О, мой Блог!

13.10.2017 09:53
 0просмотров 20 2

9:51 Извините, игра остановлена на тех. перерыв. До ~9:52

9:51 Извините, игра остановлена на тех. перерыв. До ~9:52

Sorry, the server goes emergency maintenance. This page will refresh itself when the break is over.

Чот новенькое:)
02.06.2017 08:10
 0просмотров 9 0

Минимальный бонус к платежу в будущих акциях.

В будущем, если админ будет проводить акции с доп. платежом бесплатно, то для того, чтобы повторился старый курс, надо будет добавлять 50% бесплатно.

Так что все будущие акции с бонусом менее 50% к платежу, это развод)
01.06.2017 10:23
 0просмотров 6 0

Теперь стало более выгодно юзать Бекра тем, кто использовал рога или драка

Из-за того, что рог и драк за брюли, а брюли дороже стали стоить.

Как раз вчера думал, что надо возобновить юзать благо ибо злата хватает.

А тут сам админ велел!:)
25.04.2017 08:58
 2просмотров 68 4

Количество крестьян на ивенте

Итак, если предположить что процент побед 75% после первого дня и допустим в первый день 2000 крестов набрали, то выходит следующая картинка (по горизонтальной оси количество боев, по вертикальной количество крестов):



Админ чутка троллит игроков:)
12.01.2017 09:07
 2просмотров 51 5

До какой прочности чинить гос арт повышенной прочки.

Прокачал кузню, возник вопрос, как на ходу оценивать, чинить дальше арт повышенной прочки или выкидывать.

Есть два варианта:

1. Арт продается на предприятиях империи.

Если выполняется неравенство:

округлвниз(Пр*0,9)*0,97/0,95 > Прочность в магазине

То арт можно чинить дальше.

К примеру у меня сейчас имеется кольцо боли 70 прочки (Пр=70)
Прочность в магазине равна 65

округлвниз(70*0,9)*0,97/0,95=64 < 65, то есть кольцо можно выкидывать.

2. Арт не продается на предприятиях империи.

Если выполняется неравенство:

округлвниз(Пр*0,9)/0,95 > Прочность в магазине

То арт можно чинить дальше.

К примеру имеется кольцо бесстрашия 70 прочки (Пр=70)
Прочность в магазине равна 65

округлвниз(70*0,9)/0,95=66 > 65, то есть кольцо можно чинить.
05.01.2017 19:01
 1просмотров 8 0

Выбор арта на рынке с учетом одного ремонта.

Многие арты на рынке, особенно ивентовские, стоят дешевле, чем стоимость их ремонта.
Соответственно просто делаем фильтрацию по цене боя и покупаем самый дешевый по цене боя.

Но, можно ведь купить артефакт с ценой большей, чем стоимость ремонта, но и с большей прочкой, чтобы с учетом ремонта цена боя снизилась.

Обычно для этого используют программы оптислома, но лень каждый раз подставлять разные арты, хотелось бы на глазок определять, стоит ли этот арт рассматривать или нет (и арты какой минимальной прочки вообще стоит рассматривать).

Конечно в идеале это необходимо считать для количества ремонтов до оптислома, но в первом приближении решил попробовать накидать формулу для 1-го ремонта.

Предварительно отсортировав артефакты по цене боя посчитали минимальную цену боя (ЦЗБ).

Учитываем, что если артефакт имеет цену меньше, чем цена ремонта, то его нет смысла чинить, то есть считаем, что минимальная цена артефакта равна цене ремонта.

Тогда получаем, что

Минимальная прочность = (2*ЦР)/(1,9*ЦЗБ)=1,05*ЦР/ЦЗБ

(ЦР - цена ремонта)

Вродь так:)
26.12.2016 18:43
 0просмотров 37 3
30.09.2016 01:13
 0просмотров 39 7

Благо или статуэтка (для прокачанных кузнецов)

Цена боя будет примерно 250 монет у статуэтки.
То есть если проводите более 50000/250=200 боев в месяц, то выгодней купить благо.

