Хм... С чего бы начать...
Начнём, пожалуй, вот с чего. В прошлом году наш проект победил в народном голосовании Премии рунета. Сделать это было очень и очень непросто. Вдаваться в подробности сейчас не будем, но кровушки нашей попили конкуренты немало. Да и организаторы тоже не давали расслабиться. Но мы не отчаивались и не сдавались. Итог - премия 2009 наша!
Мы доказали в прошлом году, что мы лучшие. Зачем нам доказывать это снова? Наверное, так устроен человек, что ему всегда хочется быть лучше. :)
В этом году мы не планировали какой-либо особой агитации или статей на тему "Премии рунета". Но так уж вышло, что в стороне мы больше оставаться не можем.
Читать дальше →Приветствую, уважаемые читатели!
Предлагаю вашему вниманию обзор интересных и обсуждаемых тем. Согласно сложившейся традиции, вашему вниманию предлагаются наиболее запомнившиеся и интересные темы из ОиФ. Для удобства чтения материал разбит на тематические группы, чтобы читатель мог сам выбирать какому разделу отдать предпочтение.
Просмотр данного обзора позволит читателю быть в курсе последних событий без значительных затрат сил и времени.
Читать дальше →Авторская группа: Kastian
Геральт
Nikel
Замок. На 7-ом боевом уровне в замке мага появляется одно сооружение – Форт, увеличивающий на 25% количество существ, которых можно набрать в армию. Кроме того, в улучшенных зданиях появляется возможность построить за игровые деньги и ресурсы Подземный склад, который увеличивает вместимость инвентаря на 10 предметов (актуально для торговцев, нуждающихся в большом инвентаре. если вы им не являетесь, лучше не тратьте пока деньги на склад).
Читать дальше →Авторская группа: Kastian
Геральт
Nikel
Уважаемые читатели, мы рады представить вам второе руководство из серии, разработанной совместно с администрацией игры. Ждем ваших отзывов и комментариев.
В начале руководства рассмотрим вопросы, не привязанные к какому-либо конкретному уровню и актуальные практически для всех уровней.
Читать дальше →Не успели мы как следует соскучиться по последствиям похождений Пятнистой, как нам преподнесли новый подарок - новые граждане Империи - Гномы. Их находка 2-х новых Порталов повлекла за собой нападения на всех без исключения граждан.
Читать дальше →
Здравствуйте. Сегодня мы поговорим о Гильдии Рабочих и о самых самых её любимцах... Тех, кто качает её больше всех...
Сразу оговорюсь - наводящие вопросы не задавались. Ни один здравомыслящий человек не расскажет ни про ботов на ГР, ни про то, как они всей семьей по очереди устраиваются круглосуточно. К тому же, раз администрация не предпринимает никаких действий в отношений этих лиц - значит они чисты.
Но прежде, чем перейти к интервью, сделаем небольшую инструкцию "как устраиваться 15 раз в день".
Автор: Пирографист
"- А ведь мы бы могли иметь и пользу от всего этого..."
Так начиналась ГТ - Гильдия тактиков.
Еще совсем недавно в мир Героев Войны и Денег была введена долгожданная ПвП гильдия. Сегодня мы представляем на ваш суд, авторскую статью по поводу одного из формата данных боев - "Крафт без ограничений".
Читать дальше →Автор: lord_Marcus
Эта статья является ремейком статьи, написанной Steff`ом 21 января 2010 года.
Сделаем предварительные расчеты по методике Steff'a. Но используем новые артефакты для 15 и для 16 уровня. Вместо итогового сравнения демона и эльфа, сравним демона (10 ум., 11 ум.) с демоном (9+5, 10+6). Рассчитаем условную эффективность прокачки антиумений относительно основного умения.
Читать дальше →Автор: -Madmax-
Приветствую. Данный анализ будет интересен для тех игроков, которые используют стихийный оружейный крафт (близкий к 24%) ежедневно в ГО, ГН, ГВ или в ПвП боях. Рано или поздно, но ваш любимый кинжал вора 3*8% сточится и его ремонт будет экономически нецелесообразен.
Высчитать оптимальный уровень использования артефакта можно при помощи программы «Оптимальный слом» от Noldor, которую можно скачать тут.
Встает вопрос о приобретении нового артефакта для повседневного использования и вы идете на рынок (или в торговый форум) в поисках замены. Либо, как вариант, решаете поставить крафт у знакомого оружейника из своих (или купленных на рынке) элементов ГН. Какой бы вариант вы не выбрали – в любом случае вы несете затраты (на приобретение готового крафт-арта или от нереализованной прибыли при продаже своих элементов ГН на рынке).
Читать дальше →Хеллоуин (англ. Halloween, All Hallows' Eve или All Saints' Eve) — праздник, имеющий корни в традициях древних кельтов, в Ирландии и Шотландии, история которого началась на землях современной Великобритании и северной Франции; отмечается 31 октября — в канун Дня всех святых.
Этот своеобразный, ставший в наше время немного мистическим праздник, не обошел стороной и наш Мир.
Читать дальше →