04.01.2011 09:20
 0 просмотров  23308  120

Умение варваров

Автор: SVeT_Atom


Резист – камень преткновения для баланса, или поможем одмену…

С наступившим Новым Годом, жители Империи и ее окрестностей! Пусть этот год пройдет под знаком здоровой конкуренции, только положительных эмоций, напряженных и захватывающих боев – и главное, пусть воцарится в ГВД тот самый мифический и недостижимый БАЛАНС. Пусть наконец сэр Парси научится побеждать магов, пусть маги смогут достойно противостоять демонам, пусть варвары и некроманты на хаях обретут второе дыхание и исчезнет обреченность в глазах их, появляющаяся еще до начала боя. Темные и просто эльфы, рыцари и некроманты, демоны и маги, даже недавно появившиеся в наших рядах гномы, - пусть каждый из вас уверенно вступит в грядущий год, не терзаясь сомнениями и не мучаясь неопределенностью по поводу будущего своей фракции. И только варварам (которые никогда не ноют) я желаю в новом году одного – пусть наступит наконец полная ясность в вопросах, касающихся их фракции и ее будущего.


Грядут изменения, касающиеся именно зеленокожей братии, изменения, необходимость которых давно озвучена администрацией проекта. Вариант полной замены самой фракции на степных варваров из пятых героев, предлагаемый многими злопыхателями на форуме, не рассматривается ввиду твердой и однозначно правильной позиции администрации - степные варвары будут введены (хотелось бы верить уже скоро) в ГВД отдельной фракцией и тех, кто стал обычным варваром на старте проекта, нельзя загонять в жесткие рамки принудительной смены ставшей уже родной для многих фракции. Помимо всего прочего, этот шаг абсолютно нелогичен ввиду того, что нынешняя фракция уже практически создана, в нее вложено гораздо больше труда разработчиков, чем в любую другую, и ГЛАВНОЕ - она вписана в существующий баланс (по крайней мере, до 13-го уровня), куда степных варваров еще только предстоит вписать. Ввиду длительной задержки с вводом гномов можем наглядно убедиться – это не самый легкий процесс, ведь в остальном фракция была практически готова еще со времен гномьей войны. С другой стороны, следует признать - при существующей системе балансировки сил фракций (“мясом”) нынешнее фракционное умение варваров требует замены, ибо порождает существенные перекосы в соотношениях сил маг-воин, особенно заметные на верхних уровнях. Поэтому этот шаг, озвученный администрацией в интервью, выглядит вполне логичным и назревшим решением.


Ввиду всего вышесказанного и анализа несколько раз поднимавшихся в ОиФ тем по этому поводу было принято решение собрать наиболее интересные идеи по замене варварского резиста, опубликовать и предложить на рассмотрение администрации проекта. Основная задача новой фракционной умелки - по возможности не нарушить существующий баланс до 12-го БУ включительно и изменить неутешительное положение дел для варваров с 14-го БУ в боях почти с любой фракцией, за исключением магов (хотя и эта фракция с вводом ШМ 4 все чаще не оставляет варварам шансов в бою). Поэтому (ВАЖНО!) формулы расчета тех или иных предложенных умений, возможно, имеет смысл заменить нелинейной зависимостью либо вообще фиксированными цифрами (по аналогии с резервом скелетов-лучников у некроманта) – чтобы при умелках фракции до 8-й (условно это 12-й боевой уровень) они давали небольшой эффект, а затем более существенный. Итак, перейдем к рассмотрению предложенных вариантов.


1. Фракционное умение, действующее противоположно критическому удару эльфов (условно назовем его “обратный крит”) - с ростом умелки фракции повышение шанса получить в бою меньший урон от ОДНОГО определенного заранее существа врага (в списке обязательно присутствует вражеский герой). При срабатывании "обратного крита" физический урон уменьшается на 50%, магический - на 100%. Расчет процентов срабатывания опять же – опытным путем, в целом за основу можно взять формулу для СЭ. В охотах умение работает также по аналогии с СЭ – любое существо является заклятым врагом.

Теоретическая база для введения – находящийся под действием настойки из мухоморов барб в бою впадает в безумие (а-ля берсерк) и способен безболезненно пережить некоторое количество ударов, кроме того – согласно законодателям жанра фэнтези орки являются родственниками эльфов – потому и уши длинные, умения сходны.

