14.08.2014 12:00
 0 просмотров  11374  7

Элементали. Часть 2


Автор: Паук-призрак





Доброго времени суток тебе, Герой!


Это шестая часть статьи (также разбитая на 3 части), в которой вам предлагается рассмотреть обзор различных существ, обитавших в разных частях HOM&M, но не оказавшихся в ГВД.

И вторая часть статьи про Элементалей. В предыдущей говорилось про Элементалей в 1, 2 и 3 частях Героев.

В данной части статьи представлен обзор Элементалей из 4 и 5 частей Героев.

Статья предназначена исключительно для ознакомления с ними и занятия досуга; возможно, когда-нибудь они появятся на просторах нашей игры (так как многие из прошлых частей Героев появлялись), но никто не утверждает, что это вообще когда-либо произойдёт.

Но! Так как речь пойдёт об Элементалях, эта вероятность куда выше – в конце концов, они всё ещё являются частью первого же пункта темы «Что нас ждёт в будущем», пусть и в обрамлении в виде вопросов.



Герои Меча и Магии 4


Тут элементали снова вернулись к роли нейтралов четырёх стихий, призываемых через портал Заповедника (фракция со всяким зверьём и эльфами), а феи и фениксы угодили в Заповедник в качестве основных юнитов. Собственно, всех их можно было призывать и через отдельные постройки на карте (для каждого была своя).

В Г3 речь шла о наследовании схожестей от старых элей новыми. Тут это касаться может только фей и фениксов. У новых элей в Г4 почти всё было сделано с блекджеком и ещё кое-чем в голове, как говорится.

Отличительная фишка элементалей, как существ, тоже изменилась – их стало можно ослепить или атаковать осами, но вот «нечестивое слово» больше не действовало. Что самое важное, БД стало иметь значение.


1) Элементали и призыв



Элементалей в Г4 можно было призывать с помощью заклинаний третьего уровня (всего их было пять). Количество и стоимость в плане маны (её уходило очень даже немного по сравнению с расценками в других частях Героев) зависели от многих условий. Фей и фениксов тоже можно было призывать (первый и пятый уровни заклинаний соответственно). Для каждого элементаля (фей и фениксов тоже) был отдельный спелл в школе магии природы. Место призыва выбиралось автоматически – рядом с героем.


Имелась и уникальная возможность, связанная с призывами элементалей НЕ в бою. Это был один из навыков Магии Природы – «Призывание». При наличии этого навыка каждый день к армии героя добавлялось некоторое количество определенных существ. На первых уровнях прокачки этого навыка саммонились в числе прочих Феи. На 5 уровне рандомно саммонились все 4 вида элементалей. Фишка заключалась в том, что можно было забить все слоты существ, нанять 1 элементаля, например, воды (самый полезный) и тогда призывался бы только он. При средней прокачке призывалось по одному, но это уже было очень неплохим бонусом, особенно во время осад в чужих замках, когда герой противника блокировал подход подкреплений из родного замка, нанимать в чужом было нечего и сбежать тоже было нельзя.


2) Бывшие элементали и элементали сами по себе (часть Заповедника)


1. Феи


Существа 1 уровня (здесь и далее указан примерный (сравнительный) уровень существа – в Г4 их было всего четыре, а не семь, как у нас).

Статы: 7 хп, по 10 в атаке и защите, урон 1-2, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 10 и 9 соответственно.

Умения: Летающее существо. Враг не сопротивляется.

В больших количествах были очень даже неприятны.


2. Фениксы


Существа 7 уровня.

Статы: 275 хп, по 28 в атаке и защите, урон 45-65, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 11 и 18 соответственно.

Умения: Большое существо. Летающее существо. Иммунитет к огню. Огненное дыхание. Перерождение (после гибели стек может восстановиться в количестве 20% от первоначального. Если существ изначально было менее пяти, есть вероятность, что никто не возродится. Отряд может переродиться только один раз за бой, способность можно активировать и до гибели).

В лучших традициях, как говорится. Правда, теперь они уже оказались в балансе – на максимальном уровне существ появились новые имбы, а ЧД стал ещё круче.


