О, мой Блог!

26.09.2015 15:55
 0просмотров 41 4

Переплата за покупку артов в магазине

Обычно лень идти на предприятие и покупать там арты, но тут задумался, а сколько же я за счет этого голды потерял.

Проведено 15к боев.
Переплата в магазине 3%

Если считать что все бои проведены в минОА, то есть цена 1 боя порядка 100 монет, то за 1 бой переплачиваем 3 монеты.

Итого за 15к боев я потратил дополнительно 45к денег. Это минимум.

А если считать по максимуму, то есть все бои в фулле стоимостью 1.5к, то:
дополнительных потрачено 675к денег. Это максимум.

Реально имеем что-то среднее между 45к и 675к.

Всё, теперь только предприятия! Ну или рынок со скидкой:)
13.09.2015 20:46
 0просмотров 53 7

Крег?

Великолепно! Не будем называть имен, но тот, кому ты помог, пожелал отблагодарить тебя.
Вы получаете:
57 золота, абразив

Неужели я начал расколбас?
11.09.2015 19:34
 0просмотров 24 2

Количество побед для получения максимального арта на 5+ левелах

Итак, в боях напротив 2-ки и 3-ки, то есть в среднем 2,5 героя (2,5 рудокопа=)) )

Имеем 16 фрако/классов

Надо одержать 8 побед над каждым, то есть провести 8*16/2,5=51,2 победных боя

Это за 6 дней. Всего боев 12*6=72

То есть процент побед должен быть не ниже 51,2/72=71,12%

Ну и в день надо одерживать примерно по 8,5 побед из 12.
03.09.2015 19:41
 0просмотров 50 2

Кач кузни за счет кодотырка

Подходит время, когда кач гильдий скорей всего заморожу.
Качать буду в основном только ГР (еще ГС, но это отдельная тема).
Так что возник вопрос, с какой скоростью качать кузню, чтобы затраты на кузню окупались прибылью с ГР. Понятно, что есть запас золота, но тем не менее.

Итак, имеем следующее:
На каждом уровне кузнеца чинимся со ставкой равной эффективности ремонта (то есть при эффективности 40% чинимся за 40%).
Тогда итоговые затраты на прокачку до 90% эффективности будут составлять 3,824кк.

Эти средства должны компенсироваться за счет кодотырка.
Считаем, что у нас уровень ГР больше 1-го, тогда количество лет в течении которых прокачаем кузню по максимуму будет высчитываться по следующей формуле:

Кол.Лет=[3824000-зз]/[зп*ккд*365*(0,8+0,2гр)]

зз - запас золота
зп - зарплата на шахте
ккд - количество кодов в день
гр - уровень ГР

А количество очков ГК в день считается по формуле:
ОГК=2885/(Кол.Лет*365)

У меня:
зз=0 (посчитаем время для голого кодотырка)
зп=200 примерно
ккд=6 примерно
гр=10 (скоро будет)

Соответственно имеем, что мне надо будет качать кузню примерно 3,1 года, при этом в день будет набираться по 2,5 очка ГК.
2,5 очка ГК это 10к золота, то есть в день надо ремонтировать по 1 арту из гос фулла или по 2 арта из бомжефулла или по 4 арта из набора минОА.

Возник вопрос, что за 10к в примере выходят. Так вот 10к это без учета платы вам за ремонт заказчиками.

Ниже привожу поясняющую табличку.



То есть вы починили артов на 10к, вам оплатили ремонт 68,8%, в итоге вы потратили 10-10*0,668=3,32к
28.08.2015 16:08
 0просмотров 26 20

Демоны атакуэ!

Заглянул на страничку блогов и бросилась в глаза краснота.

Посчитал, из 20 записей 8 принадлежат демонам:

http://daily.heroeswm.ru/bu.php
25.08.2015 17:28
 0просмотров 21 7

Время поиска сектора для устройства на работу

Многие, особенно имеющие транспорт, стараются устраиваться на работу на предприятиях.

С одной стороны на предприятиях больше ЗП, но до нужного предприятия необходимо еще дойти.

Соответственно возникает вопрос, сколько можно блуждать по карте, для того чтобы заработок на предприятии был больше, чем если бы сразу ввели капчу на шахте в текущем секторе.

