Конвенция рациональных войн. От игроков и для игроков.
Причины необходимости изменений:
1. Война по определению убыточна.
2. Среди кланов-участников победителей нет.
3. Реакция админа на косяки в механике - год и более.
4. неудовлетворенность текущей механикой подавляющим большинством игроков-участников.
Тезисы:
1. В игре есть актив для которого участие в кв - основной интерес (факторы мотивации: сверхвыгодный прокач,
реализация личных симпатий и антипатий, уникальная боевая ниша, работа во благо бк). Им нужны площадки для реализации.
2. Игре необходим механизм обмена территориями боевым путем.
3. Война за территории может и должна приносить не только убытки.
4. Каждый клан должен быть готов на основании данной механики отстоять свои терры в бою.
5. реализация такой войны возможна только силами большей части кланов карты, обладающих пакетом свыше 50% секторов
и кол-вом ресурсов соответствующим (пво+талион явно подойдут)
Сразу скажу, что такая механика заточена под войны активом и ресурсом аликов или крупных объединений кланов,
но с ограниченного числа непосредственно участника боевых конфликтов. Цель локализовать и уплотнить КВ, снизив
при этом материальную нагрузку от текущих войн аликов в несколько раз.
При этом позволяя проводить каждому клану независимую политику при условии наличия ресурсов для этого.
При этом система имеет достаточную гибкость, и при заинтересованности легко позволяет вести войны и мелким кланам
друг с другом (впрочем с этим проблем и так нет)
Основные положения:
1. Войны ведутся между кланами-противниками в формате 1 на 1, либо боевой альянс 2х кланов на боевой альянс (нет прикрых)
2. Любой официальный боевой конфликт заранее и четко ограничен по времени (я предлагаю до 30 дней, цифра дискуссионна,
исхожу из того, чтобы это было экономически целесообразно при победе и было время реализовать рост боевого потенциала)
3. Любая помощь кланам-участником артами, активом, деньгами, боевой славой коордами от членов его альянса или других бк -
разрешена по умолчанию.
Либо может быть исключена/ограничена при условии согласия всех сторон боевого конфликта.
тут простор огромен, только актив на момент начала конфликта, определенное кол-во переходов извне,
суммы, кол-во бс, артов и т.д. и т.п.
4. Территории, за которые идет борьба определяются заранее, и ничего кроме них по итогам одного конфликта победитель
не получает. При этом проигравший вправе предложить компенсацию золотом, которую победитель может
как принять, так иотказаться.
Непосредственно боевые положения:
1. для обеспечения равных возможностей активов по участию всех бу общее кол-во боев каждого из задействованных
восьми (14-21) БУ в заявках должно быть не менее 5%. Либо распределение по бу, дорогам может быть заранее оговорено
или в любой момент изменено по обоюдному согласию участников.
Отступление от правил выявленное по итогам - штраф в общий фонд комитета по КВ.
Суммы и порядок выплат - дискуссионны,
2. Перерыв по умолчанию делается только на крупнейшие праздники (список составляется комитетом). Любые другие перерывы
в боевых действиях (ивенты, тех сбои, прочие праздники и т.д.) - по обоюдному решению сторон.
3. Слом в налоговых заявках - запрещен. Возможен вариант исполнения без налогов (по обоюдному согласию сторон)
4. Во избежание монофракционных имб - кол-во бойцов одного типового билда фраки в каждой заявке - не более 50%.
в том числе и налоговой. любой хаос определенной фраки - 1 билд. любой батл - тоже. это также разообразит тактики.
5. При выбивание предприятия противника его по умолчанию забирает в 10-20 побед (страховка от лоу) выбивший клан
или его напарник. Либо вариант, что каждое выбитое предприятие записывается в актив, и держит его нейтрал до конца
боевого конфликта, с обязанностью передачи по итогам.
6. Максимальное Кол-во спорных территорий в пределах одного конфликта - 4. при этом оно не может быть больше чем
текущее кол-во предприятий клана-агрессора деленное на два.