Достоинства. Умение позволит не сливать кастерам 100% бои (что однозначно случится при отмене сопротивления магии) - но и резист при этом более рандомен, что повышает интерес к боям барб vs кастер на любом уровне. Поднимет на хаях интерес к боям варвар vs рыцарь, ТЭ, демон, СЭ – который ныне практически утрачен.

Недостатки. Может немного изменить баланс в боях варвара с фракциями-воинами до 12-го БУ – но здесь все зависит от формул расчета (см. начало статьи). А также в целом сделает варвара более рандомной фракцией.


2. Фракционное умение - шанс нанесения войсками безответного удара в ближнем бою (назовём его "боевой напор"), рассчитываемый по формуле –

базовый % + некий %*уровень умения.

Теоретическая база для введения – аналогичная предыдущему

Достоинства. Разнообразит тактику ведения боя варваром

Недостатки. Практически делает противников-кастеров для варвара неубиваемыми, ввиду снятия резиста и малой эффективности безответного удара по существам того же мага (урон по армии варвара наносят в гораздо большей мере не существа, а герой).


3. Фракционное умение - привязывать уровень варвара к школе бойцов. Начиная с минимального отброса по шкале инициативы и обычного урона (100%), далее чем выше умелка - тем дальше откидывает и % урона от кругового удара возрастает. Например, к 12-й (максимальной) умелке откидывать в самый конец шкалы, а % урона от кругового - 200%. На промежуточных уровнях умений – линейная зависимость. Возможно, стоит рассмотреть возможность удара героем-варваром по вражескому герою (без нанесения урона, для отброса).

Теоретическая база для введения – герой-варвар является неким антиподом мага, потому его роль в бою должна быть более значимой, чем сейчас.

Достоинства. Имеет смысл качать фракцию до максимальных уровней умений, в данный момент такого стимула практически нет.

Недостатки. Тяжело вписать в существующий баланс, особенно с противниками-кастерами – необходимо доскональное тестирование умения на каждом уровне варвара в боях как с воинами, так и с кастерами.


4. Фракционное умение - атака стаей, привязанная к умелке варвара по принципу - чем выше умелка, тем больше существ в атаке стаей участвуют. Например, барб умелка 3-го уровня - 2 существа, 5-го уровня - 3 существа, 7-го - 4, 9-го - 5, 11-го - 6, и 13-го (который теоретически когда-нибудь появится) - 7 существ. Цифры подбираются, конечно же, тестовым путем.

Теоретическая база для введения – племя зеленокожих очень дружное и при атаке врага друг за друга порвут любого.

Достоинства. Разнообразит тактику ведения боя варваром, усилит его в ПвМ боях.

Недостатки. На высоких уровнях умений фракции практически не приносит ощутимых результатов (разницы между 5-ю и 7-ю существами в атаке стаей практически нет). Кроме того, противники-маги для варвара снова неубиваемы – словить горгулью несколькими стеками для атаки стаей практически нереально, а отсутствие резиста сделает свое черное дело еще в начале боя.


5. Фракционное умение – постоянно действующий резист, но снизить процент магического резиста и ввести физический резист. Допустим действующую формулу снизить для физического в 4 раза и для магического в 2 раза - 17% физического и 33% магического резиста - достойная замена 65% магического (для 10-й умелки фракции). Актуально как против магов, так и против воинов. Дополнением к предложению является старая формула расчета резиста, но с ростом умения фракции дается возможность все большего процента магического резиста перевести в физический с коэффициентом 0,5.

Достоинства. Разнообразит тактику ведения боя варваром, позволяя варьировать резистом против воинов или против магов. На хаях возможность перевода резиста в физический позволит конкурировать с немагическими фракциями.

Недостатки. Не обнаружено.


6. Фракционное умение – игнорирование защиты врага, рассчитываемый по формуле - базовый % + некий %*уровень умения.

Достоинства. Будет действовать как и против воинов, так и против магов

Недостатки. Сложно подсчитать саму формулу, чтоб она вышла не слишком «читерной», либо слишком не актуальной. Хотя… у нас же есть тестовый сервер.