3. Воздушные элементалы


Существа 5 уровня.

Статы: 40 хп, 16 и 32 в атаке и защите соответственно, урон 6-10, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 10 и 10 соответственно.

Умения: Большое существо. Летающее существо. Элементал (существо живое и подвержено влиянию боевого духа и ослеплению, но его нельзя отравить или осушить, на него не действуют болезни. Кроме того, на него не влияют заклинания, воздействующие на разум, но могут оказать воздействие насекомые. Также они не могут быть воскрешены или исцелены (исключение – применение заклинания «ангел-хранитель», накладываемого на ещё живой стек и воскрешающего отряд уже после его гибели)). Призрачность (ближние и стрелковые атаки наносят существу вдвое меньший урон).

Внешне похожи на своих предшественников, но выглядят гораздо круче – могучее сочетание торнадо и молний. Научились летать (аллилуйя, догадались хоть здесь, что воздушный элементаль должен летать, а то в Г3 даже энергетический мог, а воздушный по земле волочился). Высокая скорость сохранилась, а рандомность урона исчезла, он просто стал меньше – отличный выбор, надо сказать. Атака тоже невелика, но в норме – если элементалей много, они дамажат очень прилично, плюс обычно имеют право первого удара, так как легко долетают до противоположной стороны. Здоровье среди элементалей не самое маленькое, как раньше, а вполне себе среднее. И это с лихвой компенсируется огромным деффом и классной абилкой, которая уменьшает любой физический урон, наносимый воздушным элементалям, вдвое.

Тут мы наблюдаем большую продуманность внешнего вида, статов и абилок, которые соответствуют стихии элементаля, и о которых так пеклись разработчики. Во внешнем виде есть и воздух, и молнии; он такой же быстрый и летающий, как ветер или молния; его очень трудно поразить физически, так как он воздух, но вот магией развеять не очень сложно; урон у него достаточный, но не слишком большой – его призрачность и защищает его, и не даёт атаковать слишком сильно.

В бою были очень полезны в качестве атакующего и достающего почти до любой части поля стека.

Кстати, возможно, он частично послужил образцом для создания куклы воздушного элементаля в ГВД.


4. Земные элементалы


Существа 5 уровня.

Статы: 50 хп, 18 и 20 в атаке и защите соответственно, урон 9-14, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 3 и 5 соответственно.

Умения: Большое существо. Элементал (существо живое и подвержено влиянию боевого духа и ослеплению, но его нельзя отравить или осушить, на него не действуют болезни. Кроме того, на него не влияют заклинания, воздействующие на разум, но могут оказать воздействие насекомые. Также они не могут быть воскрешены или исцелены (исключение – применение заклинания «ангел-хранитель», накладываемого на ещё живой стек и воскрешающего отряд уже после его гибели)). Устойчивость к магии 50% (с вероятностью 50% направленное на существо заклинание не сработает, а магические атаки наносят этому существу на 50% меньше урона).

Если воздушные были внешне похожи на предшественников, то земные не похожи вообще. Выглядят они не круто, а странно. Видимо, разработчики вдохновлялись статуями Моаи. Перемещение их с уходом под землю придумано прикольно, но руки из камней и всё остальное… не, никакой эстетики.

А вот по статам они вполне соответствуют предшественнику – толстые, с высокими показателями атаки и защиты, мощным уроном, но крайне маленькой скоростью. Кроме того, они устойчивы не к одному виду магии, а ко всем, пусть и на 50%.

По внешнему виду, статам и абилке тоже видим соответствие стихии: ползание под землёй и монолитность камня соответствуют земле; прочность и сила, выражаемые в статах, тоже; но и скорость мала, что логично; а наибольшая крепкость и устойчивость земли относительно всех других стихий выражена в абилке.

В игре эти эли были практически бесполезны, так как бой обычно заканчивался ещё до того, как они успевали доползти до другой половины поля. В большом количестве тоже не были проблемой – да, их было трудно поразить магией или пробить, но всегда можно было расстрелять, ударить несколько раз до их хода и так далее.


