Автор: Великий_Мастер
Не прошло и 2-х лет после войны с Королевством, как захваченные земли стали «скоропостижно» обживать. В «недавно» захваченном секторе Пещеры драконов тоже наконец ввели предприятия. Значит артефакты 13+ уровня, скорее всего, в магазин заливаться уже не будут.
Появилось 2 новых ресурса - обсидиан и орихалк
Читать дальше →Автор: ИльшатКА
Относительно недавно был проведен миниивент, после которого состоялся ввод в игру транспорта.
Ссылки на Официальные объявления:
//www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1262705
//www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1264198
//www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1266718
Прародителем транспорта стал скрипт от персонажа xo4yxa - одного из 3 официальных скриптописцев ГВД. По клику на конечный сектор скрипт последовательно переводил Героя по секторам, плюс опционально отключал флешкарту и сдавал задание Гильдии Наёмников.
Скриншоты и описание: //hwm.xo4yxa.ru/js/mapmove/
Некоторое время он не работал.
Читать дальше →Автор: Alkon007
Добрый вечер, Охотники Империи!)
Как известно, при охоте независимо от того, сколько опыта вы получите, за победу вам начисляется 1 очко в ГО и 0,5 очка умения фракции.
Возникает следующий вопрос: каково максимальное количество существ, на которых можно охотиться на определенном уровне ГО для получения минимального опыта (и перехода при этом на следующий уровень ГО).
Ниже приведена таблица, в которой дается ответ на данный вопрос.
Читать дальше →Автор: Элементаль
Вот и закончился 10 юбилейный Смешанный Турнир. Администрация порадовала нас увеличенным призовым фондом и чуть большим коэффициентом на умелку. В итоге в нем приняло участие рекордное число игроков (пусть и всего на 56 игроков больше, чем в 1-м СмТ).
16656 участников боролись за призовые в размере 43,719,100 золотых.
Для анализа статистики были отобраны все бои игроков 13-17 уровня (а это ни много ни мало - 23591 боёв).
Читать дальше →Автор: AcademHero
Предлагаю вашему вниманию очередную порцию статистики. Целью расчетов было проверить некоторые стереотипы относительно умелки и анти. Другая цель – обозначить средние ориентиры для развития персонажа в разрезе уровней и фракций.
Как обычно, для расчетов отбирали данные, отфильтрованные по активным игрокам, чтобы те, кто заблокирован или забросил игру, не искажали результат. Спасибо персонажу Xaser за его сайт, с которого взяты данные для расчетов. Большинство данных – на 01.10.2011.
Читать дальше →Автор: Элементаль
Завершился первый в истории ТреТёмный Турнир. С одной стороны, турнир получился необычным и интересным. Поначалу было сложно определить, где находится человек, а где боты, поэтому был фан. Но большое число багов и меняющиеся прямо во время турнира правила игры оставили неприятный осадок.
Автор: Элементаль
Вот и закончился очередной Смешанный Турнир. Турнир очень неоднозначный. Турнир, на котором можно встретить лицом к лицу мастодонотов ГВД. Где можно умереть, так и не походив. Где можно решить исход боя хорошим кастом света. Самый рандомный турнир всея ГВД. Оттого и любимый большинством героев. Но не будем лить воду, перейдем сразу к фактам.
12920 участников боролись за призовые в размере 26,272,500 золотых.
Для анализа статистики были выбраны все бои игроков 13-17 уровня (а это ни много, ни мало - 18349 боёв).
Читать дальше →Автор: Ghost_vl-k
Приветствую читателей HWM Daily.
На основе проведенных мной опросов, хочу представить вашему вниманию небольшую статью про различные ПвП турниры в наших любимых "Героях".
Малый Турнир (МТ) – дуэль равных уровней. В бою все зависит только от вас. Турнир, который лучше всего отражает «прямоту» рук и «кривизну» извилин.
Как показал опрос, почти 66% проголосовавших недовольны «зеркальными» боями. Также многим не нравится, что по ходу турнира им встречались соперники разных фракций в неравных количествах. Именно это является причиной того, что на старших уровнях многие отслеживают «неудобных» противников.
Читать дальше →Автор: Элементаль
День добрый, Империя!
Очередная креативная статистика от редакции Daily. Попробуем ответить на некоторые вопросы и посмотрим как различаются места для кача у разных уровней.
Сразу определимся с терминологией. Что же считать ПвП? Под ПвП будем понимать любые бои, где игроки сражаются с игроками, и которые начались по согласию. Если вор ловит в засаде игрока, такой бой считать ПвП не будем.
ПвП = ПвП + КСЗС + МТ + СмТ + ГТ.
Автор: Alkon007
Здравствуйте, уважаемые герои!
С недавних пор меня стал интересовать вопрос: сколько же заблокированных игроков имеется в нашей игре?
Точно сосчитать количество заблокированных не представляется возможным, да наверно и ни к чему. Но оценить данное число с определенной степенью точности вполне возможно.
Читать дальше →