Собственно ниже представлена табличка с данной инфой.

Левый столбец - оклад в том секторе где вы изначально находитесь

Верхняя строка - оклад в секторе куда перемещаетесь.

На пересечении строк и столбцов - количество минут которое можете блуждать прежде чем поиск сектора станет идти в минус.

Промежуточные цифры (к примеру 171), не вводил для меньшего загромождения.



Собственно видно, что можно блуждать по карте порядка 10 минут прежде чем начать задумываться о том, чтобы ввести код в текущем секторе.
Ну или можно подождать в текущем секторе энное количество минут согласно таблице, дождавшись начала нового рабочего часа.
21.08.2015 16:37
 1просмотров 35 7

Ставка кузнеца в зависимости от эффективности ремонта.

Решил кузню чутка качнуть и стало интересно сколько откат делать клиентам, чтобы те оставались при своих.

Итак, пусть мы имеем гос арт за 10000 монет с прочкой 100

Получается цена боя 10000/100=100 монет

Арт сточили, отдаем его кузнецу с эффективностью Х%

После ремонта у арта будет прочка Х, то есть для того чтобы иметь цену боя 100 монет надо кузнецу заплатить 100*Х/1,01 монет (с учетом налога 1%).

Но цена ремонта гос артов равна 95% от стоимости в магазине или (95/97)% от стоимости на предприятии.

Для разных эффективностей Х выходит следующее.

При покупке артефактов в магазине:



При покупке артефактов на предприятии:



То есть даже если вы будете платить кузнецу процент равный эффективности его ремонта, то все равно останетесь в небольшом плюсе.

P.S. Кстати, можете мне скидывать ненужный лом:)
13.08.2015 13:27
 3просмотров 249 3

Как узнать, что за задание вам предлагают в ГС

Заходите во вкладку "Битвы". Выбираете пункт "Показать все"

http://www.heroeswm.ru/bselect.php?all=1

Далее включаете поиск. Обычно его можно включить сочетаниями клавиш Ctrl+F.

Вводите название задания и нажимаете стрелочку поиска.

Далее заходим в найденный бой)

Это пока на околоигровых сервисах не сделали описалово заданий.
31.07.2015 12:50
 0просмотров 45 18

Увеличение кристаллов в БК за счет продления портала

Собственно, берутся игроки не игравшие за клан, но у которых не осталось боев. И удаляются из клана.

Взамен набираются левые игроки у которых еще есть ололо боев, приглашаются в клан и отыгрывают бои за клан.
Может даже за мзду.

Можно ротацию мест устроить под конец портала забавную=)
01.06.2015 18:24
 0просмотров 26 0

Минимальная цена нового лучка для крафта на склад

Взял крафт 50% и сравнил цену боя у нового лука и обычных гос луков повышенной прочки. Цену гос луков смотрел на рынке.

Итак, при крафте 50% цена боя:

Длинный лук - 600 монет
Составной лук - 500 монет
Лук полуночи - 420 монет
Лук рассвета - 416 монет

Для получения такой цены боя у нового лука, его нужно покупать по таким ценам:

600к (цена боя длинного лука)
300к (цена боя составного лука)
40к (цена боя лука полуночи)
30к (цена боя лука рассвета)

То есть минимальная цена лучка 30-40к (на 14+ левелах)

А до 14 левела его цена резко скачет до 300к.

Это все по цене боя. По боевым харкам смотрите сами.
01.06.2015 18:23
 0просмотров 1 0

Qrator Labs защищает данный сайт от DDoS.

При попытке зайти в старые записи выдает:

"
504Error
Gateway timeout

Вы обратились к сайту daily.heroeswm.ru.

