17.05.2017 18:51
 4просмотров 109 49

конвенция рациональных войн by Frakyr (черновик)

Конвенция рациональных войн. От игроков и для игроков.

Причины необходимости изменений:

1. Война по определению убыточна.
2. Среди кланов-участников победителей нет.
3. Реакция админа на косяки в механике - год и более.
4. неудовлетворенность текущей механикой подавляющим большинством игроков-участников.

Тезисы:
1. В игре есть актив для которого участие в кв - основной интерес (факторы мотивации: сверхвыгодный прокач,
реализация личных симпатий и антипатий, уникальная боевая ниша, работа во благо бк). Им нужны площадки для реализации.
2. Игре необходим механизм обмена территориями боевым путем.
3. Война за территории может и должна приносить не только убытки.
4. Каждый клан должен быть готов на основании данной механики отстоять свои терры в бою.
5. реализация такой войны возможна только силами большей части кланов карты, обладающих пакетом свыше 50% секторов
и кол-вом ресурсов соответствующим (пво+талион явно подойдут)

Сразу скажу, что такая механика заточена под войны активом и ресурсом аликов или крупных объединений кланов,
но с ограниченного числа непосредственно участника боевых конфликтов. Цель локализовать и уплотнить КВ, снизив
при этом материальную нагрузку от текущих войн аликов в несколько раз.
При этом позволяя проводить каждому клану независимую политику при условии наличия ресурсов для этого.
При этом система имеет достаточную гибкость, и при заинтересованности легко позволяет вести войны и мелким кланам
друг с другом (впрочем с этим проблем и так нет)

Основные положения:
1. Войны ведутся между кланами-противниками в формате 1 на 1, либо боевой альянс 2х кланов на боевой альянс (нет прикрых)
2. Любой официальный боевой конфликт заранее и четко ограничен по времени (я предлагаю до 30 дней, цифра дискуссионна,
исхожу из того, чтобы это было экономически целесообразно при победе и было время реализовать рост боевого потенциала)
3. Любая помощь кланам-участником артами, активом, деньгами, боевой славой коордами от членов его альянса или других бк -
разрешена по умолчанию.
Либо может быть исключена/ограничена при условии согласия всех сторон боевого конфликта.
тут простор огромен, только актив на момент начала конфликта, определенное кол-во переходов извне,
суммы, кол-во бс, артов и т.д. и т.п.
4. Территории, за которые идет борьба определяются заранее, и ничего кроме них по итогам одного конфликта победитель
не получает. При этом проигравший вправе предложить компенсацию золотом, которую победитель может
как принять, так иотказаться.

Непосредственно боевые положения:
1. для обеспечения равных возможностей активов по участию всех бу общее кол-во боев каждого из задействованных
восьми (14-21) БУ  в заявках должно быть не менее 5%. Либо распределение по бу, дорогам может быть заранее оговорено
или в любой момент изменено по обоюдному согласию участников.
Отступление от правил выявленное по итогам - штраф в общий фонд комитета по КВ.
Суммы и порядок выплат - дискуссионны,
2. Перерыв по умолчанию делается только на крупнейшие праздники (список составляется комитетом). Любые другие перерывы
в боевых действиях (ивенты, тех сбои, прочие праздники и т.д.) - по обоюдному решению сторон.
3. Слом в налоговых заявках - запрещен. Возможен вариант исполнения без налогов (по обоюдному согласию сторон)
4. Во избежание монофракционных имб - кол-во бойцов одного типового билда фраки в каждой заявке - не более 50%.
в том числе и налоговой. любой хаос определенной фраки - 1 билд. любой батл - тоже. это также разообразит тактики.
5. При выбивание предприятия противника его по умолчанию забирает в 10-20 побед (страховка от лоу) выбивший клан
или его напарник. Либо вариант, что каждое выбитое предприятие записывается в актив, и держит его нейтрал до конца
боевого конфликта, с обязанностью передачи по итогам.
6. Максимальное Кол-во спорных территорий в пределах одного конфликта - 4. при этом оно не может быть больше чем
текущее кол-во предприятий клана-агрессора деленное на два.
7. Максимальное количество предприятий в сфере влияния одного боевого клана (собственности) - 16 (цифра дискуссионна)
8. Статус территорий оговаривается комитетом и может быть следующим
а) собственность. признанное всеми право на терру
б) спорная терра. сложившееся в результате предыдущих конфликтов (в том числе и этого) правовое состояние
при котором на одну терру претендует более 1го клана имевших ее ранее в собственности.
в) нейтральная терра для ведения войн. в идеале не прибыльный район с удобным доступом к складу для участников.
либо последний можно убрать, если сделать ведение войн только на спорных террах, либо спорных + родных.
Этот момент тоже дискуссионный. с одной стороны ведение только на спорных - куда дешевле при том же резе.
с другой стороны может не обеспечить массовости конфликта. имхо нужно оставлять первое по умолчанию,
второе по обоюдному согласию.

