В древние времена, когда маги и кузнецы забытого Королевства только начали познавать тайны стихий, два легендарных меча были созданы, каждый из которых черпал свою силу из первоэлементов. Первый был известен как Меч Холода – клинок, наполненный силой воды и льда, наделенный способностью наносить удары, пропитанные магией, которая замораживала души его жертв. Водная магия этого оружия разрушала врагов изнутри, проникая в их плоть с каждым ударом.
Читать дальше →Изобретатели – это вершина инженерной мысли фракции механиков, которые веками стремились к синтезу науки и магии. Когда алхимики впервые открыли возможность трансмутации простых материалов в драгоценные и манипулирования материей, они понимали, что стоят лишь на пороге великих открытий. Но были те, кто решил не ограничиваться пределами химии и алхимии.
Читать дальше →[UPD 19.02.2024] Обновлён возможный призыв у кристального маяка.
[UPD 18.02.2024] Обновлён возможный призыв у кристального маяка.
[UPD 17.02.2024] Обновлён возможный призыв у кристального маяка.
[UPD 15.02.2024] Добавлен Кристальный маяк.
[22.10.2023 22:00] Статья опубликована впервые.
В данной статье рассмотрены все призывающие объекты и кого именно они призывают, при появлении новых таких объектов и существ информация будет дополняться.
Читать дальше →Маги — крайне интересный класс в ГВД. Во многих играх (да и в общем представлении) этот класс ассоциируется с уязвимыми в ближнем бою волшебниками, которые наносят разрушительные атаки магией.. и в целом, это описание вполне применимо и для нашей игры, но с одним большим но: в игре есть еще одна разновидность магов — бырбомаги, характеризующиеся отказом от магии в пользу мощных атак юнитами.
Руководство было вдохновлено разнообразием билдов мага: можно играть и классической версией хаоса, и бырбомагом света, магом с заморозкой и даже неким аналогом МР с прожигом (ну и саппортом-прожигом, разумеется).
Мы рассмотрим разнообразные сборки на мага: особенности юнитов, наборы армий и непосредственно билды.
Администрация дала несколько пояснений по поводу балансировки ивента:
Всем привет! В данном гайде мы разберем особенности игры за эльфа 16-го уровня в ультрараш-билде.
Будут рассмотрены достоинства и недостатки билда, а также мы постараемся с вами понять, почему подобный раш-билд совершенно без дефа позволяет брать золото в СМТ.
Руководство ориентировано на новеньких игроков, преимущественно низкого уровня. Гайд также не претендует на полноту информации, а предусматривает разбор базовых
принципов и понятий, т.е. то скорее вводный гайд
, закладывающий основу.
[UPD 29.09.23 21:35] Все картинки существ и героев получили более высокое разрешение, обновлена информация у навыков, добавлена информация о разрушителях и опустошителях, добавлены значения опыта за существ, поправлены мелкие недочёты.
[19.10.17 14:30] Статья впервые опубликована.
Для новичков и тех, кто забыл что-либо по героям и их существам из прошлого, была создана данная статья. Здесь вы всегда сможете что-то подсмотреть и вспомнить. При обнаружении новых героев, навыков и существ информация будет обновляться.
Автор: omne
[UPD] спустя несколько дней администрация поменяла механику, рассматриваемую в статье.
Один из пунктов ЧаВо гласит:
Q.6.4: Почему вражеские стрелки походили раньше?
A: До начала боя происходит случайное распределение отрядов на шкале инициативы с разбросом между точками 0 и 0.1. Таким образом, существа с инициативой 10 могут сделать первый ход раньше существ с инициативой 11. Для того, чтобы один стек гарантированно обогнал другой, необходимо выполнение условия: Ини1 > Ини2 / 0.9. На последующих ходах более инициативные отряды выйдут вперед.
Благодаря последней статье выяснилось, что это не совсем правда.
Читать дальше →