Жалкий приспособленец

28.05.2015 12:47
 0просмотров 56 6

Последняя лазейка

Возможно, многие ее уже нашли.

Снимаем армию, идем бить разбойников. Получаем просто суперское СООТНОШЕНИЕ. Фапаем

http://www.heroeswm.ru/battle.php?lastturn=-3&warid=695925750
Биня получает 16 опыта и 0.54 умение.
Проигравшая сторона:
Маги, эльфы - разбойники

Так как я в бане, то в ОиС написать не могу:)
27.05.2015 15:00
 0просмотров 21 1

Простая математика

Вчера
Лунный камень = 10000 золота = 4 бриллианта

Сегодня
Лунный камень = 7500 золота = 3 бриллианта

Завтра
?

Собственно, брюли в нужную национальную валюту, каждый сам переведет, согласно текущему курсу.

Выводов пока никаких, смотрим
26.05.2015 22:35
 0просмотров 41 7

Аве, одмен!

Наконец-то, поправили этот древний баг с количеством получаемого опыта за монстров.

Жду массовую волну ПСЖ от "тру-тактиков" и прочих ногебателей, которые сидели на уровне годами.
24.05.2015 21:20
 0просмотров 50 24

Голод

На форуме сразу две темы, где просто нереальное количество вкусной еды. Можно троллить цифродротов, экспофобов, лоунупов.
И скорее всего, темы будут висеть еще недели две...

Надо поставить скрипт на отключение форума, ибо смотреть на то, как пируют другие тролли, просто невозможно
21.05.2015 21:56
 0просмотров 47 15

Все хорошо, прекрасная маркиза

Репутация: 10
Совсем недавно это было невозможно... Но так ли все радужно?

У меня 35 место среди всех персонажей по прокачке ГН. Давайте посмотрим как же это вышло

задания гн




Судя по статистике, я выполнил 1922 набега, то есть мой средний уровень набегов равен
1922 / 225 доступных существ=8,5

Убил 3131 монстра, то есть мой средний уровень монстра равен
3131 / 225 доступных существ=13,9

Остальные задания рассматривать не буду, так как они для меня уже закончились. Убивать 25+ армии, спасать отряды и бить заговорщиков уже невозможно.

Итак, что лично я имею после последнего изменения в ГН?
Сижу в мирном и занимаюсь фармом набегов. Пока все прекрасно. Репутация растет, задания выпадают легкие
халява





Но этого мне хватит на полгода. Потом все набеги плавно станут уровня так 15. И не забываем одну очень важную деталь - набеги 6-7 существ. Они и до реформы не особо легко убивались, а теперь стали действительно сложными.
Как пример, Зелёные драконы-набеги {6}, в которых было 4 волны
1)5х5
2)5х12
3)31х3
4)43х3

С монстрами вообще беда. При среднем уровне 14 они превращаются в 25 и выше за несколько заданий.
Да, построена консерва и маг, самые крутые монстрокиллеры. Но потолок по монстрам наступит еще быстрее, чем по набегам.

Теперь к главному. До 12 ГН мне осталось 4649 заданий. Мне ее не получить в текущих условиях. Просто не хватит доступных заданий.

А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо!
19.05.2015 02:34
 0просмотров 43 9

От любви до ненависти

как известно, всего один шаг...

Относительно недавно, я души не чаял в них. Они были основным геймплеем в ГВД.
Сейчас я ненавижу Сурвилургов. Меня бесит все, что с ними связано.

Этот желтый цвет, что появляется во вкладке Битвы за час до боя приводит в уныние. А когда он сменяется красным, то совсем все плохо.
Плохо от того, что с вероятностью процентов 20, мне придется идти в этот опостылевший вид боя, где все одно и тоже. Я знаю расстановку смурфа, знаю, как и куда он пойдет.

Сурвилург был отличной идеей, когда появился. Он воплотил в себе все, о чем мечтали игроки.
Он был первым видом боя, при котором герои получали реальное бабло. Не частичную компенсацию, а именно заработок.
Он был постоянным миниивентом. Для задротов это рай, ибо каждый час можно было проводить бой.
Он давал какое то фантастическое количество опыта и умелы при активной игре. Основа и анти росли как на дрожжах.

Прекрасно понимаю, что его не выключат. Если убрать сурва, то в гвд больше негде играть. Да, чуть активизируется ГТ и там, возможно, будет по 100-120 человек каждые полчаса. Но это, даже в масштабах нашего просевшего онлайна, капля в море.

