17.05.2017 18:51
 4просмотров 109 49

конвенция рациональных войн by Frakyr (черновик)

Конвенция рациональных войн. От игроков и для игроков.

Причины необходимости изменений:

1. Война по определению убыточна.
2. Среди кланов-участников победителей нет.
3. Реакция админа на косяки в механике - год и более.
4. неудовлетворенность текущей механикой подавляющим большинством игроков-участников.

Тезисы:
1. В игре есть актив для которого участие в кв - основной интерес (факторы мотивации: сверхвыгодный прокач,
реализация личных симпатий и антипатий, уникальная боевая ниша, работа во благо бк). Им нужны площадки для реализации.
2. Игре необходим механизм обмена территориями боевым путем.
3. Война за территории может и должна приносить не только убытки.
4. Каждый клан должен быть готов на основании данной механики отстоять свои терры в бою.
5. реализация такой войны возможна только силами большей части кланов карты, обладающих пакетом свыше 50% секторов
и кол-вом ресурсов соответствующим (пво+талион явно подойдут)

Сразу скажу, что такая механика заточена под войны активом и ресурсом аликов или крупных объединений кланов,
но с ограниченного числа непосредственно участника боевых конфликтов. Цель локализовать и уплотнить КВ, снизив
при этом материальную нагрузку от текущих войн аликов в несколько раз.
При этом позволяя проводить каждому клану независимую политику при условии наличия ресурсов для этого.
При этом система имеет достаточную гибкость, и при заинтересованности легко позволяет вести войны и мелким кланам
друг с другом (впрочем с этим проблем и так нет)

Основные положения:
1. Войны ведутся между кланами-противниками в формате 1 на 1, либо боевой альянс 2х кланов на боевой альянс (нет прикрых)
2. Любой официальный боевой конфликт заранее и четко ограничен по времени (я предлагаю до 30 дней, цифра дискуссионна,
исхожу из того, чтобы это было экономически целесообразно при победе и было время реализовать рост боевого потенциала)
3. Любая помощь кланам-участником артами, активом, деньгами, боевой славой коордами от членов его альянса или других бк -
разрешена по умолчанию.
Либо может быть исключена/ограничена при условии согласия всех сторон боевого конфликта.
тут простор огромен, только актив на момент начала конфликта, определенное кол-во переходов извне,
суммы, кол-во бс, артов и т.д. и т.п.
4. Территории, за которые идет борьба определяются заранее, и ничего кроме них по итогам одного конфликта победитель
не получает. При этом проигравший вправе предложить компенсацию золотом, которую победитель может
как принять, так иотказаться.

Непосредственно боевые положения:
1. для обеспечения равных возможностей активов по участию всех бу общее кол-во боев каждого из задействованных
восьми (14-21) БУ  в заявках должно быть не менее 5%. Либо распределение по бу, дорогам может быть заранее оговорено
или в любой момент изменено по обоюдному согласию участников.
Отступление от правил выявленное по итогам - штраф в общий фонд комитета по КВ.
Суммы и порядок выплат - дискуссионны,
2. Перерыв по умолчанию делается только на крупнейшие праздники (список составляется комитетом). Любые другие перерывы
в боевых действиях (ивенты, тех сбои, прочие праздники и т.д.) - по обоюдному решению сторон.
3. Слом в налоговых заявках - запрещен. Возможен вариант исполнения без налогов (по обоюдному согласию сторон)
4. Во избежание монофракционных имб - кол-во бойцов одного типового билда фраки в каждой заявке - не более 50%.
в том числе и налоговой. любой хаос определенной фраки - 1 билд. любой батл - тоже. это также разообразит тактики.
5. При выбивание предприятия противника его по умолчанию забирает в 10-20 побед (страховка от лоу) выбивший клан
или его напарник. Либо вариант, что каждое выбитое предприятие записывается в актив, и держит его нейтрал до конца
боевого конфликта, с обязанностью передачи по итогам.
6. Максимальное Кол-во спорных территорий в пределах одного конфликта - 4. при этом оно не может быть больше чем
текущее кол-во предприятий клана-агрессора деленное на два.
7. Максимальное количество предприятий в сфере влияния одного боевого клана (собственности) - 16 (цифра дискуссионна)
8. Статус территорий оговаривается комитетом и может быть следующим
а) собственность. признанное всеми право на терру
б) спорная терра. сложившееся в результате предыдущих конфликтов (в том числе и этого) правовое состояние
при котором на одну терру претендует более 1го клана имевших ее ранее в собственности.
в) нейтральная терра для ведения войн. в идеале не прибыльный район с удобным доступом к складу для участников.
либо последний можно убрать, если сделать ведение войн только на спорных террах, либо спорных + родных.
Этот момент тоже дискуссионный. с одной стороны ведение только на спорных - куда дешевле при том же резе.
с другой стороны может не обеспечить массовости конфликта. имхо нужно оставлять первое по умолчанию,
второе по обоюдному согласию.