7. Фракционное умение заменить у ТЭ, а барбам планку резиста заметно понизить. Но это будет реальный, работающий резист, который даже с учетом пробоя с артефактов даст 30-40% защиты от магии противника. Вышеприведенные меры – для выравнивания ситуации в боях варвар-кастер. Против воинов же надо менять не фракционную умелку, а умения юнитов, которые у громоптиц и королей-циклопов не выдерживают никакой критики. Предложение не лишено смысла, если администрация согласится с пересмотром умений существ – что далеко не факт.

Достоинства. Проблема резиста действительно затрагивает не только фракцию варваров, но и ТЭ – данный путь решения решает проблемы обеих.

Недостатки. Необходимо полностью пересматривать фракцию ТЭ, а это долго и сложно - учитывая их достаточно органичное положение в балансе.

метки:
БалансОсобое мнение
Комментарии
«1... 23456 »
61 / 05.01.2011 01:29 / человек5 [12] ?
Представляешь, Стэффи, в ОИФе, в ФВТ и даже в ВиПе то же самое.Ты мне лучше назови, где материал публикуется, чтобы его не читали.
Только вот разница в том, что Дэйли - не ОИФ и К° и люди сюда приходят не для того, чтобы послушать безумно важные излияния не в меру продвинутого автора.Ты часто на верх страники в последнее время смотришь?Там черным по белому написано: HWM Daily
геройская новостная лента.
Новости, Стэффи, понимаешь?Новости.
А не вот это убожество, коему место быть закиданным тапками в общеигровом.
З.Ы.Давно хотел спросить, что это за ужасная привычка у работников газеты - писать "Ответ редакции", а не простой пост.Это ведь неудобно.
62 / 05.01.2011 01:36 / Dvil777 [11] ?
Ну если так делать то как то ограничить эти "бонусы" до 12 лвл хотя бы , а то они там вообще не убиваемые будут !
63 / 05.01.2011 01:47 / SpiritHorse [15] ?
Цитата: SVeT_Atom
у нас же есть тестовый сервер.


Ага, они вам натестируют. Еще резист обратно попросите.
64 / 05.01.2011 02:01 / Steff [16] ?
Цитата: человек5
Это ведь неудобно.
- смотря кому :)

Цитата: человек5
Новости, Стэффи, понимаешь?Новости.

Написать что то аля "Ща чай допью и запущу новость?" Банально :( Но думаю ты сам всё поймешь.

Цитата: человек5
HWM Daily - геройская новостная лента.
- освещение плода 2-х тем в ОИФ-е, с не малым количеством постов, дискуссии и конечной выжимкой - это не компетенция новостной ленты? :)
65 / 05.01.2011 03:22 / человек5 [12] ?
Акстись, Стэффи, ну какая выжимка, какие темы, какие срачи дискуссии?Все, что мы тут видим - унылое личное мнение в стиле "Как Нам Обустроить Игру", коих на форуме вагон и маленькая тележка.Тем более, что в ОИФе можно много всякого понабраться.Парси - яркий тому пример.
Да и вообще - не передергивай.Баш - тоже компетенция редакции, но ведь он не важнее новостей.
Ну вот когда последняя настоящая новость была, не считая НГ?
Всё мануалы, советы новичкам, обзоры альтапов, которыми никто не то что пользоваться не будет - не вспомнит даже.
Вот запостил бы новость: "дАртаньян изнасиловал труп Мераллисы" в своем "кагбе нейтральном" стиле - народ тут же оживился бы.Ведь у газеты такие хорошие Ламантинко и Титаносрачи получились.
Нет, ну правда.
З.Ы.Спасибо.
66 / 05.01.2011 03:24 / EnterYourName [10] ?
Цитата: человек5
Ну вот когда последняя настоящая новость была, не считая НГ?
Всё мануалы, советы новичкам, обзоры альтапов, которыми никто не то что пользоваться не будет - не вспомнит даже.
Вот запостил бы новость: "дАртаньян изнасиловал труп Мераллисы" в своем "кагбе нейтральном" стиле - народ тут же оживился бы.Ведь у газеты такие хорошие Ламантинко и Титаносрачи получились.