Qrator Labs защищает данный сайт от DDoS. Все HTTP-запросы к daily.heroeswm.ru проходят через наши узлы фильтрации Интернет-трафика. В случае неполадок в сети мы показываем вам это сообщение."
29.05.2015 23:09
 1просмотров 78 2

Окупаемость Блага Абу-Бекра за счет элей в ГН

В свое время для транспорта подобные расчеты делал:
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1351876&page=0

Несколько критично к этому отнеслись тогда форумчане, ну да ладно=)

Итак, начальные условия:
1.Ваша репутация в ГН равна 10.
2.Все задания выполняются с первой попытки.
3.Премия золотом за выполнение задания примерно равна цене за бой.
4.Один бой длится 5 минут.
5.Вы имеете 5+ уровень ГН (с 4 ГН все еще проще так как не выпадает папоротник).
6.Средняя цена элементов бралась равной 2000 монет.
7.Шанс выпадения элемента на 4+ уровне ГН равен 25%

Упрекнули меня, что я считал прибыль от использования Блага, как будто бы до этого игрок вообще не качал ГН.
Для активного кача ГН необходимо иметь транспорт с возможностью сложного маршрута.
Так как предполагается, что игрок может быть не реальщиком, то нас устраивает только конь.
Соответственно сравниваем прибыль при использовании коня и при использовании Блага.

1. С благом время между заданиями 14 минут, средняя пробежка до задания и до ближайшего пункта сдачи ГН 41 секунда. Итого, учитывая время боя порядка 5 минут задание мы делаем за 20 минут = 0,333 часа.

В час имеем среднюю прибыль с элей 2000*0,25/0,333=1500 монет.

2. С конем время между заданиями 20 минут, средняя пробежка до задания и до ближайшего пункта сдачи ГН 123 секунды. Итого, учитывая время боя порядка 5 минут задание мы делаем за 27 минут = 0,45 часа.

В час имеем среднюю прибыль с элей 2000*0,25/0,45=1111 монет.

То есть используя Благо мы в час дополнительно зарабатываем 1500-1111=389 монет

Конь в месяц нам обходится в 6000/7*30=25714 монет, то есть при использовании блага нам надо дополнительно заработать 50000-25714=24286 монет и благо окупится.

В час зарабатываем 389 монет, надо заработать 24286 монет, то есть надо отработать 24286/389=62,4 часа в месяц.

А в день соответственно надо примерно качаться 62,4/30=2,08 часа.

Ранее было подсчитано, что 1 задание с благом делается примерно за 20 минут. Соответственно в час делается 3 задания, то есть в день необходимо делать 3*2,08=6,24 заданий (то есть достаточно 7 заданий в день), а в месяц достаточно 188 заданий.

Дополнение:
Цена лунника сильно отличается от цен других элементов, поэтому средняя цена сильно зависит от цены лунника. Если исключить лунник из расчетов, то получатся следующие данные:

Для окупаемости блага Абу-Бекра без учета лунника достаточно в день делать 10 заданий.
(более точно: 282 заданий в месяц).
05.05.2015 19:14
 0просмотров 36 26

Пишите сюда результаты ивента промежуточные:)

Раз уж пока темки в оифе закрывают:))
02.05.2015 09:36
 0просмотров 38 6

На сколько режет сопромаг Холодную Сталь. На 20% или на 2%

В новостях в свое время было следующее сказано:

"От модифицированного магией оружия практически перестали работать врождённая магическая сопротивляемость существ, фракционная сопротивляемость магии Варваров, артефакты на сопротивление магии. Теперь от магического оружия они защищают всего на 10% от своего эффекта. Но стоит отметить, модифицированные доспехи на защиту от магии работают как прежде."

В явном виде про перки не сказано.

Решил проверить сам.
Проведено 2 боя. В первом без ХС, во втором с ХС. Напротив товарищ с сопромагом.
http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=689808170
http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=689811591

В первом бою урон 1285, во втором бою 1411.

(1411-1285)/1285*100%=9.8%, то есть урон от ХС увеличился на 9,8%, значит сопромаг режет ХС не на 20%, а на 2%.
28.04.2015 10:12
 0просмотров 102 4

Формула примерного количества золота за охоты

Периодически на форуме проскальзывают вопросы о том, сколько же золота должны давать за ГО и нет ли ошибки в выдаче золота.

Есть приблизительная формула, выведенная в свое время игроком LoneHunter:

X=57.4*ехр(0.05*БУ)*ехр(0.075*Номер_охоты)

С тех пор было увеличение количества золота на 5%, соответственно формула приобрела немного другой коэффициент:

X=60,3*ехр(0.05*БУ)*ехр(0.075*Номер_охоты)

Проверяем на примере темки из ПЗ об ошибке в выдаче золота:
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2341233

Игрок 20 БУ, ему за 61205 головорезов предлагают 2112 злата

Имеем:
БУ=20
Номер_охоты=ln(61205/7)/ln(1,3)=34,6
(7 - начальное количество головорезов).

