Автор: omni
Продолжаем знакомиться с некоторыми механиками нашей игры. Вчера я вам рассказал, как работают капканы гоблинов. Сегодня же, речь пойдёт о том, как игра немного помогает проигрывающей стороне в великом состязании.
И нет, это не какая-то теория заговора, из-за особенностей механики у администрации есть куда более элегантный и прозрачный инструмент микрорегуляции результатов команд.
Читать дальше →Автор: omni
Калькулятор в конце статьи
Как многие из вас знают, большая часть вероятностных умений используют одинаковую формулу для расчёта вероятности срабатывания. Расчёт в этой формуле идёт по соотношению общего ХП атакующего и защищающегося стеков, при этом есть всего два варианта, умение либо сработает, либо нет.
Установка капканов не входит в эту группу и имеет свою, уникальную систему расчёта.
Читать дальше →В игру были добавлены описания лотосов с недавнего события «Штиль амфибий».
Три воплощения главного символа амфибий, каждый из которых символизирует разные этапы духовного совершенствования. От момента осознания своего духовного потенциала до момента обретения абсолютной гармонии, пройдя долгий и упорный путь смирения.
Приветствую всех заглянувших в это руководство. Этот гайд посвящен игре за класс “маг” на 8-ом боевом уровне. Также, этот гайд является продолжением руководства по 1-7 БУ.
Слово «некромантия» происходит от позднелатинского слова necromantia, которое, в свою очередь, было позаимствовано из постклассического греческого языка -νεκρομαντεία (nekromanteía, соединение древнегреческих слов —νεκρός ( nekrós, «мертвое тело») и μαντεία ( manteía, «гадание»).
В наши дни некромантия более широко используется как термин для описания манипулирования смертью, часто с помощью ритуальной магии или какого-либо другого вида оккультной церемонии.
В игре же некроманты — мастера черной магии, обладающие весьма многочисленной армией и способные эффективно воскрешать свои войска.
Каковы же особенности данного класса?