О, мой Блог!

06.03.2015 14:30
 0просмотров 10 0

С какого % крафта выгодно будет носить одну свою пушку

Если имеете крафт на пушке I2E2A2W2F2 и улучшения будут равномерно падать, то это уже оправдает фулл.
(проводите 9 боев, цена боя примерно 1500 монет, за 9 боев на пушку упало 1 улучшение).

Если же предполагаете, что улучшение упадет конкретно на какой то мод то для окупаемости необходимо иметь такой крафт:

I1E8A4W4F3


то есть если хотите сейчас купить какую нить пушку с крафтом на 5 модах то можно купить пушку и с крафтом на 4 модах, скорей всего это окупится
06.03.2015 09:01
 0просмотров 5 0

Халявный крафт клан артов со склада на ивенте

Берем арты со склада и идем с ними воевать на ивент

в итоге арты крафтятся.

То есть если 250 товарищей оденут один комплект, будем иметь ололо крафт)))
25.02.2015 15:09
 0просмотров 124 4

Экономим на защитах с кольцами равновесия

Рассматриваю близкие мне левелы.

Очевидно что кольца полезны саппортам, значит их и рассматриваем.

Если данные кольца чинить, то их цена боя будет порядка 160 монет, а это дешевле аналогичных гос колец.
То есть уже здесь идет экономия.

Плюс можно сэкономить на "выравнивании" статов к госовским за счет того, что в другие слоты будем одевать более дешевые арты.

Два кольца дают 12 статов и 2% ини

Два аналогичных госовских кольца дают 10 статов + 2% ини (кольца боли) или 8 статов +2% ини (кольца противоречия)

То есть на голову/пузо/плечи можно одеть арт с меньшей ценой боя и имеющий на 2-4 стата худшие характеристики.

на голову можно одеть рубиновый шлем или кольчужный шлем
на пузо обсидиановую броню или мифриловую кольчугу
на плечах можно избавиться от мантии пламенного чародея

Что-то одно выбирайте.

Максимальная экономия будет если снимите плащ.

Те статы которых будет не хватать перераспределяем за счет зелья забвения.

Как то так:)
21.02.2015 03:15
 0просмотров 57 8

Технология получения кольца на ивенте

В связи с последней новостью делаем следующее:

заходим бой
1. Если видим что перед нами фрака которая уже выпадала, то сливаемся этому боту (наподобие как в смурфах сливаются).
2. Если новая фрака, то играем на победу.

Все:)

Тем, кто говорит, что и так всех легко убивают, ради бога, но дождитесь пока вам все фраки выпадут, а потом можно будет делать выводы:)
19.11.2014 20:18
 1просмотров 44 6

У меня дочка родилась!:)

Теперь я многодетный папаша:)
05.11.2014 14:27
 1просмотров 3 0

Веса юнитов различных фракций.

В ОИФе появилась интересная статейка
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2266459

По самой статье админ уже отписался, что балансер в смешке работает не так, но коэффициенты весов юнитов верные.



Зачем это? Да просто так:)
23.10.2014 17:15
 1просмотров 31 1

Рановато походу СС подписали мир с ША :)

В связи с нововведениями можно было минимум, что нибудь потребовать за мир.

Так как теперь малые кланы становятся опасными для держателей кварталов. И выбивать малый клан сложнее с 1 сектора.

Хотя посмотрим, может сектора и так посыпятся.
20.10.2014 11:23
 1просмотров 29 5

Что сбой грядущий нам готовит?

Ждем альтСЭ или 4 ШМ?:)
17.10.2014 19:04
 1просмотров 51 13

К какому БУ можно накопить на ПГВ за счет ГР

Стал потихоньку допа качать и возник вопрос, а реально ли на ПГВ накодотыркать к 6 БУ только за счет прокачки ГР.
Правда мне указали в комментах, что допу в ГВ можно вступить только за брюли, но мы брюли можем на шахте купить=)

Итак, что мы имеем:
1. Кодотыркаем по схеме 10/1 (10 кодов на 1 охоту)
2. Минимальный опыт за охоту равен 70*БУ
3. С ростом очков ГР увеличивается уровень ГР, соответственно увеличивается эффективность ГР
4. Базовую зарплату считаем равной 160 монет

Исходя из этого получаем следующие результаты:

Очков ГО к концу БУ:
1 - 21
2 - 42
3 - 92
4 - 152
5 - 317

Соответственно  очков ГР к концу БУ:
1 - 210
2 - 420
3 - 920
4 - 1520
5 - 3170

И соответственно количество золота к концу БУ:
1 - 36к
2 - 78к
3 - 200к
4 - 350к
5 - 830к

То есть к началу 6 БУ можно "спокойно" накопить на ПГВ и еще хватит на отстройку замка и арты.

Сейчас ПГВ стоит 550к.
Конкретно эту сумму можно накопить за 2250 кодотырков.

То есть при вводе 10 кодов в день, на ПГВ уйдет 2250/30/10=7,5 месяцев

Это для основы!

Для допа же необходимо накопить 1,2кк, чтобы вступить в ГВ за бриллианты.

Это произойдет ближе к концу 6 БУ.

1,2кк можно накопить примерно за 4350 кодотырков.

То есть при вводе 10 кодов в день, на ПГВ уйдет 4350/30/10=14,5 месяцев
07.10.2014 08:33
 1просмотров 69 2

Сравнение стоимости наников со взносами за клан статы

Каждый месяц стоимость наника увеличивается в 1,1 раза

Путем нехитрых преобразований находим формулу того, через сколько месяцев стоимость наника будет стоить определенную сумму.

n=ln[X(n)/(X(0)*k)]/ln(1,1)

где
n - номер месяца в который производится оплата наника
X(n) - текущая стоимость наника
X(0) - начальная стоимость наника
k - количество наников

Берем начальную стоимость наника Х(0)=500

С чем сравнивать оплату за наники?

