Автор: Falcor
Итак, после многочисленных путаниц с эффектами, воздействиями и проблемами в области магии автора статьи попросту огорчила ситуация со знанием гражданами Империи одной важной составляющей их мира – самой этой магии. Взял он в руки перо и, предварительно погрызя его кончик от безделья, стал дублировать строки, которые есть в официальной справке, но на которые почему-то не смотрят.
Говоря проще, в планах моих стоит создание небольшого цикла статей про магическую вселенную нашего с вами ГВД.
В первой части этого цикла я решил особо не исхитряться, а просто расставить по полочкам то, что в творческом беспорядке находится в официальной справке.
Каждый из мало-мальски задумывающихся над своим существованием игроков наслышан о том, что в мире реализовано несколько заклинаний, которые разделяются на четыре Школы магии. Как вы можете догадаться, это Школы Света, Тьмы, Хаоса и Природы (она же Школа Призыва). Главное отличие каждой Школы от других – это ее «специализация».
Читать дальше →Автор: Ghost_vl-k
Здравствуйте, уважаемые читатели HWM Daily.
Недавно на форуме была поднята довольна интересная тема «Крафт брони. Для чего он?» игрока Елендар. Я решил проверить, действительно ли все так плохо?
Автор: maslovk
Авторы благодарят за предоставленную
информацию о ценах на арты и элементы игроков
LAXROUD, apfelstrudel, TOXA2
и kykint
с его сервисом //auctionstats.heroeswm.info
Доброго времени суток, уважаемые читатели Дэйли.
Не секрет, что довольно часто поднимаемой темой на форуме является проблема «старичков» и вновь пришедших. С точки зрения новичков, пришедших на мидлхаи уровни, задержавшиеся на этих уровнях игроки имеют преимущества в раскачке и экономической составляющей. Причина в разнообразных порезках, до которых «старички» успели что-либо прокачать, а новички нет.
Читать дальше →Приветствую, уважаемые читатели!
Предлагаю вашему вниманию обзор интересных и обсуждаемых тем за последние два месяца. Согласно сложившейся традиции, вашему вниманию предлагаются наиболее запомнившиеся и интересные темы из ОиФ. Для удобства чтения материал разбит на тематические группы, чтобы читатель мог сам выбирать какому разделу отдать предпочтение.
Просмотр данного обзора позволит читателю быть в курсе последних событий без значительных затрат сил и времени. Из сотни тем, возникающих на форуме, в конечную редакцию обзора попадает не более двух десятков.
Читать дальше →Автор: Allexxei
Добрый день, уважаемые читатели.
На данный момент на просторах ГВД насчитывается 196 боевых кланов. Сегодня мы не будем гадать о будущем, не будем расспрашивать глав БК о том, какой реализации КВ они бы хотели, не будем говорить о механике игры или о методах заработка. Сегодня нам бы хотелось задать главам топ-50 кланов всего 2 небольших вопроса:
1. Почему вы назвали свой клан именно так?
2. Кому пришла в голову идея назвать его таким именем?
Прошу заметить, что ответов некоторых глав здесь может и не быть, несмотря на то, что их клан входит в топ-50. Причиной тому может быть то, что они заняты в реале, не появляются в игре, или какие-либо другие, не зависящие от нас, причины. Также вместо главы может отвечать доверенное лицо.
Читать дальше →Автор: Тиллимиллидрямп
Как мы все знаем, в Гильдии наемников за успешно выполненные задания дается не только золото. Есть шанс, что в гильдии нами будут довольны и нам дадут элемент. Шанс этот равен 20%.
Итак, рассмотрим средний заработок от выполненного задания с учетом получения элементов:
Совсем неопытные наемники, имеющие 0 ГН, могут получить ядовитый гриб или осколок метеорита, средняя цена этих элементов, на данный момент, составляет 190 и 2740 золота соответственно, то есть средняя цена элемента при 0 ГН - 1465 золота. Вероятность получения элемента 20%, то есть за 1 успешно выполненное задание, в среднем, наемник заработает 1465 * 0.2 = 293 золота за счет элементов.
Читать дальше →Автор: Charlotthe
Редакция рада предоставить Вам небольшой аналитический материал во многом справочного характера, который, уверены, будет интересен Вам, а возможно кому-то даже и поможет. Мы благодарим автора, поделившегося этим материалом с нами.
Как считалась порезка ГР.
Сперва среднюю ГР я хотела взять по "среднему герою", т. е. отлистав из ~20500 страниц статистики, отсортированной по ГР, ровно половину - на 10250-ю. Но уже на 1100-й поняла, что в этом случае средняя ГР получится 1-2, а герой с такой ГР вряд ли сможет себе позволить дорогой арт ВО, а тем более ЗБ. Тогда задача упростилась: я просто взяла усредненное значение порезки по 2-9 уровням ГР (10 Гр в игре имеют всего 7 игроков, что нерепрезентативно, а 0-я ГР в расчет не берется, поскольку low level’ам, которые таковой, как правило, обладают, неинтересны арты МО, ВО и ЗБ).
Читать дальше →
Автор: DArk_pRo_Xom
В продолжении цикла "Интервью с главами боевых кланов".
Сегодня редакция попробует познакомить Вас с интересным человеком, известным игроком, главой боевого клана - #997 Солдаты удачи - rose25.
Читать дальше →
Автор: Zambor
1. Демон-хаосник. Быть или не быть?
2. Демон-хаосник. Миф или реальность?
3. Демон-хаосник. Как оживить непопулярный билд?
Как известно, демоны – самая малочисленная и самая специфическая фракция ГВД, практически на всех уровнях отличается атакующим стилем игры с минимальным использованием магии или вообще без нее. Однако, как гласит раздел «Об игре» - «В поединках игра за демонов предполагает атакующие действия при поддержке магии», да и, взглянув на колесо навыков демонов, мы видим 3 «воинских» ветки и 3 «магических», что предполагает наличие, если не «гибрида» воина и мага, то хотя бы двух альтернативных билдов - воинского и магического.
Читать дальше →Стенограмма интервью с rose25. (29.09.2010)
Читать дальше →