Автор: Ghost_vl-k
Приветствую читателей HWM Daily.
Это обещанное продолжение статьи про сеты. Ниже будут рассмотрены все топовые сеты ГВД. Амфибия и Степной варвар, Инквизитор и Наемник, «Солянка из Вербовщика» и Непокорный Варвар
Способ сравнения остался прежним.
Механика такова: берем двух среднестатистических героев 15-го уровня (ГО=7, ГР=8, ГН=6, ГТ=2, ГВ=7, умелка=10), статы все кидаем в «атаку», одеваем их в госфул и смотрим, как они будут бить друг друга. Для наглядности выбираем существ с базовой «атакой» и «защитой» от 5 до 25 с шагом 5. Следом одеваем наших героев в желаемые крафтосеты и смотрим уроны тех же самых существ. И наконец, делим урон во втором случае на урон в первом. Как итог имеем коэффициент увеличения урона (КУУ) для пар существ относительно ГФБК. Главные преимущества этого метода – наглядность (зная, что в ГФБК 70 фур убивает 20 латов, не сложно будет прикинуть урон в крафтосетах, просто умножив урон в ГФБК на КУУ), а также возможность не учитывать перки и анти (при условии, что они не менялись ни в ГФБК, ни в крафтосете)
Читать дальше →Начинается голосование за кандидатов на вступление в состав Апелляционной комиссии игры:
//www.heroeswm.ru/clan_info.php?id=6500
//hwmforum.ru/forum.pl
В результате фильтрации поданных анкет с учетом сетки банов и штрафов к голосованию допущены 8 кандидатов.
Читать дальше →Многие помнят конкурс Flash Забавы. И вот, спустя время, накопившиеся игры обрели своё место в газете! Но и это ещё не всё: если у вас есть идеи, возможность и желание пополнить нашу коллекцию мини-игр, посвященных нашей любимой игре, вы всегда можете прислать вашу игру в редакцию и она попадёт в новый раздел. И помните, любой труд оплачивается.
Автор: Ghost_vl-k
Сегодня опять вернемся к теме боев в крафтосетах. Я долго думал, как же можно сравнить между собой их боевые характеристики. В итоге пришел к идее сравнивать урон героев в сетах с уроном в гос фуле.
Механика такова: берем двух среднестатистических героев 15-го уровня (ГО=7, ГР=8, ГН=6, ГТ=2, ГВ=7, умелка=10), статы все кидаем в «атаку», одеваем их в госфул и смотрим, как они будут бить друг друга. Для наглядности выбираем существ с базовой «атакой» и «защитой» от 5 до 25 с шагом 5. Следом одеваем наших героев в желаемые крафтосеты и смотрим урон тех же самых существ. И, наконец, делим урон во втором случае на урон в первом. Как итог имеем коэффициент увеличения урона (КУУ) для пар существ относительно ГФБК. Главные преимущества этого метода – наглядность (зная, что в ГФБК стек из 70 фур убивает 20 латов, не сложно будет прикинуть урон в крафтосетах, просто умножив урон в ГФБК на КУУ), а также возможность не учитывать перки и анти (при условии, что они не менялись что в ГФБК, что в крафтосете)
Читать дальше →Данная статья окажет помощь в основном тем, кто ещё не опробовал себя в качестве наемника, однако, как мне кажется, некоторые факты пригодятся и уже опытным членам данной гильдии.
Гильдия Наёмников появилась в ГВД 26 сентября далекого 2007 года . С тех пор она претерпела немало реформ, улучшений и расширений, а также отстроила свои здания в рыбачьем селе и магическом лесу.
Общие положения
Хаос. Что представляет себе ГВД-шник, когда видит это слово? Смертоносный магический урон, от которого невозможно спастись, а также шуструю табуретку или непробиваемую гидру. В обоих случаях речь идет о жутком колдуне с практически бездействующей армией, уничтожающем противника одними заклинаниями. Из общедоступных техник еще есть удар ящером и полеты гаргой, а остальными юнитами воюют единицы.
В данной же статье речь пойдет о гораздо более интересном хаосите — демоне, который одновременно наносит значительный урон как героем, так и войсками. В первую очередь необходимо усвоить, что тактика боев за демона разительно отличается от игры за остальных кастеров. Здесь не получится жать оборону и убивать врагов мощнейшей магией — демон обязан вступать в контактный бой со своими соперниками. Если у обычных хаоситов дамаг от армии составляет примерно 5-10% всего урона, то вклад войск демона — значительно больше половины, а касты героя являются лишь вспомогательной силой для достижения цели.
Читать дальше →Автор: Xmm
Прошедший месяц можно было бы считать совершенно обычным, благодаря привычной череде турниров и отсутствию необходимости кланам оправдывать высокое звание владельцев предприятий, однако долгожданные нововведения поставили деятельность производственной недвижимости Империи с ног на голову.
Читать дальше →Автор: Xmm
Я, как уже писал раньше, очень люблю откровения администрации по фундаментальным вопросам нашего игрового мира. К сожалению, ведущие интервью тщательно избегают такие темы. Тем больший интерес вызывают проскакивающие сентенции.
В этой статье я хочу рассмотреть ответ на один из вопросов, заданных после окончания войны со Степными Варварами.