04.01.2011 09:20
 0 просмотров  23309  120

Умение варваров

Автор: SVeT_Atom


Резист – камень преткновения для баланса, или поможем одмену…

С наступившим Новым Годом, жители Империи и ее окрестностей! Пусть этот год пройдет под знаком здоровой конкуренции, только положительных эмоций, напряженных и захватывающих боев – и главное, пусть воцарится в ГВД тот самый мифический и недостижимый БАЛАНС. Пусть наконец сэр Парси научится побеждать магов, пусть маги смогут достойно противостоять демонам, пусть варвары и некроманты на хаях обретут второе дыхание и исчезнет обреченность в глазах их, появляющаяся еще до начала боя. Темные и просто эльфы, рыцари и некроманты, демоны и маги, даже недавно появившиеся в наших рядах гномы, - пусть каждый из вас уверенно вступит в грядущий год, не терзаясь сомнениями и не мучаясь неопределенностью по поводу будущего своей фракции. И только варварам (которые никогда не ноют) я желаю в новом году одного – пусть наступит наконец полная ясность в вопросах, касающихся их фракции и ее будущего.


Грядут изменения, касающиеся именно зеленокожей братии, изменения, необходимость которых давно озвучена администрацией проекта. Вариант полной замены самой фракции на степных варваров из пятых героев, предлагаемый многими злопыхателями на форуме, не рассматривается ввиду твердой и однозначно правильной позиции администрации - степные варвары будут введены (хотелось бы верить уже скоро) в ГВД отдельной фракцией и тех, кто стал обычным варваром на старте проекта, нельзя загонять в жесткие рамки принудительной смены ставшей уже родной для многих фракции. Помимо всего прочего, этот шаг абсолютно нелогичен ввиду того, что нынешняя фракция уже практически создана, в нее вложено гораздо больше труда разработчиков, чем в любую другую, и ГЛАВНОЕ - она вписана в существующий баланс (по крайней мере, до 13-го уровня), куда степных варваров еще только предстоит вписать. Ввиду длительной задержки с вводом гномов можем наглядно убедиться – это не самый легкий процесс, ведь в остальном фракция была практически готова еще со времен гномьей войны. С другой стороны, следует признать - при существующей системе балансировки сил фракций (“мясом”) нынешнее фракционное умение варваров требует замены, ибо порождает существенные перекосы в соотношениях сил маг-воин, особенно заметные на верхних уровнях. Поэтому этот шаг, озвученный администрацией в интервью, выглядит вполне логичным и назревшим решением.


Ввиду всего вышесказанного и анализа несколько раз поднимавшихся в ОиФ тем по этому поводу было принято решение собрать наиболее интересные идеи по замене варварского резиста, опубликовать и предложить на рассмотрение администрации проекта. Основная задача новой фракционной умелки - по возможности не нарушить существующий баланс до 12-го БУ включительно и изменить неутешительное положение дел для варваров с 14-го БУ в боях почти с любой фракцией, за исключением магов (хотя и эта фракция с вводом ШМ 4 все чаще не оставляет варварам шансов в бою). Поэтому (ВАЖНО!) формулы расчета тех или иных предложенных умений, возможно, имеет смысл заменить нелинейной зависимостью либо вообще фиксированными цифрами (по аналогии с резервом скелетов-лучников у некроманта) – чтобы при умелках фракции до 8-й (условно это 12-й боевой уровень) они давали небольшой эффект, а затем более существенный. Итак, перейдем к рассмотрению предложенных вариантов.


1. Фракционное умение, действующее противоположно критическому удару эльфов (условно назовем его “обратный крит”) - с ростом умелки фракции повышение шанса получить в бою меньший урон от ОДНОГО определенного заранее существа врага (в списке обязательно присутствует вражеский герой). При срабатывании "обратного крита" физический урон уменьшается на 50%, магический - на 100%. Расчет процентов срабатывания опять же – опытным путем, в целом за основу можно взять формулу для СЭ. В охотах умение работает также по аналогии с СЭ – любое существо является заклятым врагом.

