBASS [11], -Lacetti- [10], Dark-Lepik [10], Alkenius [10], broma [10], petzl [10]
677/128652.6nenorD [11], Necronimo [11], -Battlefield- [10], Den_Alushta [10], КраБсБургеР [10]
334/64951.5Риэлтор1985 [11], Rotunje [10], The_Nomad [10], Роэн_Тиир [10]
745/145851.1karylll [12], серый_буслай [11], Наруто-Узумаки [11], Denis02006 [10], XENAA [10], Beaver007 [10], _Bambucha_ [10], megeds [10], Skorp_Lex [10], KnightRider [10], ometo [10], целлюлит421 [10], Текна-006 [10]
845/167150.6ceasar27 [10], Vovan-xxx [10], -гаишник- [10], Yuriks [10], Spitfire_u [10], я-и-тока-я2 [10]
472/93850.3Petrower [11], -SaG- [11], El_Ombre [10], Wumtog [10], UOM3HA [10], NETLEND [10]
10/2050.0 
8/1650.0 
9/1850.0 
380/76349.8MM_MM_MM [12], Ajvon [10]
251/50749.5 
472/102046.3FM_ [11], MinBias [10], бурлик [10], Ваэрон [10], Кальдак [10]
66/14545.5Sologam [10]
7/1643.8 
9/2142.9 
36/9139.6 
9/2339.1 
64/16937.9 
7/2035.0 
7/2330.4 
6/2128.6 

По одному золоту у рыцарей и варваров. Очень хорошо себя чувствуют таосисты: наивысший процент побед для билдов с достаточным числом боев (1000 боев – это как минимум 80 различных игроков). Саппорт-билды все еще не популярны. Ах да, демоны пролетели с наградой.


В начало
17 уровень
16 уровень
15 уровень
14 уровень
К комментариям

13 уровень

Максимальный уровень противника
lvl % побед
1059.5
1152.5
1253.1
1449.3
1550.1
1651.6
1750.4

Размер боя
Размер боя % побед
1x255.6
1x348.7
2x142.9
2x248.0
2x347.1
3x154.6
3x254.7
3x350.2

На удивление ровная статистика. Лишь небольшой перекос с 10 уровнями, вызванный малым числом таких боев, портит картину.


Процент побед. Группировка по типу билда
Фракция победы/бои % побед призеры [число побед]
51/7369.9djez2 [10], римка78 [10], Setsunu [10]
523/95954.5foxsasha1 [11], Tilindir [10], foxrus [10], Alfilus [10], gorin777 [10], jenia18 [10], Сява_Лосьён [10]
235/43853.7Carl_Johnson [11], antracs [10], NIKoli6it [10]
355/66653.3сэр_ВсехГнул [10], арабик [10], Spartiz [10], Frakyr [10]
32/6152.5 
258/49851.8Ca-Va [11], dracon-amir [9]
480/92751.8_Terpsihora_ [11], MegaSceletron [10], voyak7 [10], dracon-amir [1]
484/94651.2_Igor [10], лис-777 [10], kai321 [7]
320/62950.9serlis [10], Edward_Way [10], Zorkmeed [10], megazordman [10]
806/158650.8bizon75 [11], Yaksys [11], FlintQ [11], klimch78 [10], Goodwinn [10], Galitka [10]
546/108350.4Dimongol [10], typulo [10], Aevum [10], ГранПри [10]
9/1850.0 
136/27449.6_My-My_Killer_ [10], kai321 [3]
43/8749.4 
15/3148.4 
530/109948.2Oladi [11], Ксардас [10], Tilindir [0]
38/7948.1Атоми1 [11]
26/5745.6 
118/26045.4 
41/9145.1 
70/16043.8ЛедиЖенька [10]
9/2142.9 
9/2142.9 
22/5440.7 
9/2832.1 
8/3225.0 

На 13 золота нет. На 8, 9, 11, 12, 14, 15, 16, 17 уровнях игроки взяли хотя бы одну золотую медаль. Но вернемся к 13 уровню. Хотя бы по одной награде получили все фракции. Как и на 14 уровне, лучше всего себя чувствуют таосисты. В лидирующей группе отличных билдов находится некромант-саппорт: почти 52% побед и 2 медальки. Кроме некромантов-саппортов медалька есть у гнома-световика.



В начало
17 уровень
16 уровень
15 уровень
14 уровень
13 уровень

По традиции, ссылки на необычные бои.
[17]+[17] в одной команде:
[17]+[17]+[8] vs [16]+[15]+[15]
[17]+[17] vs [15]+[15]+[15]
[17]+[17]+[5] vs [15]+[15]+[13]

метки:
Статистика
Комментарии
1 / 27.09.2012 20:23 / iNeedfor [12] ?
Очередная занимательная статистика  
Очередной раз - спасибо.
Хотя и сложилось впечатление о меньшей прозрачности/полезности анализа, в сравнении с другими турнирами.

Ответ редакции:

Элементаль: Как минимум: перед новым СмТ зайти и посмотреть каким билдом процент побед был выше, глянуть призеров, найти их бои в их протоколе боев и подсмотреть тактику.
2 / 27.09.2012 21:19 / iNeedfor [12] ?
Ответ читателя:
Нет-нет! Конечно, стоит продолжать и дальнейшие обзоры. Понять, в каком билде стоит идти, а в каком нет нужно, и без такого обзора это сделать несколько проблематично.
А насчет "найти победителей" - так тут и просто отчет прошедших турниров поможет. Другой вопрос - надо ли? 12 боев не дают возможности отбросить тот факт, что бОльшая часть успеха зависит от попавшихся напарников/противников (фракции). И чужой опыт практически никак не поможет в победе собственных боев...
А тактику игры наверное стоит больше оценивать на парном турнире, чем на смешном. Там все будет куда более понятно и закономерно.
3 / 27.09.2012 21:23 / iNeedfor [12] ?
Вот с чем и впрямь беда-беда - так это с сложностью оценки набора армий. Если бы была возможность усреднять наборы армий, сводя всё не к сотне, а лишь к количеству до десятка (а лучше пяти) в каждой из фракций на уровень, то это бы ооочень помогло игрокам в дальнейшем турнире набрать верную армию, имеющую наибольшие шансы на победу. Если в МТ все еще более ли менее очевидно, то в смешном с набором армий наверное больше проблем.
4 / 28.09.2012 03:31 / Say_Plz [17] ?
17 уровень демоны 53% побед, фиговая статистика, ныть не о чем.  

Ответ редакции:

Элементаль: А как же: "Резать гномов"?
5 / 28.09.2012 05:46 / _DiazZz_ [13] ?
Занятно.
Жду 9-12 уровни
6 / 28.09.2012 16:38 / Паук-призрак [13] ?
Спасибо за статью.

Цитата: Элементаль
Саппорт-билды все еще не популярны.

У меня вообще сложилось впечатление, что саппортам выдавались более мощные противники, нежели баттлам.

Сначала думал, что паранойя в связи с тотальным фэйлом в этот раз, но после просмотра боёв многих светлячков и дебафферов пришёл к выводу, что впечатление может оказаться закономерным.

Возможность комментировать доступна после регистрации