7. Максимальное количество предприятий в сфере влияния одного боевого клана (собственности) - 16 (цифра дискуссионна)
8. Статус территорий оговаривается комитетом и может быть следующим
а) собственность. признанное всеми право на терру
б) спорная терра. сложившееся в результате предыдущих конфликтов (в том числе и этого) правовое состояние
при котором на одну терру претендует более 1го клана имевших ее ранее в собственности.
в) нейтральная терра для ведения войн. в идеале не прибыльный район с удобным доступом к складу для участников.
либо последний можно убрать, если сделать ведение войн только на спорных террах, либо спорных + родных.
Этот момент тоже дискуссионный. с одной стороны ведение только на спорных - куда дешевле при том же резе.
с другой стороны может не обеспечить массовости конфликта. имхо нужно оставлять первое по умолчанию,
второе по обоюдному согласию.
Статус ВСЕХ терр вовлеченных в этот конфликт определяется по результату мирного договора который подписывают все участники
кроме терр ГГ ( т.к. договор уже подписан).
9. Порядок объявления войны. Каждый клан может объявлять войну без ограничений. При этом выбитые им терры подчиняются
правилу макс. владения секторов, и не могут никаким образом быть переданы в собственность другому БК.
Это предотвратит агрессию от сильных кланов в сторону лоу-нейтралов с целью захвата контроля.
Отказ от участия в боевых действиях - автоматический переход терры агрессору.
Атака родных территорий любого БК - возможна только после выбивания спорных между этими кланами.
Если между кланами нет спорных территорий - можно атаковать любые родные терры.
10. Клану, который был участником конфликта можно вновь объявить войну не ранее чем через кол-во дней, которое шел конфликт
умноженное на 3. Это защита от изнурительных войн нон-стоп. При этом сам он может выступать инициатором сразу же,
и объявить войну любому клану, кроме предыдущего противника.
11. Определение победы. Имхо это самый острый вопрос.
Я вижу ряд основных вариантов:
а) Держатель терры по итогу конфликта становится ее собственником вне зависимости от того, кому она принадлежала до.
При этом участниками по обоюдному согласию может быть совершен размен после конфликта в равных или нет пропорциях,
чтобы держать кварталы, быть ближе к складу и т.д. и т.п.
Налог установленный на терры - также разменивается по обоюдному согласию или остается висеть на определенный период,
либо может быть выкуплен за оговоренную сумму (дабы исключить влияние раскрутки - сумму как вариант устанавливает комитет)
б) Соотношение выбитых процентов. Приведу пример. 6 терр участия в конфликте. выбито за период с 1й стороны - 900%,
с другой стороны - 600%. Каждая выбитая предпа - бонус в 50-100% (цифра обсуждаема и думаю должна быть завязана на время
действия конфликта в определенной пропорции)
в таком варианте победитель имеет право на размен 3 части, против 2х.
Право выбора предп - первый победитель, затем по очереди.
в) самый простой - выбитая предпа выходит из конфликта (держать может либо нейтрал, либо сам выбивший) и переходит
в собственность выбившего. с налогом - аналогично. с правом выкупа за сумму установленную комитетом.
12. Этически-моральная сторона. Все багофичи исключаются (в принципе они в основном в налоге, а при войне с боевых аликов
их не так и много. Подача заявлений на время участников конфликта - полностью запрещена, за исключением оскорблений и маринада.
Экономические и прочие войны в пз - вне конвенции.
При выявлении подачи заявления не соответствующего конвенции - бк обязан исключить игрока без права возврата, или
перехода в любой бк-участник конвенции. В том числе если админстрацией игры установлена причастность мульта к этому
персонажу.
Все попадающие под пункт до принятия конвенции - будут амнистированы, как действующие в интересах своих альянсов.
Как вариант применять этот пункт только к бк, ведущим боевой конфликт, дабы не поощрять наглость в нарушении правил игры.
Состав комитета:
1 активный игрок с любого БК участника конвенции, владеющего менее чем 8 секторами.
1-2 активных игрока с любого бк участника конвенции, владющего более чем 8 секторами.
цифру можно увеличить или уменьшить.
Требования к кандидату: адекватность. опыт организационной работы или участия в кв.
дискуссионные моменты решать прямым открытым голосованием. тезисы для голосования обсуждать в чате комитета.