12345 ...9»
10.09.2024 18:48
 15 просмотров  2809  9

Сравнение меча солнца с другими гос-артефактами

Автор: Sargonnas

В древние времена, когда маги и кузнецы забытого Королевства только начали познавать тайны стихий, два легендарных меча были созданы, каждый из которых черпал свою силу из первоэлементов. Первый был известен как Меч Холода – клинок, наполненный силой воды и льда, наделенный способностью наносить удары, пропитанные магией, которая замораживала души его жертв. Водная магия этого оружия разрушала врагов изнутри, проникая в их плоть с каждым ударом.

Читать дальше →
09.09.2024 20:01
 13 просмотров  1604  0

Рисковая авантюра. Изобретатели



Изобретатели – это вершина инженерной мысли фракции механиков, которые веками стремились к синтезу науки и магии. Когда алхимики впервые открыли возможность трансмутации простых материалов в драгоценные и манипулирования материей, они понимали, что стоят лишь на пороге великих открытий. Но были те, кто решил не ограничиваться пределами химии и алхимии.

Читать дальше →
19.02.2024 01:25
 36 просмотров  3759  9

Призывающие объекты

Автор: #1488 Паук-призрак

Оформитель и иллюстратор: Sargonnas

[UPD 19.02.2024] Обновлён возможный призыв у кристального маяка.

Прошлые изменения

[UPD 18.02.2024] Обновлён возможный призыв у кристального маяка.

[UPD 17.02.2024] Обновлён возможный призыв у кристального маяка.

[UPD 15.02.2024] Добавлен Кристальный маяк.

[22.10.2023 22:00] Статья опубликована впервые.

В данной статье рассмотрены все призывающие объекты и кого именно они призывают, при появлении новых таких объектов и существ информация будет дополняться.

Читать дальше →
29.01.2024 13:51
 14 просмотров  4563  16

[Гайд] Маг на 17 уровне в ПвП



Вступление

Маги — крайне интересный класс в ГВД. Во многих играх (да и в общем представлении) этот класс ассоциируется с уязвимыми в ближнем бою волшебниками, которые наносят разрушительные атаки магией.. и в целом, это описание вполне применимо и для нашей игры, но с одним большим но: в игре есть еще одна разновидность магов — бырбомаги, характеризующиеся отказом от магии в пользу мощных атак юнитами.

Руководство было вдохновлено разнообразием билдов мага: можно играть и классической версией хаоса, и бырбомагом света, магом с заморозкой и даже неким аналогом МР с прожигом (ну и саппортом-прожигом, разумеется).

Мы рассмотрим разнообразные сборки на мага: особенности юнитов, наборы армий и непосредственно билды.

Читать дальше →
24.01.2024 22:17
 47 просмотров  5007  10

Пояснения по балансу ивента «Искра и камень»

Администрация дала несколько пояснений по поводу балансировки ивента:

Читать дальше →
22.01.2024 23:14
 16 просмотров  3363  20

[Гайд] Эльф на 16 уровне в СмГТ и СмТ


Автор: FIat



Вступление

Всем привет! В данном гайде мы разберем особенности игры за эльфа 16-го уровня в ультрараш-билде.

Будут рассмотрены достоинства и недостатки билда, а также мы постараемся с вами понять, почему подобный раш-билд совершенно без дефа позволяет брать золото в СМТ.

Читать дальше →
17.01.2024 22:54
 10 просмотров  2842  7

Рекомендация к действию в СмГТ и СмТ на низких уровнях

Автор: Vanille



Руководство ориентировано на новеньких игроков, преимущественно низкого уровня. Гайд также не претендует на полноту информации, а предусматривает разбор базовых принципов и понятий, т.е. то скорее вводный гайд, закладывающий основу.

Читать дальше →
29.09.2023 21:35
 12 просмотров  15266  11

Портал времени. Герои прошлого, их существа и навыки


Авторы: Sargonnas, #1488 Паук-призрак

Иллюстратор: Sargonnas


[UPD 29.09.23 21:35] Все картинки существ и героев получили более высокое разрешение, обновлена информация у навыков, добавлена информация о разрушителях и опустошителях, добавлены значения опыта за существ, поправлены мелкие недочёты.

[19.10.17 14:30] Статья впервые опубликована.


Для новичков и тех, кто забыл что-либо по героям и их существам из прошлого, была создана данная статья. Здесь вы всегда сможете что-то подсмотреть и вспомнить. При обнаружении новых героев, навыков и существ информация будет обновляться.

Читать дальше →
09.12.2021 16:40
 23 просмотров  8757  37

Вся правда об АТБ шкале

Автор: omne



[UPD] спустя несколько дней администрация поменяла механику, рассматриваемую в статье.



Один из пунктов ЧаВо гласит:
Q.6.4: Почему вражеские стрелки походили раньше?
A: До начала боя происходит случайное распределение отрядов на шкале инициативы с разбросом между точками 0 и 0.1. Таким образом, существа с инициативой 10 могут сделать первый ход раньше существ с инициативой 11. Для того, чтобы один стек гарантированно обогнал другой, необходимо выполнение условия: Ини1 > Ини2 / 0.9. На последующих ходах более инициативные отряды выйдут вперед.

Благодаря последней статье выяснилось, что это не совсем правда.

Читать дальше →
10.10.2021 10:10
 16 просмотров  6658  15

Обзор ежегодных ивентов

Вспомним всё, что было в начале года и то, что нас ждёт впереди...

Читать дальше →
12345 ...9»