5. Огненные элементалы


Существа 5 уровня.

Статы: 50 хп, 20 и 18 в атаке и защите соответственно, урон 7-10, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 5 и 9 соответственно.

Умения: Большое существо. Элементал (существо живое и подвержено влиянию боевого духа и ослеплению, но его нельзя отравить или осушить, на него не действуют болезни. Кроме того, на него не влияют заклинания, воздействующие на разум, но могут оказать воздействие насекомые. Также они не могут быть воскрешены или исцелены (исключение – применение заклинания «ангел-хранитель», накладываемого на ещё живой стек и воскрешающего отряд уже после его гибели)). Стрелок (20 выстрелов). Огненная атака (обычная атака этого существа наносит урон стихией огня. Воины с устойчивостью к огню получают меньший урон). Устойчивость к огню (существо невосприимчиво к урону и вредным воздействиям от магии стихии огня, а любой другой урон огнём, наносимый по существам, будет уменьшен на 50%).

Этот элементаль почти всем отличается от своего предшественника. Внешний вид принципиально новый – лучше, чем у земного, но хуже, чем у воздушного. Статы тоже другие – он такой же толстый, как и земной, но приоритет у него в атаке, а не в защите, хотя и урон меньше (по статам он вообще больше соотносится с земным, чем с водным). Скорость средняя (первое сходство с предшественником).

Абилки важны – во-первых, огненный элементаль впервые научился стрелять; во-вторых, его атака наносит не физический урон, как в случае с воздушным или земным элементалями, а урон стихией огня; в-третьих, мы имеем привычную устойчивость к огню (второе сходство с предшественником).

И тут можно увидеть соответствие стихии: огонь больше обжигает, поэтому приоритет статов в атаке; устойчивость же к огню и огненную атаку, думаю, можно не пояснять. В бою, как и любые стрелки, были полезны. Большое хп и приличный урон только улучшали положение.


6. Водные элементалы


Существа 5 уровня.

Статы: 38 хп, по 17 в атаке и защите, урон 6-9, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 4 и 8 соответственно.

Умения: Большое существо. Элементал (существо живое и подвержено влиянию боевого духа и ослеплению, но его нельзя отравить или осушить, на него не действуют болезни. Кроме того, на него не влияют заклинания, воздействующие на разум, но могут оказать воздействие насекомые. Также они не могут быть воскрешены или исцелены (исключение – применение заклинания «ангел-хранитель», накладываемого на ещё живой стек и воскрешающего отряд уже после его гибели)). Колдун (24 маны, имеет возможность применять заклинания: «ледяная стрела» (наносит урон водой выбранной цели, примерно по 11 ед. урона за существо, требует 3 маны), «усталость» (снижает скорость и инициативу цели на 50%, требует 3 маны), «слабость» (снижает параметр «нападение» противника на 25%, требует 3 маны), «зыбучие пески» (на указанных клетках (10 пар клеток в ряд, без перерывов, по любой траектории) создаёт зыбучие пески. Для преодоления двух клеток зыбучих песков любому существу придётся потратить весь запас движения. Не действует на летающих и телепортирующихся существ, требует 3 маны)). Ледяная атака (обычная атака этого существа наносит урон стихией воды. Отряды с защитой от стихии воды получат меньший урон). Устойчивость к холоду (существо невосприимчиво к урону и вредным воздействиям от магии стихии воды, а любой другой урон водой, наносимый по существам, будет уменьшен на 50%).

Тут ещё большее несоответствие предшественнику. Внешний вид совсем другой (средненький, как и у огненного), статы совсем другие – самое маленькое хп среди элей, сбалансированные статы атаки и защиты, самый маленький урон среди элей, довольно-таки маленькая скорость.

