Автор: LoneHunter
Приветствую читателей HWM Daily.
В статье «Пределы достижимого в ГО – количественный анализ» был рассмотрен вопрос о том, сколько очков в ГО можно заработать различными фракциями, повторив существующие рекорды. Было установлено, что для большинства фракций потолком является ГО 8. При этом, если для светлых эльфов достижение данного потолка не слишком сложно, для большинства фракций – посильно, но потребует существенных материальных затрат на охотничьи сеты, то для варваров и гномов – проблематично.
Читать дальше →Автор: LoneHunter
Приветствую читателей HWM Daily.
Периодически на форуме возникают словесные баталии относительно достоинств и недостатков различных фракций в ГО. Когда-то давным-давно (сразу после войны с Королевством), в данной теме я попробовал подойти к этому вопросу количественно, а именно, подсчитать, сколько очков в ГО можно заработать, повторив существующие рекорды.
Читать дальше →Редакция Daily обратилась к Maxim(adm) с просьбой прокомментировать спорные моменты и вопросы, которые часто задаются в ОИФ Читать дальше →
Автор: maslovk
Статья является переработкой промежуточных итогов этой темы. Тем, кто внимательно следил за этой темой в ОИФ-е, статья не сообщит ничего нового; тем же, кому было лень разбираться в длиннющем списке постепенно обновляемых багофич, статья будет полезна, так как в ней вопрос багов и фич будет рассмотрен не с точки зрения механики, а с точки зрения того, как это можно использовать в бою.
Другими словами, моя статья - о странностях и необычных вещах в механике игры и о том, как этими фичами можно воспользоваться в бою.
Читать дальше →Автор: Qwainos
Добрый день, Империя!
Прошло немало времени с того момента, как закончилась война с Королевством, и нам были показаны альтернативные апгрейды рыцарей, эльфов и магов.
Настала очередь и некромантов, альты которых мы имели счастье наблюдать во время ивента на кладбище.
Заранее хочу предупредить, что информация и анализ производятся по уже существующим характеристикам существ и более, чем возможно, когда администрация введет их в игру, многое будет изменено.
Автор: lord_Marcus
Эта статья является ремейком статьи, написанной Steff`ом 21 января 2010 года.
Сделаем предварительные расчеты по методике Steff'a. Но используем новые артефакты для 15 и для 16 уровня. Вместо итогового сравнения демона и эльфа, сравним демона (10 ум., 11 ум.) с демоном (9+5, 10+6). Рассчитаем условную эффективность прокачки антиумений относительно основного умения.
Читать дальше →Автор: Falcor
Итак, после многочисленных путаниц с эффектами, воздействиями и проблемами в области магии автора статьи попросту огорчила ситуация со знанием гражданами Империи одной важной составляющей их мира – самой этой магии. Взял он в руки перо и, предварительно погрызя его кончик от безделья, стал дублировать строки, которые есть в официальной справке, но на которые почему-то не смотрят.
Говоря проще, в планах моих стоит создание небольшого цикла статей про магическую вселенную нашего с вами ГВД.
В первой части этого цикла я решил особо не исхитряться, а просто расставить по полочкам то, что в творческом беспорядке находится в официальной справке.
Каждый из мало-мальски задумывающихся над своим существованием игроков наслышан о том, что в мире реализовано несколько заклинаний, которые разделяются на четыре Школы магии. Как вы можете догадаться, это Школы Света, Тьмы, Хаоса и Природы (она же Школа Призыва). Главное отличие каждой Школы от других – это ее «специализация».
Читать дальше →Автор: Ghost_vl-k
Здравствуйте, уважаемые читатели HWM Daily.
Недавно на форуме была поднята довольна интересная тема «Крафт брони. Для чего он?» игрока Елендар. Я решил проверить, действительно ли все так плохо?
Автор: maslovk
Авторы благодарят за предоставленную
информацию о ценах на арты и элементы игроков
LAXROUD, apfelstrudel, TOXA2
и kykint
с его сервисом //auctionstats.heroeswm.info
Доброго времени суток, уважаемые читатели Дэйли.
Не секрет, что довольно часто поднимаемой темой на форуме является проблема «старичков» и вновь пришедших. С точки зрения новичков, пришедших на мидлхаи уровни, задержавшиеся на этих уровнях игроки имеют преимущества в раскачке и экономической составляющей. Причина в разнообразных порезках, до которых «старички» успели что-либо прокачать, а новички нет.
Читать дальше →Автор: Vertolet
От редакции HWM Daily.
Уважаемые читатели. Сегодня публикуется вторая из двух статей - мнение "против". К сожалению, у автора, писавшего статью, возникли проблемы в реале. Но уважаемый Vertolet любезно предоставил нам свою статью с обоснованием точки зрения противников порезки ГР. Статья представлена "как есть", т.е. без каких-либо правок и изменений.