Теоретическая база для введения – находящийся под действием настойки из мухоморов барб в бою впадает в безумие (а-ля берсерк) и способен безболезненно пережить некоторое количество ударов, кроме того – согласно законодателям жанра фэнтези орки являются родственниками эльфов – потому и уши длинные, умения сходны.

Достоинства. Умение позволит не сливать кастерам 100% бои (что однозначно случится при отмене сопротивления магии) - но и резист при этом более рандомен, что повышает интерес к боям барб vs кастер на любом уровне. Поднимет на хаях интерес к боям варвар vs рыцарь, ТЭ, демон, СЭ – который ныне практически утрачен.

Недостатки. Может немного изменить баланс в боях варвара с фракциями-воинами до 12-го БУ – но здесь все зависит от формул расчета (см. начало статьи). А также в целом сделает варвара более рандомной фракцией.


2. Фракционное умение - шанс нанесения войсками безответного удара в ближнем бою (назовём его "боевой напор"), рассчитываемый по формуле –

базовый % + некий %*уровень умения.

Теоретическая база для введения – аналогичная предыдущему

Достоинства. Разнообразит тактику ведения боя варваром

Недостатки. Практически делает противников-кастеров для варвара неубиваемыми, ввиду снятия резиста и малой эффективности безответного удара по существам того же мага (урон по армии варвара наносят в гораздо большей мере не существа, а герой).


3. Фракционное умение - привязывать уровень варвара к школе бойцов. Начиная с минимального отброса по шкале инициативы и обычного урона (100%), далее чем выше умелка - тем дальше откидывает и % урона от кругового удара возрастает. Например, к 12-й (максимальной) умелке откидывать в самый конец шкалы, а % урона от кругового - 200%. На промежуточных уровнях умений – линейная зависимость. Возможно, стоит рассмотреть возможность удара героем-варваром по вражескому герою (без нанесения урона, для отброса).

Теоретическая база для введения – герой-варвар является неким антиподом мага, потому его роль в бою должна быть более значимой, чем сейчас.

Достоинства. Имеет смысл качать фракцию до максимальных уровней умений, в данный момент такого стимула практически нет.

Недостатки. Тяжело вписать в существующий баланс, особенно с противниками-кастерами – необходимо доскональное тестирование умения на каждом уровне варвара в боях как с воинами, так и с кастерами.


4. Фракционное умение - атака стаей, привязанная к умелке варвара по принципу - чем выше умелка, тем больше существ в атаке стаей участвуют. Например, барб умелка 3-го уровня - 2 существа, 5-го уровня - 3 существа, 7-го - 4, 9-го - 5, 11-го - 6, и 13-го (который теоретически когда-нибудь появится) - 7 существ. Цифры подбираются, конечно же, тестовым путем.

Теоретическая база для введения – племя зеленокожих очень дружное и при атаке врага друг за друга порвут любого.

Достоинства. Разнообразит тактику ведения боя варваром, усилит его в ПвМ боях.

Недостатки. На высоких уровнях умений фракции практически не приносит ощутимых результатов (разницы между 5-ю и 7-ю существами в атаке стаей практически нет). Кроме того, противники-маги для варвара снова неубиваемы – словить горгулью несколькими стеками для атаки стаей практически нереально, а отсутствие резиста сделает свое черное дело еще в начале боя.


5. Фракционное умение – постоянно действующий резист, но снизить процент магического резиста и ввести физический резист. Допустим действующую формулу снизить для физического в 4 раза и для магического в 2 раза - 17% физического и 33% магического резиста - достойная замена 65% магического (для 10-й умелки фракции). Актуально как против магов, так и против воинов. Дополнением к предложению является старая формула расчета резиста, но с ростом умения фракции дается возможность все большего процента магического резиста перевести в физический с коэффициентом 0,5.

Достоинства. Разнообразит тактику ведения боя варваром, позволяя варьировать резистом против воинов или против магов. На хаях возможность перевода резиста в физический позволит конкурировать с немагическими фракциями.

Недостатки. Не обнаружено.


6. Фракционное умение – игнорирование защиты врага, рассчитываемый по формуле - базовый % + некий %*уровень умения.

