Не так давно был введен этот тип турнира на постоянную основу. И у игроков возникло не мало вопросов связанных с нововведением. В этой теме осветим некоторые из них:
Запись в турнир проходит 2 раза в день: Утром с 10:10 до 10:20 Вечером с 20:10 до 20:20 Чтобы вступить в турнир нужно оплатить вступительный взнос: Вступительный Взнос = БУ * 40з + 250з
Оружие и доспехи можно надевать любые, даже крафченные сеты и раритеты (таких много встречается в турнире). Но если вы идете на победу, то берите оружие не меньше чем на 4 боя, иначе во время турнира сломается, и вы будете без вещей.
В турнире действует олимпийская система, как в карточных турнирах. Выигрываете соперников – проходите в следующую стадию. Все таблицы турнира можно увидеть в разделе «Битвы», во время прохождения турнира:
Бои проходят в режиме авто. Компьютер сам за вас ходит. Вы только расставляете войска и выбираете тактику: Атака (все войска всегда атакуют) или Защита (все войска, кроме стрелков и магов, зажимают "оборону", пока к ним вплотную не встанут вражеские отряды). Если вы по какой-то причине не выбрали режим, по умолчанию ставится Атака.
Плюсы турнира: - Быстрый кач умелки и опыта. - Быстрый способ заработать золото. - Можно получить медальку в личную информацию персонажа, которая будет там висеть всегда.
Минусы турнира: - Очень много противников в крафте. Все, кто ходит в мин. ОА и простом фуле без крафта, имеют малые шансы на победу. - Бои в режиме авто, компьютер может 1ым ходом слить основные стеки - соответственно некоторые фракции и некоторые комплекты имеют преимущество над другими.
Спасибо Весбату за предоставленную информацию)
"Быстрее, осторожней" - шептала себе разведчица-фурия, стремительно лавируя между деревьями. За ней по пятам, громко улюлюкая, мчалась толпа гоблинов, размахивающих короткими мечами.
"Как такое может быть?" - мелькали мысли в ее голове, "Вестей об отрядах степных варваров не было вот уже с месяц. Они будто сквозь землю провалились. Либо просто проходили мимо и никакой опасности не представляли для Империи.. Но тут этот лагерь, случайно найденный в сотне километров от границ. То, что там было высмотрено, поражало и пугало одновременно..".
Поток мыслей прервала стрела, что со свистом пролетела мимо уха и с сухим треском воткнулась в дерево в метре перед фурией. Инстинкт самосохранения затмил разум и разведчица, резко сменив направление бега, еще больше прибавила в скорости.
Около десяти минут невероятно изматывающей пробежки казались вечностью. Но враги все же отстали, крики степной мелкотни остались далеко позади. Да и куда им тягаться с фуриями, одними из самых быстрых созданий, живущих в Империи. "Не нужно расслабляться" - укоряла себя разведчица. Тяжело дыша, она прислонилась спиной к могучему дубу с широченным стволом.
"Чуть-чуть перевести дыхание и бежать, бежать дальше. В Империи срочно должны знать то, что я видела". Мысли вновь были прерваны раздраженным фырканьем. Источник звуков находился всего в нескольких метрах от укрытия. Судя по громкому треску веток, кентавр даже не пытался скрыть свое присутствие и тот факт, что он не на секунду не прекратил преследование. Скорее всего, стрелял тогда именно он.
Бежать уже не было сил. Кентавры явно выносливее, а в скорости не сильно уступают. Да и куда бежать? Меткий выстрел в спину решит все проблемы. "Спокойней, тише" - успокаивала себя фурия, вытащив из-за пояса два кинжала с изогнутыми лезвиями, - "Это действительно единственное правильное решение!"
Кентавр по следам определил, что разведчица за деревом и в крайне уязвимом положении. Держа на прицеле любой путь отступления, он осторожно, держась на небольшом расстоянии, обходил дуб. И все же рывок фурии его застал врасплох, степняк рассчитывал, что она попробует удрать, а не бросится прямиком в бой. Кентавр отпустил тетиву и древко стрелы пролетело в опасной близости, но не попало, лишь оцарапав щеку.
Словно молния преодолев расстояние, фурия на ходу пригнулась от удара луком наотмашь и нанесла два мощных удара прямо в туловище врага. Уронив лук и захрипев, кентавр встал на дыбы и ударил копытами эльфийку, отбросив ее в сторону.
Кровь обильно струилась из его ран на голом теле. Пройдя еще несколько неуверенных шагов, припал на колени. Его глаза стали наливаться яростью, он потянулся за стрелой в колчане за спиной и к лежащему на земле оружию...
"Самое время бежать!" - кричал внутренний голос. Пересилив мучительную боль, эльфийка бросилась наутек так быстро, как только могла. Но фортуна была не на ее стороне...
Громкий щелчок и фурия повалилась на землю. Острая боль пронзила ногу, ступня угодила в капкан. Разжать ловушку уже не было сил.. "Нужно дойти, нужно рассказать" - словно заклинание, повторяла она и тихо поползла, истекая кровью. Сознание начинало предательски отказывать, перед глазами все плыло. Сквозь туман донесся стук копыт, знакомое фырканье.
"Дойти, им нужно узнать" - отчаяние и страх захлестнули разум. Над ней возвышался кентавр, в упор целясь из лука. "О Асха, помоги! Дай мне сил!" - молила фурия. Еще мгновение, и стрела воткнулась точно в сердце.