Будь у меня кнопки, что есть у одмена, то превратил бы я Сурвилурга в подобие стенки. То есть отвязываем нападения от конкретных кланов и их заводиков, а толпы мобов нападают на абстрактный объект.
Хочешь, иди туда клановой тройкой, хочешь одиночкой и жди случайных напарников. Давать бабло в размере 100хБУ + шансы на арты существ. Нападения каждые 10 минут, чтобы игрокам было где играть в течении всего дня, но они совершенно не привязаны к монитору, как это происходит сейчас.

Ну а КВ без сурва это уже совсем другая история:)
17.05.2015 18:35
 0просмотров 36 13

50/50 не для нас!

Да, снова про походы с другом в СмГТ:)
Сегодня со своей бессменной напарницей сыграли юбилейный сотый бой в смешке. Правда, пролетели как фанера над одной из европейских столиц.

100 боев вместе это уже результат.
Плюс ко всему это довольно хорошая статистика, так боев много, на основании которых можно делать какие-либо выводы

Итак, наш результат 61 победа из 100, то есть 61%.

Много это или мало, каждый решает для себя.

PS Кому интересна более подробная информация по боям, можно тыкнуть сюда
если табличка не открывается, то в поле Уровень надо поставить галочку "все" и обновить
11.05.2015 19:57
 0просмотров 62 12

Жареный петух

Сабж клюет нашего несчастного одмена уже довольно давно. Онлайн как падал, так и падает...

В попытке его хоть как то удержать, остаток игроков подсадили на ивенты, что само по себе довольно неплохо.
Если сравнить текущие события с теми, которые были в прошлом, то это как небо и земля.
Сейчас ивенты бесплатные можно сказать : нам сыпят уйму золота за бой, дают артефакты малой прочности плюс наградной арт продаем. Итого, чистая халява!
Вспомните старые и крайне редкие ивенты:) Там был довольно некислый слив бабла с кошельков героев, а в награду получали чудохрень с ценой ремонта 40 тыщ.

Единственный минус текущей ситуации с ивентами состоит в том, что поздно пить боржоми, когда почки отказали.
05.05.2015 02:37
 0просмотров 11 0

Третий лишний

В СмГТ есть одна очень плохая вещь, которую выпилить бы поскорее.
Суть ее крайне простая: при игре парой, могут дать третьего. И все бы ничего, но он иногда попадает в полную хрень:)

Миловида[17], Какион[17], Monowand[15] vs Биня[20], - Волчица -[16], Шурик139[14]
ЭЗ+ВШ+МР vs КД+ДТ+ЭЗ

Тут сабж присутствует  с двух сторон. И это младшие уровни в командах

1) У левых до этого боя была серия побед. ДБ им повышает противника и дает команду правых.
Но вариант 17+17 vs 20+16 совсем жестянка для них.

2) У правых до этого боя была серия поражений. ДБ понижает сложность и дает легкого противника.
В принципе, правых устраивает вариант 17+17+15 vs 20+16, так как МР оказался без рушки. Но против ДБ не попрешь и дают помощника

Итак, Monowand получил проигрыш из-за того, что Миловида+Какион имели серию побед. А Шурик139 получил победу, так как Биня+Волчица  - слифщики.
04.05.2015 11:24
 0просмотров 32 4

Альтернатива ивентам

Новостей нет вторую неделю. И это уже непривычно. Та активность, что была с нового года, просто поражала, в хорошем смысле этого слова. Особенно тех, кто помнит моменты, когда новостей не было месяцами

Но тут палка о двух концах. Есть ивент - нет ГТ. Я не буду утверждать, что являюсь каким то фанатом ГТ, что ПвП бои главное для меня. Нет, они всего лишь обычный элемент геймплея, как ивент или бои в гильдиях. Единственное их отличие - они всегда разные.

На момент написания (майские праздники, время до обеда) в заявках просто толпы игроков, от 50 и выше, притом что онлайн 5500. Замечу, что стоит запустить любое движение и активность в ГТ падает до 20-30, даже вечерами.

А если бы одмен прикрутил еще какие нибудь плюшки к ГТ...
18.04.2015 02:30
 0просмотров 72 8

Свершилось!

Протокол клана #823
18-04-15 00:59: Физя вышел из клана.