Достоинства. Будет действовать как и против воинов, так и против магов

Недостатки. Сложно подсчитать саму формулу, чтоб она вышла не слишком «читерной», либо слишком не актуальной. Хотя… у нас же есть тестовый сервер.


7. Фракционное умение заменить у ТЭ, а барбам планку резиста заметно понизить. Но это будет реальный, работающий резист, который даже с учетом пробоя с артефактов даст 30-40% защиты от магии противника. Вышеприведенные меры – для выравнивания ситуации в боях варвар-кастер. Против воинов же надо менять не фракционную умелку, а умения юнитов, которые у громоптиц и королей-циклопов не выдерживают никакой критики. Предложение не лишено смысла, если администрация согласится с пересмотром умений существ – что далеко не факт.

Достоинства. Проблема резиста действительно затрагивает не только фракцию варваров, но и ТЭ – данный путь решения решает проблемы обеих.

Недостатки. Необходимо полностью пересматривать фракцию ТЭ, а это долго и сложно - учитывая их достаточно органичное положение в балансе.

метки:
БалансОсобое мнение
Комментарии
« 12345 ...6»
21 / 04.01.2011 19:41 / Dmytriy [14] ?
Риэлтор_74,
Камрадищ, ну кто б про дубов-то  заикался б, 170 дриадок или 60+мастеров мне бы тоже не помешали...
22 / 04.01.2011 19:45 / Dmytriy [14] ?
Если щас вам дать что-нибудь описанное автором, то вы в огромными партиями вылезете из всех заначек с перекачанными контрами и рвать будете всех в тряпки ибо варвар нынче выжидает мегоплюх, качая контру...
23 / 04.01.2011 19:46 / DooMDeath [14] ?
в общем автор 13й еще, а уже всё решил за остальных кто выше ...
Какое-то поглощение Крита от эльфов ? гг  (это порезка эльфов относительна варваров)
без ответные удары ??? воще упал :  (огры глушат и так, собакам безответку???)
откид по ини зависящий от умения ( тоесть подрузамиваеться еще более сильный отброс по шкале, учитывая, что бырбы и так всем, что можно отбрасывают)
что там еще я пропустил ?
можно докинуть мяса (+2 огра + 1рока) изменить центральный перк который не юзается на хаях .... Сделать центральный перк дающий не герою, а все му войску какой-то бонус!
24 / 04.01.2011 19:51 / Риэлтор74 [15] ?
Цитата: Dmytriy
Камрадищ, ну кто б про дубов-то заикался б, 170 дриадок или 60+мастеров мне бы тоже не помешали...
ога, хобам скорость 7, уркам 2 выстрела, 3% ини халявных вместо 1 стата.. Дальше перечислять?