Конечно имеются в виду 200 не госовских высокоумелочных боев. Это скорей всего защиты, ГИ, не госовские ивенты.

Правда при этом у кузнеца еще качается кузня.

Такие дела:)
26.09.2016 23:41
 1просмотров 41 2

Посоны, на состязании можно 270 очков ГТ поднять!

Срочно все в состязание!

Лесники, пришло НАШЕ время. Можно получить почти 2 ГТ.

Плюс там еще возврат злата будет, и Орден Сутулого!
26.09.2016 16:13
 0просмотров 30 5

Увеличение процента побед за определенную фраку

Все просто:
Хотите сделать у определенной фраки процент побед побольше, перед тем как начинать проводить бои за эту фраку, сделайте 5 побед другими фраками, а потом уже со статуэткой идите в бои на результат.

такие дела:)
26.07.2016 17:28
 0просмотров 26 1

Максимальная цена на складах на гос пушки 50%

Собственно все в табличке.

Третий столбец, это прочка ниже которой невыгодно становится чинить такой арт, даже если вы его получили даром (то есть выгодней брать в магазе).

01.06.2016 21:34
 0просмотров 52 6

Максимальный возможный навар с акции

30*24*(220/2)*3,8=300960

Собственно всё)
04.05.2016 13:24
 1просмотров 108 6

Формулы цены за бой и оптимального слома

Цр - цена ремонта

Стоим - стоимость арта

Проч - прочность

Эфф - эффективность кузнеца в процентах (10, 20, 30 и так далее)

Став - ставка кузнеца в процентах (к примеру 70)

Формула цены за бой при n ремонтах:

Цб(n)=[Стоим+Цр*Став*n/100]/[Проч*(1+Эфф*n/100)-Эфф*n*(n-1)/200]


Пример:

Цр = 10000

Стоим = 100000

Проч =100

Эфф = 80%

Став = 75%

Цена за бой при 30 ремонтах:

Цб(30)=[100000+10000*75*30/100]/[100*(1+80*30/100)-80*30*(30-1)/200]=151 золотых


Формула оптимального слома

Предварительные вычисления:

а=Эфф*Цр*Став/20000

b=Эфф*Цр*Став/20000+Эфф*Стоим/100

c=(Цр*Став*Пр-Эфф*Стоим*Пр+Эфф*Стоим/2)/100

D=b^2-4ac

Тогда:

n=(-b+D^0.5)/(2a) - оптимальное количество ремонтов

Пример:

Цр = 10000

Стоим = 100000

Проч =100

Эфф = 80%

Став = 75%

а=80*10000*75/20000=3000

b=80*10000*75/20000+80*100000/100=83000

c=(10000*75*100-80*100000*100+80*100000/2)/100=-7210000

D=b^2-4ac=83000^2-4*3000*(-7210000)=93 409 000 000

Тогда:

n=(-b+D^0.5)/(2a)=(-83000+93409000000^0.5)/6000=37

Округления не учитывал.
15.02.2016 12:48
 0просмотров 25 4

Когда надо брать иню, а когда увеличение урона на ивенте

Иня увеличивается на 10% относительно базовой, стоимость ини увеличивается на 20% относительно текущей. Начальная цена ини 480 очков.
Урон увеличивается на 10% относительно базовой, стоимость урона увеличивается на 5% относительно текущей. Начальная цена урона 100 очков.

С помощью нехитрых преобразований получаем стоимость 1% урона для уровня урона и уровня ини.

Для уровня урона: 10*1,05^(n-1)*(0.9+0.1n)
Для уровня ини: 48*1,2^(n-1)*(0.9+0.1n)

Составляем две таблички и видим, когда надо повышать урон, а когда иню:



Видно, что иню надо брать после следующих уровней урона: 15, 18, 21, 24, 28, 31.
10.02.2016 16:11
 0просмотров 25 5

Как определить, один коэффициент усиления у фронтов или разный

Те, кто ходил до 8-10 уровня замка на один фронт, а потом (именно потом) на 1-й уровень на другой фронт:

посмотрите сколько было здоровья у ворот/стены/башен на одном фронте на 1-м и на 8-10 левелах и сколько на втором фронте на 1 левеле.