Я сравниваю оплату за наники с клан взносами за кланстаты. Обычно это 10к.
То есть Х(n)=10000

Тогда:

Если у вас 1 наник, то его стоимость будет равна 10к через 32 месяца.

Если у вас 7 наников (по 1 на каждое существо), то их стоимость будет равна 10к через 11 месяцев.

Если у вас 21 наник (по 3 на каждое существо), то их стоимость будет изначально больше 10к
10.09.2014 10:17
 2просмотров 45 0

Когда удача - удача:)

Рассматриваем первое, второе и третье выпадение удачи.
Исходные данные берем из статьи игрока Einwill (http://elfius.com/forum_new/index.php?showtopic=200).

В каком случае при выпадении удачи нам повезло, а в каком случае нет?

Считаем мат.ожидание выпадения удачи, получаем следующее.

Первый раз удача в среднем выпадает на:
4,6 ходу, если у вас параметр удачи равен 1
2,8 ходу, если у вас параметр удачи равен 2
2,1 ходу, если у вас параметр удачи равен 3
1,8 ходу, если у вас параметр удачи равен 4
1,5 ходу, если у вас параметр удачи равен 5

То есть вам повезло если первый раз удача выпала в течении первых:

4 ходов (удача = 1)
2 ходов (удача = 2)
2 ходов (удача = 3)
на 1 ходу (удача = 4)
на 1 ходу (удача = 5)

В противном случае можно говорить о невезении.

К вопросу о критолаке на первом ходу:)

Считаем также для второй и третьей удачах:

Второй раз удача в среднем выпадает на:
13,2 ходу, если у вас параметр удачи равен 1
7,1 ходу, если у вас параметр удачи равен 2
5 ходу, если у вас параметр удачи равен 3
4 ходу, если у вас параметр удачи равен 4
3,3 ходу, если у вас параметр удачи равен 5

То есть вам повезло если два раза удача выпала в течении первых:

13 ходов (удача = 1)
7 ходов (удача = 2)
5 ходов (удача = 3)
4 ходов (удача = 4)
3 ходов (удача = 5)

Третий раз удача в среднем выпадает на:
23,2 ходу, если у вас параметр удачи равен 1
12 ходу, если у вас параметр удачи равен 2
8,2 ходу, если у вас параметр удачи равен 3
6,4 ходу, если у вас параметр удачи равен 4
5,3 ходу, если у вас параметр удачи равен 5

То есть вам повезло если три раза удача выпала в течении первых:

23 ходов (удача = 1)
12 ходов (удача = 2)
8 ходов (удача = 3)
6 ходов (удача = 4)
5 ходов (удача = 5)

Всем удачи!:)
18.07.2014 20:44
 1просмотров 46 2

При получении 5 уровня ГН игрок получает не бонус, а штраф

В справке к игре написано:
"Герои, выполнившие большое количество заданий, получают от гильдии дополнительные бонусы."

Начиная с 5 уровня Гильдии Наемников, за успешное выполнение задания у игрока появляется шанс получить Цветок Папоротника.

Средняя цена элементов выпадающих на 4 ГН на текущий момент равна 2380 монет.
Цена на цветок папоротника примерно равна 170 монет.

То есть, при получении данного «бонуса» игрок в среднем начинает получать меньше золота.
Таким образом за получение 5 уровня ГН игрока "штрафуют".

Вот такой вот боянчег:)
08.04.2014 16:06
 1просмотров 18 2

Степень "говорливости" представителей различных фракций

Добрый вечер!:)

Мне стало интересно, представители какой фракции являются наиболее общительными/молчаливыми.
Посчитать это решил с помощью тем "Перки" для каждой фракции.

Итак:
1. Заходим в тему "Перки.Фракция".
2. Смотрим количество постов на текущий момент.
3. Смотрим время 1001 поста (Так как темы создавались в разное время, и первые несколько сотен постов у новых фракций однозначно было оживление. То есть необходимо было сделать отсечку).
4. Считаем разницу во времени 1001 поста и текущего (в днях).
5. Высчитываем среднее количество постов в день.

Так делаем для каждой фракции.

Получилась следующая картинка:

Рыцари--------------78

Некроманты------------101

Маги--------------------79,2

Лесные эльфы---------43,1

Варвары----------------70,4

Темные эльфы---------30,6

Демоны----------------56,4

Гномы------------------61,8

Степные варвары-----33,3


Как видим, по количеству постов в день несомненно лидируют Некроманты.

Наименьшее количество постов в день у Темных эльфов и Степных варваров.

Так как в игре различное количество игроков играет за разные фракции, то посчитаем сколько постов приходится на одинаковое количество игроков каждой фракции:

Получается следующая картинка:

Рыцари--------------5,87

Некроманты------------9,81

Маги--------------------10,56

Лесные эльфы----------2,28

Варвары----------------7,82

Темные эльфы---------1,63

Демоны-----------------10,07

Гномы-------------------7,44

Степные варвары------4,06


Как видим, наибольшее число постов на одного игрока у Магов, Демонов и Некромантов.

Наименьшее число постов на одного игрока у Темных эльфов и Лесных эльфов.

Связано ли это с общительностью/молчаливостью или у некоторых фракций есть что обсудить, а у других нет, решать вам.

Спасибо за внимание:)