Ваш крит всегда работает, кроме СЭ напротив и некоторых ивентов, а наш всепробиваемый резист давно утопия и требует замены.
Цитата: doomdeath
Какое-то поглощение Крита от эльфов ? гг (это порезка эльфов относительна варваров)
гг читай внимательно, антикрит по типу крита эльфов, против каждой фракции определенного юнита или героя.
Цитата: doomdeath
без ответные удары ??? воще упал : (огры глушат и так, собакам безответку???)
рандомно, но почему бы и нет, как фрак. умение. у нас нет существ бьющих без ответа.
Цитата: doomdeath
можно докинуть мяса (+2 огра + 1рока)
расчеты в студию
25 / 04.01.2011 19:52 / NightLord [14] ?
Ну ничего пусть СЭ посидят в ожидании плюх и потом вылезут с контрами
26 / 04.01.2011 19:53 / DooMDeath [14] ?
Цитата: Риэлтор_74
Может быть появится возможность играть с хобо-волко-птицами, без орков, что сейчас кажется идиотизмом.
Ха Ха , воще упал ..... а это тут причем ? если уже орками брезговать  бгг.... )))))Прикинь сражаться без орков и наваливать при этом ???? то с орками получиться имба как не крути ...
27 / 04.01.2011 19:54 / Риэлтор74 [15] ?
Цитата: doomdeath
Ха Ха , воще упал
поднимайся
Цитата: doomdeath
если уже орками брезговать бгг.
не брезговать, а пробовать играть без них. у СЭ есть билды без мастеров, и вообще, перечитай про ловкость и попытайся понять почему с ней возможен альтбилд без стрелков.
28 / 04.01.2011 19:55 / DooMDeath [14] ?
тоже самое, что без фурий играть и выигрывать
29 / 04.01.2011 19:56 / Риэлтор74 [15] ?
Цитата: doomdeath
тоже самое, что без фурий играть и выигрывать
ТЭ хаос, особенно на 14+, прекрасно играет без фурий  
30 / 04.01.2011 19:58 / DooMDeath [14] ?
Тут варвара поднять предлагают , а не меня )) А ты извращением занимаешься "без орков" .
Тако рода проблема не только у варваров, а у всех к сожалению "играть разными войсками"
Такой проблемы нет разве, что у СЭ, и Рыцарей
31 / 04.01.2011 19:58 / NightLord [14] ?
Изменив умелку варвара. А нафига она нам если все кому не лень её пробивают?
32 / 04.01.2011 19:59 / Риэлтор74 [15] ?
дело не в орках, речь о резисте бессмысленном и безполезном) а орки меня всем устраивают
33 / 04.01.2011 20:00 / Глундрум [8] ?
Более подходит пункт 7 , но в дополнение тэ надо дать доп урон магией в ПвЕ, всё таки самая сильная магическая фрака)))
и ещё магам дать перки на бд(не будет работать только у гарг и големов ,но вторые могут получить бд с перком "преданность машин") и лаком.
34 / 04.01.2011 20:00 / DooMDeath [14] ?
Цитата: Риэлтор_74
ТЭ хаос, особенно на 14+, прекрасно играет без фурий
да очень разнообразно и интересно скажу ) набрать где больше мяса, забиться в угол за гидр по дальше, стать в оборону и сидеть до конца боя )))) очень разнообразно и захватывающе )))
35 / 04.01.2011 20:02 / Риэлтор74 [15] ?
Цитата: doomdeath
да очень разнообразно и интересно скажу ) набрать где больше мяса, забиться в угол за гидр по дальше, стать в оборону и сидеть до конца боя )))) очень разнообразно и захватывающе )))
видимо да, раз с появлением 4 ШМ ТЭ-хаос стал встречаться в ГТ чаще ТЭ-воина в несколько раз))
36 / 04.01.2011 20:04 / Dmytriy [14] ?
Риэлтор_74,
Цитата: Риэлтор_74
читай внимательно, антикрит по типу крита эльфов, против каждой фракции определенного юнита или героя
Вот только незадача нам нужно ударить, чтобы выпал крит, если не выпал чаще всего стек - труп, а вам !!!не нужно будет бить!!! и вы не чем не рискуете, ваша способность будет приносить пользу !пасивно!
Разницу чувствуем?!
37 / 04.01.2011 20:05 / Риэлтор74 [15] ?
Цитата: Dmytriy
ваша способность будет приносить пользу !пасивно!
а резист?
38 / 04.01.2011 20:06 / DooMDeath [14] ?
Сделать центральный перк "Ярость Варвара" По типу умения "Ярость" только действующая на всё войско:
При потере % войск, урон пропорционально увеличиваться.
То-есть не полностью конечно увеличиваться, а некий %
Вот всё решение
39 / 04.01.2011 20:07 / Dmytriy [14] ?
Риэлтор_74,
Цитата: Риэлтор_74
а резист?
Давай не будем троллить, ога?
О чем я тебе пишу видишь?
Я не прав?
40 / 04.01.2011 20:07 / DooMDeath [14] ?
Цитата: Риэлтор_74
видимо да, раз с появлением 4 ШМ ТЭ-хаос стал встречаться в ГТ чаще ТЭ-воина в несколько раз))
То не хаос повлиял, просто ТЭ воинов поднимать нужно в пвп )
« 12345 ...6»

Возможность комментировать доступна после регистрации