Абилки определяют всё – водного элементаля сделали магом. Он, соответствуя огненному, имеет атаку не физическую, а стихийную, а также обладает устойчивостью к своей стихии (традиционно), но вот абилка «колдун» здесь самая важная. Она дает водному элементалю четыре заклинания, более или менее ему подходящих – атакующее (ледяная стрела, всё в порядке), два дебаффа («усталость», уменьшающая иню и скорость, что вполне соответствует воде (а-ля замедление) и «слабость», которую тоже можно приплести), и, наконец, ландшафтное («зыбучие пески», которые влияют на поле боя и мешают передвигаться врагу, тоже логичное, ибо некоторые такие пески появляются и из-за воды в том числе). Все проседания эля в статах тут же теряют значение – его заклинания компенсируют это с лихвой.

Соответствие внешнего вида и статов с абилками стихии есть и у этого эля: эдакое слизнеобразное водное нечто близко к тому, что можно представить как воду в ожившем виде; небольшие скорость, хп и урон показывают мягкость и непрочность воды; сбалансированные статы – её гармоничность; абилки и заклинания привязаны к стихии.

В бою этот элементаль был самым полезным из всех. Он мог наносить очень даже приличный урон «ледяной стрелой», мог существенно замедлить и ослабить опасный стек, а мог и вовсе перегородить подход всей армии противника, если она передвигается по земле – «зыбучие пески» останавливали их как минимум на ход, а ведь можно было создавать несколько таких препятствий.

Кстати, возможно, он частично послужил образцом для создания куклы водного элементаля в ГВД.


7. Гаргантюа (разновидность земных элементалей)


Существа 7 уровня.

Статы: 300 хп, по 32 в атаке и защите, урон 28-40, скорость и инициатива по меркам ГВД в районе 4 и 7 соответственно.

Умения: Большое существо. Стрелок (16 выстрелов). Нет штрафов в ближнем бою. Двойной выстрел. Площадной выстрел (при стрельбе существо поражает выбранную 9-клеточную зону, атака наносит урон всем существам, в т.ч. и дружественным, в квадрате 3х3).

Внешний вид тоже не очень. Но по статам это просто монстр. Огромное здоровье, огромный урон. В ближнем бою дерётся без штрафов, стреляет дважды, да ещё и по любой выбранной области – Гаргантюа не нужно наводиться на цель, чтобы произвести выстрел. Единственный недостаток – небольшая скорость. Благодаря двойному выстрелу и площадной атаке вполне сравним по урону с драконами.



Касательно использования этих существ для создания фракции элементалей в ГВД:

Эти являются уже более реальным вариантом для ввода, но они явно не могут состязаться с коллегами из Г3.



Герои Меча и Магии 5


Именно из этой части Героев были взяты элементали для Г5.

Здесь пути элементалей и бывших их собратьев по фракции разошлись окончательно – феи угодили в «Лесной Союз» («Sylvan»), да ещё и обзавелись апом – дриадами, а потом ещё и альтапом - нимфами. Теперь каждый СЭ обязательно юзает их в молодости. Огненные птицы и фениксы в Г5 стали высокоуровневым нейтралом – и феникса мы тоже можем теперь наблюдать в ГВД, правда, слегка видоизменённого. Элементали же остались четвёркой стихий, и с ними мы тоже постоянно имеем дело в боях и гильдиях в нашей игре.


1) Элементали и призыв



Элементалей в Г5 можно было призывать с помощью заклинания 4 уровня (всего их было 5) школы магии призыва (школа магии природы в ГВД). Стоило это заклинание 17 маны, количество призванных существ при развитом навыке равнялось СМ, при искусном – СМ * 2 (В ГВД формулы немного изменили, а затем ещё и порезали зачем-то жестоким образом, последним действием фактически убив природные билды в игре). Главное отличие от всех предыдущих версий заклинания призыва элементалей в том, что теперь оно одно, а появляющийся элементаль выбирается случайным образом (правда, был перк «огненные воины», позволявший без всякого рандома призывать только сами понимаете кого). Место призыва выбиралось автоматически – на случайной свободной клетке ближней к герою линии.

Возможность призывать фей в Г5 убрали, а вот подобное заклинание с фениксом оставили, но тоже принципиально поменяли – призывалась не туча птичек, а всего одна, но очень мощная – характеристики её как раз и зависели от СМ и уровня героя. Это заклинание стоило 35 маны и было 5 уровня, поэтому в руки игрокам пока не введено. Но оно уже существует – его активно и использовал Абу-Бекр. Отличие ГВД-версии этого спела в том, что в Г5 после гибели абилка феникса «возрождение» не срабатывала. У нас же работает.