Статус ВСЕХ терр вовлеченных в этот конфликт определяется по результату мирного договора который подписывают все участники
кроме терр ГГ ( т.к. договор уже подписан).

9. Порядок объявления войны. Каждый клан может объявлять войну без ограничений. При этом выбитые им терры подчиняются
правилу макс. владения секторов, и не могут никаким образом быть переданы в собственность другому БК.
Это предотвратит агрессию от сильных кланов в сторону лоу-нейтралов с целью захвата контроля.
Отказ от участия в боевых действиях - автоматический переход терры агрессору.
Атака родных территорий любого БК - возможна только после выбивания спорных между этими кланами.
Если между кланами нет спорных территорий - можно атаковать любые родные терры.
10. Клану, который был участником конфликта можно вновь объявить войну не ранее чем через кол-во дней, которое шел конфликт
умноженное на 3. Это защита от изнурительных войн нон-стоп. При этом сам он может выступать инициатором сразу же,
и объявить войну любому клану, кроме предыдущего противника.
11. Определение победы. Имхо это самый острый вопрос.
Я вижу ряд основных вариантов:
а) Держатель терры по итогу конфликта становится ее собственником вне зависимости от того, кому она принадлежала до.
При этом участниками по обоюдному согласию может быть совершен размен после конфликта в равных или нет пропорциях,
чтобы держать кварталы, быть ближе к складу и т.д. и т.п.
Налог установленный на терры - также разменивается по обоюдному согласию или остается висеть на определенный период,
либо может быть выкуплен за оговоренную сумму (дабы исключить влияние раскрутки - сумму как вариант устанавливает комитет)
б) Соотношение выбитых процентов. Приведу пример. 6 терр участия в конфликте. выбито за период с 1й стороны - 900%,
с другой стороны - 600%. Каждая выбитая предпа - бонус в 50-100% (цифра обсуждаема и думаю должна быть завязана на время
действия конфликта в определенной пропорции)
в таком варианте победитель имеет право на размен 3 части, против 2х.
Право выбора предп - первый победитель, затем по очереди.
в) самый простой - выбитая предпа выходит из конфликта (держать может либо нейтрал, либо сам выбивший) и переходит
в собственность выбившего. с налогом - аналогично. с правом выкупа за сумму установленную комитетом.
12. Этически-моральная сторона. Все багофичи исключаются (в принципе они в основном в налоге, а при войне с боевых аликов
их не так и много. Подача заявлений на время участников конфликта - полностью запрещена, за исключением оскорблений и маринада.
Экономические и прочие войны в пз - вне конвенции.
При выявлении подачи заявления не соответствующего конвенции - бк обязан исключить игрока без права возврата, или
перехода в любой бк-участник конвенции. В том числе если админстрацией игры установлена причастность мульта к этому
персонажу.
Все попадающие под пункт до принятия конвенции - будут амнистированы, как действующие в интересах своих альянсов.

Как вариант применять этот пункт только к бк, ведущим боевой конфликт, дабы не поощрять наглость в нарушении правил игры.



Состав комитета:
1 активный игрок с любого БК участника конвенции, владеющего менее чем 8 секторами.
1-2 активных игрока с любого бк участника конвенции, владющего более чем 8 секторами.
цифру можно увеличить или уменьшить.