а дальше сравниваем 1-й уровень на втором фронте с 1-м и 8-10 левелами на первом фронте.
03.02.2016 21:41
 1просмотров 39 1

С какой эффективности ремонта выгодней самому себе чинить, чем брать в аренду в гос маге.

Стало интересно, подсчитал.

Собственно получилось, что начиная с эффективности 70%, кузнецу становится чинить свои арты дешевле, чем брать в аренду в гос маге.
24.01.2016 20:46
 0просмотров 34 2

Прирост урона от крафта в единицах СМ

Недавно задали в личку вопрос, сколько единиц СМ прибавляет крафт на х%.

Решил посчитать, получилась следующая формула:

Суммарный крафт на х% (тот который в бою отображается) увеличивает урон на (1+СМ)*х/100 в единицах СМ.

То есть если имеется крафт х=10% и у героя СМ=30, то крафт увеличивает урон на (1+30)*10/100=3,1 СМ

Формула верна для  молнии, огнешара, цепки, метеора, огнестенки.
26.10.2015 14:47
 0просмотров 10 0

Бюджетные КБО дуэльки (воин vs воин)

Подобную тему для ГФБК в свое время публиковал, попробуем подобное рассчитать для боев в фуллкрафте.

Существует крафт на увеличение урона  и крафт на уменьшение урона.

Соответственно при воздействии одного крафта на другой получаем какой то средний урон.

Рассматриваем только стихийный крафт.

Задача заключается в том, чтобы определить какой более малый крафт на увеличение и уменьшение урона поставить, чтобы в итоге получить урон такой же как будто мы бьемся в фулл крафте (5х12).

1. Для начала рассмотрим противостояние Воин vs Воин

Изначально у обоих по 3 пушки 5х12 и по 3 брони 5х12

Итоговое увеличение  урона от стихийного крафта будет 55%

Подобное же увеличение урона будет если одеть артефакты со следующим крафтом (увеличение урона будет 56%):

1 пушка - I12E12A12W12F12
2 пушка - I12E2A2W2F2
3 пушка - I12
+
три брони с крафтом D12

В принципе данные расчеты подходят и для боев воинов 2х2, 3х3. Только вроде групповых КБО боев без хаоса не бывает:)

Понятно, что это некий сферический конь в вакууме, но тем не менее.

Есть расчеты и для боев воин vs маг, маг vs маг

Но пока что пусть только такой случай повисит, наверняка что то здесь не так)
16.10.2015 13:49
 0просмотров 7 0

Количество побед на ивенте для медальки

Всего боев 90. Надо победить 40 левел.

То есть процент побед должен быть не менее 45%

На каждые 9 боев надо будет в среднем иметь 4 победы

Грубо: на каждый уровень замка тратьте 2 попытки и получите максимальный арт.
30.09.2015 18:02
 0просмотров 44 3

По порезке трупожорки

Сделано против "бесконечной" маны.

Но почему бы не сделать так: максимум маны=(ХП армии)/50

(так как 1 мана дается за 50 хп).

На 16 БУ порядка 6500 хп у демона.
Воевать можно, когда остался хотя бы 1 из стеков: кони, питы, сд.
То есть перк трупожорки теперь не лучше чем (2/3)*(6500/50)=90 маны .
Это по части маны.
Еще есть вопрос с ресателями.
Ну и данной маной не сразу и не всегда можно воспользоваться.

То есть реально этот перк теперь оценил бы как начальное образование (4 стата).

Тоже конечно неплохо, но в дуэльках ДТ и так были ниже баланса (http://lgnd.ru/mt32/balance/lvl/16), а мясо то не добавили.

Ну вот первые впечатления такие:)