+1 собсна потому и перестал читать дейли

Ответ редакции:

Steff: Мы заметили :)
67 / 05.01.2011 03:36 / superbober [15] ?
можно не менять умелку - достаточно увеличить место для расстановки и кол-во стеков

из предложенных вариантов мне ни один не понравился, как в старой сказке про "что-то на что-то менять"
68 / 05.01.2011 09:50 / SVeT_Atom [13] ?
Цитата: человек5
Все, что мы тут видим - унылое личное мнение
это ваши 5 человек это видят, как я понимаю? или это крик возмущенной общественности?    ну а в целом, если опустить все комплименты в мой адрес, то советы в стиле
Цитата: EnterYourName
вот запостил бы новость...
- не менее уныло и приелось имхо, конечно)... идеи дальше срача здесь идут или это максимум, на что 5 человек способны? если идут - милости прошу, Стеф вроде открыт к сотрудничеству... пишите статьи, доказывайте что не только гадить способны... если нет - то грош цена всем этим советам
З.Ы. Для умеющих читать я уже написал - эта статья совсем не мое личное мнение... идея моего авторства всего одна (какая, конечно, не скажу), остальное - выборка наиболее интересных идей по данному вопросу
З.З.Ы.Спасибо.
69 / 05.01.2011 10:19 / jonnyfast [9] ?
замечу лишь, складывается ощущение, что из-за отстутствия баланса на 16м лвл, где его и нет официально - пытаются наныть ребаланс всех лвл фракции, которая чувствует себя ок. По сути барбы единственная фракция вне КНБ баланса, благодаря фракционному умению одинаково ровно чувствует себя и с магами и с воинами. Неужели так сильно хочется в КНБ? Сами себе порезку нанываете.
70 / 05.01.2011 13:19 / Риэлтор74 [15] ?
Цитата: jonnyfast
пытаются наныть ребаланс всех лвл фракции, которая чувствует себя ок
кэп подсказывает что с 13ого уровня варвары ниже баланса. Наверное 9ому лвлу проще всего решить проблему барбов.  
71 / 05.01.2011 13:29 / jonnyfast [9] ?
Цитата: Риэлтор_74
кэп подсказывает