Требования к кандидату: адекватность. опыт организационной работы или участия в кв.
дискуссионные моменты решать прямым открытым голосованием. тезисы для голосования обсуждать в чате комитета.
Комментарии
21 / 18.05.2017 02:10 / Ривенделл [14] ?
Frakyr, вообще не по теме (это я о 20). Ты думаешь ты - есть вся ПВОшная сила? Не смеши. Я говорил о людях, готовых грызть друг другу глотки от обеих сторон либо поддерживать своих союзов до упора. А про количество друзей лично тебя и лично меня - непонятно к чему ты даже, дешманский понт ) не в обиду
22 / 18.05.2017 02:10 / Frakyr [18] ?
не бомби =)
23 / 18.05.2017 02:12 / Ривенделл [14] ?
24 / 18.05.2017 02:21 / Газкул [16] ?
Самое забавное во всех этих терках, что ключа в итоге, как бы не сложилась война, какие бы мирные договоры не подписали ПВО с Талионом, от Некросечи спасла бы лишь вот такая конвенция(имхо), которая ключу из совета ключа и не нравится.
Ривенделл, ты то ли действительно так заблуждаешься, то ли откровенно кривишь душой. когда не признаешь 1 важного момента, у ПВО нет влияния на Некросечь и никогда не было. Мир нужно будет в итоге писать с Некросечью отдельно от ПВО.
Они ж вас закошмарят в любом случае, а то, что предлагает Рик - единственный выход, для вас, как для зашкварБК топ1 в гэвэдэ - устранить угрозу площадок, по крайней мере ОЧЕНЬ сильно их ослабить в потенциальных нападках против вас.

