Автор: Vertolet
От редакции HWM Daily.
Уважаемые читатели. Сегодня публикуется вторая из двух статей - мнение "против". К сожалению, у автора, писавшего статью, возникли проблемы в реале. Но уважаемый Vertolet любезно предоставил нам свою статью с обоснованием точки зрения противников порезки ГР. Статья представлена "как есть", т.е. без каких-либо правок и изменений.
Автор: HolySlavik
От редакции HWM Daily.
Уважаемые читатели. Недавние изменения в ГР наделали много шума и мало кого оставили равнодушным: кто-то поддерживает эти изменения, кто-то наоборот - категорически не воспринимает. У каждой из сторон есть свои аргументы "за" и "против", есть своё понимание проблемы, а также методы решения этой проблемы.
HWM Daily решила взглянуть на ситуацию с разных сторон, для чего предоставила свои ресурсы для размещения двух статей - сторонников и противников произошедших изменений в ГР.
Сегодня публикуется первая из двух статей - мнение "за". Через несколько дней будет готова вторая статья - мнение "против", которая даст нашим читателям возможность взглянуть на изменение в ГР с другой стороны.
Вчера администрация объявила об изменении механики массовых тёмных заклинаний и механики работы заклинания "Рассеивание". Сразу появились вопросы. Мы провели два тестовых боя, наблюдения публикуем, дабы все могли ознакомиться.
Хотел бы отметить, что изначально вопросы, результаты тестовых боев и выводы были опубликованы в ОИФ, но смотрители посчитали, что теме не место там, поэтому выкладываем все тут.
Читать дальше →
О гильдии охотников знает каждый игрок, ведь большинство боев (особенно на ранних уровнях) проводятся именно в охотах на существ. Двери гильдии открыты уже с первого уровня. Более того, свой первый боевой опыт и артефакт мы получаем с охоты.
Данная статья будет посвящена этой гильдии: будет рассмотрена общая структурированная информация об этой гильдии, а также рассказаны некоторые фишки, которые будут полезны не только новым игрокам, но вернувшимся в проект совсем недавно.
Автор: Maksim_Dvorkin
Доброго времени суток, Герои и Героини.
Сегодня мы продолжим начатую Maximum_Damange серию обзоров альтернативных апгрейдов существ и рассмотрим альтапы фракции Эльф.
Автор: Art_Beerof
Добрый день, Империя!
Продолжаем разговор об альтернативных улучшениях существ, или проще говоря, альтапах.
В этой статье речь пойдет о фракции, считающейся и в ГВД, и в HoMMV первой – о рыцарях.
Читать дальше →Добрый день Империя!
Близится очень интересный момент в нашей геройской жизни... Близится момент введения в игру альтапов. Стоит сразу отметить, что альт (альтап, и далее по тексту) не всегда сильнее, чем обычный ап. Они... другие... В зависимости от ситуации более ценны те или иные юниты... Так же позвольте мне сделать несколько допущений:
1. Альты будут вводится на том же уровне (или +1) что основной ап. Никому не нужны гремлины-саботеры на 15 уровне...
2. Рассматривать альтов буду исходя из ХоММ 5. Конечный вариант может быть видоизменен, как по первичным параметрам, так и по способностям.
Начну со своей родной фракции... И так, анализ альтапов Магов.
Добрый день, уважаемые читатели. Прошлая статья вызвала большой интерес. Особо настойчивые люди выявили небольшие неточности, и указали на бреши в логике рассуждений и расчетах. После небольшого обсуждения было решено показать на графике некоторые примеры.
Пример 7 "ХС или ББ":
Для существ, у которых средний урон ниже 10 - выгодней брать ББ.
Нам нужно сравнить итоговый урон.
Если мы посмотрим на формулу итогового урона:
Читать дальше →Добрый день, многоуважаемые читатели. Сегодня я бы хотел помочь вам в познании глубокого смысла расчета урона в бою. Многие из вас слышали про "+1 атаки дает 5% урона" и исходя из этого утверждения уже делают неправильные выводы. А как работают перки, удача и крафт - для многих вообще "тёмный лес". Я и сам, до недавнего времени, почти не разбирался в данном вопросе. Позвольте мне вместе с вами рассмотреть сей вопрос на примерах.
Читать дальше →Уважаемые герои!
Каждый из нас видел в сегодняшней новости следующие строки:
А в честь праздника, только 1 марта:
1. Обновлены все портреты существ...
И на самом деле, все портреты существ сменились с привычных нам на новые. Что бы игрокам нагляднее можно было сравнить какие же изменения произошли в облике существ, а так же героев, мы разместили портреты существ всех фракций попарно. Вверху размещены новые портреты, внизу под ними старые.
Высказывайте своё мнение. Нравится вам или не нравится. Что стало лучше/хуже. Мы думаем, что художнику будет интересно узнать ваше мнение. :)
Читать дальше →