Статус ВСЕХ терр вовлеченных в этот конфликт определяется по результату мирного договора который подписывают все участники
кроме терр ГГ ( т.к. договор уже подписан).

9. Порядок объявления войны. Каждый клан может объявлять войну без ограничений. При этом выбитые им терры подчиняются
правилу макс. владения секторов, и не могут никаким образом быть переданы в собственность другому БК.
Это предотвратит агрессию от сильных кланов в сторону лоу-нейтралов с целью захвата контроля.
Отказ от участия в боевых действиях - автоматический переход терры агрессору.
Атака родных территорий любого БК - возможна только после выбивания спорных между этими кланами.
Если между кланами нет спорных территорий - можно атаковать любые родные терры.
10. Клану, который был участником конфликта можно вновь объявить войну не ранее чем через кол-во дней, которое шел конфликт
умноженное на 3. Это защита от изнурительных войн нон-стоп. При этом сам он может выступать инициатором сразу же,
и объявить войну любому клану, кроме предыдущего противника.
11. Определение победы. Имхо это самый острый вопрос.
Я вижу ряд основных вариантов:
а) Держатель терры по итогу конфликта становится ее собственником вне зависимости от того, кому она принадлежала до.
При этом участниками по обоюдному согласию может быть совершен размен после конфликта в равных или нет пропорциях,
чтобы держать кварталы, быть ближе к складу и т.д. и т.п.
Налог установленный на терры - также разменивается по обоюдному согласию или остается висеть на определенный период,
либо может быть выкуплен за оговоренную сумму (дабы исключить влияние раскрутки - сумму как вариант устанавливает комитет)
б) Соотношение выбитых процентов. Приведу пример. 6 терр участия в конфликте. выбито за период с 1й стороны - 900%,
с другой стороны - 600%. Каждая выбитая предпа - бонус в 50-100% (цифра обсуждаема и думаю должна быть завязана на время
действия конфликта в определенной пропорции)
в таком варианте победитель имеет право на размен 3 части, против 2х.
Право выбора предп - первый победитель, затем по очереди.
в) самый простой - выбитая предпа выходит из конфликта (держать может либо нейтрал, либо сам выбивший) и переходит
в собственность выбившего. с налогом - аналогично. с правом выкупа за сумму установленную комитетом.
12. Этически-моральная сторона. Все багофичи исключаются (в принципе они в основном в налоге, а при войне с боевых аликов
их не так и много. Подача заявлений на время участников конфликта - полностью запрещена, за исключением оскорблений и маринада.
Экономические и прочие войны в пз - вне конвенции.
При выявлении подачи заявления не соответствующего конвенции - бк обязан исключить игрока без права возврата, или
перехода в любой бк-участник конвенции. В том числе если админстрацией игры установлена причастность мульта к этому
персонажу.
Все попадающие под пункт до принятия конвенции - будут амнистированы, как действующие в интересах своих альянсов.

Как вариант применять этот пункт только к бк, ведущим боевой конфликт, дабы не поощрять наглость в нарушении правил игры.



Состав комитета:
1 активный игрок с любого БК участника конвенции, владеющего менее чем 8 секторами.
1-2 активных игрока с любого бк участника конвенции, владющего более чем 8 секторами.
цифру можно увеличить или уменьшить.

Требования к кандидату: адекватность. опыт организационной работы или участия в кв.
дискуссионные моменты решать прямым открытым голосованием. тезисы для голосования обсуждать в чате комитета.
Комментарии
123 »
1 / 17.05.2017 19:57 / Crag_Hack [21] ?
Самое  веселое,  что о противодействии шпикам не слова.