2) Бывшие элементали


1. Феи, дриады, нимфы


Феи


Их полную копию мы можем наблюдать в ГВД – //www.heroeswm.ru/army_info.php?name=pixel


Дриады


Их копия тоже есть в ГВД, но присутствует небольшое отличие – у дриад в Г5 инициатива была на единицу больше, чем у наших – //www.heroeswm.ru/army_info.php?name=sprite


Нимфы


А их копия такая же точная, как и у фей – //www.heroeswm.ru/army_info.php?name=dryad

Нанять фей можно как в замке, так и отдельном строении.

Отличаются от своих предшественниц возможностью атаковать несколько целей, что резко повышает их полезность. Дриады вдобавок могут и рассеивать, и наносить дистанционно урон, а нимфы – ресаться вместо этого.


2. Огненные птицы, фениксы


С ними всё очень интересно обстоит – изначально они должны были быть 7 существами в армии «Лесного Союза», но потом их заменили на известных нам драконов. Фениксов нигде нельзя нанять.

Ремарка не по теме:

Кстати, аналогично было и с черными рыцарями, и с рыцарями смерти, которые были существами шестого уровня в Некрополисе. Их заменили умертвиями и вестниками смерти, которые до того были существами третьего уровня, маленькими (то есть без абилки «большое существо») и слабыми по характеристикам. Но они так понравились юбисофтовцам, что они решили сделать их существами шестого уровня, а на их место поставить привидений и призраков, выкинув черных рыцарей и рыцарей смерти в нейтралы. И если черно-зеленые, с шлемом а-ля лич, черные рыцари выглядели так, как и должны выглядеть настоящие существа Некрополиса,



то рыцари смерти в красной одежке, с рожками и с розовым мечом были крайне странными на вид. Это несколько соотносилось со старым дизайном вампиров, от которого потом отказались. А рыцари по описанию именно особые высшие вампиры.



Так как нейтрал мог быть всего один, нужно было выбрать одного из рыцарей. Оставили, как ни странно, гламурную версию. Так проще было объяснить, почему же эти рыцари – нежить, но не в одной лодке с некромантами. Но! Именно по их стилю разрабатывали потом альтапы Некрополиса, и вот к лидеру этих альтапов, Арантиру, эти самые рыцари были очень благосклонны. Так-то вот.

И, кстати, именно из-за странного вида рыцарей смерти в Г5, художник нашей игры взял для их версии в ГВД внешний вид из Героев 3, о чём и отписался в четвертой части этой статьи. А ведь если бы юбисофтовцы взял всё-таки куклу черных рыцарей, мы, возможно, таки увидели бы именно их в ивенте в Склепе.


Огненные птицы

Про них скажу только то, что они выглядели вот так:



И что у них были немного другие статы, чем у апа, а также не было «возрождения».

Огненные птицы из ГВД к ним никакого отношения не имеют – это плод воображения нашей администрации и фантазии художника, который, видимо, за основу взял картинку птичек из Г1 и Г3 (посмотреть их можно в первой и пятой частях этой статьи).


Фениксы


Существа 7 уровня.

Статы: 150 хп, по 33 в атаке и защите, урон 30-50, скорость 10, инициатива 19.

Умения: Большое существо. Летающее существо. Огненный щит. Иммунитет к огню. Возрождение.

Если присмотреться к фениксу из ГВД, можно убедиться, что он во многом другой - //www.heroeswm.ru/army_info.php?name=phoenix.

Во-первых, статы: атака, защита и урон не поменялись, но здоровье стало в разы больше, а скорость и инициатива заметно уменьшились – на 3 и 4 единицы соответственно.

Во-вторых, абилки: добавилось умение «элементаль», что очень сильно влияет на существо.