Эта конвенция правит +\- кривомех от адмэ насчет возможных площадок, ну и я бы на месте ключа, которого хэйтит каждый второй в гвд, уцепился в него и пропагандировал в массы шодурной
25 / 18.05.2017 02:34 / Ривенделл [14] ?
Газкул, кмк, к некрам в прошлый раз были не готовы, в нынешней ситуации алик площадку на место поставит. + К тому, чисто гипотетически, мы сейчас видим кто некр, а кто побежал дефить родной клан. Это наглядно. И пока эти гореКБОшники не наКБОшатся достаточно, чтобы не идти в некры и не впутывать свой родной клан, в последствии и алик, в новую войну - обсуждать ситуацию "после войны" не вижу смысла. И данный конфликт я рассматриваю не со стороны ключа, чтобы за что-то там схватиться, а со стороны альянса.
Некрополис сейчас - это то, что он из себя реально представляет. + несколько наемов по сторонам, которые чашу весов не перевесят. Остальное - вполне себе клановые игроки.
26 / 18.05.2017 02:36 / Газкул [16] ?
Ну и напоследок - никто не будет, ради полного физического устранения любого БК, который состоит в альянсе, если он стоит, чтобы за него впрягатся(если это мидлБК или лоуБК),  колошматить по два круга(пока остальные ресаются, может даже больше 2-вух кругов) даже под 4-5 нормальных БК по 30 условных дней, которые нынче есть по обе стороны альянса.
27 / 18.05.2017 02:40 / Ривенделл [14] ?
Газкул, условные 30 дней есть в пво, условные 6 дней есть в Талике. Кто что будет, а кто чего не будет - мне безразлично. Я рассматриваю ситуацию с максимально худшей стороны, которую сам в состоянии придумать и реализовать при поддержке. (ну будь у меня влияние)
28 / 18.05.2017 02:41 / Газкул [16] ?
Ривенделл,
Кто накобэошится? Кабэошники?
Никогда такого не будет. Некросечь будет всегда, неважно, кто ее будет наполнять.
Но вот что будет точно - ключ сломается о любую норм дэфу, так что не говори о "не готовы были".
Вы и сейчас всем аллом 0 в атаке, по большому счету. Слишком уж не любят фармеры убиваться в несломы в атаках. Так что пока кряк не наныл аббу - дело времени, когда талик осознает свою полную недееспособность в атаке, и это объективно
29 / 18.05.2017 02:47 / Ривенделл [14] ?
Газкул, ну да, вы ж уже победили, забыл? Просто 4+ месяца фанитесь с недееспособным аликом.
30 / 18.05.2017 02:49 / Газкул [16] ?
Забавно слышать от бкключ, который ходит исключительно в нашпигованные шпиками отаки  на мидлов, как он будет убивать Родину к примеру Кота, что пошел в Некросечь фармить ключа)
31 / 18.05.2017 02:52 / Газкул [16] ?
Ривенделл,
Ну че ты вбрасываешь? Нормально же общались, небось задел?
А так - все идет по плану же, че ты?)
32 / 18.05.2017 02:53 / Ривенделл [14] ?
Газкул, опять 25 =) Ты настолько глуп, что не видишь, что война еще не закончилась? Пока все не станут договороспособны настолько, чтобы не идти после войны фармить ключа или какой ещё другой клан - война продолжается.
33 / 18.05.2017 03:01 / Газкул [16] ?
Ривенделл,
Ты настолько глуп, что не понимаешь, что есть каста людей, у которых единственный фан в умирающей игре кбо-пвп?
Какая может быть договороспособность у наркомана типа джетти? кряка?
Или у фармера типа итальянца, с хреновой кучей его мультов? у резнова с киросом?
Со стороны ПВО их не меньше таких.
Ну и главное - целые зерголегионы ж еще, которым срать на бк, у них родных их нет!
34 / 18.05.2017 03:08 / Efemera [12] ?
Мне иногда кажется, что в cвоем не имеющем границ ЧСВ, Рив уже претендует на звание второго воплощения бога на земле.
Воистину, это какой же нужно обладать гордыней, дабы в своей неуемной добродетели пытаться вразумить и что-то доказать больным быдланам вроде Фракира и Газкула? :)
35 / 18.05.2017 03:10 / Ривенделл [14] ?
Газкул, ну раз эти люди воюют по какую-то из сторон - эта сторона имеет на них влияние. Арты + поддержка. Если всё это обернется против них с каждой из сторон - действия площадки будут настолько скованы, что против члена какого-либо из альянсов, просто невозможны. И она будет вынуждена: или выбрать другую цель, или биться об стену, или же свернуться (что врятли). В мельчайших подробностях я эту тему не продумывал, да и рано пока что. Но были наброски в мыслях как это оформить и противостоять. Поэтому я площадки не боюсь. Во время войны она не страшна, а в условиях мира будет какой-нибудь пунктик, который ещё, я так полагаю не сформирован полностью. А если ты думаешь, что ключ (или другой клан Талиона) будет под налогом у Некров или платить им дань - ты ошибаешься =)
36 / 18.05.2017 03:38 / кандидат55 [21] ?
Интересные изменения, но нужен диалог с администрацией для их реализации.
Если вводить их - через какой то комитет ( а-ля ООН) состоящий из игроков, то идеи будут похоронены в огромном ворохе - несогласий и пмс. Договороспособность сейчас на 0.
37 / 18.05.2017 04:00 / Газкул [16] ?
Ривенделл,
Цитата: Ривенделл
ну раз эти люди воюют по какую-то из сторон - эта сторона имеет на них влияние.
Нет
Цитата: Ривенделл
Арты
Арты там, где они юзаются, тебе Фея не показательный пример?
Цитата: Ривенделл
поддержка
Некросечь спокойно сбрасывалась на свое пвп, ну и никто не отменял фактор а-ля Изи
Цитата: Ривенделл
Если всё это обернется против них с каждой из сторон - действия площадки будут настолько скованы, что против члена какого-либо из альянсов, просто невозможны.
Это оборачивается лишь против сторон, что не участвуют в подобных "бандформированиях")
Цитата: Ривенделл
И она будет вынуждена: или выбрать другую цель, или биться об стену, или же свернуться (что врятли)
"упорным покоряются вершины"? Или как там?
Чем ты можешь парировать ахрененный ряд хэйтеров ключа в "мирное время"? Кто те орды ключенагебаторов, что будут колбасить все те фермы, Родины атачащих хэйтеров?))
Что за абсурд ты вообще несешь?
Цитата: Ривенделл
А если ты думаешь, что ключ
Цитата: Ривенделл
будет под налогом у Некров или платить им дань - ты ошибаешься =)
Да это дело времени. Ну и факт конеш)
38 / 18.05.2017 04:19 / Ривенделл [14] ?
А ну ок, дерзай
39 / 18.05.2017 04:49 / Efemera [12] ?
Собственно, в том что фракир заскулил, нет ничего неожиданного. Коты никогда не были готовы к сколь-либо долгому и масштабному конфликту. Стоит их слегка прижать ногтем и тут же бегут из союза поджав хвост, ссыкло, одним словом :)
40 / 18.05.2017 05:07 / orogoo [17] ?
Efemera,
Цитата
Собственно, в том что ефемера заскулила, нет ничего неожиданного. Ключи никогда не были готовы к сколь-либо долгому и масштабному конфликту. Стоит их слегка прижать ногтем и тут же бегут из союза поджав ключ, ссыкло, одним словом :)

Возможность комментировать доступна после регистрации