может офф шпиков водить без права захода в заявы и  аренды со склада :)
2 / 17.05.2017 20:24 / Дикий_Эст [14] ?
кто вас нанял,на кого вы работаете?!
3 / 17.05.2017 22:05 / Arrween [18] ?
В принципе нормально сказано, осталось ответ от Тлион и от других участников КВ. Если написал конвенцию то это означает што будет оди большой Алианс, а если будут воевать 1 vs 1 или 2 vs 2 клана, то это будет интереснее. Вот только есть одна просблема  
ВЫ ПОПРОБУЕТЕ ДОГОВОРИТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ  
4 / 17.05.2017 22:11 / Бог Египта [18] ?


АВЕ КОТЫ!
5 / 17.05.2017 23:58 / Мечник Мрака [17] ?
Без изменений от администрации будет крайне тяжело реализовать не только эти идеи, но и вообще любые. Давайте будем честны "защиты от дурака" нет и ее никогда не будет, а любой договор в силу человеческих пороков априори в игре является не надежным.
Какие я вижу сложности:
1. Договороспособность, к сожалению нет никакого механизма заставить/обязать клан отдать свои территории по итогу месяца боев. Плюсы и минусы у клонов разные, один может быть богатым, а второй наиболее боеспособным, как итог победит второй клан, хотя первый будет иметь больше ресурсов и при войне на истощение победа окажется наоборот за ним. Так же могут возникнуть ситуации когда глава клана А друзит с ребятами из топ 100, а глава клана Б нет, к тому же забываем о "связях" и может получиться ситуация когда клан А наберет уйму наемников и чисто числом задавит.
2. Не совсем понятно почему клановые войны должны упираться в 6 игроков, с кучей гемора организационного. Клановые Войны должны быть клановыми, формат КБО боев очень интересен и нужно дать возможность играть в него всем желающим, главным фактором должно стать гарантированное попадание игрока в заявку. Необходим пересмотр именно механизма и не нужно загонять КВ в формат турнира, когда плюшки достанутся прошаренным.
Ну и много еще подводных камней.
6 / 18.05.2017 00:53 / Kiros [16] ?
иду на работу уже - война.
7 / 18.05.2017 01:08 / Газкул [16] ?
Норм тема, даже хотел приколупаться к войне на изнурение конкретного БК, но 10 пункт не дал)
8 / 18.05.2017 01:32 / Ривенделл [14] ?
Невозможно. С рядом пунктов я не согласен, но это не важно в силу абсолюнтой невозможности реализации затеи. Война будет нон-стоп, просто со сменой "площадки", однако вестись будет одним и тем же активом. А темп войны будет ещё больше, т.к. в 1:1 при 12 предпах на удержании деф+атака = очень много золота в день. А убедить всех соблюдать настолько жесткие позиции ну просто нереально. Как итог - альянс, имеющий большее число кланов имеет больший запас БС, больше актива, но при этом уменьшает площадь войны, добавляя ротацию состава и держа меньший альянс в постоянном напряжении, при этом защищая своих лоу и мидл-бк, чтобы они спокойно развивались и следующие боевые действия велись с их площадки. Идеальная идея только для ПВО =)
Да, пункт 10 немного облегчает ресурс по активу, однако ресурс по золоту и БС не успеет восстановиться за указанное в п.10. В общем куча косяков, имхо.
9 / 18.05.2017 01:33 / Frakyr [18] ?
а откуда ты взял бред про 12 предп на удержание?)
остальные фантазии довольно забавны. в стиле эдгара по =)
10 / 18.05.2017 01:41 / Ривенделл [14] ?
Ну за малое кол-во времени я могу расписать, как 30ю кланами поочередно атачить 6, чтобы в активе с каждой стороны было 1:1, попадая под все твои пункты правил. При этом 29/30 клан "первых" будет восстанавливаться, как и 5/6 "вторых". При этом воюя 1 из 30 дней и 1 из 6 дней соответственно. Догоняешь?
11 / 18.05.2017 01:43 / Ривенделл [14] ?
По итогу победа за той стороной, у которой больше условных площадок и у которой для каждого клана больший период восстановления.
12 / 18.05.2017 01:50 / Газкул [16] ?
Ривенделл,
Ну тут какбэ еще тема в активе становится на первый план
Найдется ли столько хоть с одной стороны в нынешнее время наркоманов, чтобы(вот условно на тот же выбив любого БК в месяцек(а при переливе сетов\актива\коордов они станут все топовыми) с 6-ти, скажем предп), ну и глав и родных игроков этих самых БК, согласных отдать свои БК под площадку, для такой вот мегонаркоманской зарубы.
Тут скорее Рик прав и это все же сократит агрессию, ну или более-менее ее усмирит, нежели даст возможность для проведения крестовых походов на полное истребление альянса-противника
13 / 18.05.2017 01:55 / Frakyr [18] ?
Рива, ты не видишь дальше собственного носа =)
на этой механике всем крупным и мощным кланам просто не интересно воевать в принципе =)
они за полгода выходят на пик своей сферы влияния и оседают навсегда в роли координаторов процесса.
14 / 18.05.2017 01:55 / Ривенделл [14] ?
Газкул, я верю в упоротость наших составов и взаимную ненависть. А толчок дадут некроподобные ребята, которым это будет фаном. А дальше уже по накатанной, все мы имели возможность лицезреть, как заводится двигатель КВ. И ряд аргументов можно привести для убеждения отдать клан под площадку на период 1 из 30 единиц времени, условных единиц времени. Пусть месяц. 1/30 месяцев клан может быть легко площадкой, восстанавливаясь 29 месяцев. А вот каждый шестой месяц быть площадкой накладнее =)
15 / 18.05.2017 01:57 / Газкул [16] ?
Цитата: Ривенделл
По итогу
Ну и касательно "по итогу" - когда-то в войне ФСК-ША бытовало заблуждение, что % побед и 50% несломов в дэфе "по итогу дают победу стороне"
Факторов море, на самом деле и очень часто то, что кажется залогом победы вначале - к концу ее оказывается совсем не таковым
16 / 18.05.2017 02:01 / Frakyr [18] ?
кстати терь понятно кто навел панику у вас в стане по этим предложениям =)
суть тезисов в том, что игроки могут придумать равновесную механику сами, и сами ее согласовать и играть на ней =)
все что написано ниже в плане цифр = просто текстовый макет с озвученными проблемами и вариантами решений, достижимыми сообществом.
и надо реально упороться на автохтонной идее "войны за право жить" чтобы привлекать макет как потенциальный плацдарм текущего конфликта =)
17 / 18.05.2017 02:03 / Ривенделл [14] ?
Frakyr, давай помесь теории с психологией. У вас есть друг-лоу. Его поимел наш друг-мидл. Ваш состав переходит к другу-лоу и нагибает какой-нибудь наш клан, который помогал нашему мидлу. Этот ваш лоу поимеет топ-земли нашего клана-"помогателя", далее этот лоу с топ-землями сидит и греет попец 29 условных единиц времени, пока наши с вами топ составы месят друг друга на новой площадке.