"Нужно дойти..." - эту мысль разведчица унесла с собой в сгущающийся мрак...
Внимание, жители Империи! Хоть степных варваров и не видно, они избегают встреч и скрываются в глуши, но в лесах расставлено множество ловушек и капканов. Не суйтесь за пределы Империи, ибо любой неосторожный шаг может стать для вас последним!
Автор: Геральт
«Не сотвори себе кумира» (с)
Вечером, устав от повседневных дел, я удобно расположился в кресле перед компьютером, потягивая свежезаваренный чай со специями, включил ГВД, забил код (это давно доведено до автоматизма) и посмотрел на гильдии.
Читать дальше →Автор: iNeedfor
Часто бывает так, что в самом начале боя можно предсказать его итог. К сожалению, этот итог не всегда в нашу пользу. Что же делать, когда мы видим заведомо проигрышный для нас конец боя?
Читать дальше →Уважаемые герои!
Сегодня у проекта "Герои войны и денег" юбилей - пять лет!!! Казалось бы, ещё совсем недавно молодой, но перспективный проект начал делать свои первые шаги на просторах Интернета. Вроде бы не так давно первые пользователи проходили регистрацию и осваивались на просторах Империи, гадая, надолго ли тут останутся. А пять лет пролетели незаметно! За это время "Герои войны и денег" доказали, что не зря носят звание одной из лучших браузерных игр рунета.
За эти пять лет множество событий прошло у нас перед глазами: войны, ивенты, улучшения, и многие другие события игрового мира. Но куда важнее то, что за эти годы мы нашли себе новых друзей, познакомились с замечательными людьми и с удовольствием проводили свое время.
Читать дальше →Авторская группа: Raptor
Tronum
Общие положения.
В нашей армии появляются новые существа.
Неплохие ребята с хорошим уроном, но без интересных умений. В количестве 4-х штук, увы, на полноценный боевой стек не тянут - здоровья мало, удар не держат. Хорошая новость - без статов в силе магии и навыков природы можем воскресить целых 2 штуки. Все почему-то их боятся (наверное из-за жутких размеров косы) и стараются убить первыми, нам это на руку, т.к. умертвия - разменный стек, в основном используется как стенка или приманка. Если использовать Умертвий для коробки - не стесняемся жать Оборону. В фуле оборона умертвиям дает +15 Защиты, что уменьшает урон по ним раза в 1.5-2.
Читать дальше →Сколько же варваров развелось в игре: и из 3х героев, и из 5х, а теперь еще и из 6х... А они еще ноют, что самые не популярные)
Стал известен подробный бестиарий нападающих. Полный список умений отображается непосредственно в бою, на исходных картинках они прописаны не все. Так, к примеру, все существа, кроме гарпий, обладают умением "Демоническая кровь" - сопротивление магии огня 25%. Непрописанные умения: - Капканы (Непокорные гоблины и Гоблины-охотники) - на поле боя появляется ловушка, которая срабатывает при первом попадании вражеского отряда в нее. Не замечал, чтобы они ее ставили, бесполезное умение для AI. - Подлые удары (Гоблины-охотники) - существа наносят на 50% больше урона неподвижным целям. Вероятнее всего, абилка работает при атаке существ, попавших в капканы. Мобы капканы не ставят, так что абилка также нерабочая) - Вкус крови (Громилы, Крушилы) - Минимальный урон увеличивается на 1 при получении урона. Весьма эффективно, жирные стеки разгоняют значения минимального урона до максимального (аналог заклинания благословения уровня эксперт)
Доблестные защитники Империи. Пользуясь тем, что в Империи проводятся одновременно два турнира, где славные жители состязаются в умениях ратного дела, а после уставшие отдыхают, под покровом ночи, сегодня на северные границы Империи начались нападения неизвестных существ.
Читать дальше →
Автор: motrun
Предисловие
Изначально этот гайд был написан больше года назад на основании труда двухгодичной давности моего соклана nekr_oldschool – гайда, ориентированного прежде всего на некров. Я же обобщил информацию, добавил много нового. В связи с реформой ТНВ и соответствующими нововведениями я его недавно апдейтнул. В статье я привожу примеры из практики, и надеюсь, что матерые ТНВшники оценят мой труд, а новички узнают много для себя нового и полезного.
Читать дальше →Автор: Iden
"В большинстве случаев дичь рано или поздно
становится умнее охотника,
потому что
для неё больше поставлено на карту"
Эрих Мария Ремарк
Уже давно позабылись те времена, когда на охоту в ГВД можно было выйти без оружия, с голыми руками, настрелять в случае победы 0,64 умелки (//www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=34666371), а за проигрыш – 0,5 умелки (//www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=24913449), причем без каких-либо бонусов и коэффициентов в связи с «админскими плюшками», а только благодаря знанию тонкостей охоты. А сейчас, после многочисленных порезок, выйдешь на охоту с голыми руками, а вернешься – без них… Тем не менее охотники в Империи все еще есть, рекорды продолжают устанавливать, рекордные значения увеличиваются, парных охот становится все больше. Значит, есть цимес и сегодня. А нытикам, возможно, просто недоступны все охотничьи секреты. Но сегодня и у них будет шанс узнать кое-что полезное об этом нелегком ремесле.
Читать дальше →