Наконец то этот мерзкий тип свалил с котов.
05.04.2015 00:35
 0просмотров 50 6

Деградация

Мне никогда не был интересен такой ивент, как Портал. Когда его запустили первый раз, я уже был в топ100. У меня была крутая армия с драконами, поэтому играть лоу-юнитами, как на третьем уровне, было совершенно не айс.
Есть 4 ачивки за порталы, но там смешное количество боев, кроме последнего, который был одиночный.

Текущий решил отыграть, авось дадут чудомеч, который можно будет продать за ололо бабла. Но каких же душевных страданий стоит этот гейплей... За десяток боев, что уже провел, каких то положительных эмоций ровно ноль. Набор армии из вторых юнитов у 20 уровня - это позорно и унизительно!
Одмен постоянно поднимает цены на существ, заставляя нас играть толпой лоумяса. А ведь в портал играют и те, кто 6-7 существ в глаза не видел никогда, и портал был бы отличной площадкой для теста юнитов и их особенностей.
21.03.2015 02:29
 0просмотров 11 0

Парный турнир

Что удивительно, но мы играем.



По количеству денег  в поощрительном фонде, нас вступило целых 7 человек.

Есть договоренность, что сначала отбегаем только случайные расклады, дабы исключить тупой фарм, когда команда выпиливает случайных прохожих.

Но проблема на лицо, у 19+ с этим видом турнира полная беда:)


Надо пилить новый, Смешанный Парный Турнир. Все как в ГТ, когда идешь с другом, но с наградами.
Боев 20, думаю достаточно. Ну и кто больше всего сделал побед, тому и медаль на шею.
И да, динбаланс обязательно, куда уж без него.
19.03.2015 22:53
 0просмотров 55 7

Опасный лоунуп

Всему ТОП100 и ниже недавно было выслано приглашение в странный клан

Скажу честно, я испугался. Совершенно не понятно, чо твориццо в его голове, поэтому от греха подальше, отклонил приглос.

Обсуждая данного типа в скайпе, Мирий скинул ссылку, по которой можно почитать наполеоновские планы на пару-тройку страниц.



Теперь сижу и думаю, вдруг он начнет чото предъявлять за те 500 монет, которые он потратил на мое приглашение, а я его кинул
19.03.2015 17:14
 0просмотров 34 12

Ломаем систему

Попросил МД сделать фильтры на парную ГТ, чтобы посмотреть, чо же там навоевал.
Руками считать очень неудобно и не информативно

Итак, если хотим вывести на экран все бои с определенным напарником, то прописываем в адресной строке

lgnd.ru/gt/battle/id/ваш айди/withid/айди напарника

Выглядит так http://lgnd.ru/gt/battle/id/992706/withid/5225227, внизу результат
61%, а не 50) Что радует очень

Ну и кто желает, может похвалиццо своими циферками. Думаю, выборка от 20+ боев будет репрезентативна
16.03.2015 03:08
 0просмотров 42 4

Динбалансировка

в ГТ чото выбешивает уже.
Да, я прекрасно понимаю, для чего она там. Да, я сам всегда был против фармеров в любых боях. Но 50% очень суровая цифра.

Лучше бы выкидывало с заявки, чем получать напротив 2х19+еще кого то против 20+16+еще кто то мелкий
В последних боях автобой включается на втором круге...
08.03.2015 23:44
 0просмотров 31 2

Не задрот

За 8 дней я так и не смог поломать весь подарочный шмот



Надо было задротить автобои:)
04.03.2015 03:52
 0просмотров 26 1

Похмелье

Праздник закончился. А с ним закончились два очень важных момента: ускорение кача гильдий и автобой в них же.
Приходится долго ждать новые задания, новые караваны, новые охоты и все делать самому...

Мне не совсем понятно, с чем связано столь долгое ожидание между заданиями. Даже с благом Абу все крайне долго. Снизить бы промежутки раза в два

Автобой в набегах это просто праздник какой то:) Тыкнул и пошел по своим делам. Такие простые бои должен играть именно бот, а не человек.

В ИиП висит идея, о вводе автобоя при покупке блага Абу-бекра. Как мне кажется, вполне годная идея. Но только на ПвЕ-формат ее распространить, конечно.
02.03.2015 03:45
 0просмотров 12 0

Цифродротсво

Спустя четыре с половиной года после введения, я получил заветную 4 ГТ.
Теперь меня ну никак нельзя называть нупом и криворуким, ибо 4ГТ в инфе перса. Против фактов, как говорится, не попрешь.

Дальнейшие перспективы, а именно 5 и 6 уровень, выглядят не очень. Пятая туманна, а вот шестая недостижима. То есть взять то можно, но вопрос времени/финансов становится крайне острым.