Относительно крупных БК да, ты прав, мы за две войны 1:1 можем сесть на то, что нам нравится, если не будет десанта стороннего. Но он будет! И круговорот этот вечен. С предсказанным мною результатом.

И тут вопрос кто из нас не видит дальше своего носа =) Ты просто откинул такие понятия как дружеские отношения и взаимный хейт, что сподвигнет на действия куда дальше, нежели сесть кланом за пол года и фаниться с мышинной возни.
18 / 18.05.2017 02:04 / Frakyr [18] ?
к 16.
тем паче что он и разработан как урегулирующий почти все вопросы отношений между альянсами, кроме желания иметь конфликт по тем или иным причинам =)
19 / 18.05.2017 02:07 / Ривенделл [14] ?
Frakyr, я не наводил паники. Ни в одном из чатов не отписался, даже на форуме не писал. Только здесь. Моя имхота только моя. А то, что макет переношу на текущий конфликт, считаю вполне нормальным. Потому что по-факту, кроме этой войны и ее участников (+~5 нейтралов) на карте сил как таковых нету. И о ком же мы тогда говорим? О идеальном ГВД с 20к+ онлайна и кучей сильных кланов?
20 / 18.05.2017 02:07 / Frakyr [18] ?
"Ты просто откинул такие понятия как дружеские отношения и взаимный хейт," - думаю у меня друзей в талионе куда больше, чем у тебя =)
123 »

Возможность комментировать доступна после регистрации