проблема варваров, как и многих, других в том, что они не могут судить объективно - переход на личность, дискредитация не аргументов, а оппонента - еще раз подчеркивает слабость твоей позиции, которая была очевидна уже вчера в ОИФ
72 / 05.01.2011 13:36 / Histler [11] ?
слишком читорные варианты.
1. 100% резист - чит. хотя, если сделают такие проценты, то мяса у вас поменьше будет. да и умелка не должна давать большой прирост процента вероятности срабатывания, иначе на больших умках убить хаосом будет просто нереально,т.к. слишком много промахов.
2. плохой вариант как для варваров, так и для всех остальных(кроме кастеров).
3.возможность удара героем-варваром по вражескому герою - вот это ни к чему. у нас герои на поле боя как саппорт, а не как юнит. вы бы еще бд и удачу для героя попросили.
4. если добавить некий "шанс" атаки стаей, было бы неплохо.
5. вроде неплохо.
6.все хорошо, только как быть с игнором бегемотов?
7... как то не очень....
все описанное выше является имхо.
73 / 05.01.2011 13:40 / Риэлтор74 [15] ?
jonnyfast,
проблема барбофобов, что кроме как кричать барбы в балансе, барбы рулят, резать барбов у них нет ничего конкретного и существующего. Хотя что спорить с троллем если он на 9ом лвле пытается учить 15ый о проблемах на 13+.
74 / 05.01.2011 13:45 / cool2ra [6] ?
Цитата: _Jey_
Недостатки. Необходимо полностью пересматривать фракцию ТЭ, а это долго и сложно - учитывая их достаточно органичное положение в балансе.
а с другой стороны они получат родную умелку(имею ввиду атаку стихией)
75 / 05.01.2011 14:11 / serlis [12] ?
10. Фракционное уменье- рвение в бой!
После хода отряд откидуеться не на 1 шкалу, а на 1-(пройденое отрядом количество клеток+1)*уменье варвара/100.
А если отряд рвёться в бой то на половину этого растояния!
Плюсы маговскую гаргу всеравно догоним, так что против маго это работать будет не значительно хуже резиста! С воинами похуже под танца волков всеравно не бросиш! Зато потом уже в бою хоть какоето преимущество! Разнообразие билдов, коробок уже не будет так привлекателен!
Минусы надо полностью тестить варваров заново! тестерам не позавидуеш!
76 / 05.01.2011 14:44 / человек5 [12] ?
SVeT_Atom, хотите потренироваться в унылых саркастических замечаниях - милости прошу в ЛП.
Ну и принцип "Сперва Добейся" детектед.Просто не смог удержаться.
Собственно, вся суть:
1)Эта статья по прежнему убога, несмотря на весь ваш петросянский сарказм и апелляции к тому, что я еще не создал УГ такого же уровня.Неожиданно, не правда ли?
2)Дэйли погрязла в бесполезных мануалах и обзорах, которые никому не нужны.Вообще.
3)Теперь, видимо, в Дэйли можно будет врасывать любой бред Парсифаля про +30 латов и +5 инков под предлогом того, что это - выборка наиболее интересных идей.Критерии интересности оцениваются мегапродвинутым автором, чтобы он с барского плеча дал админу безумно важный совет, Как Ему Делать Свою Работу.
4)Когда вы уже научитесь правильно писать многоточия?
77 / 05.01.2011 15:06 / SVeT_Atom [13] ?
человек5, в ЛП писать мне Вам нечего - глупо уподобляться троллю, пользующемуся отсутствием модерации здесь и хамящему незнакомому человеку просто потому, что есть навязчивое желание всех и вся обосрать. При этом очень "неожиданно" игноря предложения написать УГ хотя бы такого же уровня, ибо это требует хоть какого-то времени и усилий. Засим удаляюсь, унылый троллизм достал.
ЗЫ Многоточия начну ставить правильно тогда же, когда вы - пробелы  
78 / 05.01.2011 15:16 / человек5 [12] ?
SVeT_Atom, ядрёная у вас аргументация, батенька.
Конечно, то, что я побрезговал [censored] такой же [censored] и вбросить его в Дэйли автоматом превращает статью из убогого УГ в шедевр творческой мысли.Кто бы сомневался.
З.Ы.
1)Многоточия вы таки пишете неправильно.
2)Что не так с пробелами?
отредактировано, 06.01.2011 11:57, System_S

Ответ редакции:

System_S: И на этом месте терпение кончилось. Но бан я этому унылому троллю не дал. Его таки дали раньше.
79 / 05.01.2011 16:07 / Digah [15] ?
Я тут одного не пойму. Есть проблема с умелкой варваров: она мешает развернуться тьме, в тоже время не даёт бонуса самой фраке, бо пробивается всем и вся. Это общеизвестно.

Фракция варвар на хаях как то потерялась, т.к. в ПвП она проседает, а в лесу вообще ни о чем. Это так же признают все, ну кроме эльфов (но к этим претензий нет, диагноз, чо уж там).

Автор потратил время и силы, собрал идеи по реформе фраки в кучу, причесал, привел в читабельный вид (спасибо, кстати). Кому то это может показаться удивительным, но одмен - ни разу не бог. И даже не Александр Друзь. Так почему помощь нашему луноликому должна осуждаться? Имхо, если это оформлено также грамотно, это достойно похвалы, ну и спокойного обсуждения.

Так вот, какого лешего этот луркодрочер пачкает каменты тугой струёй своего сознания? Если отбросить переходы на личности, посты в стиле "все вы тут не очень,а я д'Артаньян", то информационного осадка как бэ и не наблюдается. Человечек, ты прежде чем писать снова, выдохни, уйми жжение в известном месте и возрази уже что-нибудь по существу темы, ага?
80 / 05.01.2011 16:12 / Digah [15] ?
Теперь, собсно по теме:

Очень хочется, чтоб означенная реформа также приподняла барба в лесу, но при этом внесла бы минимум рандома. Те, кому по душе рандом давно свалили из фраки к эльфам. Поэтому лично мне вариант анти-крита не по душе: нет подъёма в лесу(ещё и мяса отрежут), и ввод сильного рандомного фактора.

Больше нравится вариант с игнором брони, причем, желательно, чтобы в ГО, ГН ещё и добавлялось увеличение урона на этот же процент.
«1... 23456 »

Возможность комментировать доступна после регистрации