В-третьих, возможно, у меня СПГС, но фениксы в ГВД больше похожи на огненных птиц из Г5, нежели на их ап оттуда же. :)

Собственно, сами птички не особенно сильно поменялись в ходе эволюции. Разве что потеряли «огненное дыхание», но тут же получили «огненный щит», да стали возрождаться намного эффективнее, но уже без возможности сделать это в любой момент.


3) Элементали сами по себе


Нанять их можно было только в одном строении, где каждую неделю появлялось определённое количество одного из них. Иными словами, их объединили как в заклинании, так и в покупке на карте.

Важно отметить, что основные отличия элементалей в Г5 и их версий в ГВД только во внешнем виде, о чём сказал художник игры в третьей части этой статьи. В нашей игре впервые появились на одном из ивентов.

Что интересно, в Г5 боевой дух на элементалей имел влияние. Но только в том случае, если они не призванные существа.


3. Воздушные элементали



В ГВД – //www.heroeswm.ru/army_info.php?name=air

Отличий по статам и абилкам нет. Внешность совсем разная. Наш, на мой взгляд, круче. Возможно, ГВД-шный воздушный эль частично срисовывался с такого же из Г4.

Хрупкий и не особенно уронистый, но крайне быстрый элементаль. Вполне в традициях предшественников, если исключить часть нововведений Г4 . Элементаль так быстр, что ответить на его атаки нельзя. И! Аллилуйя! Впервые в серии он получает нормальную защиту от своей стихии! Сначала додумались сделать его летающим, а теперь и это. Сколько же понадобилось частей для такого события!

При призыве его в ГВД многие морщатся, но он бывает полезен против медленных стеков и стрелков. Главная проблема в том, что его очень легко убить.


4. Земные элементали



В ГВД – //www.heroeswm.ru/army_info.php?name=earth

Небольшое отличие – в ГВД у них инициатива больше на единицу. Внешность отличается не очень сильно – наши не такие шипастые, да и части тела у них не парят в воздухе, зато выглядят брутальнее и убедительнее.

Им вернули нормальную внешность, а статы, хп и скорость не поменяли, сохранив соответствие стихии. Осталась с Г4 защита на 50% от магии. Собственно, настиг земных элей тот же праздник, что и воздушных – они тоже получили нормальный иммун к своей стихии. Наконец, в качестве олицетворения твердости и устойчивости земли, был добавлен навык «бесконечный отпор».

При его призыве обычно морщатся ещё больше, чем при выходе воздушного. Особенно после того, как самые искусные изверги кидают на него медлю. Элементаль крепкий и уронистый – легко его не снести (тут и бесконечная ответка, и резисты, и хп, и дефф), а бьёт он больно, но ходит, увы, очень редко, что часто сводит его полезность к нулю.


5. Водные элементали



В ГВД – //www.heroeswm.ru/army_info.php?name=water

Отличие только в формулах урона заклинаний. Внешность отличается не особенно сильно – у нашего отсутствует маска (и хорошо, ибо она была не в тему), но у него появляются некие лапы из воды, стреляющие потоками воды (что неплохо) и он не закручен спиралькой (привет, водоворот). Мне больше нравился его скрученный и дерущийся головой вариант) Возможно, ГВД-шный водный эль частично срисовывался с такого же из Г4.

Дизайн новый, а вот по статам водный вполне соответствует предшественникам. Он остался кастером, правда, с меньшим разнообразием в применении.

Первый из двух элей, которым радуются при их призыве. Он довольно прочный, быстрый и уронистый, да ещё и может метнуть два раза за бой «ледяную глыбу» с приличным уроном или один раз «ледяное кольцо», которое тоже хорошо бьёт и иногда пригождается.


6. Огненные элементали



В ГВД – //www.heroeswm.ru/army_info.php?name=fire

Отличий по статам и абилкам нет. Внешность почти без отличий, только у нашего нет хвоста, а стреляет он не лучами пламени, а огненными шариками. Тут мне больше по нраву вариант из Г5 – огненные лучи смотрелись гораздо круче). Но мне очень нравится передвижение огненного эля в ГВД… оно странное, но…

Огненный унаследовал от предшественников почти всё. Он остался стрелком, как и его предшественник из Г4, он сохранил приоритет на атаку в статах и иммунитет. При этом у него очень маленькая защита, что тоже логичным образом соотносится со стихией. Главное его приобретение – «огненный щит», как и у феникса.