Считаем:
X=60,3*ехр(0.05*20)*ехр(0.075*34,6)=2195

то есть имеем примерно ту же сумму, что и предложили игроку
(более того, в данном случае игроку дали даже меньше золота чем обычно в среднем дают :) )

Иногда действительно предлагают или слишком малую или слишком большую награду, это опять таки нормально, такое бывает в 1-2% случаев, своеобразная лотерея которая также прописана админом.

Из формулы кстати есть интересный вывод:

Если вы начнете охотится с 15 БУ, то получите в 2 раза больше денег за ГО:)

Правда надо учесть, что теперь минимальный опыт в ГО завязан на текущий БУ, то есть для экспофобов это конечно же не очень подойдет.
16.04.2015 15:45
 0просмотров 27 8

Сколько всего вариаций охот?

Всего существ порядка 300, могут вместе встречаться 3 вида существ

Значит максимальное количество видов охот порядка 300^3, то есть 25кк :)

Идем дальше:

3 вида мобов визуально очень редко встречаются, поэтому их исключаем

Приоритет идет на связку милишник-стрелок/маг

То есть имеем количество вариантов 150*150=22500

всего 60 попыток. 22500/60=375

то есть если на уровне в конкретной фраке в конкретном классе менее 400 человек то скорей всего им будет достаточно по 1 разу каждого моба бить.

Для демонов, учитывая 2 класса, это верно примерно с 13-го БУ.
16.04.2015 11:56
 0просмотров 5 0

Для тех, у кого не хватает ОА на ивент, при одетом мече холода

ОА увеличивается крафтом, так что можно взять арт крафченный и будете в шоколаде))

Напомню:

1% крафта увеличивает ОА арта на 2%  с округлением в меньшую сторону.
08.04.2015 12:49
 0просмотров 8 0

Инициатива в единицах атаки/защиты на основе портала

На портале можно за кристаллы набирать иню, атаку, защиту.

Соответственно можно посчитать как сам админ оценивает иню, атаку и защиту друг относительно друга.

Набираем по 20% каждого параметра для большей точности и смотрим сколько понадобилось кристаллов:
20% урона = 288 кристаллов
20% брони = 227 кристаллов
20% ини = 400 кристаллов


то есть
1% ини = 1,4% урона
1% ини = 1,75% брони
1% урона = 1,27% брони


Или более наглядно:
5% ини = 7% урона
4% ини = 7% брони
4% урона = 5% брони
04.04.2015 11:17
 0просмотров 31 3

Примерная формула количества кристаллов от номера волны

Собственно формула пока что такая:

Y=ОКРУГЛВНИЗ(28,65*e^(0,03*X))

где Y - количество кристаллов, Х - номер волны.

Это при выигрыше.

При проигрыше я так понял количество кристаллов уменьшается в 2,5 раза.
06.03.2015 22:34
 0просмотров 10 0

Крафт набора артов с нуля до 60%

Имеем 6 предметов (воинский фулл), их нужно закрафтить на 60%.
Улучшения падают на 1% и 2%. Принимаем, что на каждые 2 простых улучшения падает 1 двойное. То есть за 3 боя имеем 4% улучшения

То есть в идеале проведется 9*60/(4/3)=405 победных боев (так как улучшение падает еще и на юву).

Арты обычно повышенной прочки, то есть прочка порядка 80-90.
Процент побед 70%.
Эффективность кузнеца 90%
То есть нужно будет сделать 405/(0,7*80*0,9)=8 ремонтов

Один ремонт считаем 10к, в сборке у нас нет ювы то есть 6 артов, то есть тратим на ремонты всех артов 6*10000*8=480к

итого за 480к мы имеем 6 артов с крафтом 60%

В теории отлично:)

правда прочка у них уже будет конечно не 80-90 а 75-85

Идем далее:

405/0,7=580 боев, то есть в день надо проводить 580/5=116 боев

То есть для такой схемы нужно минимум 12 человек.

И напоследок:
Каждый бой надо будет проводить не дольше 13 минут нонстопно в течении 24 часов :)