«1... 56789
27.08.2009 17:00
 0 просмотров  39050  196

Транспорт (официальный опрос).

Уважаемые игроки!


Сегодня мы хотим предложить вам поучаствовать в опросе. Опрос на тему: «Каким Вы видите транспорт в ГВД?»


Что такое транспорт и зачем он нужен? Транспорт – некое средство, способное уменьшить время перехода героя между секторами. Транспорт может перемещать мгновенно, а может просто сокращать время перехода. Он может быть платным, а может быть бесплатным. Он может обладать простой структурой, а может сложной. Он может допускать возможность апгрейда или даже уникальные возможности, доступные немногим, а может быть простым и доступным всем. Но вот каким мы хотим его видеть?

Читать дальше →
13.04.2009 09:55
 0 просмотров  22308  72

Обзор изменений

За прошедшую неделю в мире ГВД произошло несколько интересных событий, которые имели широкий резонанс среди игроков. Мы хотим рассмотреть некоторые из этих событий в данной статье.


Начнём мы с изменений в PvP боях.


Дело в том, что многие игроки не смогли вступить в бои, в которые заходили раньше без всяких проблем. Теперь в таких боях игроки получают отказ – "Армия недостаточна".

Читать дальше →
26.02.2009 18:28
 0 просмотров  9881  12

Свет и тьма. Новые черты взаимодействия старых заклинаний.

Многие игроки, специализирующиеся на использовании заклинаний, справедливо сетовали на явный дисбаланс взаимодействия заклинаний, когда ускорение, наложенное профессиональным магом, легко снималось противником с минимальными способностями к магии. Теперь ситуация принципиально иная. Подробности об изменении механики наложения позитивных и негативных заклинаний вы узнаете, из нашей статьи.

Администрация проекта провела изменение механики наложения позитивных и негативных заклинаний. Теперь заклинания не рассеивают противоположные себе, а накладываются поверх. Так ускорение накладывается на замедление, благословение на проклятие, карающий удар на слабость. Например, в бою при наложении замедления и ускорения эти заклинания действуют на отряд вместе (пишется ускорение 30%-5 ходов, замедление 30%-6 ходов).При этом длительные воздействия заклинаний не перебиваются краткосрочными как было раньше, что безусловно, более тактически грамотно Конечный эффект вычисляется следующим образом:Читать дальше →

«1... 56789