Некоторые цифры по прокачке ГТ с августа 2014, когда ее изменили. Каждый месяц слишком тяжко делать, поэтому выборочно)
ТОП10 по месяцам

сентябрь 2014





ноябрь 2014





январь 2015






Да, есть по настоящему фанаты ГТ, которые плюсуют в месяц свыше 200 очков. Честь и хвала им! Жму руку, снимаю шляпу, кланяюсь до земли:)

Если взять как более-менее реальную цифру в 130-150 очков за месяц, то путь от четвертой до пятой займет около полугода. А вот с 5 до 6, уже больше года.

Что такое 130-150 очков в месяц? Простая математика дает нам ответ, что надо получать чуть более 4 очков в день, что вроде бы и не много.

Вся соль в том, что это надо делать каждый день. И каждый день придется тратить довольно приличную сумму золота на это, которая никак к игроку не возвращается, в отличии от мобокилла.

Но не от ГТ единой растут статы у перса! Правда с двумя другими гильдиями тоже беда:)

10 Гильдия Охотников... Эта цифра манит, она вызывает приступ зависти...
счастливчики





"Большая тройка" прокачала Десятую на половинках,  5 и 6 скорее всего тоже, 4 и 7 место благодаря тому, что помогали на охотах. Особняком стоит Самсон-сиб. Половинок не видел, но бабло побеждает зло:)

В текущих реалиях, обычному игроку не взять 10 ГО. Но ее можно купить, ходя на охоты в обвесе за 20 тысяч. Или помочь другим охотникам. Несколько тысяч раз)

12 ГН была близко, хотя до нее и было 5500 заданий... Но она удалилась мгновенно, когда одмен поменял мобам мозги, и они перестали бежать на точный выстрел.
Да, есть маг, для которого ничего не изменилось. Но он не тянет монстров, если ХП моба приближается к 50 тысячам. Варианты бить монстра в сете Амфибии не рассматриваются)
Можно лупить набеги, но уже после 15-20 уровня это занимает нереально много времени, плюс уровень существ, на которых можно разогнать тоже ограничен. С первого по пятый вроде нормально, а вот старших юнитов бить довольно проблематично

В сухом остатке получается, что следующий стат будет все таки с 5 ГТ.
19.02.2015 04:01
 0просмотров 36 5

Чемодан без ручки

Я тут задался вопросом, а почему я не хожу в ГТ некромантом? Ведь это существенная экономия на зельях, да и умение будет максимальным, и в конце концов 13 умелку введут, а у меня в основе жалкие 20 тысяч.

И ответ не заставил себя долго ждать:) А потому что руля нет у классики, в отличии от ураганной консервы с 4 бд, жутким уроном от Воздаяния и реактивным латником, которого постоянно воодушевляет герой, благо на Сопереживание хватает очков. И не вытянуть некром бои, как это делаю КД, у которого 100500 стеков под ускорением, а чудодятлы вытягивают тонны питов. А еще есть новые маги и их не убиваемые големы, да и обычное ухо отжигает, так же как и ВК.

Да, можно играть НПСом и иметь вполне хорошие проценты побед. Но поверьте, нет ничего скучнее и унылее, чем игра двумя стеками и постоянным ресом. В принципе, весь геймплей сводится к тому, чтобы противник не успел встать на дракона или косу.
А вот у классики даже и билд не придумывается, не говоря о том, как ей вообще играть и что то выигрывать. Уж крайне скудный выбор среди навыков, да и ввод новых альтов ставит жирный крест на их эффективности. Вроде бы очков много, целых 85, но можно взять защиту/тьму/образование, когда другими фракциями берутся по 3-4 БД и удачи, разбавляя эту гремучую смесь тактикой или атакой:)

Собственно, это некронытье актуально для хайлвл, так как мне надо не только убить противника напротив, но еще и по диагонали, чаще всего. А выше приведенные "рулящие" фракции названы на том основании, что ими чаще всего играют в ГТ персонажи 19+. Некров-классиков как то не наблюдал

Если у кого то есть какие то наработки/мысли или примеры боев, то буду рад видеть их в комментариях

PS
Есть у меня довольно забавный скрин, который я сделал в далеком 2011 году, в феврале месяце, то есть ему уже 4 года

тот самый скрин





Лошадке тогда дали ровно столько, сколько он попросил. Но то дела давно минувших дней...
«1... 23456 ...7»