Второй из двух элей, которым радуются при их призыве. Его тоже нетрудно снести, но он попрочнее, чем воздушный. В остальном же он прекрасен – 50 стрел позволяют ему палить хоть весь бой, а высокий урон и «огненный щит» доставлять кучу неприятностей противнику даже в ближнем бою. Бой с появлением огненного элементаля принимает для призывающего победный окрас, особенно если его удачно призвать в коробочке.



Касательно использования этих существ для создания фракции элементалей в ГВД:

Они-то и введены в нашу игру. Они-то и используются при призыве. Что уже создает кучу логических проблем для ввода «конфлюкса» из Г3. Правда, логика для ГВД никогда не была самой главной опорой, потому, думаю, это не столь критично. В принципе, они могут как сочетаться, так и быть встроенными в новую фракцию.


Примечание:

Жирным выделены интересные, свойственные только указанным существам умения. Описание умений, не выделенных жирным, можно найти в ГВД.

И ещё раз повторю, дабы не возникало разного рода трений: это не разборка существ, которых должны ввести, это просто обзор, написанный для тех, кому будет интересно почитать его в свободное время. Фракцию Элементалей мы, конечно, может, и увидим, но ничего однозначно говорить нельзя, это просто предположения.


I часть: //daily.heroeswm.ru/n/suwestva1

II часть: //daily.heroeswm.ru/n/suwestva2

III часть: //daily.heroeswm.ru/n/suwestva3

IV часть: //daily.heroeswm.ru/n/suwestva4

V часть: //daily.heroeswm.ru/n/suwestva5


VI часть (Элементали):

1 часть: //daily.heroeswm.ru/n/elementali-chast-1


В следующей части статьи будет представлен обзор Элементалей из 6 части Героев, а также адаптированного любителями под Г5 Конфлюкса.

Спасибо за внимание.



метки:
Особое мнение
Комментарии
1 / 14.08.2014 12:19 / Гэндальф Серый [14] ?
2 / 14.08.2014 14:16 / Akron [12] ?
Всё ж таки что там ни говори, а все существа в 4х героях были на редкость уродскими. Вот хотя бы на феникса гляньте - какой-то кусок дерьма в оранжевых пузырьках, во 2х героях и то фениксы были гораздо красивее. Элементаль воздуха похож на чувака в мусорном ведре, воды - на пластмассовый крючок для полотенца. Такое чувство, что 3д модельки, по которым потом делалась анимация со всех ракурсов, лепили специально обученные менеджеры низшего звена
3 / 14.08.2014 16:49 / Echelonska [15] ?
Akron,  ПОЛНОСТЬЮ согласен и солидарен
4 / 14.08.2014 22:18 / Наруто_Узумаки [11] ?
Очень легко читается круто   
5 / 14.08.2014 22:49 / Старый друг [15] ?
Спасибо за статьи, хоть и знаю довольно много о существах линейки героев, но читать довольно интересно. Продолжай в том же духе =)
А про фракцию элементалей: если и будут делать, то не думаю, что в качестве существ будут использовать именно этих, а создадут новых - ледяные воины, глиняные / земные големы, хранители огня и т.д. Само по себе делать в ГВД фракцию, где 4 разных существа равносильны по своему уровня - просто не впишется в баланс (о чём я говорю?).
Но мне больше хотелось, что б ввели Болото...
6 / 15.08.2014 21:23 / Dron-E [20] ?
https://mmh7.ubi.com/ru/blog/post/view/лесного-союза-против-северные-кланы

интересно найдется ли место элементалям в НоММ7
отредактировано, 16.08.2014 13:49, Кассиэль
7 / 16.08.2014 13:50 / Кассиэль [15] ?
Dron-E, Подправил ссылку, а то страница вся по ширине поехала)

Возможность комментировать доступна после регистрации